Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Всё-таки редко встретишь у мужчины практически девичью талию. В этом особая привлекательность Бруну)(

Ну ни у кого такой больше нет, даже у Себа или Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки редко встретишь у мужчины практически девичью талию. В этом особая привлекательность Бруну)(

Ну ни у кого такой больше нет, даже у Себа или Марка

Ну если говорить о внешности Бруну, то его природа конечно наградила щедро. Он весь какой-то гармоничный. Но меня больше в нем другое привлекает...Хоть я и не знаю его лично, но чисто интуитивно (я надеюсь, не ошибаюсь) мне кажется, что у него очень хороший характер. При всей его публичности, он очень открытый. Взгляд искренний, улыбка приветливая. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если говорить о внешности Бруну, то его природа конечно наградила щедро. Он весь какой-то гармоничный. Но меня больше в нем другое привлекает...Хоть я и не знаю его лично, но чисто интуитивно (я надеюсь, не ошибаюсь) мне кажется, что у него очень хороший характер. При всей его публичности, он очень открытый. Взгляд искренний, улыбка приветливая. :)

Про удивительно хороший характер и вообще человеческие качества Бруну говорят все, кто его знает лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дамы прям рассыпаются в признаниях :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про человеческие качества Бруну не только дамы говорят, но и его инженеры, напарники, коллеги и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало сезона в WEC ещё ближе! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало сезона в WEC ещё ближе! :)

Скорее бы!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

68fe20f4a27a11e2925f22000a1fb71a_7.jpg

На съёмках для телевизионной передачи Fifth gear

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно: "Борьба все время будет упорной, потому что машины очень надежны. В Себринге лишь у трех машин случились механические проблемы, несмотря на продолжительную гонку. Все указывает на то, что в этом году будет очень серьезная конкуренция в классе GTE. В Себринге Феррари показали очень хорошую стабильность и низкий расход горючего, что очень помогает в гонках такого типа. Порше использовали старую версию, но у них будет новая машина, которая, я уверен, будет быстра, как обычно для этой марки.

На Vantage очень легко найти предел и у него высокая скорость. Но нам все же нужно подождать практики, чтобы увидеть как он поведет себя здесь, в Сильверстоуне, поскольку здесь много скоростных поворотов. Этим он отличается от Себринга, где повороты медленные, и требуется другой уровень прижимной силы.

Что касается Ле-Мана, то там все еще сложнее, поскольку некоторые производители специально готовятся к этой гонке."

двойной перевод как всегда, знатоки португальского, поправьте если что не так - оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и наступил гоночный уикенд в Сильверстоуне и все складывается хорошо - это мой первый этап WEC вместе с Астон Мартин и я с нетерпением его жду. В этот раз я поеду на машине №97 с Дарреном Тернером и Стефаном Мюке, вместе с которыми я уже провел гонку в Себринге. Однако, это лишь одноразовый вариант, поскольку недавно было решено, что два других гонщика должны сражаться за титул в третьей машине, но этого не получается, так как третья машина не была подготовлена к Сильверстоуну. Поэтому, на этой гонке, будет две машины с тремя пилотами, но начиная со Спа все пойдет как было запланировано, и я поеду с моим напарником Фредом Маковеки, который в этот раз поедет вместе с Полом Далла Лана и Педро Лами.

Моя цель ясна - подиум здесь и борьба за титул для Астон Мартин в конце года в классе GTE. 12-часовая гонке в Себринге, которая по сути была для нас большим тестом перед чемпионатом мира, показала, что мы весьма конкурентоспособны, но также и то, что борьба очень серьезная. Корветты были там очень сильны, Феррари, возможно, не всегда были действительно быстры, но они очень хороши в плане расхода горючего. Мои напарники Даррен и Стефан, которые были знакомы с машиной по прошлому году, говорят, что она стала намного лучше, особенно в легкости управления. В гонках на выносливость уже одно это является важным преимуществом, потому что риск совершить ошибку намного меньше. И если уже тогда Астон Мартин боролся впереди, то теперь мы ждем гораздо большего, совершенно точно борьбы за титул.

(продолжение следует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BHmS8ENCYAEBVpE.jpg

Бруно и Том Кристенсен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снег хорошо только для сноубординга.

