Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Кстати, вчера видела на парковке Астон Мартин)) правда не Вантаж а ДБ9, но красивый всё равно. Есть фото, но не для этой ветки явно, и наверное даже не для Астонской. Он был чистый, но мокрый. Ну я втихушку на маленьком боковом купейном стёклышке накапавшей водой написала SENNA, незаметно совсем, но интересно, если хозяин увидел, понял бы о ком речь? Судя по подушке с тачками в салоне, приехал с сыном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я втихушку на маленьком боковом купейном стёклышке накапавшей водой написала SENNA, незаметно совсем, но интересно, если хозяин увидел, понял бы о ком речь?

Ну что ты так поскромничала? :D

Интересно было бы увидеть его реакцию! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ты так поскромничала? :D

Интересно было бы увидеть его реакцию! :D

Точно! Надо было краской из баллончика на бортах и капоте! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларго, ну я же не хотела люлей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё–таки выложить фото, хотя бы в тему команды, или можно сюда? Белое купе, регион 150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, сделаем так. Берите фотошоп и фантазируйте, осенньте машинку

k9lJHu7AtXg.jpg

Антон не волнуйся, это просто такая игра на тему Бруну. Когда у меня самой будет Фотошоп, тоже что–нибудь сделаю)) клянусь

P.S. Чёрную БМВ можно тоже доработать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж, такой белоснежный красавчик! :good:

Баллончика с краской на него нет! :nyam:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну в Гудвуде.

1265715_568449859871148_97684727_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на белом, заметьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе Бруно будет в Уэльсе тестировать Aston Martin Vanquishes V12. Мероприятие как то связанно с передачей Fifth Gear...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Бруну, которое он дал во время Goodwood Motor Circuit

http://fortyonesix.c...-with-bruno-sen

Довольно содержательное интервью.

В будущем в уме у Бруну LMP :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе Бруно будет в Уэльсе тестировать Aston Martin Vanquishes V12. Мероприятие как то связанно с передачей Fifth Gear...

Бруно с этой передачей давно сотрудничает, ещё с до фодинных времён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно с этой передачей давно сотрудничает, ещё с до фодинных времён.

Ага

Бруно свою программу в Гудвуде выполнил. Сегодня очередь Тернера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В будущем в уме у Бруну LMP :)

Вот было бы отлично, если бы Астон "разморозил" свою программу прототипов!

Aston-Martin-LMP1-2009-Photo-02.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот было бы отлично, если бы Астон "разморозил" свою программу прототипов!

Нужна поддержка завода нормальная, сами не потянут, в лучшем случае будут в своей лиге, как Ребелльон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна поддержка завода нормальная, сами не потянут, в лучшем случае будут в своей лиге, как Ребелльон.

А какая может быть поддержка завода? AM - частная компания, принадлежащая консорциуму инвесторов... Доля Форда там на данный момент минимальна... У них даже собственных мощностей для производства нет.

Так что думаю - если проект и возможен, то только на энтузиазме, амбициях, ну и значительных финансовых вливаниях из вне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая может быть поддержка завода? AM - частная компания, принадлежащая консорциуму инвесторов... Доля Форда там на данный момент минимальна... У них даже собственных мощностей для производства нет.

ну я в общем это и имел в виду, ресурсов не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое обригада за фотки! Они прекрасны))

меня взяли на работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fortyonesix.c...v6gqYA.facebook

Достаточно интересное интервью.

Попивая чаек с … Бруно Сенной

Бруно Сенна приехал сегодня в трек в Гудвуде и примерно на 20 минут отложил свои гонщицкие дела, чтобы ответить на наши вопросы. С этим у него, 29 летнего племянника покойного великого Аиртона Сенны, и человека, который в прошлом году отказался от карьеры в Формуле 1 (он гонялся за Вильямс, Рено и HRT), перейдя в гонки спорткаров, конечно же не возникло ни каких проблем. В своей перый сезон с Астон Мартин, выступая на Aston Martin Vantage GTE, окрашенном в цвета Gulf, Бруно занимает 5 место в классе GTE чемпионата мира по гонкам на выносливость.

Когда вы ушли из Формулы 1 в прошлом году, вы сказали, что хотели бы снова начать побеждать, и с Астон Мартином вы именно это и делаете.

Да, это здорово снова побеждать. У нас была хорошая побела в Сильверстоуне, мы были вторыми в Спа, и в Ле-Мане мы должны были бы выиграть в своем классе — мы стартовали с поула и лидировали в гонке 19 часов до аварии из-за дождя. Потом, неделю назад, мы снова выиграли в Остине, штат Техас.

Вам всегда нравился Астон Мартин?

Если честно, я не думаю, что Астон Мартин кому-то не нравится. Это красивые машины. А гоночная машина заставила меня перейти в гонки GT – это по настоящему весело, и это удовольствие - управлять машиной на шинах Мишлен, потому что ты можешь просто пролетать повороты. У Астона очень хорошая прижимная сила, так что в поворотах можно поддерживать высокую скорость. Из-за превосходной стабильности на торможении вы можете доверять машине — если вы совершите небольшую ошибку, это не похоронит ваши шансы.

Вы почти всегда гонялись за британские команды. Для этого есть какая-то причина?

Ну, полагаю мне здесь нравится. И моя подружка здесь живет. Но все таки должен признатьcя, я терпеть не могу здешнюю погоду.

Насколько важно для вас выиграть Ле-Ман?

Все хотят выиграть в Ле-Мане и я не исключение. Но это очень трудная гонка и вы можете лишь отправиться туда в надежде на победу. В 2013 это был горько-сладкий опыт. Мы не победили, хотя и заслуживали этого.

Как насчет перехода в LMP? Там бы вы смогли гоняться против Марка Уэббера в его новом Порше...

Да, это было бы весело. У Марка большой опыт, который он может предложить Порше, и будет интересно понаблюдать, чего он сможет достичь. Я все еще учусь в гонках на выносливость, и LMP определенно один из вариантов на будущее, но не обязательно в следующем году. Конечно же, как гонщик, я всегда хотел бы управлять быстрейшей машиной.

В чем главное отличие между гонками в машинах F1 и спорткарах?

Очень большая разница в стиле управления из-за других шин. Шины в Формуле 1 13-дюймовые, и они выполняют большую часть работы подвески. На моем Астоне шины 18-дюймовые и большую часть работы лежит на подвеске машины, поэтому вы совсем иначае чувствуете гоночную трассу.

Вы вспоминаете свою карьеру в Формуле и задаетесь вопросом, что было бы если бы..?

В автоспорте много «если бы», не только в Ф1. Вы всегда думаете, что бы было, если бы слложилось иначе. Но если черезчур много об этом думать, вы никогда не будете счастливы. Вы имеете дело с тем, что есть на текущий момент, и пытаетесь добиться максимума. Я бы хотел гоняться в Ф1 и выигрывать гонки, но этого не произошло, такова жизнь.

Когда вы начинали вы не собирались стать чемпионом мира в Ф1?

Когда я был в GP2 и опережал очень хороших гонщиков с опытом вдвое больше моего, я был уверен, что мне по силам стать чемпионом. Но я был наивен. В Ф1 нужно не только иметь правильную машину, но также и правильных людей, поддерживающих тебя, и правильную политическую поддержку. Нужно, чтобы все у тебя было. В противном случае, ты не получишь реального шанса, как бы хорош ты не был.

Вы были хороши, но быстрее ли своего дяди?

Это спорный вопрос. Аиртон был экстраординарной, особенной личностью во многих, многих вещах. У него была не только задача бороться с выдающимися гонщиками, такими как Ален Прост и Найджел Мэнселл, но у него также было время развивать свою карьеру и свой талант.

Есть ли гении в современной Ф1?

Я уверен, что все они компетентные гонщики. Вы можете спорить, кто из них лучше или хуже, но это нереально выяснить, пока не посадишь их в одинаковую машину. Однако Фернандо Алонсо сейчас выделяется среди остальных, он выжимет из машины все, на что она способна, именно это было характерно для Аиртона.

У вас есть любимый момент из гоночной истории Аиртона?

Их так много, особенно когда он гонялся в эпоху турбо, он делал столько немыслимых вещей. Он всегда управлял этими трудными в управлении машинами на их абсолютном пределе.

Что вы думаете о гоночном кольце в Гудвуде?

Сегодня я здесь впервые. Оно пугающее, непростое и очень быстрое, я все еще пытаюсь выучить его. Оно не кочковатое, но в тоже время и не совсем гладкое, и можно легко оказаться застигнутым врасплох. Несколько раз я сам себя напугал. Вы редко едите здесь медленнее 170 км/ч, но вы можете понять насколько же это было быстро, только вылетев на траву. Тот факт, что трек такой же, как был много лет назад, говорит мне о том, какими храбрыми были тогда гонщики, столь же быстрыми, но в машинах, гораздо менее безопасных, чем сейчас.

Как насчет того, чтобы поучаствовать в исторических гонках?

Меня приглашали в этом году в Гудвуд, но у меня был конфликт с расписанием, так что я не смог поучаствовать. Это определенно то, что я хотел бы попробовать. Хотя я думаю некоторые гонщики будут слишком быстры. Я никогда не управлял Ferrari 250 GTO или Ford GT40, они намного старше меня.

Какой ваш любимый (исторический) автомобиль?

Ford GT40 такой историчный, удвительно выглядящий автомобиль, я бы хотел на нем поездить. Но есть и очень много других — Астоны Мартины, Ягуары, Феррари и Порше — которые делали историю в 1950-х и 60-х годах. Надеюсь впереди у меня еще достаточно лет и я смогу поездить на них.

Опростник:

Ваш первый автомобиль? - Audi S3

Вы прошли свой перый экзамен на права? - Да, но с одной ошибкой: слишком поздно включил поворотник.

Турбо или атмосферник? - Турбо

Ручная или лепестковая? - Лепестковая, и для гонко и для обычной езды.

Какая сейчас у вас машина? - Volkswagen Polo GT, в Монако большой авто не нужен.

Автомобиль-мечта? - Porsche Carrera GT

Любимая гоночная трасса? - Сузука в Японии. Такая же узкая как Гудвуд, но побыстрее.

Если не гонщик, то кто? - Вопрос, который никогда не стоял. Но мне нравится всякая электроника, так что наверное где-то там. Я немного помешан на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я в общем это и имел в виду, ресурсов не хватит.

Ну да... Тем более, что один раз уже обожглись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...