Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Чёрт, опять в понедельник не выспавшимся на работу. Ещё и на Туринг в 9 утра просыпаться в Воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня будет Мск+4, да еще и связь такая, что трансляцию не посмотришь... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава гоночному Богу, Остин будут показывать по Евроспорту!!! Правда, что с Сан–Паулу было?

насчёт «Проста» я просто пошутила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава гоночному Богу, Остин будут показывать по Евроспорту!!! Правда, что с Сан–Паулу было?

Теннис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соори, вставлю свои, т.е. Брунины 5 копеек :)

http://www.motorspor...-aus-barcelona/

Примерно так:

После невезения в последней гонке, я надеюсь снова обрести его в Остине, как это было в начале года. В Бразили в самом деле что-то пошло не так. Началось это в квалификации. У всех Астонов, но особенно у нашей машины, внезапно полностью изменился баланс, мы были совершенно не в форме. Мы думаем, что проблема была связана с температурой шин и давлением в них. В результате, мы оказались не на привычном уже поуле в классе GTE, а только на шестом месте.

В гонке у нас тоже были проблемы с тем, чтобы обгонять соперников. В основном из-за того - и это, вероятно, была еще одна ошибка — что у нас было очень большое заднее антикрыло. Хотя это, вероятно, положительно сказывалось в конце отрезков в плане износа шин, но мешало оно еще больше. Я застрял за Феррари, которая потом загорелась и ехала объятая пламенем прямо впереди меня. Хотя из этой переделки я выбрался невредимым, вскоре я оказался в неправильное время в неправильном месте: Стефан Мюке обгонял на круг Феррари из класса Am, гонщик которого видимо так перепугался, что его внезапно развернуло без какой-либо причины, Порше и я попытались как-то увернутьcя, было несколько контактов, я получил удар по подвески и вскоре она сломалась, и уже после двух часов гонка была для нас закончена.

На следующий день я опять управлял Астон Мартином на PR мероприятии в Чили, у меня был Vantage GT без ограничителя — очень мощная штучка, классные ощущения, было весело.

Затем я отправился на 24-часовую гонку в Барселоне, где я выступал на Астон Мартине V8 Vantage за команду Barwell вместе со Стефаном Мюке, Ричардом Абра и Марком Пулом. Мы были самыми быстрыми и в квалификации и в гонке, но словно притягивали к себе все мыслимые проблемы. Стефан проехал едва ли час и уже лидировал с полутораминутным преимуществом, когда отвалилось колесо. Конечно, это само по себе уже довольно тревожное событие, но мы к тому же потеряли 17 кругов, оказались почти в самом конце и вынуждены были вновь отыгрываться шаг за шагом. В какой то момент пошел дождь, и после восьми часов, во время одного из моих отрезков, когда трасса начала подсыхать, я довольно рано сменил шины на слики.

Поначалу было почти не возможно прогреть резину, но затем я почти полностью отключил трекшн-контроль, после чего сразу стало гораздо лучше и через два-три круга я был намного быстрее остальных, зачастую на 10-15 секунд на круге, и смог серьезно отыграться. Мы были уже на пятом месте, прежде чем произошла следующая серьезная поломка: что-то большое ударило в решетку радиатора, пробило его и мы опять потеряли 50 минут. И несмотря на то и это, на другие мелкие неприятности, особенно в районе подвески, мы все еще надеялись приехать на подиум, хотя бы в своем классе.

Но после 16 часов гонки, рано утром, примерно в пол пятого, у Стефана случилась серьезная авария, в которой был виноват гонщик Порше, один из любителей, и он очень жестко врезался в стену. Машина была почти полностью уничтожена, к счастью с ним ничего серьезного не случилось, хотя его и отправили на обследование в госпиталь. Я навестил его в то же воскресенье и он был в порядке. Я хотел побыстрее отправиться домой, но из этого ничего не вышло. Я не успел на ранний рейс, а следующий был только в восемь вечера, к тому же его задержали, так что дома в Монако я оказался уже после полуночи, смертельно усталый, ведь за все это время я даже одного часа не поспал.

Барселона, с ее быстрыми поворотами, вероятно самая физически требовательная трасса из тех трех 24-часовых гонок в которых я участвовал. С другой стороны, из-за бесконечных выездов машины безопасности и из-за ограничения в два часа подряд за рулем для одного гонщика, там практически не было двойных отрезков, поэтому мы не сильно уставали. В этом плане она была даже легче. Кроме того, не было проблем с высокой температурой, которые чрезвычайно усложняют гонку, по крайней мере так было в Спа в этом году.

