Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

slapa

Клиентские машины

Клиентские шасси  

245 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к идее продавать клиентские шасси в готовом виде (без двигателя) другим командам ?

    • Нет. Команды должны полностью проектировать и строить шасси.
      127
    • Нет. Команды могут покупать чертежи, но строить болид сами, используя свои производственные мощности.
      42
    • Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде.
      76


Recommended Posts

8 команд по 3 болида.

По крайней мере, Матешиц точно ухватится за такую возможность - ему и так в СТР только одна машина принадлежит. Скорей всего в таком случае пойдет волна объединений, и мы сможем увидеть гораздо меньше команд, пусть и по 3 машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что надо где-то остановится - а то пойдёт 18, 16, 14...

Если уйдёт Торро Россо, и не появится кто-то на их место, то Ф1 - в том виде в котором мы её знаем - наступит полный и окончательный капут.

полный и окончательный капут ей настанет если будут команды клоны .....

и не надо вспоминать 60-70-е тогда у инженеров была полная свобода - от вентилятров под днищем и слива воды перед гонкой до реальных технологических новинок...

И в итоге останутся 10-12 машин, тебе интересно будет смотреть такие гонки?

мне уже не очень интересно смотреть гонки на "уравненных" машинах с задушенной аэродинамикой на шинах 2х типов...

у меня внутри есть 90% уверенность что если бы не ограничение оборотов и ECU то лидером было бы сейчас БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо делать Ф-1 либо более доступной в финансовом и техническом плане, что скажется на ее элитности, но вопрос с участниками отпадет. Либо довольствоваться тем что есть. В элите большой толпы быть не может. А клиентские машины не выход. По крайне мере покупать полностью готовый болид - неприемлемо.
Сайт TomorrowNews F1 опубликовал на своих электронных страницах информацию, касающуюся бюджетов команд королевской категории гонок, которые есть в их распоряжении для участия в чемпионате мира Формулы 1 сезона 2008 года:

Команда и бюджет на 2008 год:

Toyota 390 миллионов евро

BMW Sauber 360 миллионов евро

Ferrari 320 миллионов евро

McLaren Mercedes 320 миллионов евро

Honda Racing F1 Team 320 миллионов евро

Renault F1 Team 280 миллионов евро

Red Bull Racing 200 миллионов евро

Williams F1 Team 185 миллионов евро

Scuderia Toro Rosso 85 миллионов евро

Force India 75 миллионов евро

Источник: f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или 6 по 4.

Или 5 по 4.

Или 4 по 5.

Или 3 по 7.

Или 2 по 10.

Или ОДНА - 22 машины!!!

Вариантов море конечно, только все это на мой взгляд неинтересно.

А вариант 4+4+4+2+2+2+2+2..... что сильно лучше? с межкомандной тактикой и судебными тяжбами ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо делать Ф-1 либо более доступной в финансовом и техническом плане, что скажется на ее элитности, но вопрос с участниками отпадет. Либо довольствоваться тем что есть. В элите большой толпы быть не может. А клиентские машины не выход. По крайне мере покупать полностью готовый болид - неприемлемо.

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не пойму о чем речь...

клиентские машины... вопрос надо ставить по другому.

ф-1 пора давно разбить на подчемпионаты.. типа gt

пытаются связать аматоров и профессионалов...

в спорте нигде такого нет

есть любители - есть профи...

ну будет ездить маки бмв тойота феррари хонда в отдельном чемпионате

и что?

нафига вообще нужны все эти агури и форс индии? пусть катаются как могут... и им разрешить клиентские покатушки

тратят деньги, ну и пусть тратят, значит есть, значит менеджмент хорошо работает...

бред какой-то... пытаются затормозить все развитие в угоду лузерам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже за вариант 8 команд по 3 болида, ибо 2 болида очень мало для названия "команда"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже за вариант 8 команд по 3 болида, ибо 2 болида очень мало для названия "команда"...

Ну и что получится? Весь подиум Ferrari, оставшиеся очки делят BMW и McLaren, остальным командам чтобы заработать хоть что-то прийдётся в прямом смысле использовать командные методы - вышибать впереди идущих.

Любой автопроизводитель не попавший пару сезонов подряд в очки мигом уйдёт (это вам не частники, часто живущие на голом энтузиазме).

И 3 болида от команды - это те же самые клиентские машины, только с другой наклейкой и навязанные всем.

При этом возникает дополнительно много проблем - как их обслуживать на пит-стопе, где найти дополнительные ~30-60 миллионов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что получится? Весь подиум Ferrari, оставшиеся очки делят BMW и McLaren, остальным командам чтобы заработать хоть что-то прийдётся в прямом смысле использовать командные методы - вышибать впереди идущих.

Любой автопроизводитель не попавший пару сезонов подряд в очки мигом уйдёт (это вам не частники, часто живущие на голом энтузиазме).

И 3 болида от команды - это те же самые клиентские машины, только с другой наклейкой и навязанные всем.

При этом возникает дополнительно много проблем - как их обслуживать на пит-стопе, где найти дополнительные ~30-60 миллионов...

Ну, уважаемый, никто ведь и не говрил, что сие применимо к текущему "мороженому" регламенту, вот поглядим что принесёт год нам 2009 и KERS/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ибо 2 болида очень мало для названия "команда"...

Раньше и по 1 машине в некоторых командах было, и ничего так, нормально было.

где найти дополнительные ~30-60 миллионов...

Ну за этим дело не станет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше и по 1 машине в некоторых командах было, и ничего так, нормально было.

Ну за этим дело не станет :D

А ещё раньше и автомобилей небыло ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё раньше и автомобилей небыло ...

Зато были колесницы. Самый экологически чистый вид гоночных болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, уважаемый, никто ведь и не говрил, что сие применимо к текущему "мороженому" регламенту, вот поглядим что принесёт год нам 2009 и KERS/

А ничего хорошего он не принесёт. Усиление запрета на клиентские машины добьёт Torro Rosso, и в результате мы получим резкий скачок к моноформуле - т.е. гибели Ф1.

Ну за этим дело не станет :D

Прибереги свои слова для Агури, он будет очень рад их услышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Усиление запрета на клиентские машины добьёт Torro Rosso, и в результате мы получим резкий скачок к моноформуле - т.е. гибели Ф1.

Что ты подразумеваешь под "моноформулой"? С Торо Россо все будет хорошо, их кто-нибудь купит в конце этого сезона.

Прибереги свои слова для Агури, он будет очень рад их услышать.

К сожалению, СА стали жертвой обстоятельств. Форс-мажор. Спасти команду можно было, но никто почему-то не стал это делать. :(

Возможно, мы увидим их в следующем году под другим названием и без Агури Сузуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нафига вообще нужны все эти агури и форс индии? пусть катаются как могут... и им разрешить клиентские покатушки

тратят деньги, ну и пусть тратят, значит есть, значит менеджмент хорошо работает...

бред какой-то... пытаются затормозить все развитие в угоду лузерам...

+1

клиентские машины = бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вообще не пойму о чем речь...

клиентские машины... вопрос надо ставить по другому.

ф-1 пора давно разбить на подчемпионаты.. типа gt

пытаются связать аматоров и профессионалов...

в спорте нигде такого нет

есть любители - есть профи...

ну будет ездить маки бмв тойота феррари хонда в отдельном чемпионате

и что?

нафига вообще нужны все эти агури и форс индии? пусть катаются как могут... и им разрешить клиентские покатушки

тратят деньги, ну и пусть тратят, значит есть, значит менеджмент хорошо работает...

бред какой-то... пытаются затормозить все развитие в угоду лузерам...

Она на то и Ф1 и королева!

Разбивать на два класса будет ну совсем резко!

Вон GT смотрит намного меньше чем Ф1, так зачем следовать по их стопам, Формула должна предлагать свой собственный путь развития!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что получится? Весь подиум Ferrari, оставшиеся очки делят BMW и McLaren, остальным командам чтобы заработать хоть что-то прийдётся в прямом смысле использовать командные методы - вышибать впереди идущих.

Любой автопроизводитель не попавший пару сезонов подряд в очки мигом уйдёт (это вам не частники, часто живущие на голом энтузиазме).

И 3 болида от команды - это те же самые клиентские машины, только с другой наклейкой и навязанные всем.

При этом возникает дополнительно много проблем - как их обслуживать на пит-стопе, где найти дополнительные ~30-60 миллионов...

я чтото пропустил или до прошлого года в Даккаре сплошняком побеждали КАМАЗЫ ? а МАН так и не ушел ?

и откуда "дополнительный" 30-60млн ? десяти лет не прошло как команды привозили на гонку по 4 болида, а если считать по двигателям то и все 6 (или когда в Ф1 запретили "квалификационные" движки ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего хорошего он не принесёт. Усиление запрета на клиентские машины добьёт Torro Rosso, и в результате мы получим резкий скачок к моноформуле - т.е. гибели Ф1.

Прибереги свои слова для Агури, он будет очень рад их услышать.

