Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

"Милле Милья будет совершенно новым опытом для меня, отличным от всего, что я делал раньше. Ралли по правилам, а не на скорость. Милле Милья очень интересна, поскольку в ней участвуют исключительно классические автомобили. Я поеду на Jaguar D-Type, весьма особенной машине. Будет интересно стать партнером Мартина Брандла, мы отлично ладим с ним и работать с ним на Скай было очень приятно, так что получить этот опыт вместе с ним будет очень интересно. В любом случае это возможность научиться чему то новому, это будет совершенно новый опыт и, надеюсь, я получу огромное удовольствие."

Для меня удовольствия более важны, чем быстрый автомобиль (с) :)

Вполне возможно, что скоро выйдет интервью, в котором Бруну подтвердит участие в Ф-Е.

Это как обещанный релиз о дальнейшей карьере, который мы уже полгода ждем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это будете ждать не полгода )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голоса родствеников вообще разные какие-то... Просто небо и земля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Бруно Сенны: Спа — моя подготовка к Ле-Ману.

Привет читателям Daily Sportscar!

Возвращаясь в WEC на две гонки, я бы хотел поделиться с вами прямо сейчас и в дальнейшем некоторыми личными наблюдениями и подробностями о том, что происходит за сценой, а также в голове у гонщика...

На самом деле уикенд в Спа стартовал для меня не лучшим образом, поскольку в четверг я опоздал на свой авиарейс из Ниццы в Бельгию. Вероятно из-за майских праздников между Монако и Ниццей образовалась большая пробка и вместо обычных 20 минут мне потребовалось полтора часа, чтобы добраться до аэропорта... Так что я пропустил брифинг для гонщиков в Спа, получил за это выговор от стюардов утром в пятницу, но избежал штрафа — спасибо парни!

Что на самом деле впечатлило меня в четверг 1 мая, это мощная реакция во всем мире, и особенно в Бразилии, на 20-летие со дня смерти Аиртона.

Так много людей во всем мире по прежнему вспоминают о нем, демонстрируя свое уважение и отдавая дань его памяти — это действительно глубоко тронуло меня... Я лично всегда хочу помнить все то хорошее, что мой дядя оставил нам, сохранять воспоминания о времени, которое мы провели вместе в нашей семье, и, конечно, я очень горд его наследием — Фондом Аиртона Сенны — которым руководит моя мама Вивиан, и который многое делает для того, чтобы улучшить положение малоимущих детей в Бразилии.

В четверг мы запустили новый сайт http://www.ayrtonsenna.com.br/senna-experience/ ,на котором просим болельщиков поделиться своими воспоминаниями и переживаниями связанными с Аиртоном — и траффик в первый день был настолько велик, что полностью положил сайт... Я несколько раз пытался зайти на него, но у меня это не получилось...

Сам я был слегка возбужден с самого начала недели, я не очень хорош спал, и я не понимал из-за чего это, поскольку это никак не могло быть связано с предстоящей гонкой, даже не смотря на большой перерыв.

Гонка предстояла за команду, которую я знаю, на трассе, которую я люблю и на которой я хорошо выступал в прошлом, так что не было никаких причин для волнений и т.п. И, как правило, чт-то вроде «дней памяти» обычно не сильно сказывались на мне, главным образом потому, что я не особо волнуюсь по поводу дат и чисел... Но на прошлой неделе я довольно много общался с прессой касательно Аиртона, в том числе на бразильском радио - «Radio Bandeirantes» - где я рассказывал о его жизни... Мне понравилась эта идея и проект, так что я полностью записал всю программу у себя дома в Монако. Она целиком на португальском, но если все же кому то интересно, кликните сюда.

Может быть в итоге все это повлияло на меня немного сильнее, чем я предполагал до этого, но как только я оказался за рулем машины в Спа, все исчезло и я был по настоящему счастлив вернуться в гонки, готовясь к главному событию — Ле Ману, где я также разделю Aston Martin №97 со Стефаном Мюке и Дарреном Тернером.

Машина вела себя довольно неплохо с самого начала, особенно во время первой, влажной сессии в Спа, но и посуху она также была в порядке, особенно когда мы смогли прогреть шины до нужной температуры. В какой то момент у меня даже было ощущение, что этой машиной управлять легче и комфортнее, чем прошлогодним Aston Martin. Но даже если это и правда так, я также заметил и другую, слегка беспокоящую реальность:

В данный момент, при действующем «Балансе Характеристик», Aston Martin, без сомнения, немного отстает от остальных соперников. Учитывая, что, как обычно перед Ле-Маном, все скрывают свой истинный потенциал, судить со стороны несколько проблематично, но я думаю, что с точки зрения времени на круге, мы отстаем минимум на полсекунды...

