Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vincent Vega

Петров вне Ф1. Кто виноват?

  

395 голосов

  1. 1. Кто виноват в том, что Виталий остался без контракта на этот год?

    • Сам Виталий
    • Оксана Косаченко
    • И Виталий, и Оксана
    • Команда Caterham
    • Владимир Путин
    • Берни Экклстоун
    • Кто угодно, но только не Виталий
  2. 2. Who are you?

    • Болельщик Петрова
    • Не болею за Петрова
    • Cимпатизирую Петрову


Recommended Posts

ну почему? на самом деле, она может и хороший менеджер по маркетингу и по проектам. да даже не может, а так и есть, раз она получила свою должность

только именно как менеджер пилота формулы-1 она ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть непроверенная информация, которая несколько проясняет эту ситуацию. ты забываешь что ОПК и Петров это совершенно нетипичный пример менеджмента и карьеры пилота в ф1. у них "все не как у людей", все с ног на голову, пилотом рулит менеджер как хочет, а не наоборот. и т.д.

ни о каком спонсорстве команды Ф1 Катерхем компанией Вертолеты России речь на самом деле не идет, это, извиняюсь, для ушанов и создания видимости своей деятельности как менеджера пилота в СМИ. так вот, по непроверенной информацией, это не ВР в команду деньги нести собрались и пиариться на этом, это Катер в ВР занести собирался. речь идет о некоторых деталях для новой дорожной машины Альпина, которые должны производиться в России при технологическом сотрудничестве ВР и Рено, плюс они договаривались о том, что ВР построит для Катера АДТ в Лифилде. поэтому и наклеек никаких нет, зато есть контракт. свои деньги ВР получат и без этих наклеек, они им не нужны. только это не спонсорство совсем, и Петрову от него ни холодно, ни жарко.

таким образом, ОПК в декабре месяце, не имея на руках контракта для своего подопечного на следующий год, отставила это направление в сторону и занялась (скорее всего в лице посредника с одной из сторон, и я даже догадываюсь, какой именно) чисто деловыми отношениями двух компаний, которые ничего не гарантировали ее пилоту . в таком ракурсе ее слова Оксана Косаченко: до того момента, как не будет утверждена бизнес-программа «Вертолетов России», которая должна стать спонсором «Катерхэм», никакие другие вопросы на повестку дня ставиться не будут. После того, как холдинг утвердит программу, будем обсуждать вопрос участия Виталия Петрова в Формуле-1. приобретают особый цинизм. но зато данная теория прекрасно объясняет 3 момента:

1) почему Петров остался без спонсоров

2) почему мадам стала коммерческим директором в команде

3) почему с ВР якобы есть контракт, но нет никаких наклеек и упоминания на сайте команды

но я опять же подчеркиваю - это непроверенная информация.

Если всё именно так то это просто усиливает негатив в несколько раз. Но самое печальное не меняет сути проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут слава богу не суд, доказательств достаточно и дополнительных не нужно. Достаточно логики. И так суть ясна.

Слава богу, что тут не суд.

Доказательств (подтвержденных, железобетонных) у вас нет.

Разочарованные жестокой реальностью петрофилы способны только на суд Линча.

но зато данная теория прекрасно объясняет 3 момента:

1) почему Петров остался без спонсоров

2) почему мадам стала коммерческим директором в команде

3) почему с ВР якобы есть контракт, но нет никаких наклеек и упоминания на сайте команды

но я опять же подчеркиваю - это непроверенная информация.

В том-то и дело, что у тебя одни теории, а вся информация не проверена и не может быть проверена и ничем подтверждена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что у тебя одни теории, а вся информация не проверена и не может быть проверена и ничем подтверждена.

зато у тебя, я смотрю, одни фотокопии с печатями и подписями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему? на самом деле, она может и хороший менеджер по маркетингу и по проектам. да даже не может, а так и есть, раз она получила свою должность

только именно как менеджер пилота формулы-1 она ноль

Так об этом и речь. Но Ноль это когда не мешают (не могут найти место в основе).

Вон Хюлькенберг сразу без вопросов выгнал именитого менеджера, а ведь тот ему и пятницы пробил и надежду нового контракта.

А когда портят карьеру это уже нечто большее чем ноль это негативный элемент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда портят карьеру это уже нечто большее чем ноль это негативный элемент.

согласен. зато ее походу хрен уволишь теперь так же легко, как это сделал Хюльк с Вилли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ничего криминального в том, что ОК устроила свою карьеру в Caterham. Не вижу ничего криминального даже в том, что она умудрилась привести в команду спонсора (хоть это и не доказано и ничем не подтверждено - никакой информации о холдинге "Вертолеты России" на сайте Кейтерема нет, также ничего не известно о том, кто и куда их привел). Более того, не вижу никакого криминала в том, что Оксана зарубила несчастному Петрову контракт с "Марусей" (к тому же нет никаких подтверждений, что Маруся им интересовалась; также никто из вас не в состоянии опровергнуть мнение о том, что идти в Марусю отказался сам Петров).

Короче говоря, все обвинения в адрес Косаченко легко и беззаботно разбиваются вдребезги даже людьми, далекими от юриспруденции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательств (подтвержденных, железобетонных) у вас нет.

Какие Ваши даказательства?(с) Воздух...ваших сотрясений непонятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда портят карьеру это уже нечто большее чем ноль это негативный элемент.

Отказом от Маруси карьеру Петрова было уже не испортить.))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие Ваши даказательства?(с)

"Кокаинум!" ©

Я доказывал (и доказал) здесь лишь то, что бОльшая часть вины в бесславном конце своей карьеры лежит на самом Виталии, чей уровень оказался недостаточно высок для Ф1, а единственный аргумент в свою пользу - деньги - собрать в достаточном количестве не удалось, ибо так сложилась ситуация. Менеджер сделала все что могла (в разумном и незашоренном понимании этого, разумеется).

Контракт с Марусей стал бы все равно оттяжкой конца. Хотя я понимаю - болельщикам все равно где, лишь бы ездил.

Более того. Даже заключив соглашение с Марусей, Петров мог быть попросту высажен оттуда (Бьянки для команды приоритетнее, а у Чилтона больше денег). Так что Виталий вполне мог оказаться на незавидном месте Разии. Это было бы еще больнее для болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ничего криминального в том, что ОК устроила свою карьеру в Caterham. Не вижу ничего криминального даже в том, что она умудрилась привести в команду спонсора (хоть это и не доказано и ничем не подтверждено - никакой информации о холдинге "Вертолеты России" на сайте Кейтерема нет, также ничего не известно о том, кто и куда их привел). Более того, не вижу никакого криминала в том, что Оксана зарубила несчастному Петрову контракт с "Марусей" (к тому же нет никаких подтверждений, что Маруся им интересовалась; также никто из вас не в состоянии опровергнуть мнение о том, что идти в Марусю отказался сам Петров).

Тут наверное вопросов больше нет. "Ничего не вижу ,ничего не слышу, никому ничего не скажу. ОПК -мать родная, права потому что ПРАВА".

У меня лично другое мнение. И картинка нагляднее складывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть непроверенная информация, которая несколько проясняет эту ситуацию. ты забываешь что ОПК и Петров это совершенно нетипичный пример менеджмента и карьеры пилота в ф1. у них "все не как у людей", все с ног на голову, пилотом рулит менеджер как хочет, а не наоборот. и т.д.

ни о каком спонсорстве команды Ф1 Катерхем компанией Вертолеты России речь на самом деле не идет, это, извиняюсь, для ушанов и создания видимости своей деятельности как менеджера пилота в СМИ. так вот, по непроверенной информацией, это не ВР в команду деньги нести собрались и пиариться на этом, это Катер в ВР занести собирался. речь идет о некоторых деталях для новой дорожной машины Альпина, которые должны производиться в России при технологическом сотрудничестве ВР и Рено, плюс они договаривались о том, что ВР построит для Катера АДТ в Лифилде. поэтому и наклеек никаких нет, зато есть контракт. свои деньги ВР получат и без этих наклеек, они им не нужны. только это не спонсорство совсем, и Петрову от него ни холодно, ни жарко.

таким образом, ОПК в декабре месяце, не имея на руках контракта для своего подопечного на следующий год, отставила это направление в сторону и занялась (скорее всего в лице посредника с одной из сторон, и я даже догадываюсь, какой именно) чисто деловыми отношениями двух компаний, которые ничего не гарантировали ее пилоту . в таком ракурсе ее слова Оксана Косаченко: до того момента, как не будет утверждена бизнес-программа «Вертолетов России», которая должна стать спонсором «Катерхэм», никакие другие вопросы на повестку дня ставиться не будут. После того, как холдинг утвердит программу, будем обсуждать вопрос участия Виталия Петрова в Формуле-1. приобретают особый цинизм. но зато данная теория прекрасно объясняет 3 момента:

1) почему Петров остался без спонсоров

2) почему мадам стала коммерческим директором в команде

3) почему с ВР якобы есть контракт, но нет никаких наклеек и упоминания на сайте команды

но я опять же подчеркиваю - это непроверенная информация.

Может быть и так. Но генеральным в ВР отец Виталия, который, собственно, всю эту эпопею со спонсорством и замутил для поддержки сына. Думаю, не срослось у них, чего никак не ожидала Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кокаинум!" ©

Я доказывал (и доказал) здесь лишь то, что бОльшая часть вины в бесславном конце своей карьеры лежит на самом Виталии, чей уровень оказался недостаточно высок для Ф1

,

Вы в принципе ничего доказать не можете никому. Даже себе. Уровень Виталия Петрова достаточно высок как гонщика Ф1, при нормальном развитии событий при его потенциале нашлось бы очень мало гонщиков реально лучших чем он, да он не новый Сенна или Прост, но таковых в нынешнем пелотоне практически нет.

.

Менеджер сделала все что могла (в разумном и незашоренном понимании этого, разумеется).
,

Это настолько смешно и недоказуемо как вы любите повторять. Она точно сделала всё для себя любимой вот тут доказательства на лицо.

Контракт с Марусей стал бы все равно оттяжкой конца. Хотя я понимаю - болельщикам все равно где, лишь бы ездил.

Вобще мимо кассы. Любой момент был бы неисключён. Как великая карьера так и печальный закат её. Но Вы видимо ясновидец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень Виталия Петрова достаточно высок как гонщика Ф1, при нормальном развитии событий при его потенциале нашлось бы очень мало гонщиков реально лучших чем он

Нормальным развитием событий для Петрова был бы дебют в HRT и карьера а-ля Ди Грасси.

Виталика же пристроили в Renault, где он смог, помимо многочисленных вылетов и крэшей, еще и пообгонять Шумахера и Уэббера да разок повозить за собой Алонсо. Да еще и лидер команды в межсезонье в аварию попал. Петрову сказочно повезло, у него были прекрасные шансы. Но он доездился до того, что оказался отыгранной картой.

Или "нормальное развитие событий" в твоем понимании - это дебют в RBR?

Вобще мимо кассы. Любой момент был бы неисключён. Как великая карьера так и печальный закат её. Но Вы видимо ясновидец.

Я же просил привести пример пилота, выброшенного из приличной команды в команду-аутсайдера, впоследствии сделавшего хотя бы долгую и солидную, не говоря уже о великой, карьеру? Есть такие примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и так. Но генеральным в ВР отец Виталия, который, собственно, всю эту эпопею со спонсорством и замутил для поддержки сына. Думаю, не срослось у них, чего никак не ожидала Косаченко.

Однофамилец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальным развитием событий для Петрова был бы дебют в HRT и карьера а-ля Ди Грасси.

Виталика же пристроили в Renault, где он смог, помимо многочисленных вылетов и крэшей, еще и пообгонять Шумахера и Уэббера да разок повозить за собой Алонсо. Да еще и лидер команды в межсезонье в аварию попал. Петрову сказочно повезло, у него были прекрасные шансы. Но он доездился до того, что оказался отыгранной картой.