Когда я гонялся в Себринге, я был далек от своих лучших физических кондиций, поэтому вполне удовлетворен тем, как провел два своих двух часовых отрезка. В пятницу я все еще сомневался в том, смогу ли я вообще выйти на старт. Я подхватил весьма противную желудочно-кишечную инфекцию и потерял 4,5 кило веса за три дня, мне даже пришлось ставить капельницу. Даже сейчас мне еще не хватает двух фунтов веса, хотя я уже тренируюсь, иногда катаюсь на сноуборде. Нужно извлекать пользу из того, что в горах у Монако еще холодно и много снега... Но тогда в субботу я вышел на гонку и, когда ехал без трафика, был действительно быстр. Я немного терял когда обгонял других на круг или когда обгоняли меня - это то, к чему мне еще нужно привыкнуть. Кроме того, я хотел действовать осторожно и всегда оставлял небольшой запас - Себринг такой трек, где малейшая ошибка может иметь серьезные последствия. И повреждение это последнее, с чем нам бы хотелось иметь дело. Мы хотели, чтобы машина прошла по настоящему продолжительный и изматывающий тест. Кроме проблем с радиатором в самом начале у Даррена, которые стали следствием контакта, больше никаких проблем не было, также как и накануне, в ходе тестов на Роуд Атланта, и затем, в ходе двухдневных тестов в Себринге. Это многообещающе, надеюсь и дальше пойдет в том же духе.

Должен сказать, что я конечно же следил за первыми двумя гонками Формулы 1 этого года. Что поразило меня, так это то, что дистанция от лидеров до середняков снова явно выросла - многие отставали больше, чем на две секунды. И это несмотря на то, что фактически никаких изменений в регламенте не было. Не факт что в 2014 ситуация будет лучше, несмотря на то, что в число лидеров, похоже, вошли Лотус и Мерседес. Что касается шин, то выглядит так, что стало немного сложнее, чем в прошлом году - по крайней мере тогда не наблюдалось таких чудовищных проблем с гранулированием. Но в любом случае, что просили то и получили и я не уверен, можно ли быстро что-то изменить и стоит ли. По крайней мере ситуация одинакова для всех.. Что меня радует больше всего, так это то, что мой соотечественник Фелипе Масса снова обрел скорость и в сравнении с Фернандо Алонсо выступает просто отлично. Это в очередной раз показывает как важны в гонках настрой и уверенность в себе.(окончание в след. посте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WEC должен обрести популярность.

Если посмотреть со стороны, можно заметить, что Формуле 1 нужно меняться, если она не хочет столкнуться с большими проблемами. Возьмем хотя бы все эти необязательные истории с командными приказами уже во второй гонке сезона, сомневаюсь что они способствуют привлечению публики и пользуются популярностью у спонсоров. А она в них отчаянно нуждается, учитывая все эти проблемы с деньгами...

Мои спонсоры Embratel и Gilette после моего ухода из F1 последовали со мной в WEC, и, надеюсь, мы поспособствуем развитию этой серии, которая набирает популярность даже в моей родной Бразилии и других странах. Конечно, машина Формулы 1 остается самой быстрой и бросает самый большой вызов пилоту. Вы понимаете это, как только проедите за ее рулем, потому что ничто не может даже близко с ней сравниться.

Именно по этому я говорю, что Формула 1 это моя мечта и моя цель. Но есть много вещей с которыми вы не можете смириться. Если бы вы видели, что происходит за сценой на всех уровнях, что приходится делать людям, чтобы добиться успеха. И это я говорю не о гонщиках... Гонщики за частую становятся главными жертвами, поэтому я не удивляюсь, когда то там, то тут, слышу от своих коллег, что если они не добьются успеха в обозримом будущем, то не уверены, что останутся. Это и моя позиция - да, Формула 1, но не любой ценой, надо уметь сохранять чувство собственного достоинства.

Мне немного жаль мою бывшую команду Williams F1 и даже заменившего меня Вальтерри Боттаса. Я сохраняю дружеские отношения со многими членами команды и я переживаю, что многие теперь расплачиваются за ошибки, в которых нет их вины, за то, что опытные инженеры неожиданно промахнулись, относительная нехватка, по разным причинам, денег, и, имея так мало опыта, как у Вальтерри, сложно вывести команду из той глубокой ямы, в которой она вновь оказалась на старте сезона.

(поправки приветствуются потому как нихт фирштен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brude, спасибо большое за переводы! Интересно! :good:

BHl5ivECIAATLJB.jpg

Красный Астон супер! :good: Там рекламка какая-то снимается, или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно и Том Кристенсен

8641380350_ef5245259a_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация одной из 5 звёзд Gilette, а также хороший чистый образец спича для тех, кто изучает португез

http://youtu.be/rQ2gmFf8pO8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Джеймсом Миллиганом, физиотерапевтом и тренером Бруно (25 января 2012 года, интервьюер Трент Прайс)

Имея 14-летний опыт в автоспорте на высочайшем уровне в качестве физиотерапевта и тренера гонщиков, Джеймс Миллиган работал в таких командах как «МакЛарен», «Ред Булл», «Лотус» и «Вильямс». После успешного партнерства в 2012 году с Бруно Сенной и работы во время недавней гонки 24 часа Дубаи, Джеймс будет готовить молодого британца Макса Чилтона к его дебютному сезону в F1 в составе команды «Маруся».

img-26851-bruno-senna-toma-cafe-da-manha-em-xangai-com-seu-fisiologist.JPG

Вопрос: Вы только что работали с командной академии GT Nissan во время 24 часов Дубаи. Как прошел уикенд?

