Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

alfa

Анонс и обсуждение игр

Recommended Posts

Холодильник Апшерон устроит?

Аднака греца буду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какому идиоту может понадобиться корова? :facepalm:

У нас идиотов нет. У нас только психи. Так, что применение находят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая редакция правил (чую, что-то упустил, но пока вспомнить не могу). Прошу обратить внимание, появились некоторые новые и принципиальные моменты!

Редакция от 20.05.

Общие положения

1. Вскрытие ролей выбывший игроков не происходит. Возможен возврат (воскрешение, освобождение) игроков в игру.

2. Игровые сутки делятся на 2 части - День и Ночь. Все дневные действия открыты и видны для всех. Ночные - скрыты. Стандартный график дня - с 6.00 МСК до 22.00 МСК. Ночи - с 22.00 до 6.00 следующего дня. Игровая тема на ночь закрывается. Результаты ночи публикуются в журнале главврача, вместе с открытием игровой темы. Опубликованию подлежит - перечень выбывших из игры и вернувшихся в игру, найденные предметы и игроки их нашедшие. Не публикуются - причины выбытия из игры (кроме автокилла), факты блокировок и отравлений игроков, срок посадки в карцер игрока (при наличии срока).

3. В течение первого дня все игроки будут находить различные предметы (успех 100%), которые будут давать игрокам возможность совершать различные НД (ночные действия), ДД (дневные действия) или просто изменять характеристики одного или группы игроков. О всех найденных предметах будет сообщаться в журнале Главврача (кто и что нашел, характеристики предмета). Далее этот поиск доступен ночью. Базовый шанс успешного поиска равен 50%. Приравнивается к НД. Начиная со второго для всех игроков становится доступно новое дневное действие (ДД) - просмотр ковра. В результате просмотра ковра, игрок обязательно увидит местонахождение одного из предметов. О приобретении знания, будет сообщено в журнале главврача. Знание местонахождения конкретного предмета, увеличивает шанс его успешного нахождения на 15%. Игрок может воспользоваться знанием о месте предмета в любую ночь, но не более одного раза для каждого успешно найденного предмета.

4. Найденные предметы нельзя передавать друг другу, но можно ночью тихонько стырить (но не факт, что кража удастся или останется безнаказанной). Вероятность успешной кражи в обычных условиях - 40%, 30% - загреметь на сутки в карцер. Загреметь в карцер можно и при удачной краже и при неудачной.

5. Дневные и Ночные действия.

К Дневным действиям относится Голосование или Просмотр ковра. Игроку в течении дня доступно одно из этих действий. Выполнение одного из этих действий является обязательным. Невыполнение Дневного действия - автокилл без возможности восстановления в игре. Менять тип дневного действия нельзя. При выборе голосования, смена голоса допускается. Обладание некоторыми предметами будет давать право на дополнительные дневные действия, кроме обязательного. В зависимости от типа дневного действия (открытое или закрытое) оно производится соответственно - либо в теме для дневных действий, либо приватно сообщается ведущему. Выбор типа дневного действия должен быть совершен до 20.00. После 20.00, в случае отсутствия выбора, становится доступно только голосование.

Ночные действия - доступны всем игрокам каждую ночь. Все ночные действия должны быть совершены до 5.30 МСК. Разрешается отправлять НД до завершения дня.

Доступные ночные действия

Поиск конкретного предмета с учетом знания его места

Поиск случайного предмета

Выполнение НД предмета из имеющихся в наличии (не более одного)

Воровство предмета у другого игрока.

Всем игрокам ночь доступен только один вид НД из всех доступных. Конкретно для санитаров - применять одновременно штатный и найденный предмет - нельзя.

6. Приоритет ночных действий

Блокировка

Пробивка

Лечение

Убийство

Кража

7. Специализация игрока

Клептоман - обладает повышенными шансами к удачному воровству (+20% к удачной краже, -10% - к шансам загреметь в карцер)

Буйный - имеет +1 голос на голосовании, 30% - шанс удрать от санитаров

Злой гений - может переделать любой предмет в оружие (количество зарядов оружия будет равно количеству зарядов предмета из которого оружие сделано)

Счастливчик - имеет повышенные шансы нахождения предметов (+25% к базовому уровню)

Каждый игрок до начала игры обязан выбрать одну из четырех специализаций и сообщить ее ведущему. Специализация игрока сохраняется на протяжении всей игры и не может быть изменена. Исключение - один из санитаров до наступления первой ночи имеет право изменить специализацию. Специализация игрока скрытая,

7. Сообщения Главврача.

В журнале Главврача будут в свободной форме описываться события дня и ночи (без указания ников игроков), будет сообщаться о найденных предметах (кто и что нашел), о результатах дневных действий предметов и игроков. Ночные действия - перечисляются посаженные (освободившиеся) игроки без указания роли (указываются только ники игроков).

Условия победы

Психи - все санитары обезврежены

Санитары - количество активных санитаров равно или больше количества активных психов (вне зависимости от наличия у санитаров каких либо предметов)

Кражи

Игрок, пожелавший обокрасть другого, сообщает об этом приватно ведущему (ЛС или другие способы связи). Ведущий сообщает ему список предметов, которые есть у его жертвы и игрок выбирает, что он будет красть. Снаряжение санитаров (успокоительное и прочее) украсть нельзя и в списке предметов не показывается. Украденную вещь нельзя украсть на следующую ночь. Обокраденному в ЛС приходит сообщение от ведущего, что его обокрали. В случае, если у одной жертвы крадется один и тот же предмет двумя (и более) разными игроками, то предмет между ними разыгрывается через ГСЧ.

Голосование

Каждый активный игрок обязан оставить свой голос в теме голосования до 22.00 МСК, если он воздержался от просмотра ковра. Редактирование голосов - допускается. В первый день игры действует правило - при равенстве голосов за двух и более основных кандидатов, казни не происходит. В дальнейшем казнь обязательна и при равенстве голосов казненный определяется "монеткой". 1 пропуск ДД - голос в себя и автокилл без возможности воскрешения. Если все активные игроки выберут ДД Просмотр ковра, то казненный со второго дня будет определяться по ГСЧ из всего списка активных игроков.

Обязанности игрока - оставить минимум 10 сообщений в игровой теме в первый игрокой день и не менее 5 в последующие, совершить обязательное ДД, если не был блокирован.

Права игрока - запудрить всем мозги и выиграть эту игру!

Пояснения из прошлой игры

в карманы обитателя нашего заведения вмещается одновременно не более трёх предметов.

у всех пациентов, помещаемых в карцер/подвал, изымаются имеющиеся плюшки. Возврату не подлежат.

украденные предметы сразу использовать нельзя, их можно использовать только через сутки (день+ночь).

посаженный имеет право на последнее слово, но исключительно антуражного содержания.

по слуге-призраку: в случае смерти (карцер/подвал) хозяина, если слуга ещё жив - он становится полноценным игроком со всеми НД/ДД. Предметы хозяина ему не переходят. Но срок его жизни от этого не меняется.

у всех пациентов, помещаемых в карцер/подвал, изымаются имеющиеся плюшки. Возврату не подлежат.

НД "украсть у ..." доступно каждому (при этом вор получает список содержимого карманов жертвы и выбирает, если есть из чего выбирать). НД "искать" доступно каждому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, как многа букоф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, пропиши ещё про воскрешение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, пропиши ещё про воскрешение.

Что конкретно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, как многа букоф...

Нормально букофф))

Коля, а как тебе про ночное закрытие темы?

Что конкретно?

Когда сообщить , что будешь воскрешать, когда список получает игрок. Через сколько можно воскрешать игрока после "смерти".

Порадовал ковер))))))))))))))

Только пока я не очень понимаю смысл его просмотра.

Маловато % успеха он добавляет.

А голоса лишает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый игрок до начала игры обязан выбрать одну из четырех специализаций и сообщить ее ведущему. Специализация игрока сохраняется на протяжении всей игры и не может быть изменена.

Это после открытия темы ?

Или после раздачи ролей?

А есть артефакты , позволяющие специализацию изменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как будет учитываться +1 голос буйного? Открыть ведь нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально букофф))

Коля, а как тебе про ночное закрытие темы?

Когда сообщить , что будешь воскрешать, когда список получает игрок. Через сколько можно воскрешать игрока после "смерти".

Порадовал ковер))))))))))))))

Только пока я не очень понимаю смысл его просмотра.

Маловато % успеха он добавляет.

А голоса лишает.

Пояснения по воскрешению тянут на отдельный пункт. Допишу минут через 30.

Смысл ковра - появляется выбор - искать по ковру с явным знанием, что найдешь или полностью довериться удаче. Ковер может показать ненужный или опасный предмет. Поэтому выбор действия - как искать - станет одним из признаком определения санитара.

Что касаемо потери голоса - тут тоже появляется пространство для маневра и признак поиска санитара. Дополнительная информация, на недостаток которой жаловался Фикс :)

По голосованию один момент надо добавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как будет учитываться +1 голос буйного? Открыть ведь нельзя.

а это будет не голосовалка , а лотерея)))))

На следующий день все плюнут на это дело и у ковра удобное местечко нужно будет в 6 утра занимать)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это после открытия темы ?

Или после раздачи ролей?

А есть артефакты , позволяющие специализацию изменить?

До раздачи ролей - однозначно. А желательно - до открытия темы.

Специализацию изменить нельзя. Но предметы могут влиять на базовые навыки (давать дополнительные голоса, и пр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как будет учитываться +1 голос буйного? Открыть ведь нельзя.

Но ведущий то будет знать. Считать голоса будет он. А вы будете думать - что это было? За одного кандидата проголосовала только Киска, за второго - Аленушка и Мышь. Казнен Кискин кандидат. Что это было?

а это будет не голосовалка , а лотерея)))))

На следующий день все плюнут на это дело и у ковра удобное местечко нужно будет в 6 утра занимать)))))

Вот лотерея будет когда все у ковра сядут. При отсутствии голосов, казненного выберет монетка из всего списка активных игроков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведущий то будет знать. Считать голоса будет он. А вы будете думать - что это было? За одного кандидата проголосовала только Киска, за второго - Аленушка и Мышь. Казнен Кискин кандидат. Что это было?

Не, ну понятно, что у Киски было два, а потом была монетка. Но что-то уж очень все рандомно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведущий то будет знать. Считать голоса будет он. А вы будете думать - что это было? За одного кандидата проголосовала только Киска, за второго - Аленушка и Мышь. Казнен Кискин кандидат. Что это было?

Вот лотерея будет когда все у ковра сядут. При отсутствии голосов, казненного выберет монетка из всего списка активных игроков.

а проголосуют только буйные)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведущий то будет знать. Считать голоса будет он. А вы будете думать - что это было? За одного кандидата проголосовала только Киска, за второго - Аленушка и Мышь. Казнен Кискин кандидат. Что это было?

Чего тут думать?)))))

Киска суперКиска, в смысле супермен))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего тут думать?)))))

Киска суперКиска, в смысле супермен))))))))))))

Нет, это значит что у Киски 2 голоса, у Аленушки с Мышом по 1. Счет 2-2, монетка была за Кискиного кандидата. Киска буйная. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну понятно, что у Киски было два, а потом была монетка. Но что-то уж очень все рандомно...

На ГСЧ построена вся игра. Но тут как раз на это и делается ставка - удача улыбается сильнейшим. Если серьезно - то здесь от игрока требуется правильно и верно импровизировать. И добиваться предсказуемого результата в непредсказуемых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А буйный не слишком ли крут? Аж 30% избежать килла, да и голос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А буйный не слишком ли крут? Аж 30% избежать килла, да и голос.

По балансу - обсуждаемо. Голос - в любом случае хочу оставить, а вот сбежать от санитаров - можно и убрать. Но и 30% - это не так и много. По мне, так самый опасный - гений, который может оружие делать.т А самый слабый - счастливчик. ЕГо по идее тоже надо усилить шансом убежать от санитаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это за слуга-призрак?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как будет учитываться +1 голос буйного? Открыть ведь нельзя.

будут оглашены явные голоса, а потом будет оглашен вердикт.

а это будет не голосовалка , а лотерея)))))

На следующий день все плюнут на это дело и у ковра удобное местечко нужно будет в 6 утра занимать)))))

угу, 0 голосов и Слон сходит с ума: кто же выбывает? ГСЧ ему подскажет истинного смертника :trollface:

Не, ну понятно, что у Киски было два, а потом была монетка. Но что-то уж очень все рандомно...

у неё мог быть ещё и модификатор скрытый ;)

А буйный не слишком ли крут? Аж 30% избежать килла, да и голос.

всего 30%, не так и много на самом деле.

И что это за слуга-призрак? :)

Клон, полуфункциональный. Вон Харис его берёг-берёг, да так с ним и помер )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это за слуга-призрак? :)

Ааа... Ты не знаком со списком предметов :)

Это комментарий к прошлой игре, конкретно вот на этот пост

Рекомендую журнал прочитать весь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По балансу - обсуждаемо. Голос - в любом случае хочу оставить, а вот сбежать от санитаров - можно и убрать. Но и 30% - это не так и много. По мне, так самый опасный - гений, который может оружие делать.т А самый слабый - счастливчик. ЕГо по идее тоже надо усилить шансом убежать от санитаров.

Не, ему базовый модификатор к поиску надо дать +35% просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ему базовый модификатор к поиску надо дать +35% просто.

Да нафик он ему? Будут грабить его постоянно... Во! Точно! Шанс загреметь в кутузку при ограблении счастливчика - станет +30% к базовому, т.е. 60% без модификаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...