Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

ну вот заключит Маруся с вами двухлетний контракт и будет нам и хонде сливать всю инфу по моторам Феррари, как бы еще до инфы рено добраться :)

Напоминает одного из вилофанов, предвкушавшего супер двиг от Косворта. Якобы фиа сольет им чертежи конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот заключит Маруся с вами двухлетний контракт и будет нам и хонде сливать всю инфу по моторам Феррари, как бы еще до инфы рено добраться :)

а тут всего три варианта:

1. Марусся сливает вам инфу про двиг Феррари.

2. Марусся сливает нам инфу, полученную в результате "технологического сотрудничества" с Маком

3. Она сливает в обе стороны.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма "оптимистичный" прогноз. :)

Ну а мало ли.

У Феррари и Мерседеса был свой КЕРС, а у Рено этот узел разрабатывался в Энстоуне. И специалисты, и технологии там остались. Так что им сложнее было в разработке КЕРС, нежели остальным. Отсюда и стоимость. Поэтому и нельзя исключать того, что они могут провалиться.

Феррари будут продовать свои же болиды? а если кто-то их обгонять начнёт? Лука еле Малайзию пережил, а там только мотор был. :) а разрабатывать два болида, так это на цене скажется, да и, команды не ради участия приходят, кто не хочет побеждать, тому в ф1 не место, а побеждать на клиентском шасси не получится, ибо поставщику проигрывать тоже не хочется.

Если команде-клиенту придется дорабатывать болид самой, то она автоматически неопасна для поставщика, т.к. чужой болид дорабатывать сложнее и дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено просто уверена в своих движках и не боится "мало клиентов - медленная доработка", а заводской команды у них в Ф-1 нет, потому использовать поставку движков в обмен на место пилота в какой-то команде им не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут всего три варианта:

1. Марусся сливает вам инфу про двиг Феррари.

2. Марусся сливает нам инфу, полученную в результате "технологического сотрудничества" с Маком

3. Она сливает в обе стороны.

:)

3-й вариант самый выгодный и безопасный для Маруси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено просто уверена в своих движках и не боится "мало клиентов - медленная доработка", а заводской команды у них в Ф-1 нет, потому использовать поставку движков в обмен на место пилота в какой-то команде им не надо.

А Пик за что в Катере сидит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пик за что в Катере сидит?

Я же писал: у Катэра с Рено сотрудничество вне Ф-1 по постройке автомобилей. Хотя даже слухи ходят, что тот же Катэр может стать заводской командой Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же писал: у Катэра с Рено сотрудничество вне Ф-1 по постройке автомобилей. Хотя даже слухи ходят, что тот же Катэр может стать заводской командой Рено.

Однако, он же благодаря Рено там, так что, по сути, купили ему место двигателями (ну не только)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Катэра мотор Рено не с этого года. Третий год как уже стоит. А Пик если и имеет к этому отношение, то как десятый фактор, если слухи о метаморфозе в заводскую Рено только слухи. Иначе как восьмой фактор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Катэра мотор Рено не с этого года. Третий год как уже стоит. А Пик если и имеет к этому отношение, то как десятый фактор, если слухи о метаморфозе в заводскую Рено только слухи. Иначе как восьмой фактор. :)

Зато его стоимость явно не подросла с приходом Пика, а в заводскую команду слабо верю, легче у Гении знакомый Энстоун выкупить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик тут если и коррелирует как-то с движками, то случайно. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик тут если и коррелирует как-то с движками, то случайно. :pardon:

Думаю, он взят под крыло на случай, если нынешний придворный француз Рено опять отпуск заработает. А то остальные мушкитёры у конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик тут если и коррелирует как-то с движками, то случайно. :pardon:

Ты реально так думаешь?
Управляющий директор Renault Sport F1 Жан-Франсуа Кобе признался, что будет рад, если Шарль Пик перейдет в команду Caterham, использующие двигатели французской компании, однако о поддержке соотечественника речи быть не может.

По слухам, в следующем году в Marussia напарником Тимо Глока может стать британец Макс Чилтон, а сам Шарль Пик, по слухам, может оказаться в составе Caterham или Sauber.

«Разговоры о переходе Шарля Пика являются довольно позитивными, - заявил Кобе в интервью Motorsport-Total. - Renault никогда не будет спонсировать пилота, это не наша философия. В этом нет смысла. Почему мы должны финансировать Шарля Пика, выступающего за российскую команду, которая использует двигатели Cosworth? Но мы следим за ним, поскольку французский гонщик очень важен для Renault. Мы можем оказать давление, но спонсирование – это не наш подход».

Отсюда.

Потом, после оглашения контракта, были и благодарности от Пика в сторону рено и т.д. Ты так и будешь верить в случайность? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хонда дешевле наших будет, то вполне... Только сильно сомневаюсь, что наши будут с кем-то годичные контракты заключать. Думаю, что и Мерс не только на 2014-ый с Вилками заключит.

С Вилками на 2014-2016, не знаю что они тянут с оф объявлением, уже только ленивый об этом контракте не сказал, сомнения только по лотусу, по остальным все предельно ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а мало ли.

У Феррари и Мерседеса был свой КЕРС, а у Рено этот узел разрабатывался в Энстоуне. И специалисты, и технологии там остались. Так что им сложнее было в разработке КЕРС, нежели остальным. Отсюда и стоимость. Поэтому и нельзя исключать того, что они могут провалиться.

Вообще то только у Мерса был свой КЕРС, у остальных сделал magneti marelli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом, после оглашения контракта, были и благодарности от Пика в сторону рено и т.д. Ты так и будешь верить в случайность? ;)

Оригинала нет случайно? Да он и не нужен. Или ты думаешь, что для Рено Пик по приоритету стоит выше сотрудничества с Катэром в автомобилестроении?

И по поводу чего тебя так бомбит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинала нет случайно? Да он и не нужен. Или ты думаешь, что для Рено Пик по приоритету стоит выше сотрудничества с Катэром в автомобилестроении?

:rofl: Ты сотрудничество в дорожных ведромобилях с Ф1 особо не путай, ок?

И по поводу чего тебя так бомбит?

Чё за ахинея? Ты о чём ваще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Вилками на 2014-2016

Где такая инфа была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а для чего формула постепенно переходит на движки, которые стоят на ведромобилях? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где такая инфа была?

АМУС писали и САВАР сообщил что в монако подписали договор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМУС писали и САВАР сообщил что в монако подписали договор

я читал только как о факте подписания. без конкретики по срокам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читал только как о факте подписания. без конкретики по срокам.

В Амусе вроде и была конкретика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читал только как о факте подписания. без конкретики по срокам.

Поначалу была инфа о факте, а после квалы

Известный журналист Джо Сейвард заявил, что сегодня после квалификации к Гран-при Монако «Уильямс» и «Мерседес» подписали соглашение о поставке моторов на следующие три года.

«Новый договор «Уильямса» о поставке моторов в 2014, 2015 и 2016 годах заключен», – написал Сейвард в своем блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport: На Гран-при Канады «Маруся» объявит о переходе на моторы «Феррари»

На предстоящем Гран-при Канады российская команда «Маруся» должна объявить о том, что с 2014 года будет использовать моторы «Феррари», сообщает Motorsport.

Напомним, что сейчас «Маруся» использует двигатели «Косуорт», однако в следующем году эта компания уйдет из «Формулы-1», поэтому российской команде пришлось выбирать себе нового поставщика. Ожидается, что силовые установки «Феррари» будут самыми дешевыми по сравнению с «Рено» и «Мерседес».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...