Может благодаря менеджеру ,не находите? Понятно что отстоять место у Булье с Грожаном трудновато. Но тут нужно было идти ва-банк. Но это же "великая" ОПК.

Третий сезон(который был у неё на бумаге многое мог решить) Так Косаченко ещё на пилота пытается валить свой наверное главный провал.

Я же просил привести пример пилота, выброшенного из приличной команды в команду-аутсайдера, впоследствии сделавшего хотя бы долгую и солидную, не говоря уже о великой, карьеру? Есть такие примеры?

Всё бывает в первый раз тем более ситуации меняются. Раньше накат всё решал. Сейчас другая история. Про шины даже говорить нечего. А вы всё в догме сидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кокаинум!" ©

Контракт с Марусей стал бы все равно оттяжкой конца. Хотя я понимаю - болельщикам все равно где, лишь бы ездил.

Более того. Даже заключив соглашение с Марусей, Петров мог быть попросту высажен оттуда (Бьянки для команды приоритетнее, а у Чилтона больше денег). Так что Виталий вполне мог оказаться на незавидном месте Разии. Это было бы еще больнее для болельщиков.

Никто бы никогда Виталия оттуда бы не высадил , да и спонсоры бы у него нашлись бы под Марусю. Вся беда в том, что Маруся -это злейший враг Катера, а значит и ОПК. Сам Виталий не имел права искать место самостоятельно (по контракту между ним и ОПК).

Сейчас она на словах ему разрешила действовать, но как-то двусмысленно это прозвучало, да и поздно уже что-то в нынешнем сезоне делать.

Пусть сначала Виталий разорвет контракт с Косаченко - дальше видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто бы никогда Виталия оттуда бы не высадил , да и спонсоры бы у него нашлись бы под Марусю. Вся беда в том, что Маруся -это злейший враг Катера, а значит и ОПК. Сам Виталий не имел права искать место самостоятельно (по контракту между ним и ОПК).

Сейчас она на словах ему разрешила действовать, но как-то двусмысленно это прозвучало, да и поздно уже что-то в нынешнем сезоне делать.

Пусть сначала Виталий разорвет контракт с Косаченко - дальше видно будет.

Даже если отбросить всю предвзятость "защитников" Косаченко их можно убить одним только тем что дамочка завралась окончательно.

Её "многолетний" контракт и "я не буду мешать" вместе взятые показывают её действительную неприглядную натуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однофамилец.

упс! Тогда мой пост не в счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может благодаря менеджеру ,не находите? Понятно что отстоять место у Булье с Грожаном трудновато. Но тут нужно было идти ва-банк.

Пилоту нужно было идти ва-банк: не сливать Грожану по пятницам, укатывать в асфальт Бруно Сенну, не чесать языком лишнего о команде. А он все провалил. При чем тут Лужков менеджер?

Да, шансов было мало - Грожан это протеже Булье, а Райкконен это топ-пилот. Но, покажи Виталий класс в 2011-м, получил бы место в команде более высокого уровня, чем Кейтерем, где лишь деньги помогли ему высадить Трулли. Я сразу понял, что это конец его карьеры.

Команды уровня Кейтерема - это конец карьеры в Ф1. Даже Трулли и Ковалайнен (поездившие в топ-командах, выигрывавшие гонки) не стали исключением, чего говорить о Петрове.

Всё бывает в первый раз тем более ситуации меняются. Раньше накат всё решал. Сейчас другая история. Про шины даже говорить нечего. А вы всё в догме сидите.

А с чего ты считаешь, что именно Петров мог создать прецедент?

И сколько уже можно ссылаться на "накат". Да черт с ними с тестами - 3 года он провел в Ф1, три полных сезона! И трассы уж все выучил, и опыт приобрел, и "НАКАТ" накатал достаточный, но не впечатлил он ни Малью, ни Кальтенборн, да вообще никого. Результат известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта, сама, не забывайте некоторые фразы от косяченки:

"Я сказала Тони, что соглашусь, только если Виталик останется без места"

"Когда мы выбирали пилотов на сезон..."

Это всё в пределах её вчерашнего бенефиса на радио. А теперь вопрос:

так кто же в итоге оставил Виталия Петрова вне Ф1? При таком раскладе, был ли резон вообще ходить по другим командам? Ответ очевиден: нет. Ведь похождения по другим командам да еще и грамотно выстроенный диалог с ними вполне способны обеспечить местом пилота, тогда косяченка остаётся без места, а это не в её планах.

А теперь совсем забавная ситуация получается: она заниматься карьерой Виталия не собирается, препятствовать устройству карьеры не собирается, но и позволять заключать контракты с другими менеджерами тоже не собирается. Берд? Бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоту нужно было идти ва-банк: не сливать Грожану по пятницам, укатывать в асфальт Бруно Сенну, не чесать языком лишнего о команде.

Сколько "халва" не говори, во рту слаще не станет. Грожану по пятницам никто не сливал, Бруно находился там, где и должен был, "чешут" здесь, а там интервью давал. Кому это было надо - вопрос до сих пор открыт.

Но, покажи Виталий класс в 2011-м, получил бы место в команде более высокого уровня, чем Кейтерем, где лишь деньги помогли ему высадить Трулли.

Класс - это что? Очки, секунды или таки евро?

Я сразу понял, что это конец его карьеры.

Виталий возвращается - глубокоуважаемый "нострадамус" удаляет свой аккаунт. По рукам?

Команды уровня Кейтерема - это конец карьеры в Ф1. Даже Трулли и Ковалайнен (поездившие в топ-командах, выигрывавшие гонки) не стали исключением, чего говорить о Петрове.

То есть мастерство ДВУХ данных пилотов (репрезентативности выборки аплодирую практически стоя) под сомнение не ставится на этот раз? Ок, тогда следует признать, что линейное сравнение с этими двумя пилотами говорит о высоком уровне гоночного мастерства Виталия. Ах, эти двое выдавлены из команды рентами с чемоданами за пазухой? Замечательно, замечательно. Ищем чемодан и возвращаемся, какие проблемы, кроме удаления аккаунта? Голодающих пенсионеров - налогоплательщиков просьба не предлагать.

не впечатлил он ни Малью, ни Кальтенборн, да вообще никого.

Виджей с Монишей прямо так и сказали? Поделитесь, или опять лень? Я вот точно слышал, что Марусю не впечатлил. Отсутствием чемодана. Это, понятное дело, и есть абсолютный надежный и достоверный способ определить уровень пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще момент: когда в своём радиовыступлении косяченка начинает прибегать к аргументам половой принадлежности (как так?! я потратила на него 10 лет своей жизни! я этого просто так не оставлю!), она заявляет свою несостоятельность с профессиональной точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же просил привести пример пилота, выброшенного из приличной команды в команду-аутсайдера, впоследствии сделавшего хотя бы долгую и солидную, не говоря уже о великой, карьеру? Есть такие примеры?

Андреа Де Чезарис(этот аще красавец), Хайтфельд(даунгрэйд Заубер-Джордан, а потом что?), дальше раскапывать?

Ах да, забыл. Есть же еще Ферстаппен. Этого только ленивый на мороз не выкидывал. Но и он пробыл в формуле аж целых 8 сезонов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс Кубицы, это только плюс был для Виталия. Чем сильнее напарник - тем лучше для него самого. Есть где прибавлять, это самое главное.

Да и по Хейкки это было видно, каждый Гран-при Виталий ехал все лучше и лучше. Вообще хотелось бы увидеть в его напарниках Хэмилтона, Алонсо или Феттеля.

Трудности пугают только слабых.

Трудностей не надо бояться, надо адекватно оценивать их последствия, а результат таков в 2010 Петров был настолько унизительно слабее кубицы, что в 2011 ни у кого и мысли не родилось, что Петров едет на максимуме болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...