Хуже всего, что из-за всех изменений в «Балансе Характеристик» после прошлого сезона, мы в Астоне понесли потери именно в наших сильных сторонах: аэродинамике и топливной экономичности. Последний фактор можно было четко увидеть в гонке, в которой нам пришлось совершать на один пит-стоп больше, чем Porsche и Ferrari.

Было очень трудно проезжать в Спа нормальные одно часовые отрезки, как это делали другие, это можно было сделать только двигаясь в чрезвычайно экономичном режиме расхода топлива.

Лично я едва смог проехать необходимые 25 кругов, а я знаю, что в прошлом году я обычно всегда расходовал немного меньше топлива, чем мои напарники. На самом деле я надеюсь, что власти внимательно изучат сложившуюся ситуацию до Ле-Мана и может быть внесут какие-то изменения, чтобы дать нам равный шанс...

Начало моей гонки, когда я принял машину у Стефана, было не слишком удачным:

Во время пит-стопа потерялась колесная гайка, что стоило мне примерно 10 секунд и, кроме-того, я оказался в трафике на круге выезда. Я оказался за одной из Ferrari GTE Am, которая путалась под ногами не давая себя пройти, что стоило мне потери еще четырех или пяти секунд... В результате мой хороший приятель Мако на Porsche выехал с пита передо мной... Даже несмотря на то, что в тот момент он был немного медленнее и явно боролся со своей машиной, его было трудно обогнать.

Что интересно — когда я подъехал к нему в первый раз, он выглядел довольно медленным на прямых, но каждый раз, когда я пытался обогнать, он внезапно оказывался намного быстрее, словно получал дополнительную мощность...

Так или иначе, мне потребовалось довольно много кругов, чтобы пройти его, что опять же стоило мне какого-то времени...

В самом начале отрезка у меня был шанс, и может быть если бы это был кто-то другой, то я попытался бы проскочить, но это был Фред и я так хорошо его знаю, что был уверен, что он ни за что не пустит, так что я решил не рисковать, поскольку не хотел, чтобы мы оба закончили гонку аварией.

Как только я прошел его, оставшаяся часть моего сдвоенного отрезка прошла довольно хорошо. Шины отлично выглядели вплоть до последних четырех или пяти кругов, когда я вновь столкнулся с мощным трафиком, из-за которого температура шин упала.

После этого вернуть их к прежней форме было почти невозможно... Когда я отдавал машину Даррену, план заключался в том, чтобы он тоже проехал двойной отрезок и , возможно, нам бы потребовался splash-and-dash ближе к концу гонки. Но из-за упавшей температуры трека шины быстро пришли в негодность, мы сменили их и сменили стратегию, и он попытался атаковать изо всех сил в борьбе за подиум в последние 45 минут. Но мы были слишком далеко позади и это не сработало. Может быть без неудачного пит-стопа и целого каскада его последствий, все могло получиться, но об этом трудно судить...

Для меня уикенд был важен с точки зрения вхождения в ритм WEC, а также для анализа других гонщиков, их поведения в трафике, например кому можно доверять, а с кем надо быть осторожным — нужно во всем безупречно подготовиться к Ле-Ману. Но прежде, чем мы отправимся туда, передо мной стоит еще одна задача, которую я с нетерпением жду — с 13 по 18 мая, вместе с Мартином Брандлом, я приму участие в классической Милле Милья в Италии, вместе с несколькими прекрасными историческими Ягуарами. Я уверен, вы сможете увидеть что-нибудь об это на SkySports!

http://www.dailysportscar.com/?p=29364

P.S. заранее прошу прощения за возможные опечатки и корявости.. вычитывать нет времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Openracing.ru: http://openracing.ru/news/7334

Бруно Сенна: "Я буду в России впервые в жизни"

08052014bsenna.jpg

Бруно Сенна в последнее время не слишком часто соревнуется в гонках. В чемпионате WEC (FIA World Endurance Championship) он появился только на втором этапе в Спа, который прошел 2-3 мая. Его экипаж завершил марафон на четвертом месте.

- Бруно, где ты поедешь в этом году?

- В чемпионате WEC этого года я еду в Спа и в Ле-Мане; и я поеду в чемпионате Formula E.

- Вы поедете вместе с Лукасом Ди Грасси?

- Нет, команда, в которой я поеду, еще не объявлена, но скоро вы все узнаете.

- Вы будете в Донингтоне?

- Да, я там буду на тестах Formula E. И я поеду в Сочи, я там буду комментировать F1 для Sky Sports. Так что я буду в России впервые в жизни.

- Здорово! А холодно тебе не будет?

- Надеюсь, будет не холоднее, чем в Спа сейчас! Ну там то я в любом случае не буду ехать гонку, я буду только комментировать.

- Собираешься ли ты участвовать в каких-то других чемпионатах, кроме Formula E?

- Пока у меня нет никаких дополнительных планов. В Formula E сезон заканчивается в июне следующего года, а следующий сезон начинается уже в сентябре. Там очень напряженный календарь. Но я думаю, что смогу принять участие в нескольких гонках GT, что мы сможем что-то совместить с Formula E.

- Вы планируете принимать участие в гонках вместе с Team Brazil?

- Нет. Мы вели переговоры с Team Brazil перед началом этого сезона, но к тому моменту, когда они определились со своей программой, у меня уже был контракт с Aston Martin, и я уже не мог подписать ничего с Team Brazil из-за конфликта интересов. Но, может, у нас что-то сложится в следующем году, кто знает... Если в следующем году они смогут определиться с планами по-раньше, все возможно. Они показывают хорошие результаты.

Спасибо, agni76!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе теперь все стало на свои места. Приоритет определен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе теперь все стало на свои места. Приоритет определен.

Зато не в Эксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато не в Эксы.

Видимо после Ле Мана переедем в:

Другой автоспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото из Спа от agni76

10334439_10202036437613983_6294837974709470112_n.jpg

10259715_10202036438734011_6836749688375060490_n.jpg

10245438_10202036438974017_782562730471460021_n.jpg

10268422_10202036439014018_8141025549144278847_n.jpg

10291755_10202036439694035_8997611275216585075_n.jpg

10298913_10202036440094045_5746691163240463827_n.jpg

10314618_10202036437573982_9147591635253277907_n.jpg

10320615_10202036437653984_8549430452022039647_n.jpg

И судя по всему не на один сезон

Я бы так далеко не загадывал. Не известно еще, что из Ф-Е получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото из Спа от agni76

Спасибо, agni76

Я бы так далеко не загадывал. Не известно еще, что из Ф-Е получится.

Со слов Бруно я понял, что речь идет не о однолетнем контракте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Бруно я понял, что речь идет не о однолетнем контракте

Это так. Но планы могут поменяться. И у Бруну, и у серии. Помните, когда-то была Формула 2, в которой в своё время гонялись Алёшин, Афанасьев, Самарин и Снегирёв. И где она теперь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж,теперь уже можно говорить конкретно о ФЕ,контракт я так понимаю подписан,осталось дождаться официала,интересно что за команда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная Бруно могу предположить, что это какая ни будь Махиндра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За индусами - будущее, между прочим.:)

А сколько всего команд в Ф-Е? И где можно их увидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За индусами - будущее, между прочим. :)

А сколько всего команд в Ф-Е? И где можно их увидеть?

10, на сайте серии

http://www.fiaformulae.com/teams-and-drivers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, спасибо! Нашла уже.

Очень забавно - один водитель на 2 машины.

Прямая противоположность WEC. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За индусами - будущее, между прочим. :)

:newconfus: В каком смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: В каком смысле?

В прямом.

В обозримом будущем это будет вторая (после Китая) экономика в мире.

Кстати, уже сегодня большинство молодых ИТ-шных мозгов - индусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прямом.

В обозримом будущем это будет вторая (после Китая) экономика в мире.

Ну все, теперь я точно уверен, что Бруно подписал контракт с индусами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, теперь я точно уверен, что Бруно подписал контракт с индусами :D

:bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда там тесты намечаются, в июле вроде...?

нашел - http://www.donington...mula-e-testing/

Да, 3 июля начинаются. В Донингтоне. Потом еще в августе.

http://www.fiaformulae.com/news/test-dates-revealed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и хорошо, осталось дождаться команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...