Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

по победам 2-1? ну вот нафига это говорить? сколько из за тех проблем потерял нико в сезоне? один косяк с резиной в сильвере стоил хэму (относительно напарника) 20 очков, поломка в АД, из той же оперы, таран от феттеля и вот уже выходит, что по потерянным очкам то Хэм как бы потерял куда больше

а спаситель из хэма толковый, летом это стало очевидно

вот что потом пошло не так это вопрос

Я сам ожидал, что после победы в Венгрии Лью попрёт, тем более были следующие "его" трассы. Но не попёр (или ему не попёрло?). Возможно, мотивацию сбило очевидное доминирование Фета и потеря шансов на титул. Кстати, аналогия с Баттоном уместна. Нико как гонщик имеет с Баттоном много общего. А итог противостояния с Баттоном для Льюиса прямо скажем неоднозначный. Лью в основном выглядел сильнее, но при этом сила его в очки конвертировалась плохо. Сезон-11 Баттон за явным преимуществом взял, а в сезоне-12, когда Лью смотрелся наголову сильнее, преимущество его в ЛЗ составило ДВА очка. Росберг еще стабильнее Баттона, и при том сильный квалифаер и вполне способен тягаться с Лью чистой скоростью, так что, если Нико не сольют Лауда и Вольфф, одолеть его будет нелегкой задачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Ферр их пепелац можно глянуть. По мне, так с низкими носами красивше.

Если так, то по-моему в разы красивее нынешних. Правда Ньюи тоже говорил что-то про "сложно будет под 2014 создать что-то красивое".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то по-моему в разы красивее нынешних. Правда Ньюи тоже говорил что-то про "сложно будет под 2014 создать что-то красивое".

Чет я не видел, ссылка есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю проблема в самом ЛХ. Он пытается гонятся как любой нормальный гонщик, но проблема в том, что сейчас для побед нужно не гонятся а что-то экономить, выйти с пит-стопа и не попасть в трафик и т.д. (если конечно машина не позволяет гоняться как у РБ). 2014г. ничего не изменит. Там переменных будет еще больше. Экономия топлива, управление наддувом и т.д. Думаю это всё на руку "шахматистам" типа Ала, РО, Баттона.

Посмотрим. Насчет резины и \хэма он не раз показывал что в аспекте работы с ней на дистанции он не хуже остальных. Да и если интерессно можешь найти коменты \хебри что Хэм с резиной работает не хуже остальных. Насчет траффика так это тоже стратегия раньше выпустить надо и так далее. да последние две гонки уж очень тяжко ему не понимаю почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если Нико не сольют Лауда и Вольфф, одолеть его будет нелегкой задачей.

Думаю если к концу сезона у них будет примерное равенство то СД может начать задавать вопросы учитывая разницу в сумме контрактов.

Чет я не видел, ссылка есть?

http://forum.f1news....i/page__st__200

http://forum.f1news.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=27659

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно нос уродский. Сделали бы по типу мака прошлогоднего, было бы норм. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... да последние две гонки уж очень тяжко ему не понимаю почему

Ну Хэм сам говорил "машина не позволяет обгонять". Но некоторые сходятся во мнении что в условиях нынешнего регламента обгон нужно "подготавливать" по другому нежели это делает Хэм. Где-то на главной даже чьи-то рассуждения на эту тему писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно нос уродский. Сделали бы по типу мака прошлогоднего, было бы норм. :)

Хорошо забытое старое.. :)

Toyota_F1_2003.jpg?uselang=ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хэм сам говорил "машина не позволяет обгонять". Но некоторые сходятся во мнении что в условиях нынешнего регламента обгон нужно "подготавливать" по другому нежели это делает Хэм. Где-то на главной даже чьи-то рассуждения на эту тему писали.

Да видел это мнение. но в противоход скажу вспомните тот же Бахрейн где тачка пол гонки тупо не ехала не было нормального сцепление с трассой и тут бац под конец гонки появилось и Хэм прекрасно Переса, Марка опередил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам ожидал, что после победы в Венгрии Лью попрёт, тем более были следующие "его" трассы. Но не попёр (или ему не попёрло?). Возможно, мотивацию сбило очевидное доминирование Фета и потеря шансов на титул. Кстати, аналогия с Баттоном уместна. Нико как гонщик имеет с Баттоном много общего. А итог противостояния с Баттоном для Льюиса прямо скажем неоднозначный. Лью в основном выглядел сильнее, но при этом сила его в очки конвертировалась плохо. Сезон-11 Баттон за явным преимуществом взял, а в сезоне-12, когда Лью смотрелся наголову сильнее, преимущество его в ЛЗ составило ДВА очка. Росберг еще стабильнее Баттона, и при том сильный квалифаер и вполне способен тягаться с Лью чистой скоростью, так что, если Нико не сольют Лауда и Вольфф, одолеть его будет нелегкой задачей.

я вообще изначально не склонен к шапкозакидательским выкрикам, что Росберга порвут как тузик грелку

мои ожидания в начале года 20-25 преимущества Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видел это мнение. но в противоход скажу вспомните тот же Бахрейн где тачка пол гонки тупо не ехала не было нормального сцепление с трассой и тут бац под конец гонки появилось и Хэм прекрасно Переса, Марка опередил.

Да, помню, было. Я тогда еще удивился. В Мерсе вроде говорили что последний комплект резины "поехал". Типа они не знают почему. Наверное так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хэм сам говорил "машина не позволяет обгонять". Но некоторые сходятся во мнении что в условиях нынешнего регламента обгон нужно "подготавливать" по другому нежели это делает Хэм. Где-то на главной даже чьи-то рассуждения на эту тему писали.

у хэма было мало чумовых обгонов на пирели?: проблемы в ДВУХ последних гонках, а не в трех последних сезонах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у хэма было мало чумовых обгонов на пирели?: проблемы в ДВУХ последних гонках, а не в трех последних сезонах

Ну Мак это другая история. А в Мерсе не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году я офигевал от Мерса. Нико мог всю гонку не ехать, а потом отфиолетить десяток кругов подряд, потом пит и опять задница (причины были абсолютно непонятны). Так что сегодняшняя ситуация в Мерсе, это супер. И Льюису нужно искать проблемы в себе в первую очередь. Есть у меня на счет него предположение, в межсезонье напишу развернуто, если время позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы типа Алонсо vs Масса или Райкконен vs Грожан нет даже близко.

Как только Массе и Грожану дали нормальный болид, оказалось, что эта разница просто пустышка :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году я офигевал от Мерса. Нико мог всю гонку не ехать, а потом отфиолетить десяток кругов подряд, потом пит и опять задница (причины были абсолютно непонятны). Так что сегодняшняя ситуация в Мерсе, это супер. И Льюису нужно искать проблемы в себе в первую очередь. Есть у меня на счет него предположение, в межсезонье напишу развернуто, если время позволит.

Немного скажи хотя бы. В двух словах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю проблема в самом ЛХ. Он пытается гонятся как любой нормальный гонщик, но проблема в том, что сейчас для побед нужно не гонятся а что-то экономить, выйти с пит-стопа и не попасть в трафик и т.д. (если конечно машина не позволяет гоняться как у РБ). 2014г. ничего не изменит. Там переменных будет еще больше. Экономия топлива, управление наддувом и т.д. Думаю это всё на руку "шахматистам" типа Ала, РО, Баттона.

И Льюису нужно искать проблемы в себе в первую очередь. Есть у меня на счет него предположение, в межсезонье напишу развернуто, если время позволит.

Может уже? Интересно просто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но второй - это всего лишь первый среди проигравших. И это не я сказал.

Что-то ты совсем по-другому говорил, когда, например, МШ на подиум приехал.

В общем, Нико доказал, что Лью, по крайней мере пока что, на спасителя не тянет. Учитывая, что у Нико было больше техпроблем, и один подиум у него украли и отдали напарнику, и тем не менее, по победам 2:1 в его пользу

Уж если считаешь проблемы, то неплохо бы вспомнить, почему счет по победам - 2:1 в пользу Нико, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного скажи хотя бы. В двух словах.

Льюис не может вовремя остановиться. Техника в Ф1 сейчас не такая деревянная, как раньше и подход требует другой. И это еще в Маке началось. Не торопись делать выводы из этих предложений, мне нужно расписать все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#armchair experts forever!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#armchair experts forever!

скорее #deevan-experts forever)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально не претендую на истину последней инстанции. Все лишь личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... очень много в последние время экспертов с дивана, то личный характер могут определить, то как Хэм тормозить не умеет то как он обгонять не умеет. Короче все либо профессоры психологи или физиогномики, или еще лучше бывшие гонщики. А можно автограф? Ладно пройдет все это... Кто тут говорил, что разница между 3 и 2 место в КК всего лишь 5-6 лямов? Нет! 10 лямов и не еврами или баксами, а Фунтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно. Либо говори в стиле фанатского эталона, либо сиди и не отсвечивай, т.к. все остальные мнения изначально неверные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно. Либо говори в стиле фанатского эталона, либо сиди и не отсвечивай, т.к. все остальные мнения изначально неверные...

Перегибаешь Рома! Мнений может быть, да хоть миллиард! Простая ситуация, Да Хэм просрал две гонки Нико в чистую! Это факт! В чем проблема? В его подходе к настройкам или в чем то другом, мне пока не ясно. Да я как его болельщик всегда его критукую за плохие гонки тоже Факт! Но знаешь в чем парадокс как только плохие гонки у Хэма так это полность его вина! Если у Нико так это команда сливает! Не кажется что логика уж очень узко фанатическая? Так если от это отталкивается мне что нужно говорить что Команда Решила слить Хэма ? Ведь такие выводы напрашиваются с такой логики. Хотя понятно что не Нико не Хэма комадна не сливает в угоду второму! Это реальный бред. Да были косяки с Нико, так же как и с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...