Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vincent Vega

Петров вне Ф1. Кто виноват?

  

395 голосов

  1. 1. Кто виноват в том, что Виталий остался без контракта на этот год?

    • Сам Виталий
    • Оксана Косаченко
    • И Виталий, и Оксана
    • Команда Caterham
    • Владимир Путин
    • Берни Экклстоун
    • Кто угодно, но только не Виталий
  2. 2. Who are you?

    • Болельщик Петрова
    • Не болею за Петрова
    • Cимпатизирую Петрову


Recommended Posts

Какой пруф? Слова Косаченко, что на Западе есть свои и Петров там не нужен? Было в каком-то ее интервью, у меня на поиски нет времени. Ваши сектанты найдут гораздо быстрее, они все интервью Косаченко заучивают наизусть, чтобы потом слова из контекста выдернуть и где-нибудь запостить. :)

ну тогда я, как сектант и коллекционер ее вью, утверждаю что этого не было, а ты слился

Дела куда убедительнее интервью.

Косаченко целых 3 года пристраивала Петрова в Ф1 - success.

Попутно Косаченко устроила свою карьеру в Ф1 - success.

мне вот интересно, а гонки ты тоже по итоговым табличкам не смотришь, а не в трансляции?

С какими "другими командами", если он никому не был интересен?

пруф в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пруф? Слова Косаченко, что на Западе есть свои и Петров там не нужен? Было в каком-то ее интервью, у меня на поиски нет времени. Ваши сектанты найдут гораздо быстрее, они все интервью Косаченко заучивают наизусть, чтобы потом слова из контекста выдернуть и где-нибудь запостить. :)

Дела куда убедительнее интервью.

Косаченко целых 3 года пристраивала Петрова в Ф1 - success.

Попутно Косаченко устроила свою карьеру в Ф1 - success.

По выделенному - ну отмазала себя любимую, не виню. А по остальному - вам, видимо,и выдернуть-то нечего... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не было никогда такого вью. за все 3 года пребывания в ф1 о зарубежных спонсорах для Петрова или хотя бы о попытках на них выйти и провести переговоры не было сказано ни разу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пруф в студию

Пруф уже несколько месяцев в "студии": действительно талантливого, перспективного гонщика взяли бы куда-нибудь, сколько бы денег он ни собрал и кто бы ни вел его дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф уже несколько месяцев в "студии": действительно талантливого, перспективного гонщика взяли бы куда-нибудь, сколько бы денег он ни собрал и кто бы ни вел его дела.

не более чем твое имхо, ничем не доказанное и не доказуемое в принципе. и соскакивать не надо :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - ну отмазала себя любимую, не виню. А по остальному - вам, видимо,и выдернуть-то нечего... :)

Я вообще никогда не разбирал ее интервью на слова и фразы с придирчивостью буквоеда, мне это просто нафиг не нужно.

Дела я вижу: посредственный гонщик целых три года покатался в Ф1. Большой успех менеджера, безо всякой иронии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще никогда не разбирал ее интервью на слова и фразы с придирчивостью буквоеда, мне это просто нафиг не нужно.

да ты и карьеру Петрова не разбирал никогда, потому что это тебе нафиг не нужно. иначе не писал бы тут чушь про то, как Грожан сходу укатал в 2011 обоих действующих пилотов в Лотусе. только нафига ты тогда лезешь в обсуждение, не располагая всей полнотой информации о его карьере? или по итоговым таки табличкам гонки смотришь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ей что, следовало из чувства солидарности проследовать "на выход" вместе с подопечным?

Дык... не собиралась Косаченко "на выход", неужели не ясно?...Написала же: человек нашел свое место.

С какими "другими командами", если он никому не был интересен? Или под такой громкой фразой ("другие команды") подразумевалась одинокая несчастная Маруся?

Для собственного имиджа Косаченко было бы лучше, если бы Петров остался в Ф1 (пусть и в "одинокой несчастной Марусе", хотя с чего это она несчастная?... :unknw: ), а не за пределами Ф1. Но опять же все знают, что имидж - ничто... и далее по тексту. Зачем заниматься устройством подопечного в конкурирующую команду? :this: Ее же бы не взяли в Катерхем тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще никогда не разбирал ее интервью на слова и фразы с придирчивостью буквоеда, мне это просто нафиг не нужно.

Дела я вижу: посредственный гонщик целых три года покатался в Ф1. Большой успех менеджера, безо всякой иронии.

Знаешь, если действительно докапываться до ее слов, то получается интересная штука:

Она сказала, что ждет решения Катера и не с кем больше переговоры не ведет. Ок, поверим ей. Из этого следует одно, уж точно верное, это то, что у Косаченко было предложение, которое можно было рассмотреть руководству команды. Иными словами, спонсорский пакет у Петрова был. Может не столь большой как хотелось бы, но был. Закономерный вопрос: почему не стучалась в другие команды. То, что не стучалась, опять же с ее слов. С Марусей конечно сложно, но опять же зависит от исходных: в Марусю до подписания Разии была вероятность попасть, в Марусю после Разии - нет, т.к. Бианки бы все равно перевесил. Но ОПК даже не пыталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

И все же не одна ОК виновата, Петров был обязан быть убедительнее.

Не будь он россиянином в его теме с момента появления было бы от силы сто страниц и равнодушие по поводу ухода из ф-1, можно сколь угодно долго пенять на отсутствие картинговой подготовки и малом кол-ве тестов, но об этом надо было думать (причем обоим) до того как лезть под пресс кубицы

Пресс Кубицы, это только плюс был для Виталия. Чем сильнее напарник - тем лучше для него самого. Есть где прибавлять, это самое главное.

Да и по Хейкки это было видно, каждый Гран-при Виталий ехал все лучше и лучше. Вообще хотелось бы увидеть в его напарниках Хэмилтона, Алонсо или Феттеля.

Трудности пугают только слабых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Марусей конечно сложно, но опять же зависит от исходных: в Марусю до подписания Разии была вероятность попасть, в Марусю после Разии - нет, т.к. Бианки бы все равно перевесил. Но ОПК даже не пыталась.

чем это, вице-чемпион юношеской серии, Бьянки был предпочтительней? Ты думаешь за те 2-3 дня (или сколько там было дней между уходом Разии и приходом Бьянки) успели решить вопрос по двигателям на 2014 год?

Просто Виталий даже попытки не делал в сторону Маруси, вот и все - по контракту с Косачекно ему не полагалось самому искать место, а самой ОПК отдавать Петрова в Марусю, рука бы никогда бы не поднялась. Это она сейчас во всех интервью твердит, что мешать ему не будет, но иногда намекает, что ему неплохо бы не забывать о их контракте.

Пресс Кубицы, это только плюс был для Виталия. Чем сильнее напарник - тем лучше для него самого. Есть где прибавлять, это самое главное.

Трудности пугают только слабых.

Тяжело в учении легко в бою? - Петрова лишили учений. Что положительного для Виталия ты находишь в том, что была такая большая разница по очкам? Это повлекло еще более кабальный контракт для Петрова и возможность еще больше его сливать.

Первые предсезонный тесты 2011 года в Валенсии

Кубица -199 кр.

Петров - 28 кр.

В конце 2010 года в Абу-Даби, пилотам давали возможность познакомиться с новыми шинами пирелли для следующего сезона и там Роберт опять же много кругов намотал, а Виталий вообще не участвовал в тех тестах. Мне вообще не понятно откуда ты черпаешь такой оптимизм :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виновата Косаченко именно потому что по-большому счёту дела до своего подопечного в 2013 году ей было мало. Она занималась собой, это не преступление конечно. Но огромное зло.

Да и завралась она уже достаточно. С какой стороны не глянь.

Именно поэтому виновата она, а остальное уже рабочии моменты.

Именно поэтому ни о какой маруси дело даже не шло, будь там шансов хоть 90%

Слила себя ОПК с потрохами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем это, вице-чемпион юношеской серии, Бьянки был предпочтительней? Ты думаешь за те 2-3 дня (или сколько там было дней между уходом Разии и приходом Бьянки) успели решить вопрос по двигателям на 2014 год?

Просто Виталий даже попытки не делал в сторону Маруси, вот и все - по контракту с Косачекно ему не полагалось самому искать место, а самой ОПК отдавать Петрова в Марусю, рука бы никогда бы не поднялась. Это она сейчас во всех интервью твердит, что мешать ему не будет, но иногда намекает, что ему неплохо бы не забывать о их контракте.

