Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Особенно в последних гонках - надежность так и прет. Как раз по мне надежность это минус массы, так же как и стабильность. Он ездеет как в русской рулетке - может приехать на подиум а в след гонке ничего не показать и потом еще гонки три ничего не показывать, а потом опять хорошую гонку выдать и т.д.

прежде чем отвечать на сообщение советую вникнуть в его суть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Die Welt: «Феррари» может прекратить поставки двигателей «Зауберу»

По информации немецкого издания Die Welt, финансовые проблемы, которые испытывает команда «Заубер», стали следствием существенного уменьшения спонсорской поддержки со стороны компании Telmex, принадлежащей Карлосу Слиму. Причиной уменьшения поддержки стал переход Серхио Переса в «Макларен», а на программу в «Формуле-1» Эстебана Гутьерреса фонд Слима выделяет гораздо меньшие суммы.

Еще одной проблемой «Заубера» является то, что команда задолжала «Феррари» уже 19 млн франков (15 млн евро) за поставку двигателей. Журналисты Die Welt, ссылаясь на свои источники, сообщают о том, что Скудерия выдвинула руководству «Заубера» ультиматум: если до 29 июля швейцарская команда не выплатит «Феррари» 8 из 19 млн франков, то итальянская компания разорвет контракт и прекратит поставки двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы-гы, спонсоров Переса нет на Маке, они все остались в Заубере и все решилО только талантище :facepalm:

а Слим нехороший человек мягко говоря. мог бы и подсобить команде, которая из его салаги настоящего гонщика сделала и такую машину, как С32 на второй год подсунула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C31 конечно сори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы-гы, спонсоров Переса нет на Маке, они все остались в Заубере и все решилО только талантище :facepalm:

а Слим нехороший человек мягко говоря. мог бы и подсобить команде, которая из его салаги настоящего гонщика сделала и такую машину, как С32 на второй год подсунула

А нам то втирали, что Слим платит команде за Переса сущие копейки евроценты :fy: , а оказывается на эти деньги Заубер неплохо так существовал :D , мне даже страшно представить сколько же он платит Макларену, может зря мы гоним на Нандо Алонсо из Овьедо, обзывая самой жирнючей рентой? Может это звание негласно перешло к Пересу? Тогда Макларен в следующем году точно космолёт самовоз построит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все болтовня..Не думаю что Карлос платил раньше намного больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все болтовня..Не думаю что Карлос платил раньше намного больше...

ты предполагаешь, а журналисты из газеты располагают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все болтовня..Не думаю что Карлос платил раньше намного больше...

В таком случае:- Куда же они деньги спустили? в игровые автоматы проиграли? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты предполагаешь, а журналисты из газеты располагают

Если бы все журналисты распологали правдивыми сведениями, то Заубер бы уже был продан Абрмовичу, Газпрому и Роттенбергам сразу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае:- Куда же они деньги спустили? в игровые автоматы проиграли? :unknw:

туда же куда и Лотус ,наделавший долгов на 90 миллионов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все журналисты распологали правдивыми сведениями, то Заубер бы уже был продан Абрмовичу, Газпрому и Роттенбергам сразу :)

А разве это не так?

Заубер будет продан частично или полностью кому то из возможных перечисленных, где здесь неправда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это не так?

Заубер будет продан частично или полностью кому то из возможных перечисленных, где здесь неправда?

Но кто то ведь все равно ошибется. И где гарантия что сведения об уменьшениях взноса Слима не являются ошибкой?

Надеюсь Заубер купят и спасут, при этом Эстебан сохранит место в команде,но гарантий увы никаких нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туда же куда и Лотус ,наделавший долгов на 90 миллионов .

В Лотусе ТОП-пилот на зарплате и расходы у них и должны быть выше середняков, приблизительно, как у ТОП-команд, они за победы и подиумы сражаются в отличии от Заубера, собирающего иногда очки в нижней части десятки одним пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но кто то ведь все равно ошибется. И где гарантия что сведения об уменьшениях взноса Слима не являются ошибкой?

Надеюсь Заубер купят и спасут, при этом Эстебан сохранит место в команде,но гарантий увы никаких нет...

Конечно сохранит, если команду Слим купит

Только непонятно, почему он не помогает команде за которую выступает его мексиканский подопечный,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотусе ТОП-пилот на зарплате и расходы у них и должны быть выше середняков, приблизительно, как у ТОП-команд, они за победы и подиумы сражаются в отличии от Заубера, собирающего иногда очки в нижней части десятки одним пилотом

хорошо ,но эти долги ведь не за день сделаны и если внимательно посчитать ,то контракт на поставку моторов стоит 8 млн евро в год ,а они должны Феррари 15 ,не трудно подсчитать что это почти за 2 года и при чём здесь тогда деньги Слима ,если они и в прошлом году не платили .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо ,но эти долги ведь не за день сделаны и если внимательно посчитать ,то контракт на поставку моторов стоит 8 млн евро в год ,а они должны Феррари 15 ,не трудно подсчитать что это почти за 2 года и при чём здесь тогда деньги Слима ,если они и в прошлом году не платили .

А ссылку можно, что моторы стоят 8 млн и за прошлый год они не заплатили за них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылку можно, что моторы стоят 8 млн и за прошлый год они не заплатили за них

на главной висит сумма долга Феррари 15 млн ,и если ты думаеш что столько стоят моторы за пол года ,то я умываю руки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной висит сумма долга Феррари 15 млн ,и если ты думаеш что столько стоят моторы за пол года ,то я умываю руки .

Новые турбомоторы на 2014г стоят от 17(Феррари) до 24 млн. евро(Рено), по поводу стоимости старых я нигде информации не видела, один раз Попов в обмолвился, что мерседес платит за Сутиля Форсиндии скидками на моторы 7 млн, сколько это % от реальной стоимости? 50% или больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые турбомоторы на 2014г стоят от 17(Феррари) до 24 млн. евро(Рено), по поводу стоимости старых я нигде информации не видела, один раз Попов в обмолвился, что мерседес платит за Сутиля Форсиндии скидками на моторы 7 млн, сколько это % от реальной стоимости? 50% или больше?

лень искать но на память ,моторы 8 млн ,керс ещё 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лень искать но на память ,моторы 8 млн ,керс ещё 2

По-моему дороже, и керс тут причём, это отдельная приблуда

искать тоже лень, может кто просветит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С форума автоспорта(со ссылкой на надежные источники)

Риккиардо и Хюлькенберг прошли подгонку сиденья в Лотусе

http://forums.autosp...dpost&p=6356088

Игорь, это пять! :good:

В каком Лотусе это сиденье? Его таки уже построили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
керс покупают у мотористов и он входит в стоимость контракта

За безграмотными журналистами глупость не надо повторять. И хоть немного надо думать головой, или, по крайней мере, читать форум.

КЕРС - это пока действительно отдельный узел, который, как правило, мотористы не делают.

Ввиду повышения мощности, а как следствие, размещения его за мотором, в СЛЕДУЮЩЕМ году он будет интегрирован в мотор. Но это вовсе не означает, что его будут делать мотористы.

Например, для Феррари и Рено пока его делала Магнетти Марелли.

Кстати, КЕРС - полная аналогия с генератором.

ps: На форуме есть отдельная ветка про КЕРС. Там все разжевано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, это пять! :good:

В каком Лотусе это сиденье? Его таки уже построили?

Сидень подогнать и сейчас можно, оно от машины не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За безграмотными журналистами глупость не надо повторять. И хоть немного надо думать головой, или, по крайней мере, читать форум.

КЕРС - это пока действительно отдельный узел, который, как правило, мотористы не делают.

Ввиду повышения мощности, а как следствие, размещения его за мотором, в СЛЕДУЮЩЕМ году он будет интегрирован в мотор. Но это вовсе не означает, что его будут делать мотористы.

Например, для Феррари и Рено пока его делала Магнетти Марелли.

Кстати, КЕРС - полная аналогия с генератором.

ps: На форуме есть отдельная ветка про КЕРС. Там все разжевано.

ты бы последовал собственному совету и подумал головой ,речь шла о Форс Индии и для неё Керс делает Мерседес ,и в дальнейшем не влезай со своим бредом в чужой разговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...