Червонец Опубликовано 03.11.2013 16:00 не знаю, лично меня не интересует чужая зарплата, я даже не знаю сколько получает Хэм, не говоря уже о Нико. но зарплата в большинстве случаев пропорциональна достижениям, которых у Льюиса, как ты говоришь, поболее. выиграет Нико титул, повысят зп, даже не сомневаюсь.Но то что Лью и Нико пилоты одного уровня ты согласна?Я про уровень пилотажа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 03.11.2013 16:15 Но то что Лью и Нико пилоты одного уровня ты согласна?Я про уровень пилотажа.ну раз уровень пилотажа Хэма приносит более высокие результаты, и как следствие большее признание и более высокую зарплату (раз уж вам нравится этот критерий), то видимо, они отличаются :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.11.2013 16:21 ну раз уровень пилотажа Хэма приносит более высокие результаты, и как следствие большее признание и более высокую зарплату (раз уж вам нравится этот критерий), то видимо, они отличаются :pardon:Ой лукавишь.Более высокие результаты Хэма были благодаря топболиду.Вспомни где Ро мыкался? В Вилках, да ведроидном до 2013 г. Мерсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 03.11.2013 16:24 Ой лукавишь.Более высокие результаты Хэма были благодаря топболиду.Вспомни где Ро мыкался? В Вилках, да ведроидном до 2013 г. Мерсе?за Нико не следил, так что ничего не могу сказать, вроде в Мак его к Хэму звали - сам отказался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.11.2013 16:34 за Нико не следил, так что ничего не могу сказать, вроде в Мак его к Хэму звали - сам отказался."вроде" не считаетсяно факт, что Хэм 5 лет пылил в топе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 03.11.2013 16:49 зачетная гонка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 03.11.2013 17:08 ну раз уровень пилотажа Хэма приносит более высокие результаты, и как следствие большее признание и более высокую зарплату (раз уж вам нравится этот критерий), то видимо, они отличаются :pardon:Скорее вся разница в наличии титула, Росбергу с началом карьеры в топе не повезло.Да и в сравнении с Шумахером показалось что это Михаэль стар стал и не может разбить в пух и прах Нико, а оказалось что Льюис в гонках вообще того преимущества что имел Шумахер перед Росбергом не имеет в принципе. А ведь у Шумахера был перерыв и прибавлял он именно год за годом, выйдя на пик именно в конце второй карьеры, взяв вторую половину 2012 в одну калитку. Все-таки приход Льюиса позволил разобраться и в форме Шумахера и в уровне Нико, за что Лауде и сопричастным спасибо.Ради их кислых мин на мостике, в момент подиумной гонки Нико, можно было смотреть весь сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 03.11.2013 17:19 Скорее вся разница в наличии титула, Росбергу с началом карьеры в топе не повезло.Да и в сравнении с Шумахером показалось что это Михаэль стар стал и не может разбить в пух и прах Нико, а оказалось что Льюис в гонках вообще того преимущества что имел Шумахер перед Росбергом не имеет в принципе. А ведь у Шумахера был перерыв и прибавлял он именно год за годом, выйдя на пик именно в конце второй карьеры, взяв вторую половину 2012 в одну калитку. Все-таки приход Льюиса позволил разобраться и в форме Шумахера и в уровне Нико, за что Лауде и сопричастным спасибо.да не, это от периода зависит.. начет хэм снова опережать напарника, и снова все затихнет, было ведь уже такое летом.. а вы опять выводы полезли делать все фигня, нет ничего постоянного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 03.11.2013 18:18 А вот тут не надо. Проблемы с резиной это "проблемы племени" проблемы убийц резины.Что вспомнить - это проблему в квале вчера - то ладно, хотя явно не специально. А напомнить, как в одной из квал Росберг вообще в К3 не попал благодаря команде?Кстати Нико тоже не сладко в последних гонках в последних гонках приходилось: крыло и проезд по питлейн не по вине Нико былислушай а твой шумахер не убийца резины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 03.11.2013 18:21 Скорее вся разница в наличии титула, Росбергу с началом карьеры в топе не повезло.