Ответ: Обычно зима на гоночном фронте проходит довольно тихо, так что было здорово поработать за морем и сбежать от английской погоды (смеется). Академия GT это интересный проект и я был рад оказать любую помощь молодым гонщикам. Это очаровательно, то, что они сделали для того, чтобы превратить геймеров в настоящих гонщиков, учитывая то, как профессионально они выглядят за рулем. 24 часа это длинная гонка и превосходно подходит для набора гоночного опыта и повышения гоночного искусства и выносливости с минимальным временем для сна среди прочего. Они все проделали хорошую работу. Гонка в Дубаи требует несколько иного подхода и некоторых это застигло врасплох Например в Ле-Мане, вы сами занимаетесь заправкой и можете рассчитывать свои временные потери на пит-лейн, но в Дубаи заправка осуществлялась на почти обычной бензиновой станции в конце пит-лейна и занимался этим персонал не из команды! Первая остановка была не совсем запланированной и одной машине пришлось ждать 5 минут в очереди на заправку, что естественно далеко от идеала, времени было достаточно, чтобы пойти купить сэндвич, но оба профессиональных гонщика и выпускники академии отлично поработали отыгравшись на треке.

Вопрос: У вас есть опыт гонок на выносливость с «Астон Мартин». Некоторые гонщики сравнивают эту гонку с целым сезоном в F1. Какие проблемы там возникают?

Ответ: Гонки на выносливость требуют несколько иного подхода, нежели Гран При, в среднем, в них гоночный отрезок по времени равен, а иногда и продолжительней целой гонки в F1. Физические нагрузки по ходу отрезка на гонщика несколько меньше, но зато они проезжают около четырех таких отрезков по ходу 24 часовой гонки, т.е. если в экипаже три человека. гонщик в сумме проводит в машине 8 часов.Главная задача это скоординировать подготовку, восстановление и сон каждого гонщика в промежутках между нахождением на трассе, так что приходится проводить терапевтические процедуры не только для восстановления, но и для предотвращения травм и повышения физической выносливости. Сон, пробуждение, прием пищи, питье, терапия, запустить этот процесс трудная, но критически необходимая рутина, и однажды доведенный до совершенства, он поможет минимизировать вероятность возникновения каких-либо проблем. Члены команды, которым действительно приходится туго, это инженеры и механики, которые часто остаются без сна или спят очень мало и это может приносить свои собственные проблемы.

В Формуле 1 у вас похожие проблемы, но они сконцентрированы в коротком промежутке времени. Механики вскакивают со стульев, чтобы совершить пит-стоп за 2,5 секунды. Чтобы сделать это, механики должны быть подготовлены. Команда, работающая на пит-стопах, между гонками проводит много физических тренировок и занятий по повышению подвижности, но показывать такие результаты это все же по прежнему настоящее искусство. Я думаю, что команды еще могут поработать в этой области, чтобы добиться пусть и не большого, но очень ценного выигрыша во времени.

Вопрос: Относительно недавно, компания Майкла Джонсона работала с «Вильямс». Это как то облегчило вашу задачу?

Ответ: Сэр Фрэнк и победитель олимпийских игр Майкл Джонсон были хорошими друзьями и в конце 2011 года Фрэнк увидел возможность объединить усилия с компанией Майкла - MJP, которая занимается повышением спортивной формы атлетов и располагается в МакКинни в штате Техас. Их работа заключалась в анализе движения каждого из членов команды вокруг машин, с целью улучшить их скорость и минимизировать риск получения травм. Мы обсуждали очень мелкие, но быстрые движения. Проблемы с осанкой главная забота наряду с мускульным дисбалансом, они возникают из-за большого количества поездок и продолжительного рабочего времени по ходу сезона F1, все это может привести к травмам, поэтому корректировка мускульного дисбаланса, улучшение гибкости и стабильности в районе суставов, и развитие силы в туловище для работы в неудобных позах являются ключевыми.

Иметь MLP на своей стороне было полезно, и хотя это никак не помогало в работе с гонщиками, я организовал визит на их базу для обоих — Бруно и Пастора, как раз накануне Гран При США, чтобы протестировать гонщиков с помощью их методов оценки.

