Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vettel

Резиновая Формула

  

198 голосов

  1. 1. Поддерживаете ли вы изменение резины?

    • Да, резина должна позволять бороться и атаковать.
    • Нет, мне и такое доезжалово нравится.
  2. 2. Какова должна быть роль резины в гонках?

    • Минимальная. Надоели постоянные разговоры только о резине.
    • Как можно более важная. Пусть всё зависит только от резины.
    • Что-то среднее. Резина важна, но не должна быть определяющим фактором.


Recommended Posts

Туповатый опрос.

Точнее вывернутый так, как удобно автору.

Да я за изменение резины, что бы она была примерно такой как в 2012.

Поддерживаю ли я изменение походу сезона? Нет.

Приписки к вариантом так вообще "блещут". Что значит доезжалово? Как раз сейчас борьбы в разы больше чем в памятном 2010 году, и в 2011ом.

2010 я бы назвал точнее тошниловом.

Нравятся вопли про "решающий" фактор. Вопят те кто не знает истории гонок.

Резина и раньше была важнейшим фактором, только одно но...Раньше не было такого жесткого регламента: сейчас технический сход это нечто из ряда вон. Поэтому резина и выделяется на фоне такой надежности.

А как только у Бедного Фети проблемы с резиной, гонки стали доезжаловом. Конечно, ведь не получается тотально доминировать. Бяда. Правильно сказано тут :

http://gp-racing.ru/16232

Заявление господина Матешица выглядит как недовольство ослепленного успехом человека, который считает, что победа Red Bull – это Богом данный закон, — пишет Шмидт. – Я не помню, чтобы Red Bull так жаловалась в 2011-м и 2012-м годах, когда Pirelli уже была монопольным поставщиком шин. Для чего это было делать? Себастьян Феттель и Red Bull тогда имели преимущество. Сейчас ситуация изменилась, и Ferrari, Lotus и Force India справляются с ней также, как Red Bull, Mercedes и McLaren.

В общем нынешнее изменение чистейшей воды Фарс. Будет очень смешно, если РБ от этих изменений нифига не выиграет, как тогда будут петь Метишиц и его подтанцовка(причем еще и из младших серий :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно верить тем, кто ничего про Пирелли не говорит. А просто едет без лишней шумихи и жалоб.

если бы Алонсо после субботнего поула не попадал в очки, будь уверен, вонял бы он громче всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Алонсо после субботнего поула не попадал в очки, будь уверен, вонял бы он громче всех.

Мы "не воняли" на резину в предыдущие годы, когда она у нас не прогревалась.

В общем нынешнее изменение чистейшей воды Фарс. Будет очень смешно, если РБ от этих изменений нифига не выиграет, как тогда будут петь Метишиц и его подтанцовка(причем еще и из младших серий :D)

Да пусть уходят навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это потому что такого прососа, как сейчас, не было ни у кого. так что "вам" еще крупно повезло оказаться в числе немногочисленных приспешников работы Пирелли.

что говорить, если даже Масса вспомнил, как обгонять соперников и стал бодро прорываться из задних рядов, чего не умел никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как во второй половине сезона-2012 команды стали на суперсофте по 20 кругов наезжать (как в Южной Корее) они сделали более экстремальную резину. И этот подход всех устраивал.

1 пит-стоп в Индии, Абу-Даби и Остине - плохо.

3-4 пит-стопа сейчас - тоже плохо.

Когда люди не знают, чего они хотят, им всё будет плохо.

Люди знаю чего хотят очень хорошо. Просто все хотят разного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Алонсо за 4 круга до финиша прошлогоднего Сильверстоуна не смог удержать 1-е место из-за того, что его софт не заработал нормально, он после финиша не гнал на Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что его софт не заработал нормально, он после финиша не гнал на Пирелли.

Нет, наверное все же износился раньше и сильнее, чем предполагали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, наверное все же износился раньше и сильнее, чем предполагали...

Суть этого не меняет.

Ни слова критики в адрес Пирелли, что подсунули ему такую резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть этого не меняет.

Ни слова критики в адрес Пирелли, что подсунули ему такую резину.

Да, действительно, ни после гонки ни много позже, когда мы все узнали, что очков до ЧМ ему не хватило меньше, чем не добрал он в этой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это потому что такого прососа, как сейчас, не было ни у кого

Такой понос стал благодаря СМИ, интернету. Вот и вопят.

Так что опять не корректное словоблудие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в шапке топика на промежуточные результаты по первому вопросу :

Поддерживаете ли вы изменение резины?

Да - 68,42 %

Нет - 31,58 %

Опрос на сайте канала Скай с подобным вопросом http://www1.skysports.com/formula1/

"Are Pirelli right to change the tyres midway through the season?"

Правы ли Пирелли изменяя шины в течение сезона.

Да - 69%

Нет - 31%

Симптоматично.

Именно так. Подавляющее большинство болельщиков высказываются "ЗА" изменение резины. И если это не нравится маленькой кучке, то это их проблемы.

И да, резина как была одна для всех, так одной для всех и останется. :)

Такой понос стал благодаря СМИ, интернету. Вот и вопят.

Когда СМИ и Интернет вопят о мнимых жёлтых флагах и "величии" Капустина, вас всё устраивает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Подавляющее большинство болельщиков высказываются "ЗА" изменение резины. И если это не нравится маленькой кучке, то это их проблемы.

И да, резина как была одна для всех, так одной для всех и останется. :)

Британские болельщики - это, конечно, конституционный кворум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британские болельщики - это, конечно, конституционный кворум

Как видим и российские болельщики с ними едины. И там и там соотношение 70 на 30. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видим и российские болельщики с ними едины. И там и там соотношение 70 на 30. :)

Болельщики проголосуют за дозаправки, снятие всяческих ограничений, и что это будет означать?

НИЧЕГО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики проголосуют за дозаправки, снятие всяческих ограничений, и что это будет означать?

НИЧЕГО.

Мне пофиг, за что там ещё будут голосовать. Сейчас обсуждается ситуация с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же предполагаю, что резину меняют не потому, что она кому то не подходит, другие то едут, а потому, что она расслаивается и выглядит это ужасающе в глазах потенциальных покупателей. А посему не факт, что измененная она подойдет тому кто сейчас с ней мучается. Да возможно она будет выдерживать больше кругов и питстопов станет меньше, а команды перестанут ее нещадно убивать, но это совершенно не означает, что она начнет выдерживать чрезмерную ее загрузку аэродинамикой. Так шо поглядим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болелы веттеля чуть не захлебнулись в рвотных массах?

как смешно читать эти доводы про безопасность, борьбу. пределы...

всех суппортеров ред булла...стоп...какой ред булл? ноют ведь боллелы ухаха-немца, в зоопарк...и повесить табличку "не кормите троллей"

п.с. уж извините

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пофиг

Нам собствеено тоже на ваш однобокий и некудышний опрос. Главное побольше гонора и злобы дня в опросе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГП2 и ГП3 такая же фигня, резина плывёт. В младших-то это зачем, там и так борьбы много.

Ну там не так сильно выражено, и борьба все же интереснее. Хотя да, Квят вон сильно оступился на шинах в первой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проехали на жалкие 7 секунд медленнее, чем год назад. А с учётом того, что в 2012-м у победителя было 3 пит-стопа, а сейчас 4, то можно ещё секунд 20 скидывать за лишний заезд. Следовательно, нынешние машины даже быстрее прошлогодних.

естественно, прогресс не стоит на месте. но резина скорости машин явно не соответствует. иначе, ехали бы не на "жалкие семь секунд медленнее", а на солидные десять минут быстрее. и это устраивало бы всех. текущая ситуация не устраивает никого, кроме горстки тех, кто по воле случая оказался впереди. это бизнес, где на кону стоят большие деньги, и как одни будут требовать изменить резину, другие сделают все, чтобы оставить все как есть. такова жизнь. очевидно одно, никто не требует изменить правила, коробку передач или отменить дрс.. все разговоры только о резине. и вовсе не потому, что эту тему подняли в СМИ. изменений хотят и сами команды. об этом говорит даже Берни, глава Пирелли.. неужели они все ошибаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно, прогресс не стоит на месте. но резина скорости машин явно не соответствует. иначе, ехали бы не на "жалкие семь секунд медленнее", а на солидные десять минут быстрее. и это устраивало бы всех. текущая ситуация не устраивает никого, кроме горстки тех, кто по воле случая оказался впереди. это бизнес, где на кону стоят большие деньги, и как одни будут требовать изменить резину, другие сделают все, чтобы оставить все как есть. такова жизнь. очевидно одно, никто не требует изменить правила, коробку передач или отменить дрс.. все разговоры только о резине. и не только потому, что эту тему подняли в СМИ. изменений хотят и сами команды. а уж они-то ошибаться не могут.

Чем фундаментально ситуация отличается от испанских гонок 2011 и 2012 годов?

Я понимаю бить в колокола, когда никому не хватило резины и гонку реально доезжали на каких-нибудь лоскутах.

4 пит-стопа это вполне нормально. Часть народу пошло на 3.

Насчёт дела случая, якобы кому-то подфартило и их машина не ест резину.

Ньюи последние 3 года только и занимается, что шлифует машину образца 2009 и 2010 года. Подвеска, аэродинамика - всё практически тоже, за исключением ДД и ВД.

Полагаю, что это плата за консерватизм.

Феррари в 2011-м тоже платила за консерватизм, когда у неё была обратная реакция, резина не могла нормально прогреваться. При этом Феррари не занималась критиканством в адрес шинников и не кричала о фарсе.

Она взяла и уволила своего технического директора.

Ред Булл слаб для увольнения Ньюи. И, конечно, ему выгодно выставить в неприглядном свете Пирелли, а не Ньюи, подошедшего к своему нынешнему пределу в плане развития болида РБ.

Мерседес платит за хаос в высшем техническом руководстве. Он напротив платит за революцию и ФРИК-подвеску.

Критикует Пирелли и Макларен. Который лучше бы разобрался со своей механикой, а потом подливал масла в огонь.

Кто ещё критикует?

Я насчитал три команды, которые шинным вопросом пытаются отвлечь внимание от собственной некомпетенции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь проснутся устроители гонок и додумаются до элементарного - ввести три обязательных пита в гонке. И тогда не нужно будет презервативы вместо нормальных шин ставить)

Додумались ведь до обязаловки использования обоих типов резины?

Чего уж проще, раз держатся за свою Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам собствеено тоже на ваш однобокий и нИкудышний опрос. Главное побольше гонора и злобы дня в опросе

Там уже создали очень "разносторонний" и КУДЫШНЫЙ опрос, милости просят проголосовать. Главное побольше гонора и злобы дня в опросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь проснутся устроители гонок и додумаются до элементарного - ввести три обязательных пита в гонке. И тогда не нужно будет презервативы вместо нормальных шин ставить)

Додумались ведь до обязаловки использования обоих типов резины?

Чего уж проще, раз держатся за свою Пирелли.

Для этого нужны тесты. Но командам проще на спичках экономить, а потом по ходу сезона тратить средства для доработки. Верной дорогой идёте.

Ни один симулятор не моделирует поведение шин на конкретном асфальте со 100% данными.

Дают кота в мешке. Три обязаловки? Хорошо? Но если не хватает трёх обязательных пит-стопов - машина будет плестись до финиша по 5 секунд проигрывая с круга? Этого хочется? И это ли не фарс?

Там уже создали разносторонний и КУДЫШНЫЙ опрос. Главное побольше гонора и злобы дня в опросе.

Взаимные пожелания.

Вы хотите одного. Мы этого не хотим.

Причём ваши аргументы не базируются на фактах и цифрах. Одни ощущения и слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если не хватает трёх обязательных пит-стопов - машина будет плестись до финиша по 5 секунд проигрывая с круга? Этого хочется? И это ли не фарс?

Не хватает бери 4, 5, столько сколько надо))

И пусть резина будет качественная, позволяющая гнать в квалорежиме. Тогда получатся гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...