Да и в сравнении с Шумахером показалось что это Михаэль стар стал и не может разбить в пух и прах Нико, а оказалось что Льюис в гонках вообще того преимущества что имел Шумахер перед Росбергом не имеет в принципе. А ведь у Шумахера был перерыв и прибавлял он именно год за годом, выйдя на пик именно в конце второй карьеры, взяв вторую половину 2012 в одну калитку. Все-таки приход Льюиса позволил разобраться и в форме Шумахера и в уровне Нико, за что Лауде и сопричастным спасибо.Ради их кислых мин на мостике, в момент подиумной гонки Нико, можно было смотреть весь сезон ну через три года и приходи- сравнишь... вспомни никакого шумахера после второго пришествия в первый год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orkan Опубликовано 03.11.2013 18:25 слушай а твой шумахер не убийца резины?А курица - птица? Это так же относится к теме как в твой вброс :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 03.11.2013 18:31 А курица - птица? Это так же относится к теме как в твой вброс :pardon:я с тобой общался? вроде нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 03.11.2013 18:34 А курица - птица? Это так же относится к теме как в твой вброс :pardon:да пусть чувак давит фобов в свое удовольствие - это же больше к ним относится, чем к Михаэлю. тем более, сравнение с Шумахером тут другие люди начали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orkan Опубликовано 03.11.2013 18:38 я с тобой общался? вроде нет...Огромное спасибо, что нет!Впредь, надеюсь, будет так же!А собственно - не важно уже, игнор обновлен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.11.2013 18:39 слушай а твой шумахер не убийца резины?Нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orkan Опубликовано 03.11.2013 18:40 да пусть чувак давит фобов в свое удовольствие - это же больше к ним относится, чем к Михаэлю. тем более, сравнение с Шумахером тут другие люди начали.Пусть, тем более, что сравнивать с Шумахером тут некого :biggrinsanta: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 03.11.2013 18:58 Пусть, тем более, что сравнивать с Шумахером тут некого :biggrinsanta:согласен (вообще любые сравнения считаю неправильными) - осталось внушить это местным фобам - некоторых явно мучают комплексы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 03.11.2013 19:09 Нетты считаешь Хэма убийцем резины,ок. А я считаю, что, Шумахер был такой же убийца резины как и Хэм. И вообще у них обоих достаточно агрессивный стиль вождения, в отличии от того же Нико. Может поэтому у Нико сейчас получается лучше беречь резину, хотя такая формула мне не по душе .Сейчас побеждает не самый быстрый, а самый бережливый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 03.11.2013 19:26 ты считаешь Хэма убийцем резины,ок. А я считаю, что, Шумахер был такой же убийца резины как и Хэм. И вообще у них обоих достаточно агрессивный стиль вождения, в отличии от того же Нико. Может поэтому у Нико сейчас получается лучше беречь резину, хотя такая формула мне не по душе .Сейчас побеждает не самый быстрый, а самый бережливыйИМХО, нельзя так судить.Лениво мне расписывать простыню о работе резины в разных условиях и ситуациях, о езде на торможениях и проч. Да и каких-то стилей особых у пилотов такого уровня не бывает - они пилотируют так, как того требует стратегия.А стратегию Лью в последнее время выбирает крайне уязвимую. Ставит высокий прижим и едет тормозами.Итого: разгона нет, защиты на разгоне нет, прижима в аэротени нет.да еще при атаке на позднем торможении эффективность тормозов сильно падает при приближении к передней машине - вероятны блокировки... и т.д.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.11.2013 19:33 ты считаешь Хэма убийцем резины,ок. А я считаю, что, Шумахер был такой же убийца резины как и Хэм. И вообще у них обоих достаточно агрессивный стиль вождения, в отличии от того же Нико. Может поэтому у Нико сейчас получается лучше беречь резину, хотя такая формула мне не по душе .Сейчас побеждает не самый быстрый, а самый бережливыйОшибаешься.У Михаэля достаточно агрессивный стиль вождения.И во многом этим обусловлены неудачи 2010, ибо весь опыт который он имел, шёл только во вред.Но Михаэль приспособилс, сумел это сделать. И с сохранением резины, несмотря на критику (справедливую) Пирелли, справлялся в последнем сезоне лучше Росберга.А Хэм катает уже сколько? и перерывов не имел. А всё приспособиться не может. Как убивал резину, так и убивает.Не думаю, что главная причина - неумение пользоваться резиной. Главная причина - его привычка жечь на все. Не. Поздно тормозить - тут большого таланта не надо.Этим и объясняется скорость Льюиса относительно других. Но это до поры, пока резинка держит. А вот другие, более продуманные пилоты, более рационально используют полученный ресурс. Поэтому, где-то ступая на круге, более быстры в целом по дистанции. Что-то, а Льюиса я не назвал бы думающим пилотом. Это кстати одна из причин, почему он мне не нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 03.11.2013 19:38 Ошибаешься.У Михаэля достаточно агрессивный стиль вождения.И во многом этим обусловлены неудачи 2010, ибо весь опыт который он имел, шёл только во вред.Но Михаэль приспособилс, сумел это сделать. И с сохранением резины, несмотря на критику (справедливую) Пирелли, справлялся в последнем сезоне лучше Росберга.А Хэм катает уже сколько? и перерывов не имел. А всё приспособиться не может. Как убивал резину, так и убивает.Не думаю, что главная причина - неумение пользоваться резиной. Главная причина - его привычка жечь на все. Не. Поздно тормозить - тут большого таланта не надо.Этим и объясняется скорость Льюиса относительно других. Но это до поры, пока резинка держит. А вот другие, более продуманные пилоты, более рационально используют полученный ресурс. Поэтому, где-то ступая на круге, более быстры в целом по дистанции. Что-то, а Льюиса я не назвал бы думающим пилотом. Это кстати одна из причин, почему он мне не нравится. Пилот тем и отличается от водителя, что водителя учат жать на газ, а пилота - на тормоз.80% разницы пилотов на одинаковых машинах - это именно правильное торможение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.11.2013 19:58 Пилот тем и отличается от водителя, что водителя учат жать на газ, а пилота - на тормоз.80% разницы пилотов на одинаковых машинах - это именно правильное торможение.Я о том и говорю. Льюис пытается бонусы получить, за счет более позднего торможения. Но это неправильное торможение.Поэтому я не люблю слушать, когда он плачется на резину. А чем раньше думал??? Впечатление, что это (проблемы с резиной) для него каждый раз в новинку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 03.11.2013 21:36 Я о том и говорю. Льюис пытается бонусы получить, за счет более позднего торможения. Но это неправильное торможение.Поэтому я не люблю слушать, когда он плачется на резину. А чем раньше думал??? Впечатление, что это (проблемы с резиной) для него каждый раз в новинку.А у меня впечатление, что машину с недостаточной поворачиваемостью догружают, дабы дать Льюису нейтрал - и в итоге мы видим то, что видим. Кстати, Фернандо накажут или нет, интересно? По обочине же шкандыбал в момент обгона.Это же Нандо, это же Феррари, какие наказания, хоть всю гонку можно вне трассы проезжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 03.11.2013 21:39 Кстати на Лауде лица сегодня не было.История показывала, что Лауда опустил Мерс на солидные бабки.История показывала, что Шумми опустил Мерс намного больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 03.11.2013 22:43 Все эти рассуждения о Нико и Льюсе достаточно легко обьясняются их карьерами, а ведь у них они совсем очень разными. Льюис пришёл в команду способную побеждать, и все сезоны боролся если не за титулы, то хотя бы за победы (ну или боролся с Массой). Нико же пришёл в Вилки далеко не в лучшие годы, и за первых четыре года всего два раза доезжал до подиума. У них просто разные психологии и разные философии гонок, Льюис привых бороться, выжимать всё из машины, атаковать, обгонять. Для Нико первые лет шесть свелись к квалификации как можно выше, а потом в доползании к финишу на максимально возможном месте. Они просто по разному понимают гонки, и поэтому дают результаты в разных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах