Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Косворт банкрот, если только Мак захочет свой мотор и поступит также как в свое время сделал Мерс

не о том речь. Ты отсутствие команды записал как достоинство двигателя. А я не считаю это значимым фактором. Банкроты они вовсе не потому, что у них команды своей нет, а просто двиг не самый удачный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данунафик :D это классное слово...

Кому нужна Формула 1 в США? Там Наскар смотрят. А уж когда в Ф1 наказания дают за блокировку, да результаты финиша изменяют и просто во всю решают гонки на командных мостиках... Нет в США и Канаде такую туфту смотреть не будут. У них в Наскаре два партнера по команде не то что друг на друга работать не будут, они вышибут друг друга на трассе. У них менталитет другой, им плевать кто титул получит, для них главное шоу. Там чем неадекватнее себя ведет пилот - тем он популярнее. Феттеля за его подвиг в Малайзии до небес бы подняли, а в чванливой Европе осудили.

Формула 1 живет благодаря статусу Великобритании, это ее детище. Как только Британия уступит свои позиции на мировом поприще, формула 1 сгинет. Поэтому все телетрансляции обращены исключительно на Европу, больше скажу - на Великобританию. У Берни есть свои маркетологи, и он знает, что делает и где его главный рынок сбыта. И если лет 10 назад гран-при Австралии и Японии проводились в 2 часа по местному времени, то сейчас делают все что британцам (отчасти и всей Европе) создать более комфортные условия просмотра. Это совершенно наглядно говорит о том, где основной рынок сбыта Ф1 и что интерес к Формуле падает, раз она теперь приспосабливается к потребителям, а они к ней (раньше в 4 утра нужно было вставать чтобы ГП Австралии посмотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы не проводить гонку глубокой ночью, а под финиш будет рассвет. В Абу-Даби проводят же с закатом. Правда надо будет страну подобрать, чтобы европейцам смотреть удобно было. Больше хлеба, больше зрелищ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете возможного увеличения этапов в США - этот шаг вполне логичен. Ф1 проходит обычно днем по европе, но в США это раннее утро и телерейтинги наверняка низкие.

Нужно смещать гонки ближе к ночи по Европе.

Если бы например, гонки проходили вечером, то в Америке это был бы день - глобальной аудитории, смотрящаей Ф1 было бы больше

ой, что-то я сильно сомневаюсь, что перенос времени этапа в Бахе сильно увеличит зрительскую аудиторию Ф1 Штатах. и да, вот не понимаю я, чего шейхи в свой этап вцепились? Им бабло девать некуда? Проблем мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, что-то я сильно сомневаюсь, что перенос времени этапа в Бахе сильно увеличит зрительскую аудиторию Ф1 Штатах. и да, вот не понимаю я, чего шейхи в свой этап вцепились? Им бабло девать некуда? Проблем мало?

хотят чтобы все знали, что в Бахрейне тоже много нефти и они тоже живут богато, как и ОАЭ. Не удивлюсь если в скором времени гран-при Абу-Даби будут чередовать с Дубайским, а Бахрейн с Катаром и возможно с Кувейтом.

Если дальше пофантазировать то Малайзию с Индонезией, а Сингапур с Гонконгом (или Сянганом как его местные называют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нужна Формула 1 в США?

Спроси у промоутеров ГП США. А то "лошары" из Остина и не знают, что они выкинули несколько десятков сотен мультов баксов на шоу, которое никому не нужно. Мало того, так ещё несколько таких же дятлов на подходе. Из Нью-Джерси и Лонг Бич.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не о том речь. Ты отсутствие команды записал как достоинство двигателя. А я не считаю это значимым фактором. Банкроты они вовсе не потому, что у них команды своей нет, а просто двиг не самый удачный.

Косворт маленькая частная компания, Тойота, самый успешный производитель Авто, если они будут партнерами команды, это плюс, мотор бесплатно да еще и денег дадут за рекламу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если они будут партнерами команды, это плюс, мотор бесплатно да еще и денег дадут за рекламу

Вообще не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Директор автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хэбри опроверг слова промоутера Формулы-1 Берни Экклстоуна о том, что контракт с шинниками продлён на 2014-й год и последующие несколько сезонов.

"Ну у Берни может всё и подписано, но у нас с Экклстоуном контракта нет. Переговоры продолжаются. Нам нужно всё изучить, поскольку уровень продаж снизился на 10 %, и это сильно влияет на нас — нам необходимо составлять план действий по решению сложившейся ситуации", — приводит слова "Пирелли" европейская пресса.

О как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не факт.

Факт, Мерс поставлял Маку бесплатно движки, и еще приплачивал, пока свою команду не замутил, БМВ поставляла Виллам бесплатно мотор и еще приплачивала, пока свою команду не замутили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт, Мерс поставлял Маку бесплатно движки, и еще приплачивал, пока свою команду не замутил, БМВ поставляла Виллам бесплатно мотор и еще приплачивала, пока свою команду не замутили

Мерс по факту являлся совладельцем Мака, так что, чего он там приплачивал и что за это получал - не всё так однозначно. По взаимоотношениям БМВ и Вильямса - не силён, спорить не буду. Зачем так далеко бегать? Простой пример. Счас Рено не является командой, движки Быкам поставляет, сотрудничество крайне успешное. Вот ни разу не слышал, чтоб Реношники Быкам двиги бесплатно поставляли, а уж тем более доплачивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс по факту являлся совладельцем Мака, так что, чего он там приплачивал и что за это получал - не всё так однозначно. По взаимоотношениям БМВ и Вильямса - не силён, спорить не буду. Зачем так далеко бегать? Простой пример. Счас Рено не является командой, движки Быкам поставляет, сотрудничество крайне успешное. Вот ни разу не слышал, чтоб Реношники Быкам двиги бесплатно поставляли, а уж тем более доплачивали.

Ну ты подожди немного, у Рено с Крокодилами сотрудничество разрастается, там глядишь и будут движки дармовые и приплата еще. Ну если прогресс будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, что-то я сильно сомневаюсь, что перенос времени этапа в Бахе сильно увеличит зрительскую аудиторию Ф1 Штатах. и да, вот не понимаю я, чего шейхи в свой этап вцепились? Им бабло девать некуда? Проблем мало?

Тут нужно смотреть с той точки зрения, что Берни не дурак и думает он на долгосрочную перспективу.

А расклад такой, что сейчас все больше стран хотят принимать этап Ф1. И у Берни есть козырь на переговорах с текущими странами - либо переносите время на вечернее, либо вас заменит другая страна. Причем с новой страной он может сразу ставить условие на проведение гонки вечером.

По Бахрейну - они хотят открывать сезон - пожайлуста, сделайте вечернюю гонку и вас будет первый этап в календаре. Бахрейн, Сингапур уже есть. Добавляем выездные этапы, которые сейчас итак идут в вечернее время и мы получим, что уже скоро половина этапов будут в вечернее по Европе время. И у Берни будет еще больше козырей на переговорах с европейскими этапами.

Это я все конешно рассуждаю гипотетически, как бы я стал делать на месте Берни :)

Данунафик :D это классное слово...

Кому нужна Формула 1 в США?

если хотят проводить в ближайшее время 3 этапа в США, значит у Берни серьезные планы по завоеванию американского рынка.

Увеличение этапов в США и сдвиг в удобное время (которое устраивало бы и Европу и США) - вполне логичные шаги. С чего-то ведь надо начинать и эти шаги - одни из самых простых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Марусей Хонда будет работать только как с клиентом. То есть тупо продавать моторы. Это возможно только при наличии партнерства с другой командой.

я так и написал: маруся будет покупать, если хондла придёт

Скорее Феррари. А Бьянки ещё годик за них покатается.

а потом что марусе делать? допустим, на год скидку получат. или им на 3-5 лет цену снизят за год катания Жюля? Хотя, с другой стороны, может другие моторы ещё и не настолько дешевле будут.

Думаю если ценник на агрегаты будет адекватный, то логичнее вывести в топы ФИ или ЗАУБЕР.

ФИ уже объявили, что продолжат пользоваться трёхлучевыми звёздами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я все конешно рассуждаю гипотетически, как бы я стал делать на месте Берни :)

Берни не вечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс по факту являлся совладельцем Мака, так что, чего он там приплачивал и что за это получал - не всё так однозначно. По взаимоотношениям БМВ и Вильямса - не силён, спорить не буду. Зачем так далеко бегать? Простой пример. Счас Рено не является командой, движки Быкам поставляет, сотрудничество крайне успешное. Вот ни разу не слышал, чтоб Реношники Быкам двиги бесплатно поставляли, а уж тем более доплачивали.

Надписи на болидах означают то, что поставщик моторов приплачивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надписи на болидах означают то, что поставщик моторов приплачивает

Это кто такое толкование ввёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто такое толкование ввёл?

Всегда так было, если команда платит полную стоимость мотора, то на болиде нет ничего что напоминает о моторе, в пелетоне нынче Маруся катает на болиде, на котором нет упоминаний мотора, Феррари и Мерс сами себе мотористы, а РБР хорошо отжимает от Рено. Чем больше выплаты от моториста, тем крупнее и ярче надписи на болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда так было, если команда платит полную стоимость мотора, то на болиде нет ничего что напоминает о моторе, в пелетоне нынче Маруся катает на болиде, на котором нет упоминаний мотора, Феррари и Мерс сами себе мотористы, а РБР хорошо отжимает от Рено. Чем больше выплаты от моториста, тем крупнее и ярче надписи на болиде

Ты хочешь скахать, что Рено платит всем своим клиентам? Вот нежданчик так нежданчик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь скахать, что Рено платит всем своим клиентам? Вот нежданчик так нежданчик!

К примеру мотор стоит 8 млн на сезон, они отдают за 7, а РБР однозначно приплачивают, при чем прилично, раз Инфинити стали титульниками, а титульником быть стоит от 30 и выше

Будут тебе бесплатно размещать надписи, если платят полную стоимость, никто не будет, на это место можно спонсора разместить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру мотор стоит 8 млн на сезон, они отдают за 7, а РБР однозначно приплачивают, при чем прилично, раз Инфинити стали титульниками, а титульником быть стоит от 30 и выше

Будут тебе бесплатно размещать надписи, если платят полную стоимость, никто не будет, на это место можно спонсора разместить

Откуда такие познания? Ты на вопрос так и не ответил: Рено платят всем своим клиентам? РБ ладно, они приоритетный клиент по заверениям самих реношников, крокодилы тоже хрен бы с ними, но как быть с лотусом и вилами? Если лотус можно еще придумать что скидку дают за Ромку, то вилам что, тоже скидка? В честь чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие познания? Ты на вопрос так и не ответил: Рено платят всем своим клиентам? РБ ладно, они приоритетный клиент по заверениям самих реношников, крокодилы тоже хрен бы с ними, но как быть с лотусом и вилами? Если лотус можно еще придумать что скидку дают за Ромку, то вилам что, тоже скидка? В честь чего?

За рекламу, в честь чего еще. Это у нас люди рекламируют кого попало бесплатно, ходячие рекламные щиты, а тут все за деньги

можно просто оценить размер наклеек, или у РБР было, до инфинити даже, у Лотуса на носовом обтекателе огромная надпись, у Виллов поскромнее на боках, у Катера только махонькая на носу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие познания? Ты на вопрос так и не ответил: Рено платят всем своим клиентам? РБ ладно, они приоритетный клиент по заверениям самих реношников, крокодилы тоже хрен бы с ними, но как быть с лотусом и вилами? Если лотус можно еще придумать что скидку дают за Ромку, то вилам что, тоже скидка? В честь чего?

все правильно вам написали, если команда платит полную стоимость за мотор, то она не обязана размещать рекламу на болиде.

Если только договариваются о скидке на мотор, тогда лепят наклейку. Вилы значит получили скидку на мотор, раз у них есть наклейка Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда так было, если команда платит полную стоимость мотора, то на болиде нет ничего что напоминает о моторе, в пелетоне нынче Маруся катает на болиде, на котором нет упоминаний мотора, Феррари и Мерс сами себе мотористы, а РБР хорошо отжимает от Рено. Чем больше выплаты от моториста, тем крупнее и ярче надписи на болиде

Я так понимаю, что и Катеру с Вильямсом Рено отстёгивает не по-децки?

Ты хочешь скахать, что Рено платит всем своим клиентам? Вот нежданчик так нежданчик!

Так и Мерс платит, получается. Трёхлучевая звезда и у ФИ красуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что и Катеру с Вильямсом Рено отстёгивает не по-децки?

Так и Мерс платит, получается. Трёхлучевая звезда и у ФИ красуется.

Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...