Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

не знаю, лично меня не интересует чужая зарплата, я даже не знаю сколько получает Хэм, не говоря уже о Нико. но зарплата в большинстве случаев пропорциональна достижениям, которых у Льюиса, как ты говоришь, поболее. выиграет Нико титул, повысят зп, даже не сомневаюсь.

Но то что Лью и Нико пилоты одного уровня ты согласна?

Я про уровень пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но то что Лью и Нико пилоты одного уровня ты согласна?

Я про уровень пилотажа.

ну раз уровень пилотажа Хэма приносит более высокие результаты, и как следствие большее признание и более высокую зарплату (раз уж вам нравится этот критерий), то видимо, они отличаются :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз уровень пилотажа Хэма приносит более высокие результаты, и как следствие большее признание и более высокую зарплату (раз уж вам нравится этот критерий), то видимо, они отличаются :pardon:

Ой лукавишь.

Более высокие результаты Хэма были благодаря топболиду.

Вспомни где Ро мыкался? В Вилках, да ведроидном до 2013 г. Мерсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой лукавишь.

Более высокие результаты Хэма были благодаря топболиду.

Вспомни где Ро мыкался? В Вилках, да ведроидном до 2013 г. Мерсе?

за Нико не следил, так что ничего не могу сказать, вроде в Мак его к Хэму звали - сам отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Нико не следил, так что ничего не могу сказать, вроде в Мак его к Хэму звали - сам отказался.

"вроде" не считается

но факт, что Хэм 5 лет пылил в топе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз уровень пилотажа Хэма приносит более высокие результаты, и как следствие большее признание и более высокую зарплату (раз уж вам нравится этот критерий), то видимо, они отличаются :pardon:

Скорее вся разница в наличии титула, Росбергу с началом карьеры в топе не повезло.Да и в сравнении с Шумахером показалось что это Михаэль стар стал и не может разбить в пух и прах Нико, а оказалось что Льюис в гонках вообще того преимущества что имел Шумахер перед Росбергом не имеет в принципе. А ведь у Шумахера был перерыв и прибавлял он именно год за годом, выйдя на пик именно в конце второй карьеры, взяв вторую половину 2012 в одну калитку. Все-таки приход Льюиса позволил разобраться и в форме Шумахера и в уровне Нико, за что Лауде и сопричастным спасибо.Ради их кислых мин на мостике, в момент подиумной гонки Нико, можно было смотреть весь сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее вся разница в наличии титула, Росбергу с началом карьеры в топе не повезло.Да и в сравнении с Шумахером показалось что это Михаэль стар стал и не может разбить в пух и прах Нико, а оказалось что Льюис в гонках вообще того преимущества что имел Шумахер перед Росбергом не имеет в принципе. А ведь у Шумахера был перерыв и прибавлял он именно год за годом, выйдя на пик именно в конце второй карьеры, взяв вторую половину 2012 в одну калитку. Все-таки приход Льюиса позволил разобраться и в форме Шумахера и в уровне Нико, за что Лауде и сопричастным спасибо.

да не, это от периода зависит.. начет хэм снова опережать напарника, и снова все затихнет, было ведь уже такое летом.. а вы опять выводы полезли делать :) все фигня, нет ничего постоянного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут не надо. Проблемы с резиной это "проблемы племени" проблемы убийц резины.

Что вспомнить - это проблему в квале вчера - то ладно, хотя явно не специально. А напомнить, как в одной из квал Росберг вообще в К3 не попал благодаря команде?

Кстати Нико тоже не сладко в последних гонках в последних гонках приходилось: крыло и проезд по питлейн не по вине Нико были

слушай а твой шумахер не убийца резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее вся разница в наличии титула, Росбергу с началом карьеры в топе не повезло.Да и в сравнении с Шумахером показалось что это Михаэль стар стал и не может разбить в пух и прах Нико, а оказалось что Льюис в гонках вообще того преимущества что имел Шумахер перед Росбергом не имеет в принципе. А ведь у Шумахера был перерыв и прибавлял он именно год за годом, выйдя на пик именно в конце второй карьеры, взяв вторую половину 2012 в одну калитку. Все-таки приход Льюиса позволил разобраться и в форме Шумахера и в уровне Нико, за что Лауде и сопричастным спасибо.Ради их кислых мин на мостике, в момент подиумной гонки Нико, можно было смотреть весь сезон :)

ну через три года и приходи- сравнишь... вспомни никакого шумахера после второго пришествия в первый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай а твой шумахер не убийца резины?

А курица - птица? :facepalm:

Это так же относится к теме как в твой вброс :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А курица - птица? :facepalm:

Это так же относится к теме как в твой вброс :pardon:

я с тобой общался? вроде нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А курица - птица? :facepalm:

Это так же относится к теме как в твой вброс :pardon:

да пусть чувак давит фобов в свое удовольствие - это же больше к ним относится, чем к Михаэлю. тем более, сравнение с Шумахером тут другие люди начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с тобой общался? вроде нет...

Огромное спасибо, что нет!

Впредь, надеюсь, будет так же!

А собственно - не важно уже, игнор обновлен :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пусть чувак давит фобов в свое удовольствие - это же больше к ним относится, чем к Михаэлю. тем более, сравнение с Шумахером тут другие люди начали.

Пусть, тем более, что сравнивать с Шумахером тут некого :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть, тем более, что сравнивать с Шумахером тут некого :biggrinsanta:

согласен (вообще любые сравнения считаю неправильными) - осталось внушить это местным фобам - некоторых явно мучают комплексы :not_i:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет

ты считаешь Хэма убийцем резины,ок. А я считаю, что, Шумахер был такой же убийца резины как и Хэм. И вообще у них обоих достаточно агрессивный стиль вождения, в отличии от того же Нико. Может поэтому у Нико сейчас получается лучше беречь резину, хотя такая формула мне не по душе .

