Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

В 1999 году двигателисты Рено считали потолком трехлитровых 10-цилиндровых двигателей 800-815 лошадей. В 2003-м Ферры, Мерсы, Хонда и БМВ выдавали свыше 900 лошадей. Я уж про самих Реношников не пишу :)

Будет весело!

Слуш, ну инженеры на то и головы на плечах имеют, чтобы нас удивлять. Впечатление складывается, что мы уже заранее приготовились смотреть в следующем году гонки на одинаковых двигателях, на которые поклеют таблички разные производители и ждём мыслей только в разделе "аэродинамика и шасси". Без сюрпризов, надеюсь, не обойдётся.

1999- 2003 это результат повышения оборотов и соотвественно мощности (дурной параметр в общем-то, тупо чем выше обороты, там выше мощность). Напомню, в те годы (когда не было ограничений, и до 21500 оборотов движки раскручивали, и получить бОльшую мощность не было такой проблемой (не счится технических трудностей с надёжностью). Теперь-же когда ограничены обороты, число, объём и даже диаметр циллиндра, а так-же давление в турбине (насколько я помню) и все эти параметры далеко не выдающиеся, я полагаю все команды довольно быстро достигнут физического потолка энергоотдачи от топлива и соответственно мощности на максимальных (ограниченных регламентом) оборотах. Более важным станет вращающий момент на конкретных оборотах и в конкретном диапазоне, ну и расход топлива конечно. А учитывая то, что коробку (передаточные числа) теперь нельзя будет менять от гонки к гонке, а можно только один раз в году, и то в одну сторону (возврат к старым числам невозможен) то элластичность мотора будет играть намного большую роль, чем мощность. А это то, чем славился (до сих пор) Рено, и чего не хватало мерсу и Феррам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот боюсь одного, все ждут от Мерса в 2014 супер самовоз.

И движок уних самый самый и тех лиры все силы на 2014 бросили, как бы не пролететь.

А меня удивляют мечты о самовозе: Феттеля критикуют,у ШуМи титулы на прекрасных феррари в счет включать не хотят, а самовоз жаждут. Не последовательно как то :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не об оборотах, а о том, как хондовцы достигли такого потолка в этих самых оборотах. Удивили тогда, удивят и в будущем. Я вот к чему веду.

двигатели дуром горели, как на Вильямсах БМВ. Они тоже были самые мощные и лучше всех остальных, а в итоге несколько побед Монтойи и Ральфа, а всё остальное сгорело от избытка мощности.

Если обороты ограничены и мощность ограничена, за счет чего еще, кроме большого крутящего момента можно выиграть у соперников? Не будет у Хонды преимущества, 2 слагаемых заморожены, а третье сейчас Мерседес через Пирелли лоббирует, чтобы задние колеса или шире сделали, или состав резины для задних колес тверже. Потому что Мерседес понимает, что при таком раскладе их движки проигрышнее, они будут жрать заднюю резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатели дуром горели, как на Вильямсах БМВ. Они тоже были самые мощные и лучше всех остальных, а в итоге несколько побед Монтойи и Ральфа, а всё остальное сгорело от избытка мощности.

Если обороты ограничены и мощность ограничена, за счет чего еще, кроме большого крутящего момента можно выиграть у соперников? Не будет у Хонды преимущества, 2 слагаемых заморожены, а третье сейчас Мерседес через Пирелли лоббирует, чтобы задние колеса или шире сделали, или состав резины для задних колес тверже. Потому что Мерседес понимает, что при таком раскладе их движки проигрышнее, они будут жрать заднюю резину.

истину глаголишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это то, чем славился (до сих пор) Рено, и чего не хватало мерсу и Феррам.

У попова научились? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Мерседес понимает, что при таком раскладе их движки проигрышнее, они будут жрать заднюю резину.

Как легко вы провели границу "лишней" мощности. Допустим расклад на 2014г такой:

Рено - 500лс

Фер - 520лс

Мерс - 600лс

Косворт - 1000лс

Косворт выкидываем? Слишком большая мощность? Где вы проведёте границу лишней мощности, понятия не имея о работе резины, подвески....?

Любой моторостроитель будет стремится получить макс мощн/кр.момент несмотря ни на какой расход резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой моторостроитель будет стремится получить макс мощн/кр.момент несмотря ни на какой расход резины.

