Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

ага, у него дажн на карте АРТ написано было, не знал? :D

и на старуху бывает... :rolleyes:

Балобольство

на самовоз не бывает

нет, что ему легче было брать эти тутилы чем

и еще неизвестно, что показали бы они в аналогичных условиях

Конкретно из того списка, за АРТ выступали Зутиль и Кобаяши

Аналогичные условия были у Бьянки в 2008, и Мальдонадо в 2009, что они показали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каких аналогичных? :blink: курим карьеру Хюлькенберга до АРТ и думаем

есть чо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть чо?

для тебя то? всегда :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я думаю идиальных условий для пилота не создашь.

Даже в моносериях команды разные с разным опытом.

А потом может же быть что одним регламент подходит больше чем другим.

Резина там и все прочие, да тот же настрой на гонку или пиковый момент таланта.

Не то что сравнивать пилотов в Формуле 1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я думаю идиальных условий для пилота не создашь.

Даже в моносериях команды разные с разным опытом.

А потом может же быть что одним регламент подходит больше чем другим.

Резина там и все прочие, да тот же настрой на гонку или пиковый момент таланта.

Не то что сравнивать пилотов в Формуле 1....

Там еще даже непонятно, какие условия для молодого пилота будут идеальными и кому, что будет подходить. Скорее кто лучше сумел приспособиться к тем условиям, в которые попал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применительно к Бьянки и Пику - это Ф1,5 :)

Скорее это - чемпионат болидов класса GP2 внутри F1, по аналогии с Ле-маном, LMP2 против LMP1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько страниц за полдня - думал Нико в Лотус подписали… А тут лишь его талант для себя некоторые открыли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

курим карьеру Хюлькенберга до АРТ и думаем

да уже всю на самокрутки скурили. и вот чето не думается совсем. или ты на авто-гп намекаешь?

Ребят я думаю идиальных условий для пилота не создашь.

Даже в моносериях команды разные с разным опытом.

А потом может же быть что одним регламент подходит больше чем другим.

Резина там и все прочие, да тот же настрой на гонку или пиковый момент таланта.

Не то что сравнивать пилотов в Формуле 1....

есть общая тенденция, а есть единичные случаи. то, что АРТ всегда среди лидеров в борьбе за титулы это тенденция, то что иногда и редко это не так - единичные случаи. что еще?

Скорее кто лучше сумел приспособиться к тем условиям, в которые попал. :)

это не про хюльчика. в подавляющем большинстве случаев это не он подо что-то или кого-то подстраивался, а наоборот, подстраивались под него и его запросы. авто-гп по-моему наиболее показателен в этом плане за всю его карьеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не про хюльчика. в подавляющем большинстве случаев это не он подо что-то или кого-то подстраивался, а наоборот, подстраивались под него и его запросы. авто-гп по-моему наиболее показателен в этом плане за всю его карьеру

:facepalm: финиш.

Это когда он там выступал, и тоже за АРТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда он там выступал, и тоже за АРТ?

А-1 имеется ввиду, или ты не догадался? а вот место в тексте где я написал, что он там тоже выступал за АРТ, не найдешь? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-1 имеется ввиду, или ты не догадался? а вот место в тексте где я написал, что он там тоже выступал за АРТ, не найдешь? :huh:

Так и пиши А1ГП. И чем она показательна?

Из твоих предыдущих постов

а кто-то из них ездил всю свою молодежную карьеру исключительно в самовозках, не парясь вообще ни о чем кроме результатов?

три буквы АRT и гугл в помощь ;)

ага, у него дажн на карте АРТ написано было, не знал? :D

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и пиши А1ГП. И чем она показательна?

тем, что всю команду вокруг всего лишь чемпиона Ф-БМВ выстроили, с чего бы это? ;)

Из твоих предыдущих постов

ну я ж говорю, домысливать нынче модно стало, прямое дословное чтение и трактовка уже не катят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, создайте уже тему "Хюлькосрач" в Бойцовском клубе, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем, что всю команду вокруг всего лишь чемпиона Ф-БМВ выстроили, с чего бы это? ;)

ну я ж говорю, домысливать нынче модно стало, прямое дословное чтение и трактовка уже не катят

Команда Super Nova, помимо Германии обслуживала и Новую Зеландию, ни под кого они подстраивались.

Брякнуть что-нибудь, и не отвечать за свои слова, тоже модно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Super Nova, помимо Германии обслуживала и Новую Зеландию, ни под кого они подстраивались.

Брякнуть что-нибудь, и не отвечать за свои слова, тоже модно.

речь идет конкретно о команде Германии, а не о том, кого обслуживала супернова, не надо юлить ;)

ладно, на этом офф я со своей стороны заканчиваю дабы модеров не злить. за продолжением гоу в тему хюльчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет конкретно о команде Германии, а не о том, кого обслуживала супернова, не надо юлить ;)

ладно, на этом офф я со своей стороны заканчиваю дабы модеров не злить. за продолжением гоу в тему хюльчика

Конкретно команда Германии, так только называлась, обслуживали ее бриты.

А кого должны были? Вебер выбрал Нико, все вопросы к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: у всех мотористов Формулы-1 проблемы с надёжностью двигателей-2014

У мотористов Формулы-1 возникли немалые проблемы при создании новых турбомоторов V6 объёмом 1.6 литра на сезон-2014, сообщает Auto Motor und Sport. По данным издания, пока ещё никому не удалось добиться должного уровня надёжности: считается, что каждый силовой агрегат должен будет преодолевать не менее 3600 км, а в настоящий момент никому не удалось добиться даже отметки в 3000 км. Соответственно, на заключительных этапах 2014 года многие гонщики наверняка будут получать штрафы из-за поломок отдельных компонентов силового блока или необходимости использования дополнительного шестого двигателя.

Кроме того, по данным Auto Motor und Sport, у "Феррари" есть проблемы с прожорливостью нового мотора. В 2014 году двигатель должен будет потреблять за гонку не более 100 кг топлива и итальянцам нелегко выйти на данный уровень. В начале 2013 года на заседании технической рабочей группы "Феррари" даже предлагала увеличить лимит до 110 кг, но получила отказ.

Напомним, что первые тесты Формулы-1 с новыми турбомоторами должны пройти в конце января 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтопная новость

Penske Racing@penskeracing 8 мин

Team Penske welcomes @jpmontoya to the team beginning next season! http://www.penskeracing.com/news/index.cfm?series=n&cid=51801 …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-то из них ездил всю свою молодежную карьеру исключительно в самовозках, не парясь вообще ни о чем кроме результатов?

Тут в ГП2 в 2011 и 2012 самовозки говорят у Дамса были.

Грожан в 2011 взял титул легко и непринужденно,

Вальсеки в 2012 взял титул

В 2013 2 пилота Дамса расположены на 7 и 8 местах, все таки дело в пилоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтопная новость

Penske Racing@penskeracing 8 мин

Team Penske welcomes @jpmontoya to the team beginning next season! http://www.penskerac...s=n&cid=51801 …

Good News

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько страниц за полдня - думал Нико в Лотус подписали… А тут лишь его талант для себя некоторые открыли :D

Объявят придет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, по данным Auto Motor und Sport, у "Феррари" есть проблемы с прожорливостью нового мотора. В 2014 году двигатель должен будет потреблять за гонку не более 100 кг топлива и итальянцам нелегко выйти на данный уровень. В начале 2013 года на заседании технической рабочей группы "Феррари" даже предлагала увеличить лимит до 110 кг, но получила отказ.

Что то АМуС тормозит, то что у Фур проблемы с расходом уже давно известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: у всех мотористов Формулы-1 проблемы с надёжностью двигателей-2014

не в тему но хорошо, а феррари пусть отключают мотор и шпарят 30 сек на КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в ГП2 в 2011 и 2012 самовозки говорят у Дамса были.

Грожан в 2011 взял титул легко и непринужденно,

Вальсеки в 2012 взял титул

В 2013 2 пилота Дамса расположены на 7 и 8 местах, все таки дело в пилоте.

а ты бы глынул кто из дамса в Лотус в конце прошлого года ушел и все поймешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявят придет время.

или не объявят, значит не придёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...