Max7x Опубликовано 20.05.2013 11:22 ну эффект от его присутствия мы ощутим еще не скороНу это понятно.. Но одно есть одно, чем раньше начнет работать тем раньше потом и будет эффект.. Все таки он только должен был приступать в конце сезона, а так адаптируется в Мерсе под конец 2013.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 20.05.2013 11:58 ну эффект от его присутствия мы ощутим еще не скороэто точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 20.05.2013 12:01 я кстати так и не понял слова Вольфа про "независимо от скорости болида, с мая весь тех. штаб переводим на болид 14го". тоесть он готов к тому что болиды финишируют в малых очкках, а там как карта ляжет? тоесть например для спонсоров хэмилтона это нормально что их человек будет болтаться в середине пелотона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amigo61rus Опубликовано 20.05.2013 12:07 ну походу маки отпустили лоу в мерс пораньше - взамен на то что мерс отпустил маков к хонде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 20.05.2013 12:11 ну походу маки отпустили лоу в мерс пораньше - взамен на то что мерс отпустил маков к хонде.Ну как вариант.Но не думаю что они бы так поступили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 20.05.2013 12:11 ну походу маки отпустили лоу в мерс пораньше - взамен на то что мерс отпустил маков к хонде.У Мака был опцион на 2015, они его просто не продлили, видимо за бесплатные движки в 2014, ну или хорошую скидку на них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.05.2013 12:14 Не исполнительный тех.директор, а исполнительный директор по технической частикороче он встанет в тройке руководителей команды, заберет на себя большую часть функций Росса Брауна по технической части, так же как Тото забрал у него часть функций по "бизнес вопросам", оставят в общем Росса заниматься планированием и все я кстати так и не понял слова Вольфа про "независимо от скорости болида, с мая весь тех. штаб переводим на болид 14го". тоесть он готов к тому что болиды финишируют в малых очкках, а там как карта ляжет?тоесть например для спонсоров хэмилтона это нормально что их человек будет болтаться в середине пелотона?я тоже не понял, потому как он такого не говорил.он говорил, что в мае будет переломный момент когда половина сотрудников будет заниматься уже болидом следующего года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 20.05.2013 12:17 У Мака был опцион на 2015, они его просто не продлили, видимо за бесплатные движки в 2014, ну или хорошую скидку на нихКакой смысл держать человека, если он уже всеми мыслями в другом месте? Льюиса ведь тоже несколько раньше отпустили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.05.2013 12:18 У Мака был опцион на 2015, они его просто не продлили, видимо за бесплатные движки в 2014, ну или хорошую скидку на нихмне больше интересно вот что, милионные скидки на движки, рекламу и все такое, но при этом Лоу будет получать в лучшем случае миллион евро в год...Какой смысл держать человека, если он уже всеми мыслями в другом месте? Льюиса ведь тоже несколько раньше отпустили.чтобы не усиливать конкурентов... так же как и Мерседес обескровил макларен... ведь с уходом Льюиса Мерседес лишился как минимум одного конкурента, с уходом Эллисона скорее всего лишится еще одного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.05.2013 12:28 Какой смысл держать человека, если он уже всеми мыслями в другом месте? Льюиса ведь тоже несколько раньше отпустили.правильно и в результате за моторы не платим ,хотя должны были ,посмотрим в следующем году ,останется реклама Мерса ,значит и Лоу сгодился для этого жечтобы не усиливать конкурентов... так же как и Мерседес обескровил макларен... ведь с уходом Льюиса Мерседес лишился как минимум одного конкурента, с уходом Эллисона скорее всего лишится еще одного :rofl: этапять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 20.05.2013 12:49 чтобы не усиливать конкурентов... так же как и Мерседес обескровил макларен... ведь с уходом Льюиса Мерседес лишился как минимум одного конкурентаЯ не вижу смысла заставлять человека приходить на работу чисто для галочки. Это нехорошо ни для остающегося коллектива, ни для покидающего персонажа. Отбыл минимально необходимый карантин - всё, хорош. Чтобы преждевременно не усилить конкурента? Но Мак, похоже:1) понял, что в этом году по большому счёту ничего не светит;2) отдаёт себе отчёт, что на следующий год надежды тоже так себе, поскольку Мерс, как заводская команда и моторист в одном лице, при новом регламенте будет сильнее (по крайней мере, до этапа "заморозки"). Но ещё до этого этапа наступает п.3);3) сделал ставку на Хондовское двигло, поэтому следующий год пройдёт в режиме "доезжания".правильно и в результате за моторы не платим ,хотя должны были ,посмотрим в следующем году ,останется реклама Мерса ,значит и Лоу сгодился для этого жеЯ не видел информации, что "не платим". А в следующем году тебе мерещатся 20 лямов на халяву? Держи карман шире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.05.2013 13:00 Я не видел информации, что "не платим". А в следующем году тебе мерещатся 20 лямов на халяву? Держи карман шире.я видел рекламу на каждом углу вплоть до презентации и тд ,на сумму превышающую стоимость моторов в разы ,так что делай выводы ,да и карман держать мне не за чем ,денег теперь у Мака хватает ,но лишними не будут :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 20.05.2013 13:05 хм, возможно из всей кучи тех.директоров Мерса Падди является самым ценным приобретением. Пожалуй именно он может систематизировать технический отдел, превратив его в слаженный коллектив, стабильно строящий быстрые машины независимо от текучки кадров. Но эффект да, придет не сразу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 20.05.2013 13:20 я видел рекламу на каждом углу вплоть до презентации и тд ,на сумму превышающую стоимость моторов в разы ,так что делай выводы ,да и карман держать мне не за чем ,денег теперь у Мака хватает ,но лишними не будут :bigwink:Спорный момент. Во-первых, мы не знаем деталей соглашения о поставке нынешних "восьмёрок". Я склонен считать, что с этого года "платим" (это не раз фигурировало в СМИ, в том числе, в контексте контрактных переговоров с Хэмом). Во-вторых, реклама Мерса на Макларене была хороша, пока оный рассекал в первых рядах каравана при отсутствии заводской команды, после её появления - при не бог весть каких достижениях в своей епархии. Но нынешняя форма Макларена - не такая уж козырная площадка для рекламы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 20.05.2013 13:22 Я не вижу смысла заставлять человека приходить на работу чисто для галочки. Это нехорошо ни для остающегося коллектива, ни для покидающего персонажа. Отбыл минимально необходимый карантин - всё, хорош. Чтобы преждевременно не усилить конкурента?а он никуда и не приходил, косил лужайки, но у Мака была возможность запрета на его работу в другой команде как минимум до конца этого года, а такие вещи просто так не дарятся, видимо Мерс пошел на какие-то уступки, самое очевидное, это скидка на движки 14 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 20.05.2013 13:30 а он никуда и не приходил, косил лужайки, но у Мака была возможность запрета на его работу в другой команде как минимум до конца этого года, а такие вещи просто так не дарятся, видимо Мерс пошел на какие-то уступки, самое очевидное, это скидка на движки 14 года"Косить лужайки" - это такая образная терминология. К тому же Мартин пару месяцев назад даже хотел поговорить с Лоу на предмет помочь с болидом 2013 в некоторых областях. Вероятно, негрифованных. P.S. "До конца года Падди Лоу будет исполнять в команде другую роль." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 20.05.2013 13:33 ну эффект от его присутствия мы ощутим еще не скороWho knows, Watson, who knows... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.magoo Опубликовано 20.05.2013 13:39 Я просто зритель и мне сложно судить.......Ну вот и ответ!!! В Ф1 есть категория просто зрителей и фанатов данного вида спорта! А разница между этими двумя категориями в том, что просто зрителю как раз и нравятся просто весёлые покатушки, а фанат воспринимает это совсем по другому и видит немного больше нежели просто картинку как специфические машинки гоняются друг за другом по кругу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.05.2013 13:45 Спорный момент. Во-первых, мы не знаем деталей соглашения о поставке нынешних "восьмёрок". Я склонен считать, что с этого года "платим" (это не раз фигурировало в СМИ, в том числе, в контексте контрактных переговоров с Хэмом). Во-вторых, реклама Мерса на Макларене была хороша, пока оный рассекал в первых рядах каравана при отсутствии заводской команды, после её появления - при не бог весть каких достижениях в своей епархии. Но нынешняя форма Макларена - не такая уж козырная площадка для рекламы.а я склонен думать иначе ,ибо ни чего не поменялось с тех пор как Мерс давал бесплатные моторы плюс платил 30 ,хотя на презентации все ждали изменений ,плюс даже Баттона и того как раньше впрягли ДТМ посетить ,так что может и числится что платим но по факту смысла в перегоне денег туда сюда не вижу ,так что наверное взаимозачёт ,по поводу формы Мака ,какое она имеет отношение к прошлогоднему договору ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 20.05.2013 13:55 по поводу формы Мака ,какое она имеет отношение к прошлогоднему договору ? Это не о прошлогоднем договоре, а лишь деталь, говорящая о том, что единственность и неповторимость "любимой жены" остались в прошлом и твои надежды на халявные моторы 2014 - не обоснованы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.05.2013 13:58 Мне кажется что Мерс просто для Мака опустил цену на процентов так 30-40% на мотор в 2014, а они им Падди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 20.05.2013 13:59 Мне кажится что Мерс просто для Мака опустил цену на процентов так 30-40% на мотор в 2014, а они им Падди7 лямов - дороговато будет. "Не верю" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.05.2013 14:02 Это не о прошлогоднем договоре, а лишь деталь, говорящая о том, что единственность и неповторимость "любимой жены" остались в прошлом и твои надежды на халявные моторы 2014 - не обоснованы.цены на рекламные площади остались неизменными ,а по поводу следующего года я всё сказал ,облетит реклама значит платим ,нет значит ещё и Падди напоследок пригодился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 20.05.2013 14:03 цены на рекламные площади остались неизменными ,а по поводу следующего года я всё сказал ,облетит реклама значит платим ,нет значит ещё и Падди напоследок пригодилсяВсё так всё, тем более ветка о Мерсе. Зеппа лучше спросить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 20.05.2013 14:21 Тото Вольфф прокомментировал ситуацию с шинами 20.05.2013 15:34 Уже на Гран При Канады Pirelli может предоставить командам новую резину. Правда, некоторые участники чемпионата ожидали, что перемены коснутся структуры и составов, чтобы обезопасить пилотов от быстрого разрушения покрышек и уменьшить износ, но в FIA пояснили, что изменения будут направлены только ради улучшения безопасности.Таким образом, в стане немецкой конюшни вынуждены дальше думать над тем, как уменьшить износ шин, что является их главной проблемой на старте сезона. Руководитель Mercedes motorsport Тото Вольфф отметил, что это новость не стала полной неожиданностью для команды.«Если у вас проблемы с износом, то не стоит ожидать, что FIA пойдет на изменения правил ради вашей выгоды. Именно поэтому команды Lotus и Ferrari не хотели менять составы шин. Но есть другая критическая проблема – безопасность пилотов, ведь мы видели, как резина просто расслаивалась на глазах», - заявил Тото Вольфф.http://f-1.ru/n30372 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах