Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Ну в Словакии-то не он касячил. Ладно. СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Словакии-то не он касячил. Ладно. СЗОТ

В Словакии вообще Ортелли начудил и судьи с выпуском с пита раньше времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, в недрах Виллотемы назревает антисектантская революция. Уже выдвигаются требования о возврате к предыдущему пилотскому строю.

Это провокация, направленная на выявление ушедшей в глубокое подполье командной ячейки КПСС :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще не оставляете надежду на возвращение Бруну в Ф1? :rolleyes:

*смиренно-задумчиво*

Неисповедимы пути Господни :sleep:

Можно я влезу скромно со своим имхо

В этом сезоне из всех кто выступает на Маках, думаю ни для кого не секрет, что единственный кто на этом ведре может побеждать - ну вы знаете как его зовут.

Да их там всех по хорошему повыгонять надо. Начиная с Уитмарша и заканчивая Боттасом. Ну это так - не срача ради, а к слову... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, в недрах Виллотемы назревает антисектантская революция. Уже выдвигаются требования о возврате к предыдущему пилотскому строю.

Не удивлена. :gd: Потерявши, плачем... как грится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлена. :gd: Потерявши, плачем... как грится...

Снова рисковать жизнью Бруну к ним не пойдёт. Пусть берут Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова рисковать жизнью Бруну к ним не пойдёт. Пусть берут Петрова.

Странная логика. В Уильямсе жизнью рисковать, а в МакЛарен надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная логика. В Уильямсе жизнью рисковать, а в МакЛарен надо

Это персональные амбиции конкретного индивида :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это личные амбиции индивидуального индивида :D

Угу...тем более МакЛарен прославился тем что за рулем МакЛарена погиб МакЛарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу...тем более МакЛарен прославился тем что за рулем МакЛарена погиб МакЛарен

Создатель сигвея тоже разбился на своём творении... А для других всё безопасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова рисковать жизнью Бруну к ним не пойдёт. Пусть берут Петрова.

Чем Петров тебе не угодил? :acute: Да и не считаю я, что Бруну в Williams рисковал жизнью. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю эту тему закрыть. Все дальнейшие негативно окрашенные высказывания в адрес команды Уильямс и ее пилотов приравниваются к нарушению пункта 5.1 правил данного форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламный проект Эмбратела. На этой неделе данный стенд с нашей машиной должен быть размещен в холле аэропорта Сан Пауло

787cbe0bd423.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларго, сколько народу ожидается на гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларго, сколько народу ожидается на гонке?

Не совсем понял вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял вопрос...

ну, зрителей? Как с посещаемостью? Не удивлюсь, если народу придёт вдвое больше, чем на Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, зрителей? Как с посещаемостью? Не удивлюсь, если народу придёт вдвое больше, чем на Ф1.

Да откуда ж я то знаю...? :)

Могу лишь предположить, что будет все совсем наоборот - зрителей будет гораздо меньше, чем на этапе Ф1

Сам Бруно неоднократно говорил, что по популярности в Бразилии гонки на выносливость уступают Ф1 и сток-карам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да откуда ж я то знаю...? :)

Могу лишь предположить, что будет все совсем наоборот - зрителей будет гораздо меньше, чем на этапе Ф1

Сам Бруно неоднократно говорил, что по популярности в Бразилии гонки на выносливость уступают Ф1 и сток-карам

А разве миссия Бруну не продвинуть их? Ради него люди придут, племянник Аиртона как–никак. YzwYvXR6ETQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве миссия Бруну не продвинуть их? Ради него люди придут, племянник Аиртона как–никак.

"Миссия" Бруно - выиграть эту гонку :) А промоушеном там Эмо занимается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

999449_540759779324216_1918563323_n.jpg

1185299_540781035988757_768173886_n.jpg

99-я в новой ливрее и с новым спонсором...

1230084_540757029324491_181707797_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в третий раз приезжаю в Бразилию за последние четыре с небольшим недели. На этот раз, наконец-то, для того, чтобы участвовать в гонке WEC — 6 часов Сан-Пауло. Оба приезда до этого были связаны со спонсорскими мероприятиями. Кроме того у меня была неделя отпуска, моя семья приезжала ко мне в Монако, мы много путешествовали по югу Франции и хорошо повеселились.

Теперь очередь Интерлагоса — моя первая гонка вне Формулы 1 в Бразилии. Конечно, я жду ее с большим нетерпением и определенно настроен атаковать. Несмотря на нашу неудачу в Ле-Мане, где мы не набрали очков и откатились назад в чемпионате, я не собираюсь сдаваться и буду бороться за титул. Моим напарником в Интерлагосе будет не Фред Маковеки, а Роб Белл, поскольку Фред занят в этот уикенд. Он участвует в важных тестах в Японии. Я не думаю, что это на самом деле недостаток. Роб тоже очень быстр, очень опытный и технически подготовленный гонщик, что может быть очень важным, особенно на таком требовательном треке как Итерлагос. Думаю наибольшей проблемой будет надлежащая работа с шинами. В начале скорее всего будет трудно поддерживать их рабочую температуру на медленных участках, но с другой стороны есть опасность перегреть их и очень быстро износить.

Я думаю, что переднее расположение двигателя в нашей машине даст нам небольшое преимущество над соперниками — обычно при таком расположении двигателя нагрузка на шины меньше, чем при заднем или среднем расположении. Мы определенно хотим вернуться на подиум, лучше, конечно, на его вершину. Из-за того, что после Ле-Мана мы отстаем по очкам, теперь нам нужно одержать несколько побед, чтобы вернуться в борьбу за титул. И, конечно, будет очень приятно победить дома.

Когда я смотрел трансляцию Формулы 1 из Спа в этот уикенд, я, между делом, подумал — почему не было такой же погоды во время нашей 24-часовой гонки в конце июля? Тогда было так жарко, особенно в субботу, вплоть до поздней ночи, что в машинах GT было не особо весело на самом деле. Я проводил двойной отрезок с самого старта, который был удлинен за счет появления сейфети кара, всего больше двух с половиной часов. После этого я был разбит и обезвожен, так, словно провел всю гонку.

После этого мы решили проводить только короткие отрезки, потому что иначе просто не получалось. В целом было весело гоняться на МакЛарен и особенно с моим менеджером Крисом Гудвином, но проблема была в том, что машина просто была слишком медленной, чтобы бороться впереди. Мы проигрывали лидерам по две секунды на круге. Во время первого отрезка я пилотировал очень агрессивно, пробовал все, затем все больше и больше речь шла просто о том, чтобы добраться до финиша.

Мы просто поняли, что не можем пробиться вперед. А потом, в воскресенье утром, в меня врезался Порше и диффузор оказался серьезно поврежден — после этого машина стала вести себя еще хуже. После этого окончательно стало ясно, что нам ничего не осталось, как просто попытаться доехать до финиша. По крайней мере я впервые в карьере финишировал в 24-часовой гонке. Через неделю после Интерлагоса мне снова представится шанс сделать это, потому что я буду пилотировать Астон Мартин команды Barwell Motorsport в 24-часах Барселоны, среди моих напарников будет Стефан Мюке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...