Просто "чует кошка чьё мясо сьела" и в наглую о контракте на "много лет" не орёт но при этом гаденько напоминает, да и ещё после сглаживания словами :я ему препятствовать не буду. Завралась уже.

Тут или контракт есть+ суд и тяжба или же разбежались по-доброму.

Но это не её стиль она хочет во всех дырках быть пробкой и урвать везде при любых раскладах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто "чует кошка чьё мясо сьела" и в наглую о контракте на "много лет" не орёт но при этом гаденько напоминает, да и ещё после сглаживания словами :я ему препятствовать не буду. Завралась уже.

Тут или контракт есть+ суд и тяжба или же разбежались по-доброму.

Но это не её стиль она хочет во всех дырках быть пробкой и урвать везде при любых раскладах.

Жалеет Косаченко, что йогурты и сыр Петрову перепадали от нее. Надо было вообще ничего ему не давать, а шлем не в руках носить, а по пит-лейну пинать, сам бы докатился, куда нужно.

Вообщем, ОП "ипотеку врубила", будет теперь парень по-полной отрабатывать, три года без з/п - это так, как бы разминка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, здесь пошел уже сплошной юмор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем это, вице-чемпион юношеской серии, Бьянки был предпочтительней? Ты думаешь за те 2-3 дня (или сколько там было дней между уходом Разии и приходом Бьянки) успели решить вопрос по двигателям на 2014 год?

Просто Виталий даже попытки не делал в сторону Маруси, вот и все - по контракту с Косачекно ему не полагалось самому искать место, а самой ОПК отдавать Петрова в Марусю, рука бы никогда бы не поднялась. Это она сейчас во всех интервью твердит, что мешать ему не будет, но иногда намекает, что ему неплохо бы не забывать о их контракте.

Нет, конечно, ничего не решено было. Да и до сих пор официала от Маруси по моторам нет. Но перспективу с мотором от Бианки рассматривали безусловно, поэтому он был бы предпочтительней. А вот с Разией побороться за место можно было. Тут, когда недавно спросили Бута по поводу Петрова, он ответил что-то в таком роде: на сколько я знаю, у Петрова нет денег. Если нет денег, а ОПК ждет решения от Катера, то есть таки деньги или нет? Кто-нибудь слышал от ОПК, что Фернандес рассматривает кандидатуру Петрова без спонсорской поддержки? Наоборот, она всегда говорила, что Тони просит денег. Ну а раз так, то значит деньги были?

Вот здесь и порылось самое главное ее противоречие: Катер, по словам Косаченко, просит денег, у Петрова, по словам той же Косаченко, денег нет. И, если предположить, отличный от моего первого варианта, что спонсорский пакет был, вариант, где денег не было, то становиться еще печальнее. Это означает, что ОПК Виталия уже никуда не пристраивала вообще, а история про ожидание места в Катере, было просто лапшой ну уши болельщикам через средства СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно, ничего не решено было. Да и до сих пор официала от Маруси по моторам нет. Но перспективу с мотором от Бианки рассматривали безусловно, поэтому он был бы предпочтительней. А вот с Разией побороться за место можно было. Тут, когда недавно спросили Бута по поводу Петрова, он ответил что-то в таком роде: на сколько я знаю, у Петрова нет денег. Если нет денег, а ОПК ждет решения от Катера, то есть таки деньги или нет? Кто-нибудь слышал от ОПК, что Фернандес рассматривает кандидатуру Петрова без спонсорской поддержки? Наоборот, она всегда говорила, что Тони просит денег. Ну а раз так, то значит деньги были?

Вот здесь и порылось самое главное ее противоречие: Катер, по словам Косаченко, просит денег, у Петрова, по словам той же Косаченко, денег нет. И, если предположить, отличный от моего первого варианта, что спонсорский пакет был, вариант, где денег не было, то становиться еще печальнее. Это означает, что ОПК Виталия уже никуда не пристраивала вообще, а история про ожидание места в Катере, было просто лапшой ну уши болельщикам через средства СМИ.

Я тебе отвечу цитатами - по ним все ясно

17 мая 2012

Cпонсором Петрова стала компания "Вертолеты России"

28 ноября 2012

У гонщика есть предложения от двух команд на сезон-2013. При этом Косаченко отметила, что будущее Петрова будет зависеть от того, какая команда будет более привлекательна для его спонсора, компании «Вертолеты России».

29 ноября 2012

вопрос: - Согласно появившейся недавно в СМИ информации, вы ведете переговоры с «Марусей»?

ОК:- Нет, это не так.

11 декабря 2012

Оксана Косаченко: до того момента, как не будет утверждена бизнес-программа «Вертолетов России», которая должна стать спонсором «Катерхэм», никакие другие вопросы на повестку дня ставиться не будут. После того, как холдинг утвердит программу, будем обсуждать вопрос участия Виталия Петрова в Формуле-1.

Здесь позволю ремарку: ОПК пыталась подписать спонсоров ВР в Катерхэм без привязки к Петрову. Получилось или нет, до сих пор не понятно. С сайта Катера их логотипы исчезли в конце января, но адепты ОПК у нас на подфоруме утверждают, что Вертолеты России все таки сотрудничают с Катером. Что правда, что ложь - пока не разобраться. Вполне возможно, что и есть у них подписанный контракт, да вот только компания ВР не частная - им могли запретить перечислять деньги без нашего пилота. Хотя раз ОПК предоставили должность ком.дира, то почему бы и не за ее "заслуги "- доказала, что может искать спонсоров без привязки к пилотам.

Кстати, ОПК пыталась пристроить Петрова хоть кем-нибудь при команде - м.б. придется отчитываться перед кем-то, что спонсоры отдельно от пилота.

20 декабря 2012

Косаченко: Переговоры завершены — ждем решения «Катерхэма»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, здесь пошел уже сплошной юмор...

:nono: ... обвинения. Сами, ведь, спросили: Кто виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: ... обвинения.

Все надуманны и недоказуемы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

В общем, здесь пошел уже сплошной юмор...

Самокритично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все надуманны и недоказуемы. :)

Тут слава богу не суд, доказательств достаточно и дополнительных не нужно. Достаточно логики. И так суть ясна.

17 мая 2012

Cпонсором Петрова стала компания "Вертолеты России"

28 ноября 2012

У гонщика есть предложения от двух команд на сезон-2013. При этом Косаченко отметила, что будущее Петрова будет зависеть от того, какая команда будет более привлекательна для его спонсора, компании «Вертолеты России».

29 ноября 2012

вопрос: - Согласно появившейся недавно в СМИ информации, вы ведете переговоры с «Марусей»?

ОК:- Нет, это не так.

11 декабря 2012

Оксана Косаченко: до того момента, как не будет утверждена бизнес-программа «Вертолетов России», которая должна стать спонсором «Катерхэм», никакие другие вопросы на повестку дня ставиться не будут. После того, как холдинг утвердит программу, будем обсуждать вопрос участия Виталия Петрова в Формуле-1.

Здесь позволю ремарку: ОПК пыталась подписать спонсоров ВР в Катерхэм без привязки к Петрову. Получилось или нет, до сих пор не понятно. С сайта Катера их логотипы исчезли в конце января, но адепты ОПК у нас на подфоруме утверждают, что Вертолеты России все таки сотрудничают с Катером. Что правда, что ложь - пока не разобраться. Вполне возможно, что и есть у них подписанный контракт, да вот только компания ВР не частная - им могли запретить перечислять деньги без нашего пилота. Хотя раз ОПК предоставили должность ком.дира, то почему бы и не за ее "заслуги "- доказала, что может искать спонсоров без привязки к пилотам.

Кстати, ОПК пыталась пристроить Петрова хоть кем-нибудь при команде - м.б. придется отчитываться перед кем-то, что спонсоры отдельно от пилота.

20 декабря 2012

Косаченко: Переговоры завершены — ждем решения «Катерхэма»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе отвечу цитатами - по ним все ясно

17 мая 2012

Cпонсором Петрова стала компания "Вертолеты России"

28 ноября 2012

У гонщика есть предложения от двух команд на сезон-2013. При этом Косаченко отметила, что будущее Петрова будет зависеть от того, какая команда будет более привлекательна для его спонсора, компании «Вертолеты России».

29 ноября 2012

вопрос: - Согласно появившейся недавно в СМИ информации, вы ведете переговоры с «Марусей»?

ОК:- Нет, это не так.

11 декабря 2012

Оксана Косаченко: до того момента, как не будет утверждена бизнес-программа «Вертолетов России», которая должна стать спонсором «Катерхэм», никакие другие вопросы на повестку дня ставиться не будут. После того, как холдинг утвердит программу, будем обсуждать вопрос участия Виталия Петрова в Формуле-1.

Здесь позволю ремарку: ОПК пыталась подписать спонсоров ВР в Катерхэм без привязки к Петрову. Получилось или нет, до сих пор не понятно. С сайта Катера их логотипы исчезли в конце января, но адепты ОПК у нас на подфоруме утверждают, что Вертолеты России все таки сотрудничают с Катером. Что правда, что ложь - пока не разобраться. Вполне возможно, что и есть у них подписанный контракт, да вот только компания ВР не частная - им могли запретить перечислять деньги без нашего пилота. Хотя раз ОПК предоставили должность ком.дира, то почему бы и не за ее "заслуги "- доказала, что может искать спонсоров без привязки к пилотам.

Кстати, ОПК пыталась пристроить Петрова хоть кем-нибудь при команде - м.б. придется отчитываться перед кем-то, что спонсоры отдельно от пилота.

20 декабря 2012

Косаченко: Переговоры завершены — ждем решения «Катерхэма»

По выделенному: не факт. Я приведенную тобой хронологию интерпретировала немного по другому. Прошу тапками не закидывать. Есть компания ВР, которая пришла к Виталию. На 2013 год из двух команд ВР выбирали для себя более предпочтительную. Кто платит деньги, тот и диктует условия. То, что второй командой не была Маруся, это сейчас подтверждено и Бутом, который сказал, что Маруся Петрова вообще не рассматривала. Мог быть Лотус со своим прежним предложением третьим пилотом. Остановились на Катере, чтобы попробовать опять боевым. А дальше Катер и ВР начали бодаться по условиям. Здесь, в кои веки, Косаченко можно понять без всяких лишних усилий: пока спонсор с командой не договорится, обсуждать пилота бессмысленно. То, что ВР и Катер пришли к соглашению, не означает подписание договора. Значит условия, предложенные спонсорами другого пилота, оказались более привлекательными для Катера. Вывод: Петрова нет в Катере, т.к. ВР не пошли на большие уступки. А вообще, чем дальше в лес, тем больше дров: получается, что деньги все-таки были, им нужно было только найти грамотное инвестиционное поле, но места толком не искались, теперь ссылаемся на то, что это ВР капризные, не захотели никого, кроме Катера, спонсоры тоже больше не искались, т.к. надеялись, что ВР вывезет на своем хребте, согласившись в любом случае даже на невыгодные условия. В общем, ОПК практически не занималась менеджментом Петрова. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному: не факт. Я приведенную тобой хронологию интерпретировала немного по другому. Прошу тапками не закидывать. Есть компания ВР, которая пришла к Виталию. На 2013 год из двух команд ВР выбирали для себя более предпочтительную. Кто платит деньги, тот и диктует условия. То, что второй командой не была Маруся, это сейчас подтверждено и Бутом, который сказал, что Маруся Петрова вообще не рассматривала. Мог быть Лотус со своим прежним предложением третьим пилотом. Остановились на Катере, чтобы попробовать опять боевым. А дальше Катер и ВР начали бодаться по условиям. Здесь, в кои веки, Косаченко можно понять без всяких лишних усилий: пока спонсор с командой не договорится, обсуждать пилота бессмысленно. То, что ВР и Катер пришли к соглашению, не означает подписание договора. Значит условия, предложенные спонсорами другого пилота, оказались более привлекательными для Катера. Вывод: Петрова нет в Катере, т.к. ВР не пошли на большие уступки. А вообще, чем дальше в лес, тем больше дров: получается, что деньги все-таки были, им нужно было только найти грамотное инвестиционное поле, но места толком не искались, теперь ссылаемся на то, что это ВР капризные, не захотели никого, кроме Катера, спонсоры тоже больше не искались, т.к. надеялись, что ВР вывезет на своем хребте, согласившись в любом случае даже на невыгодные условия. В общем, ОПК практически не занималась менеджментом Петрова. :)

Мы очень много времени провели в команде Формулы-1, и у Дмитрия Петрова появилось понимание, какую работу можно построить вместе с "Кэтерхэм". Теперь у нас есть очень жёсткий период – буквально до Рождества – для того чтобы положить новую программу на бумагу. Думаю, к Рождеству соглашение между "Кэтерхэмом" и "Вертолётами России" будет заключено. В настоящий момент мы не обсуждаем вопросы участия Виталия Петрова в чемпионате мира в Формуле-1, потому что первичными для нас являются интересы наших бизнес-партнёров.

Есмли учесть что ОПК сразу же, после очень успешной для Виталия и Катера гонки заявила, что спонсорам Петрова придется платить команде Caterham больше денег. то понятно, что она даже и не пыталась ничего выбивать для своего подопечного. По ходу сезона она так же выдавала вью, где очень переживала за команду Катерхэм и говорила что им очень нужны деньги, а про Петрова говаорила, что ничего не зависит от его результатов, а просто нужно как можно больше денег. Разве так себя ведет менеджер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем дальше в лес, тем больше дров: получается, что деньги все-таки были, им нужно было только найти грамотное инвестиционное поле, но места толком не искались, теперь ссылаемся на то, что это ВР капризные, не захотели никого, кроме Катера, спонсоры тоже больше не искались, т.к. надеялись, что ВР вывезет на своем хребте, согласившись в любом случае даже на невыгодные условия. В общем, ОПК практически не занималась менеджментом Петрова. :)

есть непроверенная информация, которая несколько проясняет эту ситуацию. ты забываешь что ОПК и Петров это совершенно нетипичный пример менеджмента и карьеры пилота в ф1. у них "все не как у людей", все с ног на голову, пилотом рулит менеджер как хочет, а не наоборот. и т.д.

ни о каком спонсорстве команды Ф1 Катерхем компанией Вертолеты России речь на самом деле не идет, это, извиняюсь, для ушанов и создания видимости своей деятельности как менеджера пилота в СМИ. так вот, по непроверенной информацией, это не ВР в команду деньги нести собрались и пиариться на этом, это Катер в ВР занести собирался. речь идет о некоторых деталях для новой дорожной машины Альпина, которые должны производиться в России при технологическом сотрудничестве ВР и Рено, плюс они договаривались о том, что ВР построит для Катера АДТ в Лифилде. поэтому и наклеек никаких нет, зато есть контракт. свои деньги ВР получат и без этих наклеек, они им не нужны. только это не спонсорство совсем, и Петрову от него ни холодно, ни жарко.

таким образом, ОПК в декабре месяце, не имея на руках контракта для своего подопечного на следующий год, отставила это направление в сторону и занялась (скорее всего в лице посредника с одной из сторон, и я даже догадываюсь, какой именно) чисто деловыми отношениями двух компаний, которые ничего не гарантировали ее пилоту . в таком ракурсе ее слова Оксана Косаченко: до того момента, как не будет утверждена бизнес-программа «Вертолетов России», которая должна стать спонсором «Катерхэм», никакие другие вопросы на повестку дня ставиться не будут. После того, как холдинг утвердит программу, будем обсуждать вопрос участия Виталия Петрова в Формуле-1. приобретают особый цинизм. но зато данная теория прекрасно объясняет 3 момента:

1) почему Петров остался без спонсоров

2) почему мадам стала коммерческим директором в команде

3) почему с ВР якобы есть контракт, но нет никаких наклеек и упоминания на сайте команды

но я опять же подчеркиваю - это непроверенная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что второй командой не была Маруся, это сейчас подтверждено и Бутом, который сказал, что Маруся Петрова вообще не рассматривала. Мог быть Лотус со своим прежним предложением третьим пилотом. Остановились на Катере, чтобы попробовать опять боевым. В общем, ОПК практически не занималась менеджментом Петрова. :)

Маруся конечно не рассматривала Петрова, т.к. Марусю не рассматривала ОК. Которая в итоге сама "допелась" что никого не рассматривала, а ждала кэтер так как самой место нужно было, какой там нафиг пилот.

В общем, ОПК практически не занималась менеджментом Петрова Что и ставит её на то место где она сейчас. И отношение к ней может быть только негативным.

И выходит что она в итоге не только не менеджер похожий на других в Ф1 , а вообще не менеджер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...