Как и остальные топ команды, «Вильямс» хорошо понимает необходимость улучшения работоспособности персонала. До этого я работал в «Вильямс» с конца 2000 года до начала 2005 года, тогда я работал главным образом с гонщиком, но также включился в развитие полностью функционального спортивного зала на фабрике — который в тот момент был маленькой комнатой, скрытой внутри фабрики и наполненной антикварным оборудованием, использование которого казалось опасным для здоровья! Мы смогли создать спортзал на пространстве, которое осталось от их старого музея и конференц зала, таким образом это стало отличным местом и приятным бонусом для персонала, особенно для парней, которые могли пользовались спортзалом во время перерыва на обед, либо до или после работы — это здорово ограничивало их возможность найти повод для того, чтобы избежать тренировок! Когда я вернулся в «Вильямс» с Бруно, было здорово увидеть, что все эти системы продолжали хорошо развиваться.

Вопрос: Работая во множестве команд, вы пытаетесь остаться в структуре одной из них, или вы переходите вместе с гонщиками?

Ответ: По разному. «МакЛарен» исторически устроен так, что какой бы гонщик не приходил, они используют твоих людей, то же самое было вначале и в «Ред Булл Рэйсинг», где я в их первые годы существования занимал пост руководителя по повышению работоспособности персонала, однако, другие вскоре обнаружили, что некоторые гонщики приходят имея выстроенные отношения со своими тренерами/терапевтами. Тренеры становились заточенными под сильные и слабые стороны конкретного гонщика и стало трудно принимать решение о том, разрывать подобные отношения или нет. Как итог, вы оказывались в слегка тревожной ситуации, когда приходилось вести переговоры с командами и гонщиками по окончании каждого сезона, когда гонщики переходили из команды в команду.

Изначально я пришел в Лотус в начале 2011 года, чтобы работать с Ником Хайдфельдом, после того как Роберт угодил в аварию. Когда Бруно заменил Ника на вторую половину сезона, я построил с ним отличные отношения, и он попросил меня остаться с ним, когда он перешел в «Вильямс». Часто принять решение очень трудно — остаться с командой или с гонщиком, но довольно часто возникают обстоятельства, над которыми ты не властен. Это как принять решение вступить или инвестировать в бизнес, вам нужно проанализировать карьерные перспективы гонщика, а также их способность выдавать результат — что и от меня тоже зависит, но наиболее важным для меня является желание работать с гонщиком, рядом с которым вы действительно хотите находится и на которого готовы потратить свое время, я определенно нашел все это в Бруно, он очень особенный парень.

Вопрос: У вас есть планы на этот год?

Ответ: В этом году я буду работать с Максом Чилтоном в «Марусе». Это новый и многообещающий талант из Британии, так что вложить мои знания и опыт, чтобы вести и поддерживать его в дебютный сезон в F1, это то, что вполне соответствует моим собственным желаниям. К сожалению, в этом сезоне F1 я не буду рядом с Бруно, но я желаю ему всего наилучшего и буду поддерживать его любыми возможными способами. Мы будем продолжать напряженно работать над его тренировками по ходу зимы, так что когда он примет решение о своей гоночной деятельности в 2013 году, он будет в отличной форме!

Вопрос: Очевидно, что гонщик в большей степени формируется во время своей карьеры до F, как вы считаете, насколько правдиво выражение: «вы можете научить быстрого гонщика стабильности, но не можете научить стабильного быть быстрым»?

Ответ: Я думаю то, что делает гонщика быстрым уже есть в их натуре. Физические тренировки не обязательно сделают гонщика быстрее, все что вы можете сделать это дать им все, чтобы подкрепить их талант. У вас может быть парень, который быстр на протяжении нескольких кругов, но если после 20 или 30 кругов он начинает уставать, все то, что делает его быстрым — концентрация и полный контроль над происходящим — все это нарушится и повлияет на время прохождения круга и появление ошибок.

Вопрос: Является ли Бруно Сенна более пластичным или открытым к советам, учитывая то, как поздно он начал свою карьеру?

Ответ: Да он такой! Он очень реалистично относится к тому, что можно ждать от него и команды вокруг него. Он очень умен и практичен. Одна из многих вещей, которые мне нравятся в Бруно, это его понимание человеческой анатомии и физиологии — в то время как с другими гонщиками ты вынужден прибегать к непрофессиональной терминологии. Это здорово помогает когда ты руководишь тренировками удаленно, поскольку Бруно может четко сообщить какая именно часть тела хорошо реагирует на тренировки, а какая нет. Вы также можете вдаваться в гораздо большие детали — примерно как анализировать полученные данные с инженером. Он всегда старается извлечь пользу из знания, которым обладают окружающие его, чтобы продолжать учиться и улучшать свои навыки, не важно его ли это тренер, инженер или менеджер. Зачастую с другими, которые давно в этом спорте и считают, что все это уже знают, это превращается в настоящую битву.

(продолжение следует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, продолжения не будет, про Бруно в интервью больше ничего нет, а остальное все лень печатать :)

Оригинал здесь - 1 часть, 2 часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, начало трудное, последние в классе, и даже Амовским Астонам проиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...