ЭЭ я не против Торороссо но против явно неспортивного приимущества которое можно получить имея 4 машины на трассе и возможность проводить вдовое больше тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше были все клиентские машины, но тогда и спорт был грубо говоря "клиентский". О Формуле-1 в 50х мало кто знал, по крайней мере наши родители точно не знали. Берни поднял её в статус королевы! А угодить царской особе не так просто. Это уже больше как клуб избранных!

Не получилось удержаться на плаву - извини дружок!

Но раньшие времена никто не вернет! С 2002 года, когда пришли Тойота и Рено заводскими командами - Ф1 стала спортом автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше были все клиентские машины, но тогда и спорт был грубо говоря "клиентский". О Формуле-1 в 50х мало кто знал, по крайней мере наши родители точно не знали. Берни поднял её в статус королевы! А угодить царской особе не так просто. Это уже больше как клуб избранных!

Не получилось удержаться на плаву - извини дружок!

Но раньшие времена никто не вернет! С 2002 года, когда пришли Тойота и Рено заводскими командами - Ф1 стала спортом автопроизводителей.

Автопроизводителей полно, но что-то мало кто изъявляет желание попасть в Ф1. Субару, Пежо, Митсубиси, Форд - ориентированы на ралли. Фолькс в ДТМ и на разных своих сериях. Берни как-то говорил про корейцев, но не удивлюсь, если первыми придут китайцы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автопроизводителей полно, но что-то мало кто изъявляет желание попасть в Ф1. Субару, Пежо, Митсубиси, Форд - ориентированы на ралли. Фолькс в ДТМ и на разных своих сериях. Берни как-то говорил про корейцев, но не удивлюсь, если первыми придут китайцы :lol:

Китайцы не пройдут краш-тест! Я уже видел Черри Амулет! Что рулить после аварии можно из багажника! :blink:

А с корейцев не стоит стебеаться! Я как раз очень даже за их приход!

Субару - уже скоро будет под Тойотой, их мы не увидим.

Пежо - :lol: жабоеды!

Митсыки не сунуться - Хонда и Тойота очень крутая для них конкуренция.

Форд - это Косворт, а их мы потеряли, будут деньги - вернуться, но денег не будет.

Ниссан - это Рено, их точно не будет!

Вот Фолькс/Порше/Ауди (сами пусть себе название выберут) - надо к нам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что они в F1 забыли то? Миллионные затраты в никуда аэродинамику?

Ну будет крутая и быстрая машинка, а что с того? Им технологии для дорожних машин отрабатывать надо, а текущий регламент Ф1 совсем этому не способствует...

А в будущем... Вот если сделают регламент с одинаковой аэродинамикой, движки заставят работать на биотопливе\электричестве\чем-то другом не вредном и перспекстивном - вот тогда есть смысл им приходить в Ф1, а пока смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что они в F1 забыли то? Миллионные затраты в никуда аэродинамику?

Ну будет крутая и быстрая машинка, а что с того? Им технологии для дорожних машин отрабатывать надо, а текущий регламент Ф1 совсем этому не способствует...

А в будущем... Вот если сделают регламент с одинаковой аэродинамикой, движки заставят работать на биотопливе\электричестве\чем-то другом не вредном и перспекстивном - вот тогда есть смысл им приходить в Ф1, а пока смысла нет.

Это реклама хорошая!

Она показывает, что производитель может и быстрые машинки делать!

Нафига одинаковую аэродинамику!?

Снизить затраты?

А кто эту одинаковую аэродинамику производить будет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафига одинаковую аэродинамику!?

Снизить затраты?

А кто эту одинаковую аэродинамику производить будет???

Естественно что снизить затраты, т.к. аэродинамические трубы и прочее - очень дорогое удовольствие.

А кто будет производить - без разници. Она будет одинаковая.

EDIT: а еше не ограничивать конструкторов в спецификациях всяких КЕРСОВ и прочего функционала. Т.к.:

1). Производители смогут развивать то, что они считают более перспективным.

2). Позволит сделать борьбу более разносторонней, т.к. у разных команд будут разные сильные и слабые стороны.

А реклама - есть куда более эффективные средства вложения, чем в Ф1. Я, к примеру, знаю что у Ferrari есть контракт с AMD, но кроме маленького логотипчика на машине я не видел ничего такого что заставило бы меня на сегодняшний день купить процессор AMD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно что снизить затраты, т.к. аэродинамические трубы и прочее - очень дорогое удовольствие.

А кто будет производить - без разници. Она будет одинаковая.

Я эту тэму где-то уже одсуждал, и второй раз не буду.

Интересно смотреть на одинаковую аэродинамику - смотрите А1.

А Формула должна быть разная, это преждде всего чемп конструкторов, а пилоты - это только личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...