Бугагатор Опубликовано 24.04.2013 18:05 Пике тоже мог, однако мы все сейчас надели розовые очки и делаем вид что Алонсо был не причем, вряд ли Марк расскажет больше.про что? Про то как организован процесс работы в энстоуне который не блестал? Я говорю не про скандалы интриги и расследования, а про технические особенности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 24.04.2013 18:09 про что? Про то как организован процесс работы в энстоуне который не блестал? Я говорю не про скандалы интриги и расследования, а про технические особенности.Вот уж не думаю, что Марк раскроет секрет скорости РБ, может только сказать, что у РБ так, но как мы видим на примере Вил, это может дать и отрицательный результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.04.2013 18:14 Вот уж не думаю, что Марк раскроет секрет скорости РБ, может только сказать, что у РБ так, но как мы видим на примере Вил, это может дать и отрицательный результат.он знает как они пилотируют болид, знает как работают газом, знают какие настройки выставлены, знает как это все достигается... не просто же так его в феррари звали, а Матешиц его уговорил остаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1r Опубликовано 24.04.2013 18:17 Назови хоть двух Чемпионов, у которых за карьеру было как минимум 2 самовоза и завторикелленый напарник. Я уже молчу про ФИАрари.хАККИНЕН НЕ ПОЙДЕТ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 24.04.2013 18:18 он знает как они пилотируют болид, знает как работают газом, знают какие настройки выставлены, знает как это все достигается... не просто же так его в феррари звали, а Матешиц его уговорил остаться.И двигло Реношное он бы с собой в Феррари унёс? А Матешиц уговорил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 24.04.2013 18:24 А теперь по долгожданным просьбам телезрителей - ЕРАЛАШ..... Браун: "Мерседес" в Бахрейне не ожидал таких сложностей в работе с резиной24 апреля 2013 года, среда. 16:58Руководитель "Мерседеса" Росс Браун прокомментировал проблемы команды на Гран-при Бахрейна."Честно говоря, мы в Бахрейне не ожидали таких сложностей в работе с резиной, какие у нас возникли. При жаре покрышки быстро выпадают из окна оптимальной работы. Мы знаем, что если бы удалось избежать этих трудностей, то мы бы достигли более высокого результата. Во второй половине гонки, когда температура чуть снизилась, Хэмилтон смог вернуться в борьбу, хотя в первой половине гонки у Льюиса были проблемы", — цитирует Брауна Autosport.http://ua.championat.com/auto/news-1513297-braun-mercedes-v-bakhrejne-ne-ozhidal-takikh-slozhnostej-v-rabote-s-rezinoj.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 24.04.2013 18:26 А если называть вещи, своими именами то мы сворачиваем лавочку, всем спасибо..... :rofl: Вольф: с мая 50% сотрудников будут работать над болидом 2014 года24 апреля 2013 года, среда. 16:27Глава спортивного подразделения "Мерседеса" Тото Вольф прокомментировал ход работ над болидом для сезона-2014."Мы уже работаем над сезоном-2014, и постепенно число работников, вовлечённых в следующий чемпионат, будет увеличиваться. Скажу, что с мая 50% сотрудников будут работать над болидом 2014 года. Нет никаких сомнений, что с лета все команды перебросят основные ресурсы на работу над болидом 2014 года, поскольку это сложная работа. Конечно, всё будет зависеть от положения в турнирной таблице 2013 года. Те, кто борется за титул, будут больше сосредоточены на развитии имеющегося болида", — цитирует Вольфа официальный сайт Формулы-1.http://ua.championat.com/auto/news-1513265-volf-s-maja-50-sotrudnikov-budet-rabotat-nad-bolidom-2014-goda.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 24.04.2013 18:28 А если называть вещи, своими именами то мы сворачиваем лавочку, всем спасибо..... :rofl: Вольф: с мая 50% сотрудников будут работать над болидом 2014 года24 апреля 2013 года, среда. 16:27Глава спортивного подразделения "Мерседеса" Тото Вольф прокомментировал ход работ над болидом для сезона-2014."