WalerijPWW Опубликовано 20.08.2013 14:59 В 1999 году двигателисты Рено считали потолком трехлитровых 10-цилиндровых двигателей 800-815 лошадей. В 2003-м Ферры, Мерсы, Хонда и БМВ выдавали свыше 900 лошадей. Я уж про самих Реношников не пишу Будет весело!Слуш, ну инженеры на то и головы на плечах имеют, чтобы нас удивлять. Впечатление складывается, что мы уже заранее приготовились смотреть в следующем году гонки на одинаковых двигателях, на которые поклеют таблички разные производители и ждём мыслей только в разделе "аэродинамика и шасси". Без сюрпризов, надеюсь, не обойдётся.1999- 2003 это результат повышения оборотов и соотвественно мощности (дурной параметр в общем-то, тупо чем выше обороты, там выше мощность). Напомню, в те годы (когда не было ограничений, и до 21500 оборотов движки раскручивали, и получить бОльшую мощность не было такой проблемой (не счится технических трудностей с надёжностью). Теперь-же когда ограничены обороты, число, объём и даже диаметр циллиндра, а так-же давление в турбине (насколько я помню) и все эти параметры далеко не выдающиеся, я полагаю все команды довольно быстро достигнут физического потолка энергоотдачи от топлива и соответственно мощности на максимальных (ограниченных регламентом) оборотах. Более важным станет вращающий момент на конкретных оборотах и в конкретном диапазоне, ну и расход топлива конечно. А учитывая то, что коробку (передаточные числа) теперь нельзя будет менять от гонки к гонке, а можно только один раз в году, и то в одну сторону (возврат к старым числам невозможен) то элластичность мотора будет играть намного большую роль, чем мощность. А это то, чем славился (до сих пор) Рено, и чего не хватало мерсу и Феррам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 20.08.2013 17:47 Я вот боюсь одного, все ждут от Мерса в 2014 супер самовоз.И движок уних самый самый и тех лиры все силы на 2014 бросили, как бы не пролететь.А меня удивляют мечты о самовозе: Феттеля критикуют,у ШуМи титулы на прекрасных феррари в счет включать не хотят, а самовоз жаждут. Не последовательно как то :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 20.08.2013 18:04 Речь не об оборотах, а о том, как хондовцы достигли такого потолка в этих самых оборотах. Удивили тогда, удивят и в будущем. Я вот к чему веду.двигатели дуром горели, как на Вильямсах БМВ. Они тоже были самые мощные и лучше всех остальных, а в итоге несколько побед Монтойи и Ральфа, а всё остальное сгорело от избытка мощности.Если обороты ограничены и мощность ограничена, за счет чего еще, кроме большого крутящего момента можно выиграть у соперников? Не будет у Хонды преимущества, 2 слагаемых заморожены, а третье сейчас Мерседес через Пирелли лоббирует, чтобы задние колеса или шире сделали, или состав резины для задних колес тверже. Потому что Мерседес понимает, что при таком раскладе их движки проигрышнее, они будут жрать заднюю резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 20.08.2013 19:50 двигатели дуром горели, как на Вильямсах БМВ. Они тоже были самые мощные и лучше всех остальных, а в итоге несколько побед Монтойи и Ральфа, а всё остальное сгорело от избытка мощности.Если обороты ограничены и мощность ограничена, за счет чего еще, кроме большого крутящего момента можно выиграть у соперников? Не будет у Хонды преимущества, 2 слагаемых заморожены, а третье сейчас Мерседес через Пирелли лоббирует, чтобы задние колеса или шире сделали, или состав резины для задних колес тверже. Потому что Мерседес понимает, что при таком раскладе их движки проигрышнее, они будут жрать заднюю резину.истину глаголишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 20.08.2013 21:50 А это то, чем славился (до сих пор) Рено, и чего не хватало мерсу и Феррам.У попова научились? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 20.08.2013 22:12 Потому что Мерседес понимает, что при таком раскладе их движки проигрышнее, они будут жрать заднюю резину.Как легко вы провели границу "лишней" мощности. Допустим расклад на 2014г такой:Рено - 500лсФер - 520лсМерс - 600лсКосворт - 1000лсКосворт выкидываем? Слишком большая мощность? Где вы проведёте границу лишней мощности, понятия не имея о работе резины, подвески....?Любой моторостроитель будет стремится получить макс мощн/кр.момент несмотря ни на какой расход резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 20.08.2013 22:29 Любой моторостроитель будет стремится получить макс мощн/кр.момент несмотря ни на какой расход резины.Еще такая вещь, как педаль газа, существует, тоже помогает ограничивать лишний момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 20.08.2013 22:35 Еще такая вещь, как педаль газа, существует, тоже помогает ограничивать лишний момент Я даже готов этот момент пилотирования не учитывать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 21.08.2013 01:40 даже второе место в КК нужно удержать или быть вицечемпионами в КК в 13 году МАЛО??? Вспомните 11 и 12 годы, по мне : вижу прогресс команды и мне совсем не важно каким образом они его добились (25 тех директоров, куча тестов или покупка Берни и Чарли). Мерс хотел бороться с Рэд-Буллом, это у них пока получается, а что будет в 14 году - неизвестно.... Нельзя сбрасывать со счетов Фур, Быков да и тот же Мак.... Время покажет, а мы посмотримне пока а уже, ведь три предыдущих сезона чтот борьбы этой и не было видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 21.08.2013 03:40 Это когда произошло? По-моему это первый год, когда мерс заявляет, что новинки будут до конца сезона, и они будут развивать те части авто, которые пригодятся в следующем году.Ну вроде только Коста к этому году готовит новинки, а остальные уже к 2014 готовятся.А меня удивляют мечты о самовозе: Феттеля критикуют,у ШуМи титулы на прекрасных феррари в счет включать не хотят, а самовоз жаждут. Не последовательно как то :scratch_one-s_head:Ну так каждый болельщик мечтает о самовозках для своего пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 21.08.2013 04:39 Как думаете,если тыкать мороженым каждый день в рот оно быстро надоест?Смотря как сильно ты любишь мороженое: D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 21.08.2013 04:49 А меня удивляют мечты о самовозе: Феттеля критикуют,у ШуМи титулы на прекрасных феррари в счет включать не хотят, а самовоз жаждут. Не последовательно как то :scratch_one-s_head:Ой, да ладно :gd: Дайте Росбергу самовоз и пять таких годов, как 2011, я нифига не расстроюсь, если эта толпа будет его называть самовозным чемпионом, плевать! :haha:Меня удивляет ваше удивление, точнее то, что оно вообще есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.08.2013 05:16 У попова научились? К счастью (как я понимаю из обсуждений последних лет коментов Алексея) я его не слышу уже лет эдак 19-ть (в 1995-м у нас уже точно был свой коментатор, насчёт 1994-го сомневаюсь что-то), так что научиться у него врядли чему-то могу. :shades: Всё это говорят и пишут во многих других источниках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.08.2013 05:23 Ну вроде только Коста к этому году готовит новинки, а остальные уже к 2014 готовятся.Ну так каждый болельщик мечтает о самовозках для своего пилота.Вопрос, кто из них лучший конструктор, Коста или остальные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.08.2013 05:28 Как думаете,если тыкать мороженым каждый день в рот оно быстро надоест?А если Пивом? Некоторым всю жизнь не надоедает . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 21.08.2013 07:44 Вопрос, кто из них лучший конструктор, Коста или остальные. Эта машина полностью Косты ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q1w2e3 Опубликовано 21.08.2013 08:39 Эта машина полностью Косты ???нет, она моя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 21.08.2013 08:52 Фанатик,весело последние 3 года.Реально не ценим,что имеет,а потерявши будем плакатьда, и вот это нытьё как раз из серии "раньше трава была зеленее"тех, кто не заметил во что она превратилась при Берни, здесь Тодт только спасает ситуацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 21.08.2013 08:57 Насчет w04 все очень просто, главный конструктор Альдо Коста. его обязанности в это проекте были такими, спроэктировать шасси и подвеску. Аэродинамикой занимался целый отдел как и у других команд. Ну и как всем извесно доводкой сейчас занимается Лоу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q1w2e3 Опубликовано 21.08.2013 08:58 Насчет w04 все очень просто, главный конструктор Альдо Коста. его обязанности в это проекте были такими, спроэктировать шасси и подвеску. Аэродинамикой занимался целый отдел как и у других команд. Ну и как всем извесно доводкой сейчас занимается Лоу.вот ждал...ждал когда же ты появишься...! мудреЦцц..а чем тебе мой варриант не нравится.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 21.08.2013 10:38 вот ждал...ждал когда же ты появишься...! мудреЦцц..а чем тебе мой варриант не нравится..Толян, так ты в конструкторы подался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 21.08.2013 11:05 нет, она моя...Какие будут новинки в Спа??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 21.08.2013 11:28 Ross Brawn: "We'll have a unique aero package adapted to the Spa layout."А раньше, считал не целесообразным тратиться на аэропакет ради одной гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 21.08.2013 11:30 Какие будут новинки в Спа???невидимый ДД, колеса с гусеницами от танка и прибор позволяющий изменять время и пространство чтобы быстрее преодолеть квалификационный круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 21.08.2013 11:31 А раньше, считал не целесообразным тратиться на аэропакет ради одной гонки.не понимаю тебя. Все команды всегда готовлят спец аэро обвес к таким гонкам как Монако, Спа и Монца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах