Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

slapa

Клиентские машины

Клиентские шасси  

245 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к идее продавать клиентские шасси в готовом виде (без двигателя) другим командам ?

    • Нет. Команды должны полностью проектировать и строить шасси.
      127
    • Нет. Команды могут покупать чертежи, но строить болид сами, используя свои производственные мощности.
      42
    • Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде.
      76


Recommended Posts

мдя... в будущем будет ездить пол пелетона на феррах и пол на маках...

мне это решение категорически не нравится, например редбулы с торороссо меня раздражают, теперь еще суперогурцы...

еще немного и ф1 превратится в моносерию...Мосли так держать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати по клиентским моторам и частично шасси сложилась занятная ситуация:

Агури быстрее Хонды, но хондовские моторы горят...

на Хондовком шасси быстрее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно Да.

Смотреть как Агури уделывает Хонду всегда приятно и забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мдя... в будущем будет ездить пол пелетона на феррах и пол на маках...

мне это решение категорически не нравится, например редбулы с торороссо меня раздражают, теперь еще суперогурцы...

еще немного и ф1 превратится в моносерию...Мосли так держать!!!

Шасси от Маков двигатель - Феррари, или наоборот :D Как вам ФеррариМерседес! :D

Можно собрать еще пару угарных самовозов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шасси от Маков двигатель - Феррари, или наоборот :D Как вам ФеррариМерседес! :D

Можно собрать еще пару угарных самовозов...

Вероятность того, что Феррари установит на свои болиды двигатели Мерседес практически равна нулю, ди и клиентам своим на шасси ближайших конкурентов движки поставить не даст, с шасси Феррари та же ситуация ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятность того, что Феррари установит на свои болиды двигатели Мерседес практически равна нулю, ди и клиентам своим на шасси ближайших конкурентов движки поставить не даст, с шасси Феррари та же ситуация ;)

Это почему? В ведомстве Матешица прекрасно уживаются и Феррари и Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему? В ведомстве Матешица прекрасно уживаются и Феррари и Рено...

Шасси, все дело в шасси, оно у господина Ньюи пока сильно уступает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, если клиенты такие лохи, что не отличат самовоз 02 от 04....

Межкомандная тактика давно и успешно применяется. И где оригинал, а где клиенты. ;)

ну вы поняли что я имел в виду. кстати с межкомандной тактикой связаны изрядные скандалы и Ф1 она (и скандалы тоже) не красят.

опять же что есть у нас сейчас (в отлчии от 2002 2004) замороженный двигатель

единая система управления двигателем

удушенность этого самого двигателя

куча запретов на аэродинмаику/шасси

единые шины

и ....

при совершенно фантастически равных по силе командах (такого не было уже давно) причем не просто равных но очень похожих довольно мало борьбы на трассе, нулевая тактика и стратегия.

добавте к эту клоны и получим или доминирование одной "команды" или моносерию.

вобщем мосли может может источать оптимизм а для меня Ф1 постепенно становиться "еще одной серией" постпенно приближаясь к наскару с чемпкаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятность того, что Феррари установит на свои болиды двигатели Мерседес практически равна нулю, ди и клиентам своим на шасси ближайших конкурентов движки поставить не даст, с шасси Феррари та же ситуация ;)

Да и несовместимы будут, федь шасси феррари заточены под движки феррари и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

Судьба клиентских машин решится в Монако

От: 13 мая 2007

Вопрос использования клиентских машин командами Red Bull, Toro Rosso и Super Aguri не поднимался в последние несколько недель, но это не значит, что он закрыт. Действующий Договор Согласия обязывает каждую из команд быть конструктором своей машины, но понятие конструктора нуждается в уточнении, по крайней мере в новой версии Договора Согласия, которая вступит в силу в 2008-м.

В Барселоне команды получили факс от Берни, в котором он перечислил признаки, которые отличают конструктора — количество персонала, наличие конструкторского бюро, детали инфраструктуры. Участники чемпионата могут дополнить этот список и в Монако он может быть утвержден...

Берни Экклстоун: "Мы обсуждаем вопрос использования клиентских машин и хотим закрыть его в ближайшее время. Сейчас мы уже не говорим о деньгах, но в текст нового Договора Согласия нужно внести коррективы, проект которых отправлен командам в этот уик-энд и изучается юристами. В Монако мы соберемся вместе и обсудим ситуацию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап! Т.к. пришло довольно много новичков на форум, то подниму немного тему, тем более есть повод (кстати, для истории - на данный момент проголосовали за 1-ый пункт 74 форумчанина (54.01 %) , за 2-ой - 20 форумчан (14.6 %), за 3-ий - 43 форумчанина (31.39 %)).

В Spyker ждут ответа FIA

От: 29 июня 2007

Журналистам Autosport в Маньи-Кур попалась на глаза бумага, отправленная из офиса Spyker всем участникам чемпионата, техническим службам FIA и Берни Экклстоуну. В документе доказывалось, что Super Aguri не только использует клиентское шасси Honda, но и применяет современные наработки команды, в частности — элементы подвески и заднего антикрыла Honda. Как доказывалось? Были приведены фотографии узлов машин в Индианаполисе, на которых предлагалось найти пару отличий.

Босс Spyker Колин Коллес подтвердил авторство документа: "Мы считаем, что ситуация несправедлива и хотим получить официальный ответ FIA".

В Индианаполисе Берни Экклстоун пытался закрыть вопрос с клиентскими шасси, предложив сложить долю призовых доходов от телетрансляций Toro Rosso, Super Aguri и Spyker, поделив их поровну. Однако в Super Aguri с этим предложением не согласились, мотивируя отказ тем, что шасси — не клиентское и авторское право на него принадлежит компании Honda, а не гоночной команде.

Очевидно, это и стало причиной нового протеста. Узлы, о которых идет речь, были разработаны инженерами команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть используют клиентские шасси тогда не будет явных аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно или разрешить или полностью запретить, ситуация как сейчас явно никому не на пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за клиентские шасси, так как когда они будут доступны, сможет прийти много частных команд в ф1.

другое дело, что на многих трассах боксы маленькие, но фиг знает.

я уверен, отмена вступительного взноса 48 млн, и клиентские шасси привлекут кого-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уверен, отмена вступительного взноса 48 млн, и клиентские шасси привлекут кого-то

Ну предположим (хотя вроде бы больше 12 команд нельзя). Только всё равно заводские команды будут опережать клиентов, так, как Хонда в этом сезоне, вряд ли кто-то ещё лоханется. И зачем нам много-много аутсайдеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну предположим (хотя вроде бы больше 12 команд нельзя). Только всё равно заводские команды будут опережать клиентов, так, как Хонда в этом сезоне, вряд ли кто-то ещё лоханется. И зачем нам много-много аутсайдеров?

ну, к примеру заубер, был далеко не аутсайдером. а если будет несколько команд, равных по силе, то будет интересная борьба между ними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну предположим (хотя вроде бы больше 12 команд нельзя). Только всё равно заводские команды будут опережать клиентов, так, как Хонда в этом сезоне, вряд ли кто-то ещё лоханется. И зачем нам много-много аутсайдеров?

больше борьбы на трассе -> интереснее. а также новые личности в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, к примеру заубер, был далеко не аутсайдером. а если будет несколько команд, равных по силе, то будет интересная борьба между ними

Заубер всё-таки не на клиентских шасси ездил. На клиентском моторе, правда.

больше борьбы на трассе -> интереснее. а также новые личности в Ф1

Чего-то не вижу новых личностей для Ф-1... По крайней мере, в ГП2.

А борьба эта, о которой вы говорите, будет где-то в глубине пелетона.

И кстати от команд с клиентским шасси может пострадать Вильямс (со Спайкером то фиг с ним).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А борьба эта, о которой вы говорите, будет где-то в глубине пелетона.

и что? это не делает её неинтересной ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем может и не скандал назревает вовсе, но всё же ...

Spyker требует скорейшего разбирательства

От: 20 сентября 2007

Несмотря на то, что команда Spyker реально выиграла от недавних перестановок в Кубке конструкторов, произошедших вследствие дисквалификации McLaren, ее руководство желает побыстрее разобраться с проблемой клиентских шасси.

Глава команды Колин Коллес по-прежнему ставит вопрос о том, есть ли у Scuderia Toro Rosso и Super Aguri законные права на получение своей доли денег от телевизионных трансляций, поскольку, по его мнению, велика вероятность, что эти две команды в нарушение Договора Согласия уже в нынешнем сезоне ездят на клиентских шасси.

После наказания McLaren Spyker формально занимает 10-е место в Кубке конструкторов, значит, команде уже полагаются премиальные, несмотря на то, что пока ее гонщики не смогли набрать ни очка.

Однако глава Spyker Колин Коллес не собирается поступаться принципами: «С этим вопросом все равно надо разобраться на будущее: что такое «клиентское шасси», а что – нет… Мы будем и дальше заниматься этой проблемой, и я готов к компромиссам – но я не собираюсь менять свое мнение или отказываться от своих слов».

Коллес, сославшись на адвокатов команды, добавил, что слушания по этой проблеме начнутся уже очень скоро. Кстати, он не скрывает и прямого финансового интереса Spyker, ведь, если будет доказано, что Toro Rosso и Super Aguri нарушили основной закон Формулы 1, команда Коллеса передвинется на 8-е место в Кубке конструкторов, за которое полагаются уже совсем другие деньги.

С главной: http://www.f1news.ru/archive/id/18171/

Любопытно чем всё же это закончится в этом сезоне. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально делаю картинку для истории за что на данный момент проголосовали форумчане:

klienttl0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За клиентские шасси.....

Не вижу ничего плохого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проголосовал за второй вариант.

Но я за клиентские шасси только при условии, что команды, использующие их, принимать участия в КК не будут. Ибо они не конструкторы будут а покупатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й вариант:

Лично я за более интересную и плотную борьбу. ИМХО, клиентские шасси и моторы помогут в этом. Например, если Продрайв в следующем сезоне будет ездить на "MP4-22", то борьба в середине пелотона будет острее, а создавая команду с нуля, будут плестись в конце. Ф-1 для простого болельщика не столько спор конструкторов, сколько команд и гонщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я за клиентские шасси только при условии, что команды, использующие их, принимать участия в КК не будут. Ибо они не конструкторы будут а покупатели.

В общем-то согласен, что в КК им не место, но все-таки доводка базового болида под свои задачи - это конструкторская работа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...