Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Пике тоже мог, однако мы все сейчас надели розовые очки и делаем вид что Алонсо был не причем, вряд ли Марк расскажет больше.

про что? Про то как организован процесс работы в энстоуне который не блестал? Я говорю не про скандалы интриги и расследования, а про технические особенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про что? Про то как организован процесс работы в энстоуне который не блестал? Я говорю не про скандалы интриги и расследования, а про технические особенности.

Вот уж не думаю, что Марк раскроет секрет скорости РБ, может только сказать, что у РБ так, но как мы видим на примере Вил, это может дать и отрицательный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж не думаю, что Марк раскроет секрет скорости РБ, может только сказать, что у РБ так, но как мы видим на примере Вил, это может дать и отрицательный результат.

он знает как они пилотируют болид, знает как работают газом, знают какие настройки выставлены, знает как это все достигается... не просто же так его в феррари звали, а Матешиц его уговорил остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови хоть двух Чемпионов, у которых за карьеру было как минимум 2 самовоза и завторикелленый напарник. Я уже молчу про ФИАрари.

хАККИНЕН НЕ ПОЙДЕТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он знает как они пилотируют болид, знает как работают газом, знают какие настройки выставлены, знает как это все достигается... не просто же так его в феррари звали, а Матешиц его уговорил остаться.

И двигло Реношное он бы с собой в Феррари унёс? А Матешиц уговорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь по долгожданным просьбам телезрителей - ЕРАЛАШ..... :good:

Браун: "Мерседес" в Бахрейне не ожидал таких сложностей в работе с резиной

24 апреля 2013 года, среда. 16:58

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун прокомментировал проблемы команды на Гран-при Бахрейна.

"Честно говоря, мы в Бахрейне не ожидали таких сложностей в работе с резиной, какие у нас возникли. При жаре покрышки быстро выпадают из окна оптимальной работы. Мы знаем, что если бы удалось избежать этих трудностей, то мы бы достигли более высокого результата. Во второй половине гонки, когда температура чуть снизилась, Хэмилтон смог вернуться в борьбу, хотя в первой половине гонки у Льюиса были проблемы", — цитирует Брауна Autosport.

http://ua.championat.com/auto/news-1513297-braun-mercedes-v-bakhrejne-ne-ozhidal-takikh-slozhnostej-v-rabote-s-rezinoj.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если называть вещи, своими именами то мы сворачиваем лавочку, всем спасибо..... :good: :rofl:

Вольф: с мая 50% сотрудников будут работать над болидом 2014 года

24 апреля 2013 года, среда. 16:27

Глава спортивного подразделения "Мерседеса" Тото Вольф прокомментировал ход работ над болидом для сезона-2014.

"Мы уже работаем над сезоном-2014, и постепенно число работников, вовлечённых в следующий чемпионат, будет увеличиваться. Скажу, что с мая 50% сотрудников будут работать над болидом 2014 года. Нет никаких сомнений, что с лета все команды перебросят основные ресурсы на работу над болидом 2014 года, поскольку это сложная работа. Конечно, всё будет зависеть от положения в турнирной таблице 2013 года. Те, кто борется за титул, будут больше сосредоточены на развитии имеющегося болида", — цитирует Вольфа официальный сайт Формулы-1.

http://ua.championat.com/auto/news-1513265-volf-s-maja-50-sotrudnikov-budet-rabotat-nad-bolidom-2014-goda.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если называть вещи, своими именами то мы сворачиваем лавочку, всем спасибо..... :good: :rofl:

Вольф: с мая 50% сотрудников будут работать над болидом 2014 года

24 апреля 2013 года, среда. 16:27

Глава спортивного подразделения "Мерседеса" Тото Вольф прокомментировал ход работ над болидом для сезона-2014.

"Мы уже работаем над сезоном-2014, и постепенно число работников, вовлечённых в следующий чемпионат, будет увеличиваться. Скажу, что с мая 50% сотрудников будут работать над болидом 2014 года. Нет никаких сомнений, что с лета все команды перебросят основные ресурсы на работу над болидом 2014 года, поскольку это сложная работа. Конечно, всё будет зависеть от положения в турнирной таблице 2013 года. Те, кто борется за титул, будут больше сосредоточены на развитии имеющегося болида", — цитирует Вольфа официальный сайт Формулы-1.

http://ua.championat...-2014-goda.html

Ну зачем постить одно и то же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он знает как они пилотируют болид, знает как работают газом, знают какие настройки выставлены, знает как это все достигается... не просто же так его в феррари звали, а Матешиц его уговорил остаться.

Феррари звали друга Алонсо, как я думаю. А знает он настройки болида, но не в коим разе как это достигается, что бы болид с этими настройками ехал, слив иформации есть определенный, но очень не значительный, с учетом следующего года, где нас походу ждет настоящий цирк и побеждать будет тот кто просто не осмелится вдавить тапку в пол, эти знания становятся мало полезными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ситуация оказывается уже лучше, с резиной мы разобрались.... :facepalm: :clap:

Браун: сейчас "Мерседес" в другой ситуации, нежели в 2012 году

24 апреля 2013 года, среда. 19:22

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун не считает, что команда входит в тот же кризис, что помешал ей в прошлом сезоне.

"Думаю, что сейчас "Мерседес" в другой ситуации, нежели в 2012 году, — сейчас у нас просто возникают проблемы с шинами при высокой температуре воздуха. Когда мы сможем стабилизировать работу покрышек, то сумеем добиваться более высоких результатов, чем сейчас. Проблема одинакова для всех, но у одних она возникает раньше, у других позже. Решение трудностей требует времени, но оно будет достигнуто. В начале сезона даже в Малайзии нам удалось избежать неприятностей, а в Бахрейне в пятницу и в субботу утром нам просто не удалось найти верные настройки, что осложнило гонку", — цитирует Брауна Autosport.

http://ua.championat.com/auto/news-1513395-braun.html

Ну зачем постить одно и то же?

что бы ты написал ответ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы ты написал ответ :)

Давай и я напишу - иди напейся с радости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай и я напишу - иди напейся с радости.

а сможешь, ? это будет великий труд ? что писать то собрался писатель ? :) ну пиши "бумага" все стерпит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хАККИНЕН НЕ ПОЙДЕТ?

Берём :) Но сам вопрос какой-то глупый, я конечно понимаю что Антонио поддерживает идею о том, что Шумахер единственный, самый неповторимый и самый лучший, но всё-таки Михаэль живой человек, нельзя уж так его возвеличивать и ставить над всеми чемпионами всех времён.И в прошлом и в будущем была и будет КТ, теперь вот и у Льюиса этот бонус появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если называть вещи, своими именами то мы сворачиваем лавочку, всем спасибо..... :good: :rofl:

Льюис сказал, что готовятся обновления, так что вряд ли все закончено с 2013

Вот уж не думаю, что Марк раскроет секрет скорости РБ, может только сказать, что у РБ так, но как мы видим на примере Вил, это может дать и отрицательный результат.

лучше бы Марк перед уходом из Ф1 вынес Феттеля в финальной гонке, лишив того возможного титула. вот это было бы красиво, проиграв 11 раундов, нанести нокаут в двенадцатом. хорошая месть одноглазому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы Марк перед уходом из Ф1 вынес Феттеля в финальной гонке, лишив того возможного титула. вот это было бы красиво, проиграв 11 раундов, нанести нокаут в двенадцатом. хорошая месть одноглазому.

Какая ты кровожадная..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы Марк перед уходом из Ф1 вынес Феттеля в финальной гонке, лишив того возможного титула. вот это было бы красиво, проиграв 11 раундов, нанести нокаут в двенадцатом. хорошая месть одноглазому.

Вот если Себу надо быть первым кровь из носа и Марк выиграет оставив его вторым и без титула, вот это месть и победа, а вынос это детский сад, мне бы Хэму такой титул (через вынос) подаренный от Марка нафиг не интересен, я про него и вспоминать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если Себу надо быть первым кровь из носа и Марк выиграет оставив его вторым и без титула, вот это месть и победа, а вынос это детский сад, мне бы Хэму такой титул (через вынос) подаренный от Марка нафиг не интересен, я про него и вспоминать не буду.

с первым соглашусь :)

Марк украл у Льюиса титул в 2010, пусть исправляет карму перед уходом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь :)

Марк украл у Льюиса титул в 2010, пусть исправляет карму перед уходом ;)

В 2010 титул украл гвоздь проколовший шину в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 титул украл гвоздь проколовший шину в Испании.

шина - случайность, которую невозможно было предотвратить.

тараны от Марка - закономерность, Уэббер ответственен за эти эпизоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шина - случайность, которую невозможно было предотвратить.

тараны от Марка - закономерность, Уэббер ответственен за эти эпизоды.

Я не уверен что в Сингапуре он был такой прям тянущий на слово "воровство", это все же не Вильнев - Шумахер, все в рамках эмоций и без злого умысла, хоть Марк и ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тараны от Марка - закономерность, Уэббер ответственен за эти эпизоды.

Это верно. Зачем же Хэмилтон хвалил Марка за таран Феттеля в Турции? Вот Марк его и отблагодарил Сингапуром.

Все закономерно. Кстати, был еще один гонщик который тогда явно стал на сторону Марка, догадайтесь ка что с ним произошло в том же сезоне. :)

UPD: Если ты начинаешь хвалить ребенка за то что он плюет в окружающих, будь готов к тому что рано или поздно он плюнет в тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари звали друга Алонсо, как я думаю. А знает он настройки болида, но не в коим разе как это достигается, что бы болид с этими настройками ехал, слив иформации есть определенный, но очень не значительный, с учетом следующего года, где нас походу ждет настоящий цирк и побеждать будет тот кто просто не осмелится вдавить тапку в пол, эти знания становятся мало полезными.

ну да, а в мерседес взяли друга Нико...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, а в мерседес взяли друга Нико...

В Мерседес их главный рекламный бренд за три года совсем провалился, Нико в силу того, что он двух национальный и ни одна национальность его не считает за своего (немцы считают по отцу, как исторически положено, а фины считают по флагу, как тоже исторически положено), мало пригоден без титула, и тут появился чемпион с желанием сменить команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико в силу того, что он двух национальный и ни одна национальность его не считает за своего (немцы считают по отцу, как исторически положено, а фины считают по флагу, как тоже исторически положено), мало пригоден без титула, и тут появился чемпион с желанием сменить команду.

А еще вырос и живет на территории Монако связанной с Францией, водиться с итальянцами и имеет дом на испанской территории)))

Но может все оно в сумме для рекламы и не плохо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вырос и живет на территории Монако связанной с Францией, водиться с итальянцами и имеет дом на испанской территории)))

Но может все оно в сумме для рекламы и не плохо ;)

Лью самый популярный пилот в Америке, поэтому ставка на него сыграет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...