Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Короче я так думаю - веселая нас ожидает зима! Опять начнется томительное ожидание неопределенного будущего... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал португальский оригинал. На мой вгляд, это короткое и довольно неконкретное интервью на тему возможного будущего. Да, НАСКАР есть как опция, но есть и другие варианты. Не факт, что Бруну окажется в Америке.

Я бы, на его месте, если бы и думал об Америке, рассматривал бы два варианта. Индикары без овалов и спорткары United SportsCar Racing. Если брать НАСКАР, то там очень много нужно начинать с нуля - придётся проходить тот путь, который проходит младший Пике, а это долго. Бруну ведь не мальчик уже - у него нет времени барахтаться в низжих дивизионах НАСКАРа. Это Пике закончил с Ф-1 в 24 года и сейчас, в 27 проводит свой 4-й сезон в американских стоккарах. Бруну 29. Так что, надо выбирать то, где можно поехать сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я так думаю - веселая нас ожидает зима! Опять начнется томительное ожидание неопределенного будущего... :facepalm:

Да уж, это точно... Опять будут абстрактные статейки как бы "ни о чем"... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я так думаю - веселая нас ожидает зима! Опять начнется томительное ожидание неопределенного будущего... :facepalm:

Предлагаю не париться! Всё будет хорошо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обратно в Ф1 это уже не вариант?

С уходом Вебера должны появиться варианты возврата в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обратно в Ф1 это уже не вариант?

С уходом Вебера должны появиться варианты возврата в Ф1.

А куда? В какую команду? В слабую - нафиг надо. В сильных - мест нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда? В какую команду? В слабую - нафиг надо. В сильных - мест нет.

Согласен, в слабую не надо. Но сейчас места появятся в Лотусе, Заубер, может даже и в ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

места появятся в Лотусе, Заубер, может даже и в ФИ.

И на три места будет претендовать толпа из 20 человек.

Опять же - бюджет большой искать. Нам это надо?

Нафиг Ф-1, там спорта нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на три места будет претендовать толпа из 20 человек.

Опять же - бюджет большой искать. Нам это надо?

Нафиг Ф-1, там спорта нет!

Ну почему же? С новым регламентом на 2014 может и повезти крупно. Вон как ФИ поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.presskit....na/conteudo.htm

Бруну поедет в 24 часах Барселоны 8-9 сентября.

Хорошая отличная новость! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на три места будет претендовать толпа из 20 человек.

Опять же - бюджет большой искать. Нам это надо?

Нафиг Ф-1, там спорта нет!

Так мы же в МакХонду метим, а она с 2015. Связи налажены, теперь надо тренироваться побольше и мы чемпионы. Надеемся, что Формула к тому времени выйдет из нынешнего «болотного» состояния и у Хонды будут отличные движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.presskit....na/conteudo.htm

Бруну поедет в 24 часах Барселоны 8-9 сентября.

Там еще приводятся слова Бруно о том, что команда еще не решила, на какой машине он поедет в Интерлагосе - 97 или 99.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Наша машина доказала, что может хорошо выступать на любой трассе. Не важно, кто будет моими напарниками, я думаю нам по силам бороться за подиум и победу. У Интерлагоса есть несколько медленных поворотов, которые затрудняют прогрев шин, но, затем, возникает совершенно обратная проблема - задние шины перегреваются и теряют эффективность. Поскольку у нас двигатель впереди, в то время как у соперников по центру или сзади, это может помочь лучше беречь резину."

"Даже перед Ле-Маном все еще играли в скрытность. В Ле-Мане же борьба была отчаянной и, временами, очень плотной. Мы лидировали 19 часов, но это не принесло нам успеха, поскольку гонка длилась 24 часа. Но впереди еще 5 этапов и у нас есть все предпосылки, чтобы побороться за титул."

Напарниками Бруно в Барселоне будут Стефан Мюке, Ричард Абра и Марк Пул. Гонятся будут на Астоне категории GT4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы же в МакХонду метим, а она с 2015. Связи налажены, теперь надо тренироваться побольше и мы чемпионы. Надеемся, что Формула к тому времени выйдет из нынешнего «болотного» состояния и у Хонды будут отличные движки.

Не знаю куда вы метите :) Связи налажены с McLaren Automotive (благодаря работающему там Крису Гудвину), а не командой F1, у которой в молодежной программе есть быстрые Магнуссен и Вандорн. На счет Хонды есть серьезные сомнения в какой-либо поддержке с ее стороны. Никаких упоминаний об этом нигде не было с момента ухода Хонды из чемпионата, разве что переговоры с Ганасси, которые главная ударная сила у Хонды в Индикар, но далеко не факт, что эти переговоры были инициированы Хондой (не говоря уже о том, что в Индикаре Хонда американская, от HPD).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарниками Бруно в Барселоне будут Стефан Мюке, Ричард Абра и Марк Пул. Гонятся будут на Астоне категории GT4.

Ричард Абра (на фото слева) и Марк Пул (на фото справа) выступают в British GT Championship за команду Barwell Motorsport AMR

photo-4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Марино Франкитти

dcd1314jy35.jpg

679F2A454AACEEE52533BF1A7D3FBC_h498_w598_m2_q90_cjnIMLrIE.jpg

89B47B66A51B787BE401B9815C1CD_h498_w598_m2_q90_cahOQBkjZ.jpg

dsc_01691.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно о ситуации в Вильямс: "Грустно наблюдать за тем, с какими проблемами столкнулся Вильямс в этом году. В прошлом году у них был хороший потенциал, результаты были хорошими и машина ехала. Жаль видеть то, что случилось. Формула 1 есть Формула 1 - если вы ошиблись, то это отбрасывает вас далеко назад и именно это с ними произошло."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Формуле 1 и не только... на португальском

по-моему уже когда то было...

Примерно:

Как проходит ваш сезон?

Превосходно. Он не мог начаться лучше. Здорово снова оказаться на победной дорожке. Да, Формула 1 это хорошо, это место, где бы ты хотел находиться, но там нужно оказаться в правильных условиях, все должно быть идеально. А я всегда предпочитаю гоняться ради побед. Просто отбывать номер в Формуле 1 не доставляет мне удовольствия. И после столь долгого периода без побед дважды подряд подняться на подиум и постоянно бороться за победы это по настоящему круто и я этому очень рад.

Вы не имели возможности побеждать в Формуле 1 потому что у вас не было подходящей машины?

Конечно в Формуле 1 вы надеетесь получить шанс оказаться за рулем машины получше, это шанс одерживать победы, бороться впереди, но это тяжело. В Формуле 1 варианты довольно ограничены, условия должны сложиться идеально и у меня этого не было. Даже психологически там очень трудно вести дела. Когда я снова начал побеждать это придало мне уверенности. Это вернуло мне удовольствие от гонок. Я разговаривал со многими гонщиками, которые имеют такое же впечатление от Формулы 1. Кто-то был более успешен, кто-то менее. Главное это то, что для победы ты должен оказаться в нужном месте, в противном случае, это сделать гораздо сложнее.

То есть сейчас вы вернулись бы только в машину, способную бороться впереди?

Думаю не только, важно оказаться там, где люди и команда будут пытаться сделать так, чтобы ты оказался впереди. Нужно иметь правильную структуру, правильную политику, правильных клиентов, чтобы двигаться вперед. Так что я сфокусирован на том, чтобы сделать себе карьеру вне Формулы 1, добиться чего-то классного... Но я не занимаюсь активными поисками. Я по настоящему получаю удовольствие от того, что делаю сейчас.

Формула 1 сильно отличается от других категорий автоспорта своей гламурностью?

Отличается. Формула 1 имеет больше денег в автоспорте, там много бизнеса, в то время как другие категории более неформальные, при этом сохраняющие ту же страсть. Формула 1 это больше бизнес. Но в ней есть и ее реальная суть, от которой вы получаете много удовольствия. У Формулы 1 есть свои преимущества. Вы путешествуете по всему миру. Думаю, в целом это зависит от того, чего вы хотите. Мне нравились обе стороны.

Вы начала гоняться немного поздновато, поскольку семья препятствовала этому. Вы не считаете, что если бы начали раньше, то ваше положение в Формуле 1 оказалось бы более прочным?

Сложно сказать. Конечно, с большим опытом было бы легче показывать результаты. В нескольких категориях автоспорта я доказал, что способен прогрессировать. Во всех я доказал, что способен бороться впереди. Возможно что-то сложилось бы иначе, но если честно, я не собираюсь думать о том, как бы могло быть если бы. Я хочу жить сегодняшним днем и узнавать как можно больше.

Известно, что в Бразилии очень сложно начать карьеру. Проблема лежит в основании бразильского автоспорта. Есть лишь несколько категорий, которые готовят гонщиков. Вы тоже это заметили?

Конечно есть несколько факторов. Эмерсон, Нельсон и Аиртон значительно увеличили инвестиции в бразильский автоспорт. После того, как мы лишились чемпионов в Формуле 1 это снизило интерес людей к гонкам и тому подобное. Ситуация понемногу только ухудшается. Но главный вопрос это недостаток финансовой поддержки гонщиков. Это дорогой спорт, хотим мы того или нет, и чтобы иметь чемпионов, как в других странах, Бразилии нужно инвестировать, конечно инвестиции большие, но они хорошо окупаются. Реклама тоже быстро дает отдачу. Важно все делать правильно, иметь платформу для того, чтобы сделать из бразильских гонщиков чемпионов Формулы 1.

У нас есть активно развивающаяся категория гонок для тех гонщиков, которые хотят вернуться в Бразилию, как это сделал Рубиньо. Вы не думаете в будущем перейти в Сток Кар?

Я думаю это чертовки хорошая категория, очень сильная и растущая с каждым годом. Просто факт - Бразилия пережила период, когда в ней были наиболее популярны гонки формул, теперь Сток Кар более популярен. Я думаю это естественный процесс для Бразилии. Возможно, в будущем, я попытаюсь сделать карьеру в Сток Кар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BPiPrB9CUAEMovE.jpg

Машина и форма на Спа-24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нииииииии, никаких Стоккаров, ннне надоооо! Мы же не бразильцы, для нас это дно. Оставайся в Астоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина и форма на Спа-24.

Первый Маковский комбез... Хочется верить, что это только начало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...