Сейчас побеждает не самый быстрый, а самый бережливый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты считаешь Хэма убийцем резины,ок. А я считаю, что, Шумахер был такой же убийца резины как и Хэм. И вообще у них обоих достаточно агрессивный стиль вождения, в отличии от того же Нико. Может поэтому у Нико сейчас получается лучше беречь резину, хотя такая формула мне не по душе .

Сейчас побеждает не самый быстрый, а самый бережливый

ИМХО, нельзя так судить.

Лениво мне расписывать простыню о работе резины в разных условиях и ситуациях, о езде на торможениях и проч. Да и каких-то стилей особых у пилотов такого уровня не бывает - они пилотируют так, как того требует стратегия.

А стратегию Лью в последнее время выбирает крайне уязвимую. Ставит высокий прижим и едет тормозами.

Итого: разгона нет, защиты на разгоне нет, прижима в аэротени нет.

да еще при атаке на позднем торможении эффективность тормозов сильно падает при приближении к передней машине - вероятны блокировки... и т.д....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты считаешь Хэма убийцем резины,ок. А я считаю, что, Шумахер был такой же убийца резины как и Хэм. И вообще у них обоих достаточно агрессивный стиль вождения, в отличии от того же Нико. Может поэтому у Нико сейчас получается лучше беречь резину, хотя такая формула мне не по душе .

Сейчас побеждает не самый быстрый, а самый бережливый

Ошибаешься.

У Михаэля достаточно агрессивный стиль вождения.

И во многом этим обусловлены неудачи 2010, ибо весь опыт который он имел, шёл только во вред.

Но Михаэль приспособилс, сумел это сделать. И с сохранением резины, несмотря на критику (справедливую) Пирелли, справлялся в последнем сезоне лучше Росберга.

А Хэм катает уже сколько? и перерывов не имел. А всё приспособиться не может. Как убивал резину, так и убивает.

Не думаю, что главная причина - неумение пользоваться резиной. Главная причина - его привычка жечь на все. Не. Поздно тормозить - тут большого таланта не надо.

Этим и объясняется скорость Льюиса относительно других. Но это до поры, пока резинка держит. А вот другие, более продуманные пилоты, более рационально используют полученный ресурс. Поэтому, где-то ступая на круге, более быстры в целом по дистанции. Что-то, а Льюиса я не назвал бы думающим пилотом. Это кстати одна из причин, почему он мне не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься.

У Михаэля достаточно агрессивный стиль вождения.

И во многом этим обусловлены неудачи 2010, ибо весь опыт который он имел, шёл только во вред.

Но Михаэль приспособилс, сумел это сделать. И с сохранением резины, несмотря на критику (справедливую) Пирелли, справлялся в последнем сезоне лучше Росберга.

А Хэм катает уже сколько? и перерывов не имел. А всё приспособиться не может. Как убивал резину, так и убивает.

Не думаю, что главная причина - неумение пользоваться резиной. Главная причина - его привычка жечь на все. Не. Поздно тормозить - тут большого таланта не надо.

Этим и объясняется скорость Льюиса относительно других. Но это до поры, пока резинка держит. А вот другие, более продуманные пилоты, более рационально используют полученный ресурс. Поэтому, где-то ступая на круге, более быстры в целом по дистанции. Что-то, а Льюиса я не назвал бы думающим пилотом. Это кстати одна из причин, почему он мне не нравится.

:facepalm:

Пилот тем и отличается от водителя, что водителя учат жать на газ, а пилота - на тормоз.

80% разницы пилотов на одинаковых машинах - это именно правильное торможение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Пилот тем и отличается от водителя, что водителя учат жать на газ, а пилота - на тормоз.

80% разницы пилотов на одинаковых машинах - это именно правильное торможение.

Я о том и говорю. Льюис пытается бонусы получить, за счет более позднего торможения. Но это неправильное торможение.

Поэтому я не люблю слушать, когда он плачется на резину. А чем раньше думал??? Впечатление, что это (проблемы с резиной) для него каждый раз в новинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том и говорю. Льюис пытается бонусы получить, за счет более позднего торможения. Но это неправильное торможение.

Поэтому я не люблю слушать, когда он плачется на резину. А чем раньше думал??? Впечатление, что это (проблемы с резиной) для него каждый раз в новинку.

А у меня впечатление, что машину с недостаточной поворачиваемостью догружают, дабы дать Льюису нейтрал - и в итоге мы видим то, что видим.

:D

Кстати, Фернандо накажут или нет, интересно? По обочине же шкандыбал в момент обгона.

Это же Нандо, это же Феррари, какие наказания, хоть всю гонку можно вне трассы проезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на Лауде лица сегодня не было.

История показывала, что Лауда опустил Мерс на солидные бабки.

История показывала, что Шумми опустил Мерс намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти рассуждения о Нико и Льюсе достаточно легко обьясняются их карьерами, а ведь у них они совсем очень разными. Льюис пришёл в команду способную побеждать, и все сезоны боролся если не за титулы, то хотя бы за победы (ну или боролся с Массой). Нико же пришёл в Вилки далеко не в лучшие годы, и за первых четыре года всего два раза доезжал до подиума. У них просто разные психологии и разные философии гонок, Льюис привых бороться, выжимать всё из машины, атаковать, обгонять. Для Нико первые лет шесть свелись к квалификации как можно выше, а потом в доползании к финишу на максимально возможном месте. Они просто по разному понимают гонки, и поэтому дают результаты в разных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...