totenkopf Опубликовано 16.07.2013 09:06 Смех и грех, но чем черт не шутит.... http://www.f1news.ru/news/f1-87000.htmlhttp://f-1.ru/n31374+ 2 новых дирехтора в мерзе ? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.07.2013 09:09 Симондс уже в Вилльямсе :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 16.07.2013 09:13 Симондс уже в Вилльямсе :bigwink:один сорвался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarkThunder Опубликовано 16.07.2013 10:12 а вот каким образом опыт с производством дорожных турбо двигателей даст сильное преимущество в разработке новых формульных моторов - для меня загадка :unknw:всегда же можно позвать несколько экспертов со стороны.Не знаю, что там будет с преимуществом, но скажу как человек, имеющий существенный опыт организации работы команды, - "позвать несколько экспертов со стороны" и быть уверенным в результате можно, только если стоят задачи уровня "копать канаву". В интеллектуальной деятельности команда - дело тонкое Думаю, свои спецы по дорожным турбодвигателям очень помогут, даже если будут приглашать сторонних спецов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.07.2013 12:03 один сорвался... Хоть один, да сорвался. Теперь они сети будут плести с удвоенной энергией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 16.07.2013 12:09 Хоть один, да сорвался. Теперь они сети будут плести с удвоенной энергией. силки уже расставили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 16.07.2013 12:11 Росс Браун: Мы вернемся в эпоху 20-летней давности.http://f-1.ru/n31381 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.07.2013 12:12 Хоть один, да сорвался. Теперь они сети будут плести с удвоенной энергией. Да ладно сколько можна стёбатся с инженерного состава Мерсов? У каждого в Мерсе есть своя область работы. Вот даже Лоу сказал что каждый инженер имеет свою работу и не мешаеют друг другу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 16.07.2013 12:25 Росс Браун: Мы вернемся в эпоху 20-летней давности.http://f-1.ru/n31381да кстати и поломка ЕРС будет серьезным фактором, сейчас то и без неё можно на путное место приехать, в 2014 не прокатит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.07.2013 12:26 да кстати и поломка ЕРС будет серьезным фактором, сейчас то и без неё можно на путное место приехать, в 2014 не прокатитКороече сезон сплошная загадка, и неожиданности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 16.07.2013 12:26 Да ладно сколько можна стёбатся с инженерного состава Мерсов? У каждого в Мерсе есть своя область работы. Вот даже Лоу сказал что каждый инженер имеет свою работу и не мешаеют друг другу.если бы это была практика в Ф1, а так это нонсенс..кол - во первоклассных специалистов и результаты команды за последние 4 года.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.07.2013 12:32 если бы это была практика в Ф1, а так это нонсенс..кол - во первоклассных специалистов и результаты команды за последние 4 года....Ну давай посмотрим на то как реконструировалась работа команды. Во первых в первый свой сезон не блыло идельной инфраструктуры, трубы, симулятора.. Дальше не было столько персонала как у Рб и Феров и Маков ведь было сокращение когда был браун ГП. Дальше все эти годы команда формировалась её струтура её тех штаб, персонал и так далее. Народ Мерс как команда в Ф1 только 4 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 16.07.2013 12:43 Ну давай посмотрим на то как реконструировалась работа команды. Во первых в первый свой сезон не блыло идельной инфраструктуры, трубы, симулятора.. Дальше не было столько персонала как у Рб и Феров и Маков ведь было сокращение когда был браун ГП. Дальше все эти годы команда формировалась её струтура её тех штаб, персонал и так далее. Народ Мерс как команда в Ф1 только 4 год. мало ресурсов не смеши, людей нет ? а что ж тогда в том году Вильямс выиграл гонку, Заубер очень не плохо темп держал, или сколько еще нужно времени, ресурсов, людей мерзу для чемпионства ? Хотя бы в КК... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.07.2013 12:46 да кстати и поломка ЕРС будет серьезным фактором, сейчас то и без неё можно на путное место приехать, в 2014 не прокатитМарк неспроста решил валить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 16.07.2013 12:51 мало ресурсов не смеши, людей нет ? а что ж тогда в том году Вильямс выиграл гонку, Заубер очень не плохо темп держал, или сколько еще нужно времени, ресурсов, людей мерзу для чемпионства ? Хотя бы в КК...Все эти песни были с 2009 - 2014гг, нет ресурсов, специалистов и.т.д., , а ты бюджеты сравни Лотуса, Зауберов, Вильямса, и для примера Макларена, - Мерседес в 2011, 2012, можешь цифры назвать, да не забудь, про заводскую команду, движки бесплатные, и специалистов спортивной программы Мерса (АМГ - например, ведь тоже есть аэродинамики, спецы по подвеске и.т.д. (не верю, что не консультировались или не привлекали людей, Н. Хауг опустил руки и ничего не пытался сделать), я уже молчу про "эффект коэнда" при наличии родных мотористов, + база Бриксфорте ).... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raserrock Опубликовано 16.07.2013 16:20 мало ресурсов не смеши, людей нет ? а что ж тогда в том году Вильямс выиграл гонку, Заубер очень не плохо темп держал, или сколько еще нужно времени, ресурсов, людей мерзу для чемпионства ? Хотя бы в КК...Победивший Вильямс сгорел в боксах перед проверкой FIA на легальность, а Заубер просто попал в диапазон п...елли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.07.2013 16:42 "Mercedes will receive data on Pirelli's findings about its new tyres at the young driver test this week, despite being banned from taking part in it"Mercedes получит данные о выводах Pirelli о новых шинах на молодежных тестах на этой неделе, несмотря на запрет принимать участие в них." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 16.07.2013 16:49 Победивший Вильямс сгорел в боксах перед проверкой FIA на легальность, а Заубер просто попал в диапазон п...еллиПобедивший Вильямс стоял в закрытом парке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 16.07.2013 16:53 Победивший Вильямс стоял в закрытом парке.Но разве это имеет значение? Очередной подлый чит Проклятые читеры сожгли другую машину, чтобы всех обмануть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 16.07.2013 17:12 Все эти песни были с 2009 - 2014гг, нет ресурсов, специалистов и.т.д., , а ты бюджеты сравни Лотуса, Зауберов, Вильямса, и для примера Макларена, - Мерседес в 2011, 2012, можешь цифры назвать, да не забудь, про заводскую команду, движки бесплатные, и специалистов спортивной программы Мерса (АМГ - например, ведь тоже есть аэродинамики, спецы по подвеске и.т.д. (не верю, что не консультировались или не привлекали людей, Н. Хауг опустил руки и ничего не пытался сделать), я уже молчу про "эффект коэнда" при наличии родных мотористов, + база Бриксфорте )....Что-то я не вижу Вильямс и Заубер поблизости от Мерса в КК? Ась, что случилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.07.2013 17:18 Mercedes получит данные о выводах Pirelli о новых шинах на молодежных тестах на этой неделе, несмотря на запрет принимать участие в них."Откуда цитата? Интересует, все команды получат выводы пирелли о тестах, или только мерс. Если все, тогда понятно, если только мерс- тогда не очень.UPDОткуда цитиата, нашёл, если правильно понял, получается что всем пирелли выдадут какую-то выжимку результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.07.2013 17:21 Откуда цитата? Интересует, все команды получат выводы пирелли о тестах, или только мерс. Если все, тогда понятно, если только мерс- тогда не очень.Все команды получат. Цитата с автоспорта. да и в переводе уже есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 16.07.2013 17:21 Откуда цитата? Интересует, все команды получат выводы пирелли о тестах, или только мерс. Если все, тогда понятно, если только мерс- тогда не очень.http://www.f1news.ru/news/f1-87013.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.07.2013 18:50 Откуда цитата? Интересует, все команды получат выводы пирелли о тестах, или только мерс. Если все, тогда понятно, если только мерс- тогда не очень.UPDОткуда цитиата, нашёл, если правильно понял, получается что всем пирелли выдадут какую-то выжимку результатов.да конечно все получат, это обычная практика, все их получают после тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.07.2013 19:13 да конечно все получат, это обычная практика, все их получают после тестов.Вот хотелось бы узнать, после "тех" тестов данные всем командам выдавали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах