Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vincent Vega

Петров вне Ф1. Кто виноват?

  

395 голосов

  1. 1. Кто виноват в том, что Виталий остался без контракта на этот год?

    • Сам Виталий
    • Оксана Косаченко
    • И Виталий, и Оксана
    • Команда Caterham
    • Владимир Путин
    • Берни Экклстоун
    • Кто угодно, но только не Виталий
  2. 2. Who are you?

    • Болельщик Петрова
    • Не болею за Петрова
    • Cимпатизирую Петрову


Recommended Posts

Алонсо со своим менеджером тоже просчитались, выбрав в свое время McLaren, хотя сами они об этом зимой 2006-го еще не знали. А полтора года спустя выяснилось, что маклареновский "боливар" оказался не способен выдержать двоих, и 2-кратный чемпион мира потрусил обратно к Флавио, выбросив псу под хвост два года своей карьеры. Если анализировать постфактум - это была стратегическая ошибка: Алонсо патологически несовместим с быстрыми амбициозными напарниками, а зеленый Хэмилтон оказался совсем не подарком. Так что и менеджеры чемпионов мира тоже допускают серьезные ошибки. Но, повторюсь, разбирать какую-либо ситуацию постфактум довольно легко.

Ну да. Борьба за титул в Маке, который в 2006-м ни одной гонки не выиграл - это, безусловно, фатальная ошибка Алонсо и его менеджера... Бриаторе. Надо было в Рено в 2007-м оставаться и дышать выхлопом впередиидущих конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой другой менеджер хоть бы пытался что-либо делать, в отличие от...

Ты хочешь сказать, что Оксане Палне своё тело надо было предлагать Булье или кому-то ещё ради Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Борьба за титул в Маке, который в 2006-м ни одной гонки не выиграл - это, безусловно, фатальная ошибка Алонсо и его менеджера... Бриаторе.

Абад уже был в ту пору его менеджером.

Надо было в Рено в 2007-м оставаться и дышать выхлопом впередиидущих конкурентов.

А Ferrari?

Все упорно твердят: Тодт не хотел.

А Лука недавно заявлял, что если бы как раз не Флав, то Алонсо "давно был бы в феррах" - http://www.championa...e-briatore.html

Ты хочешь сказать, что Оксане Палне своё тело надо было предлагать Булье или кому-то ещё ради Петрова?

Вплоть до этого, наверное))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтранно, что ты запостила цитату из советского кино, ведь то, чего ожидали фанаты Петрова от его менеджера, скорее из американского кинематографа (самая классика - героический человек в одиночку делает что-либо невозможное) :)

А почему она не справилась? 3 года Виталий Петров выступал в Ф1 - плохая, что ли, карьера? Иные "суперталанты" и сезон целиком не осиливали. Выьоржской же "ракете" удалось даже до подиума разок "долететь". Неужели это плохо?

Ну так если человек уличен в обмане, если ему предъявляют обвинения в воровстве, то кто ж его возьмет на какую-либо должность, тем более связанную с финансами?

Намек на Заубер?

А почему ты считаешь, что на варианте с Рено не настоял сам Петров? С чего вообще петрофилы берут, что он вплоть до последнего момента о своей судьбе ничего не знал и ему даже не были озвучены варианты команд, куда он мог бы быть подписан в Ф1, и что его мнение не учитывалось? Я вот так не думаю.

Если уж Рено в 2009м находилось в плачевном состоянии и в стадии продажи, то Заубера тогда ...вовсе не существовало. В BMW собрались сворачиваться из Ф1, судьба команды была вообще неопределенной - Заубер выкупил свое "детище" в самый последний момент. Такой команде, нужны были финансы еще в большей степени чем Renault, посему вполне возможно, что Петер принял бы Петрова. Ок, допускаю, такой вариант вполне мог быть. Но получил ли бы Петров в таком случае гос. поддержку (в Рено ведь ее еще можно было прикрыть чем-нить благозвучным - непосредственное отношение "Лады" к этому концерну, визит Гона в Москву и т.д., а в Заубере? Не исключено, что выклянчить гос. деньги в этом случае было бы куда сложнее, если вообще возможно). А если не получил бы - хватило бы Зауберу денег? Да и, я думаю, что, если был выбор, Петров настоял на Рено, по целому ряду причин это был все-таки предпочтительный вариант.

Другое дело, что в Рено Виталий выступил довольно слабо и уступил даже Кобаяши (тоже дебютанту), занявшему место как раз в Sauber. Не знаю, как сложилась бы карьера Виталия в швейцарской команде, но что-то мне кажется, что он в итоге повторил бы путь японца - т.е. остался вне Ф1 в этом году.

Задним умом все сильны. А по состоянию на зиму 2009-2010 гг. "колосс на глиняных ногах" Renault смотрелся наилучшим вариантом для ВП. И пенять сейчас Оксане на "стратегическую ошибку" как минимум неумно. Алонсо со своим менеджером тоже просчитались, выбрав в свое время McLaren, хотя сами они об этом зимой 2006-го еще не знали. А полтора года спустя выяснилось, что маклареновский "боливар" оказался не способен выдержать двоих, и 2-кратный чемпион мира потрусил обратно к Флавио, выбросив псу под хвост два года своей карьеры. Если анализировать постфактум - это была стратегическая ошибка: Алонсо патологически несовместим с быстрыми амбициозными напарниками, а зеленый Хэмилтон оказался совсем не подарком. Так что и менеджеры чемпионов мира тоже допускают серьезные ошибки. Но, повторюсь, разбирать какую-либо ситуацию постфактум довольно легко.

Ну а смысл был вести переговоры в таком случае?)) Ну написали бы в новостях: "Оксана ходила в Ferrari, Оксана ходила в McLaren" - тебе бы легче от этого стало? Или был бы формальный повод похвалить - вот, хоть 2-3 пары туфель из своих 365 поизносила))

Оказывается, совсем не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что Оксане Палне своё тело надо было предлагать Булье или кому-то ещё ради Петрова?

Зачем ради Петрова? Ради себя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, совсем не интересно.

Зачем ради Петрова? Ради себя. :)

Для юмора есть же специальная ветка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже :)

Кстати, Накаджиму в Вильямс подписали значительно позже. Я конечно понимаю, что весьма "посредственному" Ковалайнену было далеко до японского гениального гонщика..

До гениального японского гонщика в комплекте со скидкой на движки - далеко.

Не, Кова наверное куда-то сел бы в 2008-м всё-таки, если бы в Мак выбрали не его. Скорее всего, на место того, кого вытащили бы в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая жалость, что Оксана повела себя не так

http://www.anyclip.c...riane/#!quotes/

при увольнении Виталика из Лотуса и Кейтерема.

Заодно и кандидатура идеального менеджера нарисовалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, господа Ыксперты, давайте на минутку представим, что вместо Оксаны Палны место менеджера Виталия Петрова занимал бы один из Ыкспертов-петрофилов этого форума.

2010 год. Дебют в Рено.

На тот момент (да и как потом оказалось) Рено была быстрейшей командой среди доступных вариантов. Явно не три новичка, потому что это была бы карьера в стиле Ди Грасси. Заубер? В Заубер (пару страниц прочитал такой вариант) можно было попасть за счет бабла, но это был бы только один сезон, потому что выступать бы пришлось с Кобаяши, который на худшей машине опередил Петрова на Рено. Одно дело продуть Кубице, который считается сильным пилотом, другое дело - Кобаяши, который немного дебютант. Остался бы Петров после такого сезона в Ф1? Выбрал бы Заубер Петрова в дополнение к Пересу? Я думаю, что нет.

2011 год. Опять же Рено.

В последний момент нелюбимая вами ОПК продлевает контракт с Рено. Да, без зарплаты, да, за деньги, но зато мы порадовались подиуму и хорошим результатам в первой половине сезона. Конечно, дальше все пошло на спад, но мы сейчас говорим о работе ОПК. Могла она сделать что-то лучшее перед сезоном 2011? Смогла бы она посадить Петрова в команду из топ-3? Нет. На тот момент, после разгромного 2010, такой возможности не было, только команда уровнем ниже.

2012 год. Катерхэм.

Не хочу обсуждать причины, по которым турнули Петрова из Лотуса, может виновато бабло Грожана, может внезапное появление Кими, может дело и в том интервью (тогда по ушам Петрову за нарушение контракта). Но и тут, в самый последний момент ОПК снова находит какой-то вариант. Возможность продолжить карьеру, возможность продолжить выступления, показать себя. Но в таких ситуациях работать надо на 146%, выступать стабильно выше Ковалайнена, обеспечивать безупречную обратную связь с командой, чтобы показать, что "Вот он я, топ-пилот, я заслуживаю быть в Ф1!" - Но Виталий проводит средний сезон. Не самый худший в своей карьере, но и не лучший.

И после такого сезона ОПК продолжает искать ему варианты. Катерхэм отказывается, а больше никого, по большому счету, и не было. Можно было напроситься тестером.

Ошибки ОПК? Единственная ошибка в том, что не обратилась в Марусю в этом году, пристроили бы тестером. Сейчас уже пошлют, потому что там есть Бьянки (бизон почище Алонсо), который уходить не собирается, если верить интервью и Чилтон (денег у него побольше, чем у Петрова).

Как-то иначе выстроить карьеру Петрова было невозможно. Ему всегда предлагались наилучшие варианты из возможных, но сделал все, что можно было, он только один раз, в 2011. И если бы не очень странная концовка сезона, когда он стал вдруг выступать на одном уровне с Бруно Сенной (а Сенна пилот, ИМХО, посредственный, которого можно было уделать в одну калитку), то может быть и остался бы на 2012.

Так что, вина ОПК в том, что Петрова сейчас нет в Ф1 есть. Потому что можно было сходить в Марусю. В остальном же она сделала все правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абад уже был в ту пору его менеджером.

Абад был агентом. Дела вела контора Flavio Briatore Management. Только после решения Всемирного Совета Абад стал менеджером.

Только если брать переход в Макларен, то это была скорее инициатива самого Алонсо.

А Ferrari?

Все упорно твердят: Тодт не хотел.

А Лука недавно заявлял, что если бы как раз не Флав, то Алонсо "давно был бы в феррах" - http://www.championa...e-briatore.html

Два итальянца не поделили восходящую звезду. Среди итальянцев такое бывает. К тому же не секрет, что Флавио и Лука ди принадлежат разным клановым группировкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж Рено в 2009м находилось в плачевном состоянии и в стадии продажи, то Заубера тогда ...вовсе не существовало. В BMW собрались сворачиваться из Ф1, судьба команды была вообще неопределенной - Заубер выкупил свое "детище" в самый последний момент.

До какого последнего? :facepalm: Уже в конце ноября 2009 года Петер Заубер стал владельцем этой команды.

Такой команде, нужны были финансы еще в большей степени чем Renault, посему вполне возможно, что Петер принял бы Петрова. Ок, допускаю, такой вариант вполне мог быть. Но получил ли бы Петров в таком случае гос. поддержку (в Рено ведь ее еще можно было прикрыть чем-нить благозвучным - непосредственное отношение "Лады" к этому концерну, визит Гона в Москву и т.д., а в Заубере? Не исключено, что выклянчить гос. деньги в этом случае было бы куда сложнее, если вообще возможно). А если не получил бы - хватило бы Зауберу денег? Да и, я думаю, что, если был выбор, Петров настоял на Рено, по целому ряду причин это был все-таки предпочтительный вариант.

Первые деньги были те, что удалось насобирать вне зависимости от спонсорской помощи 7-8 млн. о них то и говорит Заубер. Только потом, узнав, что в Виталия, для его появления в Ф1, вкладывали собственные деньги отец и его коллеги, подогнали гос.помощь. В Заубере переговоры шли полным ходом, когда возник Булье со своим предложением.

Гос помощь только в Рено была от АвтоВАЗа, а в Катере были сначала Сибур, а затем и ВР. Если бы понадобилось бы, то и Зауберу что-нибудь нашли - не одним АвтоВазом единым.

Другое дело, что в Рено Виталий выступил довольно слабо и уступил даже Кобаяши (тоже дебютанту), занявшему место как раз в Sauber. Не знаю, как сложилась бы карьера Виталия в швейцарской команде, но что-то мне кажется, что он в итоге повторил бы путь японца - т.е. остался вне Ф1 в этом году.
Ты со статистикой предсезонных тестов ознакомился как мы с тобой договаривались? увидел, что у него почти в 2 раза меньше км намотано, чем у напарника, да и те в дождливые дни?

Или это ты, а не болельщики Петрова, убежден, что Виталий как терминатор, придет и без подготовки, на машине, которую все тесты усиленно подгоняли под стиль примы, уделает его? Виталию только к последней гонке тормоза сумели отрегулировать так, как было необходимо ему, хотя в GP2 у него никогда не было особых проблем с ними.

Ты хочешь сказать, что Оксане Палне своё тело надо было предлагать Булье или кому-то ещё ради Петрова?

Зачем ради Петрова? Ради себя. :)

Для юмора есть же специальная ветка.

Вы наверное не читали ее недавних откровений, как все мужики паддока падали штабелями, покоренные ее нарядами и туфлями, когда Оксана Пална выходила на прогулку? Да ей бы это в радость..

До гениального японского гонщика в комплекте со скидкой на движки - далеко.

Не, Кова наверное куда-то сел бы в 2008-м всё-таки, если бы в Мак выбрали не его. Скорее всего, на место того, кого вытащили бы в Мак.

У нас был спор с Dominic Greene по поводу талантов Ковалайнена
Ковалайнен прокатался сезон, после чего был отчислен из команды, и только отсутствие контракта помогло ему перейти в McLaren.

Я же утверждаю, что там была спланированная акция, по "перемещению" гениального новичка в Макларен, а не то что пишет он. Да и сам Хекки подтверждает мои слова

Я абсолютно не волновался за свое будущее в Формуле-1.

в отличие от своего бывшего напарника Джанкарло Физикеллы, вынужденного в срочном порядке искать новую команду, он сохранял абсолютное спокойствие, так как знал, что менеджеры подумали о его будущем задолго до окончания сезона.

«Все было под контролем. Мои менеджеры проделали отличную работу, - сказал финский гонщик. – После того, как Renault объявила о подписании контракта с Алонсо, мы просто уладили последние детали соглашения с McLaren».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два итальянца не поделили восходящую звезду. Среди итальянцев такое бывает. К тому же не секрет, что Флавио и Лука ди принадлежат разным клановым группировкам.

Пардон, там по ссылке слова Тодта, которому многие приписывали неприязнь к Алонсо, из-за которой он и выбрал Райкконена.

Впрочем, сам Лука, не раз называвший Алонсо лучшим пилотом, тоже, наверное, не был бы против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для юмора есть же специальная ветка.

А что же Ваше http://www.anyclip.c...riane/#!quotes/ не в специальной ветке для юмора?... Надо же знать, куда посылаете. А то посланные, бывает, возвращаются, загоревшие и с магнитиками. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До какого последнего? :facepalm: Уже в конце ноября 2009 года Петер Заубер стал владельцем этой команды.

Ну а это разве не "на флажке"? После объявления БМВ об уходе судьба этой команды висела на волоске.

Ты со статистикой предсезонных тестов ознакомился как мы с тобой договаривались? увидел, что у него почти в 2 раза меньше км намотано, чем у напарника, да и те в дождливые дни?

Или это ты, а не болельщики Петрова, убежден, что Виталий как терминатор, придет и без подготовки, на машине, которую все тесты усиленно подгоняли под стиль примы, уделает его? Виталию только к последней гонке тормоза сумели отрегулировать так, как было необходимо ему, хотя в GP2 у него никогда не было особых проблем с ними.

А с чего ты взял, что в Заубере было бы лучше? И вправду, поражение от Кобаяши ударило бы по имиджу Петрова куда больнее, чем разгром от Кубицы.

А в 2011 в чем причина невнятных выступлений, особенно в паре с Сенной, которого Виталий все-таки должен был громить?

Вы наверное не читали ее недавних откровений, как все мужики паддока падали штабелями, покоренные ее нарядами и туфлями, когда Оксана Пална выходила на прогулку? Да ей бы это в радость..

Я мало обращаю внимания на то, кто что говорит. Дела всегда убедительнее слов. Петрову устроили в общей сложности трехлетнюю карьеру в Ф1. Лучше, я считаю, быть не могло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же Ваше http://www.anyclip.c...riane/#!quotes/ не в специальной ветке для юмора?... Надо же знать, куда посылаете. А то посланные, бывает, возвращаются, загоревшие и с магнитиками. :D

А что, вы бы, наверное, гордились менеджером, который на заявление босса его подопечному "ты уволен, дуй отсюда" полез бы с ним в драку и, защемив босса на земле, переспрашивал бы: "он уволен?" - "нет!", "ему з/п повысили?" - "да!" - "теперь он твой друг, Виталя!" ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, там по ссылке слова Тодта, которому многие приписывали неприязнь к Алонсо, из-за которой он и выбрал Райкконена.

Впрочем, сам Лука, не раз называвший Алонсо лучшим пилотом, тоже, наверное, не был бы против.

Неприязнь к Алонсо, поскольку тот был подопечным Бриаторе. Останься он с Кампосом - да, история могла развиваться по-другому. Плюс в течение 2006-го сам Алонсо с Бриаторе допускали в адрес Феррари неполиткорректные выражения, которые вряд ли говорили о "приязненных" отношениях между ними и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс в течение 2006-го сам Алонсо с Бриаторе допускали в адрес Феррари неполиткорректные выражения, которые вряд ли говорили о "приязненных" отношениях между ними и Феррари.

Так тогда у Алонсо уже был контракт с McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Зачем такие резкие выводы? Наверное нужно писать имхо, т.к. ваши слова имеют крайне малое значение с реальностью. :)

Спортивные результаты Виталия, вообще... ну как бы мягко сказать, не учитывались в Катерхэме при выборе пилота на этот сезон. Они расстались с Хейкки, который 3 года тащил эту команду. Как сказал Виталий в интервью на Р2, он был согласен выступать без зарплаты. Это означает, что у спонсоров Гидо оказалось просто гораздо больше денег (плюс знаменитое интервью ОПК: "Спонсоров не нашлось и, собственно, их никто и не искал.")

Да и сезон 2012, был лучший в его карьере, но это еще только начало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и сезон 2012, был лучший в его карьере, но это еще только начало...

начало чего?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После "Недели спорта" Петров стал напоминать обиженного на весь мир Злобина 10-летней давности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После "Недели спорта" Петров стал напоминать обиженного на весь мир Злобина 10-летней давности.

Мне кажется, что Злобин и ездить-то нигде не собирался. Так, рассчитывал по какой-то схемке бабла срубить, его кинули те, кто оказался поумнее его, вот и пошли обиды.

А Петрову так вообще обижаться не на что, если, конечно, он сам (в отличие от своих свидетелей) находится в реальном мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а это разве не "на флажке"? После объявления БМВ об уходе судьба этой команды висела на волоске.

Это еще был только-только конец предыдущего сезона. Ты наверное не правильно понимаешь термин "на флажке".

"На флажке" - это когда подписывают пилота

на 2010 год - 30 января (за день до тестов)

на 2012 год - 17 февраля (тесты уже шли полным ходом)

А с чего ты взял, что в Заубере было бы лучше? И вправду, поражение от Кобаяши ударило бы по имиджу Петрова куда больнее, чем разгром от Кубицы.
В Заубере никогда не относились к новичкам так, как это делали в Рено. В Заубере всегда был равный статус, есть даже подозрение, что новичкам даже больше практики дают чем опытным пилотам (надо будет полюбопытствовать)

Твое мнение такое о Кобаяши, у меня совсем другое - 3 года на него равнялась команда, а с Пересом уже в первый год еле-еле смог справиться (если убратьочки у Кобы за те 2 этапа, что отсутствовал Перес, то у них равенство с новичком)

Виталий бы и в Рено мог бы отлично смотреться если бы это было надо команде, но их все возможности были направлены на первого номера. Перед сезоном 2011 года они заполучили то, к чему очень стремились - титульный спонсор "Лотос". А титульники сам знаешь в какие команды приходят - только в те, где есть яркая звезда - они, приложив огромные усилия, ее вырастили.

А в 2011 в чем причина невнятных выступлений, особенно в паре с Сенной, которого Виталий все-таки должен был громить?

По сравнению с Сенной все нормально там было 5:2 по очкам, да и то 2 очка Бруно набрал после того, как Льюцци в Монце выбил Петрова. Если бы на этой машине можно бы было спокойно заезжать в очки, то и разрыв был бы между ними больше.

Я мало обращаю внимания на то, кто что говорит. Дела всегда убедительнее слов. Петрову устроили в общей сложности трехлетнюю карьеру в Ф1. Лучше, я считаю, быть не могло.

ОПК давно уже пыталась проникнуть в серпентарий "Формулу1". Только вот не знала на чьих плечах въехать, пока не попался очень талантливый Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем такие резкие выводы? Наверное нужно писать имхо, т.к. ваши слова имеют крайне малое значение с реальностью. :)

Спортивные результаты Виталия, вообще... ну как бы мягко сказать, не учитывались в Катерхэме при выборе пилота на этот сезон. Они расстались с Хейкки, который 3 года тащил эту команду. Как сказал Виталий в интервью на Р2, он был согласен выступать без зарплаты. Это означает, что у спонсоров Гидо оказалось просто гораздо больше денег (плюс знаменитое интервью ОПК: "Спонсоров не нашлось и, собственно, их никто и не искал.")

Да и сезон 2012, был лучший в его карьере, но это еще только начало...

Да в том-то и дело, что, если бы Петров выступал в 2012 (лучший сезон, пффф :D) на уровне Хюлькенберга или Сутиля, то сидел бы сейчас, как минимум, в кокпите зеленого крокодила. Он же выступал на весьма посредственном уровне, ничего серьезного не показав. За исключением 11 места в Бразилии, которое было получено за счет сходов, дождя и лотереи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Злобин и ездить-то нигде не собирался. Так, рассчитывал по какой-то схемке бабла срубить, его кинули те, кто оказался поумнее его, вот и пошли обиды.

А Петрову так вообще обижаться не на что, если, конечно, он сам (в отличие от своих свидетелей) находится в реальном мире.

У Злобина была поддержка посолиднее Петрова. Только этот солидный спонсор не решился вкладываться в Минарди. Всё-таки не думаю, что важнейшая цель Злобина была срубить денег. Стать первым россиянином в Ф-1 - в нашей стране, кичащейся всевозможного рода регалиями, это очень круто.

Насчёт Петрова я не уверен находился ли он эти три сезона в реальном мире. Заявления о путешествии на Эверест - это скорее конюховский фаталистический энтузиазм, чем желание человека, якобы прикладывающего все усилия для возвращения в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПК давно уже пыталась проникнуть в серпентарий "Формулу1". Только вот не знала на чьих плечах въехать, пока не попался очень талантливый Петров.

Кинула бы его годом ранее. Смысл ещё целый сезон с протянутой рукой ходить по паддоку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...