После короткого визита на автосалон во Франкфурт, к Акаповичу, словенскому производителю выхлопной системы Астона, теперь очередь Остина. Поскольку для WEC это новая трасса, дополнительные тренировки уже назначены на четверг. У меня есть небольшое преимущество, поскольку я знаю трассу по прошлому году в Формуле 1. Но в любом случае лучше еще разок на нее поглядеть.

Я вновь поеду вместе с моим напарником Фредом Маковеки, с которым у нас очень гармонично все получается, кроме того, трасса требовательна к прижимной силе, так что Астон Мартин должен выглядеть здесь лучше, чем в Бразилии, где характеристики мотора были важнее. И технические изменения, вступившие в силу после Ле-Мана, не пошли нам на пользу. Но Остин должен нам подойти. И если с неудачей будет покончено, то, как минимум, на подиум мы должны подняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой то момент пошел дождь, и после восьми часов, во время одного из моих отрезков, когда трасса начала подсыхать, я довольно рано сменил шины на слики.

Поначалу было почти не возможно прогреть резину, но затем я почти полностью отключил трекшн-контроль, после чего сразу стало гораздо лучше и через два-три круга я был намного быстрее остальных, зачастую на 10-15 секунд на круге...

V12 на сликах по сырой трассе с отключенным трекшн-контролем..........Браво, Бруно!!! :good: А с другой стороны - я конечно понимаю, что нужно было ликвидировать колоссальный отрыв... Но нафига такие вот "эксперименты"?! :yes2: (что бы раздолбаться как Мако или прости Господи Аллан в Ле Мане) :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он без трекшена быстрее прогрел резину и она стала держать лучше, чем если бы он с трекшеном ехал. Я так понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он без трекшена быстрее прогрел резину и она стала держать лучше, чем если бы он с трекшеном ехал. Я так понимаю.

Я тоже так понимаю, но в тоже время без трекшена была большая вероятность разложиться в одном из поворотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так понимаю, но в тоже время без трекшена была большая вероятность разложиться в одном из поворотов...

Видимо, уверен был, что не разложится.

Помните наши дискуссии времен-не-скажу-чего? Бруну сначала думает, а потом делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но нафига такие вот "эксперименты"?! :yes2: (что бы раздолбаться как Мако или прости Господи Аллан в Ле Мане) :facepalm:

Бруну знает что делает! И не надо заранее настраиваться на аварии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так понимаю, но в тоже время без трекшена была большая вероятность разложиться в одном из поворотов...

Дык это если ехать на пределе. А он без трекшена за пару кругов аккуратненько на прямых с буксом разгонялся и прогрел. После чего втопил уже не по детски :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутки не спать... Бедняжка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иллюстрация к Бруниному рассказу о Барселоне.

Бруно за рулем Aston Martin команды Barwell

9710456268_739ae581f3_h.jpg

Стефан Мюке теряет колесо:

9739159243_24207f37d4_b.jpg

9739159245_2186595523_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рада, что Мако снова с Бруну! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну знает что делает! И не надо заранее настраиваться на аварии!

Настраиваться конечно не надо, но все равно всякий раз сердце замирает, особенно после таких откровений. Достаточно вспомнить Ле Ман, где Бруно ехал не на грани, а за гранью... Так же думаю/уверен, он и в Барсе пилотировал.

Дык это если ехать на пределе. А он без трекшена за пару кругов аккуратненько на прямых с буксом разгонялся и прогрел. После чего втопил уже не по детски :)

Да я смотрел в тот момент тайминг, он с самого начала не по детски так гашетку придавил :)

Рада, что Мако снова с Бруну! :)

Они не плохо "подстегивают" друг друга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно ехал не на грани, а за гранью...

На то он и Сенна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши с новой раскраской в Остине

post-47613-0-15466200-1379604551_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши с новой раскраской в Остине

Валера спонсор Бруно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера спонсор Бруно :)

:stol: вот так ему и надо, Валере этому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши с новой раскраской в Остине

сраньгосподня...!!! :newconfus: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сраньгосподня...!!! :newconfus: :facepalm:

Шо ты ругаешься? :D

Раскрасили в фирменный цвет компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потомушто компания Валерина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная раскраска! А если будут с ней выигрывать, то пусть хоть до конца сезона такую оставляют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...