Еще такая вещь, как педаль газа, существует, тоже помогает ограничивать лишний момент :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такая вещь, как педаль газа, существует, тоже помогает ограничивать лишний момент :D

Я даже готов этот момент пилотирования не учитывать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже второе место в КК нужно удержать или быть вицечемпионами в КК в 13 году МАЛО??? Вспомните 11 и 12 годы, по мне : вижу прогресс команды и мне совсем не важно каким образом они его добились (25 тех директоров, куча тестов или покупка Берни и Чарли). Мерс хотел бороться с Рэд-Буллом, это у них пока получается, а что будет в 14 году - неизвестно.... Нельзя сбрасывать со счетов Фур, Быков да и тот же Мак.... Время покажет, а мы посмотрим

не пока а уже, ведь три предыдущих сезона чтот борьбы этой и не было видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда произошло? По-моему это первый год, когда мерс заявляет, что новинки будут до конца сезона, и они будут развивать те части авто, которые пригодятся в следующем году.

Ну вроде только Коста к этому году готовит новинки, а остальные уже к 2014 готовятся.

А меня удивляют мечты о самовозе: Феттеля критикуют,у ШуМи титулы на прекрасных феррари в счет включать не хотят, а самовоз жаждут. Не последовательно как то :scratch_one-s_head:

Ну так каждый болельщик мечтает о самовозках для своего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете,если тыкать мороженым каждый день в рот оно быстро надоест?

Смотря как сильно ты любишь мороженое: D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня удивляют мечты о самовозе: Феттеля критикуют,у ШуМи титулы на прекрасных феррари в счет включать не хотят, а самовоз жаждут. Не последовательно как то :scratch_one-s_head:

Ой, да ладно :gd: Дайте Росбергу самовоз и пять таких годов, как 2011, я нифига не расстроюсь, если эта толпа будет его называть самовозным чемпионом, плевать! :haha:

Меня удивляет ваше удивление, точнее то, что оно вообще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У попова научились? :)

К счастью (как я понимаю из обсуждений последних лет коментов Алексея) я его не слышу уже лет эдак 19-ть (в 1995-м у нас уже точно был свой коментатор, насчёт 1994-го сомневаюсь что-то), так что научиться у него врядли чему-то могу. :shades: Всё это говорят и пишут во многих других источниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде только Коста к этому году готовит новинки, а остальные уже к 2014 готовятся.

Ну так каждый болельщик мечтает о самовозках для своего пилота.

Вопрос, кто из них лучший конструктор, Коста или остальные.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете,если тыкать мороженым каждый день в рот оно быстро надоест?

А если Пивом? Некоторым всю жизнь не надоедает :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, кто из них лучший конструктор, Коста или остальные. :)

Эта машина полностью Косты ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта машина полностью Косты ???

нет, она моя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатик,весело последние 3 года.Реально не ценим,что имеет,а потерявши будем плакать

да, и вот это нытьё как раз из серии "раньше трава была зеленее"

тех, кто не заметил во что она превратилась при Берни, здесь Тодт только спасает ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет w04 все очень просто, главный конструктор Альдо Коста. его обязанности в это проекте были такими, спроэктировать шасси и подвеску. Аэродинамикой занимался целый отдел как и у других команд. Ну и как всем извесно доводкой сейчас занимается Лоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет w04 все очень просто, главный конструктор Альдо Коста. его обязанности в это проекте были такими, спроэктировать шасси и подвеску. Аэродинамикой занимался целый отдел как и у других команд. Ну и как всем извесно доводкой сейчас занимается Лоу.

вот ждал...ждал когда же ты появишься...! мудреЦцц..а чем тебе мой варриант не нравится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ждал...ждал когда же ты появишься...! мудреЦцц..а чем тебе мой варриант не нравится..

Толян, так ты в конструкторы подался? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ross Brawn: "We'll have a unique aero package adapted to the Spa layout."

А раньше, считал не целесообразным тратиться на аэропакет ради одной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие будут новинки в Спа???

невидимый ДД, колеса с гусеницами от танка и прибор позволяющий изменять время и пространство чтобы быстрее преодолеть квалификационный круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раньше, считал не целесообразным тратиться на аэропакет ради одной гонки.

не понимаю тебя. Все команды всегда готовлят спец аэро обвес к таким гонкам как Монако, Спа и Монца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...