Мы уже работаем над сезоном-2014, и постепенно число работников, вовлечённых в следующий чемпионат, будет увеличиваться. Скажу, что с мая 50% сотрудников будут работать над болидом 2014 года. Нет никаких сомнений, что с лета все команды перебросят основные ресурсы на работу над болидом 2014 года, поскольку это сложная работа. Конечно, всё будет зависеть от положения в турнирной таблице 2013 года. Те, кто борется за титул, будут больше сосредоточены на развитии имеющегося болида", — цитирует Вольфа официальный сайт Формулы-1.http://ua.championat...-2014-goda.htmlНу зачем постить одно и то же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 24.04.2013 18:29 он знает как они пилотируют болид, знает как работают газом, знают какие настройки выставлены, знает как это все достигается... не просто же так его в феррари звали, а Матешиц его уговорил остаться.Феррари звали друга Алонсо, как я думаю. А знает он настройки болида, но не в коим разе как это достигается, что бы болид с этими настройками ехал, слив иформации есть определенный, но очень не значительный, с учетом следующего года, где нас походу ждет настоящий цирк и побеждать будет тот кто просто не осмелится вдавить тапку в пол, эти знания становятся мало полезными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 24.04.2013 18:30 А ситуация оказывается уже лучше, с резиной мы разобрались.... :clap: Браун: сейчас "Мерседес" в другой ситуации, нежели в 2012 году24 апреля 2013 года, среда. 19:22Руководитель "Мерседеса" Росс Браун не считает, что команда входит в тот же кризис, что помешал ей в прошлом сезоне."Думаю, что сейчас "Мерседес" в другой ситуации, нежели в 2012 году, — сейчас у нас просто возникают проблемы с шинами при высокой температуре воздуха. Когда мы сможем стабилизировать работу покрышек, то сумеем добиваться более высоких результатов, чем сейчас. Проблема одинакова для всех, но у одних она возникает раньше, у других позже. Решение трудностей требует времени, но оно будет достигнуто. В начале сезона даже в Малайзии нам удалось избежать неприятностей, а в Бахрейне в пятницу и в субботу утром нам просто не удалось найти верные настройки, что осложнило гонку", — цитирует Брауна Autosport.http://ua.championat.com/auto/news-1513395-braun.htmlНу зачем постить одно и то же?что бы ты написал ответ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 24.04.2013 18:31 что бы ты написал ответ Давай и я напишу - иди напейся с радости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 24.04.2013 18:38 Давай и я напишу - иди напейся с радости.а сможешь, ? это будет великий труд ? что писать то собрался писатель ? ну пиши "бумага" все стерпит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 24.04.2013 18:44 хАККИНЕН НЕ ПОЙДЕТ?Берём Но сам вопрос какой-то глупый, я конечно понимаю что Антонио поддерживает идею о том, что Шумахер единственный, самый неповторимый и самый лучший, но всё-таки Михаэль живой человек, нельзя уж так его возвеличивать и ставить над всеми чемпионами всех времён.И в прошлом и в будущем была и будет КТ, теперь вот и у Льюиса этот бонус появился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 24.04.2013 19:01 А если называть вещи, своими именами то мы сворачиваем лавочку, всем спасибо..... :rofl:Льюис сказал, что готовятся обновления, так что вряд ли все закончено с 2013Вот уж не думаю, что Марк раскроет секрет скорости РБ, может только сказать, что у РБ так, но как мы видим на примере Вил, это может дать и отрицательный результат.лучше бы Марк перед уходом из Ф1 вынес Феттеля в финальной гонке, лишив того возможного титула. вот это было бы красиво, проиграв 11 раундов, нанести нокаут в двенадцатом. хорошая месть одноглазому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 24.04.2013 19:05 лучше бы Марк перед уходом из Ф1 вынес Феттеля в финальной гонке, лишив того возможного титула. вот это было бы красиво, проиграв 11 раундов, нанести нокаут в двенадцатом. хорошая месть одноглазому.Какая ты кровожадная..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 24.04.2013 19:08 лучше бы Марк перед уходом из Ф1 вынес Феттеля в финальной гонке, лишив того возможного титула. вот это было бы красиво, проиграв 11 раундов, нанести нокаут в двенадцатом. хорошая месть одноглазому.Вот если Себу надо быть первым кровь из носа и Марк выиграет оставив его вторым и без титула, вот это месть и победа, а вынос это детский сад, мне бы Хэму такой титул (через вынос) подаренный от Марка нафиг не интересен, я про него и вспоминать не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 24.04.2013 19:18 Вот если Себу надо быть первым кровь из носа и Марк выиграет оставив его вторым и без титула, вот это месть и победа, а вынос это детский сад, мне бы Хэму такой титул (через вынос) подаренный от Марка нафиг не интересен, я про него и вспоминать не буду.с первым соглашусь Марк украл у Льюиса титул в 2010, пусть исправляет карму перед уходом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 24.04.2013 19:20 соглашусь Марк украл у Льюиса титул в 2010, пусть исправляет карму перед уходом В 2010 титул украл гвоздь проколовший шину в Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 24.04.2013 19:36 В 2010 титул украл гвоздь проколовший шину в Испании.шина - случайность, которую невозможно было предотвратить.тараны от Марка - закономерность, Уэббер ответственен за эти эпизоды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 24.04.2013 19:45 шина - случайность, которую невозможно было предотвратить.тараны от Марка - закономерность, Уэббер ответственен за эти эпизоды.Я не уверен что в Сингапуре он был такой прям тянущий на слово "воровство", это все же не Вильнев - Шумахер, все в рамках эмоций и без злого умысла, хоть Марк и ошибся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 24.04.2013 19:50 тараны от Марка - закономерность, Уэббер ответственен за эти эпизоды.Это верно. Зачем же Хэмилтон хвалил Марка за таран Феттеля в Турции? Вот Марк его и отблагодарил Сингапуром.Все закономерно. Кстати, был еще один гонщик который тогда явно стал на сторону Марка, догадайтесь ка что с ним произошло в том же сезоне. UPD: Если ты начинаешь хвалить ребенка за то что он плюет в окружающих, будь готов к тому что рано или поздно он плюнет в тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.04.2013 19:57 Феррари звали друга Алонсо, как я думаю. А знает он настройки болида, но не в коим разе как это достигается, что бы болид с этими настройками ехал, слив иформации есть определенный, но очень не значительный, с учетом следующего года, где нас походу ждет настоящий цирк и побеждать будет тот кто просто не осмелится вдавить тапку в пол, эти знания становятся мало полезными.ну да, а в мерседес взяли друга Нико... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 24.04.2013 20:03 ну да, а в мерседес взяли друга Нико...В Мерседес их главный рекламный бренд за три года совсем провалился, Нико в силу того, что он двух национальный и ни одна национальность его не считает за своего (немцы считают по отцу, как исторически положено, а фины считают по флагу, как тоже исторически положено), мало пригоден без титула, и тут появился чемпион с желанием сменить команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 24.04.2013 20:14 Нико в силу того, что он двух национальный и ни одна национальность его не считает за своего (немцы считают по отцу, как исторически положено, а фины считают по флагу, как тоже исторически положено), мало пригоден без титула, и тут появился чемпион с желанием сменить команду.А еще вырос и живет на территории Монако связанной с Францией, водиться с итальянцами и имеет дом на испанской территории)))Но может все оно в сумме для рекламы и не плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.04.2013 20:18 А еще вырос и живет на территории Монако связанной с Францией, водиться с итальянцами и имеет дом на испанской территории)))Но может все оно в сумме для рекламы и не плохо Лью самый популярный пилот в Америке, поэтому ставка на него сыграет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах