Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

да bлин, так затравили этими 100 лс, что хочется уже поскорее =))

Увидеть их? Увидишь, будет ехать Мерс, а перед ним 100 лошадей в упряжке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превосходства в 100 ишаков на постоянной основе не будет. А вот "в импульсе", при максимальном задействовании обвеса :scratch_one-s_head:

Собственно, Мерсов КЕРС уже сейчас лучший.А что они ещё придумали - понятия не имею.

Хембри, похоже, этого недохлого крутящего момента, выброшенного в доли секунды, и боится. Иначе к чему его мысли о разной резине на ведущей оси и на передней.

Может боятся, что в связи с уменьшением переднего крыла потеряют в прижиме настолько, что переднюю резину будет трудно прогреть? :scratch_one-s_head:

Ну и составы планировались более стойкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может боятся, что в связи с уменьшением переднего крыла потеряют в прижиме настолько, что переднюю резину будет трудно прогреть? :scratch_one-s_head:

Ну и составы планировались более стойкие.

Хембри все эти уменьшенные крылья не колышут (по крайней мере, он об этом ни гу-гу). А вот про эти загадочные данные от одного из производителей моторов - слышишь постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет мотора сложно получить даже 50 л.с. плюс. Особенно на таких объемах, как сейчас в Ф1 и чем меньше двиг, тем меньше разница между моторами. Это литрах на трех, еще можно поверить, что кто-то имеет солидное преимущество, но опять же где есть плюс, там есть минус. :)

Сколько сейчас разница между движками? Есть хоть у кого-нибудь хотбы 30 л.с. преимущество, а сейчас они 2,4 л.? :)

Но согласись фраз Хэмбри «Данные от одного из производителей моторов вызывают у нас опасения» (если это не выдумка журналюг) тоже не спроста. О каком производителе идет речь думаю понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот боюсь одного, все ждут от Мерса в 2014 супер самовоз.

И движок уних самый самый и тех лиры все силы на 2014 бросили, как бы не пролететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но согласись фраз Хэмбри «Данные от одного из производителей моторов вызывают у нас опасения» (если это не выдумка журналюг) тоже не спроста. О каком производителе идет речь думаю понятно.

Не спорю, инфа странная. И страшно немного, сейчас отсутствие тестов может сильно аукнуться любой из команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но согласись фраз Хэмбри «Данные от одного из производителей моторов вызывают у нас опасения» (если это не выдумка журналюг) тоже не спроста. О каком производителе идет речь думаю понятно.

мощнее не значит надежней..

хотя думаю многие будут сходить в 14...

может даже и все двигатели будут гореть, все - кроме хонды... так как в 14 еще не будет

хонда в 15 будет гореть..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что у Мерседеса будет не обязательно супермощный, но обязательно очень надежный и более мощный чем у соперников, думаю лавры 2000х годов им еще не забылись и просто в мощность уходить не будут.

а по поводу крутящего момента, он и так будет в несколько раз больше чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу крутящего момента, он и так будет в несколько раз больше чем сейчас.

А можешь приблизительно сказать разницу в моментах (более точно, чем выше указанная формулировка)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь приблизительно сказать разницу в моментах (более точно, чем выше указанная формулировка)?

не могу сказать, не помню, но именно этой разницы в моментах боятся шинники, основной козырь новых движков - даже с меньшей мощностью, момент будет еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот боюсь одного, все ждут от Мерса в 2014 супер самовоз.

И движок уних самый самый и тех диры все силы на 2014 бросили, как бы не пролететь.

Это когда произошло? По-моему это первый год, когда мерс заявляет, что новинки будут до конца сезона, и они будут развивать те части авто, которые пригодятся в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто фраза сам Шуми для него новинки целых 6 гонок тестировал. Выглядет так как как будто Шуми приковали браслетами к болиду и сказали будешь новинки тестировать к нам Хэм идет. Хотя ты знаешь он сам принял решение не продолжать выступать, а с Хэмом все решилось довольно резко и для всех неожиданно.

Где-же неожиданно, это объявили "неожиданно", а так его же вроде чуть не с нового года охмуряли.

Насчёт Михаэля, так если тебе на болид ставят выхлоп и обвес не соответствующий болиду, приходится ехать на том, что поставили. Шуми не Монти, чтоб с психу посреди сезона уходить,- контракт доработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-же неожиданно, это объявили "неожиданно", а так его же вроде чуть не с нового года охмуряли.

Насчёт Михаэля, так если тебе на болид ставят выхлоп и обвес не соответствующий болиду, приходится ехать на том, что поставили. Шуми не Монти, чтоб с психу посреди сезона уходить,- контракт доработал.

Ну то что там подкатывали с нового года это происходит всегда с топ пилотом у которого заканчивается контракт. Ведь Хэм тоже поканалу думал что быстро подпишет контркт с Маком. Но не сложилось. Насчет Шуми опять же кто мешал ему подписать контракт? Он сам не согласился на два года по понятным причинам, а Мерсам нужно было пилота искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мерс рельно еслил с резиной дальше справлятся будут то максимум это второе местов КК.

даже второе место в КК нужно удержать или быть вицечемпионами в КК в 13 году МАЛО??? Вспомните 11 и 12 годы, по мне : вижу прогресс команды и мне совсем не важно каким образом они его добились (25 тех директоров, куча тестов или покупка Берни и Чарли). Мерс хотел бороться с Рэд-Буллом, это у них пока получается, а что будет в 14 году - неизвестно.... Нельзя сбрасывать со счетов Фур, Быков да и тот же Мак.... Время покажет, а мы посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже второе место в КК нужно удержать или быть вицечемпионами в КК в 13 году МАЛО??? Вспомните 11 и 12 годы, по мне : вижу прогресс команды и мне совсем не важно каким образом они его добились (25 тех директоров, куча тестов или покупка Берни и Чарли). Мерс хотел бороться с Рэд-Буллом, это у них пока получается, а что будет в 14 году - неизвестно.... Нельзя сбрасывать со счетов Фур, Быков да и тот же Мак.... Время покажет, а мы посмотрим

Так это понятно! Я ж говорю что 2 место в КК это реальность за которую можна поборотся если все будет гуд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при таком раскладе не может. Слишком давно из ДВС выжали все соки. А уж из 1,6 100 лошадей плюс, да это просто смех.

Такие разбросы были бы реальны, только если бы что-то делали совсем с нуля.

Да брось ты:) Поглядим, что преподнесёт хонда на "горячее" в 2015.

В том же 87 году расклад после 5 лет турбоэры:

Honda

Модель: RA167E

Годы в Ф-1: 1987

Кол-во цилиндров: 6

Конфигурация: 80° V-образный, турбо

Объем: 1494

Обороты: 13000-14000

Мощность: 870-1050 л.с.

Ferrari

Модель: Tipo 033D

Годы в Ф-1: 1987

Кол-во цилиндров: 6

Конфиг.: 90° V-образный, турбо, 81x48

Объем: 1496

Обороты: 11500

Мощность: 880 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что там подкатывали с нового года это происходит всегда с топ пилотом у которого заканчивается контракт. Ведь Хэм тоже поканалу думал что быстро подпишет контркт с Маком. Но не сложилось. Насчет Шуми опять же кто мешал ему подписать контракт? Он сам не согласился на два года по понятным причинам, а Мерсам нужно было пилота искать.

Разговор ведь шёл не об этом, а о том, что Шуми крайние 6 гонок в карьере обкатывал новинки для этого года. И если Ро хотя-бы пожинает плоды провала второй половины прошлого сезона, то МШ поработал в этих гонках на чужого парня, получив за это 5 безочковых гонок на память, да и в 6-й заработал очки скорее вопреки болиду и команде.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось ты :) Поглядим, что преподнесёт хонда на "горячее" в 2015.

В том же 87 году расклад после 5 лет турбоэры:

Honda

...

Объем: 1494

Обороты: 13000-14000

Мощность: 870-1050 л.с.

Ferrari

...

Объем: 1496

Обороты: 11500

Мощность: 880 л.с.

А разве сейчас максимальные обороты не ограничены тех.регламентом на 15000? Именно за счёт оборотов Хонда и была мощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это понятно! Я ж говорю что 2 место в КК это реальность за которую можна поборотся если все будет гуд!

в том то все и дело, этот сезон станет более зрелищным, если Мерс не успокоится вторым местом, а потеряя голову, будет пытаться вырваться на первую строчку.... Это было бы по-спортивному и более интригующе ..... ИМХО конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве сейчас максимальные обороты не ограничены тех.регламентом на 15000? Именно за счёт оборотов Хонда и была мощнее.

Речь не об оборотах, а о том, как хондовцы достигли такого потолка в этих самых оборотах. Удивили тогда, удивят и в будущем. Я вот к чему веду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не об оборотах, а о том, как хондовцы достигли такого потолка в этих самых оборотах. Удивили тогда, удивят и в будущем. Я вот к чему веду.

сейчас совсем другая эра, совсем другие технологии...

зачем сравнивать 2 эпохи?

в те годы небыло сколько эликтроники, сколько сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не об оборотах, а о том, как хондовцы достигли такого потолка в этих самых оборотах. Удивили тогда, удивят и в будущем. Я вот к чему веду.

Тогда "потолка" в регламенте не было, соответсивенно, кто рискнул, того и тапки, а сейчас он есть. А "достигнуть" потолка в 15'000 оборотов после потолка в 18'000 не представит труда ни одному из 3-х производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас совсем другая эра, совсем другие технологии...

зачем сравнивать 2 эпохи?

в те годы небыло сколько эликтроники, сколько сейчас...

В 1999 году двигателисты Рено считали потолком трехлитровых 10-цилиндровых двигателей 800-815 лошадей. В 2003-м Ферры, Мерсы, Хонда и БМВ выдавали свыше 900 лошадей. Я уж про самих Реношников не пишу :)

Будет весело!

Тогда "потолка" в регламенте не было, соответсивенно, кто рискнул, того и тапки, а сейчас он есть. А "достигнуть" потолка в 15'000 оборотов после потолка в 18'000 не представит труда ни одному из 3-х производителей.

Слуш, ну инженеры на то и головы на плечах имеют, чтобы нас удивлять. Впечатление складывается, что мы уже заранее приготовились смотреть в следующем году гонки на одинаковых двигателях, на которые поклеют таблички разные производители и ждём мыслей только в разделе "аэродинамика и шасси". Без сюрпризов, надеюсь, не обойдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1999 году двигателисты Рено считали потолком трехлитровых 10-цилиндровых двигателей 800-815 лошадей. В 2003-м Ферры, Мерсы, Хонда и БМВ выдавали свыше 900 лошадей. Я уж про самих Реношников не пишу :)

Будет весело!

будет очень весело...

одно что мне в сезоне 2014 не нравится так это лимит на топливо в гонке...формула 1 это же не экономия топлива...это гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось ты :) Поглядим, что преподнесёт хонда на "горячее" в 2015.

А тогда было ограничение на количество моторов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...