Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

на главной - очередной глубокий анализ подозрительной скорости фети в Сингапуре от Дж.Аллена. Он делает внезапный вывод: РБ очень хорошо справилась со своей работой и повысила эффективность машины! Провести этот глубочайший технический анализ выдающемуся эксперту помогал Гиллан. :clapping:

Ну какие то детали есть:

1. Дело в том, что в Red Bull Racing очень много работали над улучшением сцепления ведущих колес машины с трассой при разгонах после медленных поворотов. В среднем, если принимать в расчёт все трассы чемпионата, то 25% времени круга тратится на выходе из поворотов на скоростях ниже 130 км/ч. Именно этому аспекту надо уделять максимальное внимание. И если здесь вам удастся заметно прибавить, это существенно отразится на времени прохождения круга.

2. Повышению скорости способствовало то, что в Red Bull отдельно работали в аэродинамической трубе над поведением RB9 в поворотах и при наклонах корпуса. Машины, разработанные Эдрианом Ньюи, всегда отличались высокой прижимной силой, но в данном случае команда занималась не просто количественным аспектом, но и проблемой стабильности прижима. В Милтон-Кинсе всегда удавалось добиться высокой эффективности работы диффузора в быстрых поворотах, а теперь они переключили внимание на работу машины на низких скоростях

Понятно, что вода, но хоть что то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие то детали есть:

1. Дело в том, что в Red Bull Racing очень много работали над улучшением сцепления ведущих колес машины с трассой при разгонах после медленных поворотов. В среднем, если принимать в расчёт все трассы чемпионата, то 25% времени круга тратится на выходе из поворотов на скоростях ниже 130 км/ч. Именно этому аспекту надо уделять максимальное внимание. И если здесь вам удастся заметно прибавить, это существенно отразится на времени прохождения круга.

2. Повышению скорости способствовало то, что в Red Bull отдельно работали в аэродинамической трубе над поведением RB9 в поворотах и при наклонах корпуса. Машины, разработанные Эдрианом Ньюи, всегда отличались высокой прижимной силой, но в данном случае команда занималась не просто количественным аспектом, но и проблемой стабильности прижима. В Милтон-Кинсе всегда удавалось добиться высокой эффективности работы диффузора в быстрых поворотах, а теперь они переключили внимание на работу машины на низких скоростях

Понятно, что вода, но хоть что то

Аллен такой Аллен - просто капитан очевидность. У Гэри Андерсена хотя бы технический анализ какой-то есть иногда, а этот просто написал, что РБ улучшила машину в медленных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен такой Аллен - просто капитан очевидность. У Гэри Андерсена хотя бы технический анализ какой-то есть иногда, а этот просто написал, что РБ улучшила машину в медленных поворотах.

Ну подожди, ща Андерсен на эту тему тоже что нибудь сочинит. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен такой Аллен - просто капитан очевидность. У Гэри Андерсена хотя бы технический анализ какой-то есть иногда, а этот просто написал, что РБ улучшила машину в медленных поворотах.

А ты хотел, чтоб там было написано "увеличили жесткость переднего амортизатора на 3 пункта, изменили 3-ю передачу, сделали выхлопную трубу на 2 мм длиннее, а главное- добавили секретную пружинку в задний амортизатор" :). Там написана основная идея, про упор на низко-среднескоростные повороты. А как- это только Эдриан расскажет, если захочет. Вторая мысль, так это то, что РБ ДОРАБОТАЛА машину, остальные (похоже) уже все в следующем сезоне, а рассказы о новинках это лапша на уши спонсорам и болелам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? не видно. Сейчас все двигатели по мощности равны!

Святая простота :D. Да и мощность в формульном движке не самый главный параметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Святая простота :D. Да и мощность в формульном движке не самый главный параметр.

Да, не главный. Это верно. Как и то, что Мерс не лучший мотор. Вообще эта сказка не только в Ф1 известна, но и на дорогах общего пользования :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Святая простота :D. Да и мощность в формульном движке не самый главный параметр.

И что дальше? Или реально думаешь что Мерсовский движок сейчас лучше чем рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что дальше? Или реально думаешь что Мерсовский движок сейчас лучше чем рено?

Я этого и не говорил. Но твоё утверждение о том, что все движки равны (даже по мощности) в корне не верно. Движок мерса (скорее всего) самый мощный, но это абсолютно не значит что он (на большинстве трасс) лучше чем Рено. Намного важнее чем мощность такие параметры как скорость набора этой мощности (приёмистость), расход топлива в различных режимах, способность долго работать при критических значениях температур, да много чего. А мощность- она в драгстерах очень важна, хотя частенько и там движок успевает раньше конца дистанции ( около 10 сек) взорваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этого и не говорил. Но твоё утверждение о том, что все движки равны (даже по мощности) в корне не верно. Движок мерса (скорее всего) самый мощный, но это абсолютно не значит что он (на большинстве трасс) лучше чем Рено. Намного важнее чем мощность такие параметры как скорость набора этой мощности (приёмистость), расход топлива в различных режимах, способность долго работать при критических значениях температур, да много чего. А мощность- она в драгстерах очень важна, хотя частенько и там движок успевает раньше конца дистанции ( около 10 сек) взорваться.

Ликбез?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне зачем пересматривать? Я помню, как ехал фетя в начале прошлого года. И как он нервничал, стартуя не с поула

Ты вот сначала внимательно прочитай, что я тебе (и другим) предлагал пересмотреть, а уж потом начинай свои "песни".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной - очередной глубокий анализ подозрительной скорости фети в Сингапуре от Дж.Аллена. Он делает внезапный вывод: РБ очень хорошо справилась со своей работой и повысила эффективность машины! Провести этот глубочайший технический анализ выдающемуся эксперту помогал Гиллан. :clapping:

Смысл публикаций Алена околонулевой

Он только и делает, что копетанит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько,я могу судить,лежа у себя на кровати,он обладает авторитетом в мире гонок.Раз его ф1ньюис цитирует с блога

В принципе да, на фоне шаблонов и воды от команд и гонщиков он самый интересный из всех цитируемых экспертов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько,я могу судить,лежа у себя на кровати,он обладает авторитетом в мире гонок.Раз его ф1ньюис цитирует с блога

Ну блин.. Такая глубокая мысль, что лучше бы ее и не доставать из "труднодоступных мест".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно второе местов в КК это приблизительно 45-55 лямов плюс может и бонус Мерсу будут еще до этого. Так что Лью, Нико, вперед! Мерс давай жми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно второе местов в КК это приблизительно 45-55 лямов плюс может и бонус Мерсу будут еще до этого. Так что Лью, Нико, вперед! Мерс давай жми!

Это по отношению к 11-му. :) По сравнению с 3-м (которое никуда практически не уйдёт) разница 5 млн. Вопрос, что мерс предпочтёт, синицу в руках (+ 5 млн. к бюджету следующего года) или журавля в небе (болид следующего года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по отношению к 11-му. :) По сравнению с 3-м (которое никуда практически не уйдёт) разница 5 млн. Вопрос, что мерс предпочтёт, синицу в руках (+ 5 млн. к бюджету следующего года) или журавля в небе (болид следующего года).

Один Алонсо не справится с Хэмильтоном и Росбергом, а Масса либо расклеится либо начнет "доказывать", что он все таки пацан, но результат будет одинаковым по очкам. Поэтому можно заниматься журавлем, приглядывая одним глазом за синичкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один Алонсо не справится с Хэмильтоном и Росбергом, а Масса либо расклеится либо начнет "доказывать", что он все таки пацан, но результат будет одинаковым по очкам. Поэтому можно заниматься журавлем, приглядывая одним глазом за синичкой.

До сих пор между командами по очкам пока паритет, а как едет мерс, когда начинает готовиться к следующему сезону, я хорошо помню ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор между командами по очкам пока паритет, а как едет мерс, когда начинает готовиться к следующему сезону, я хорошо помню ;)

Я высказал свое видение приоритетов и возможностей Мерседеса. Но согласен, подготовка к следующему сезону, перемешанная с доезжанием в текущем сезоне это известное болото :) Но ведь задачи на этот сезон, на следующий и даже на 2015 год разделены между Лоу, Костой, Виллисом, и это произошло не вчера, плюс еще есть и Белл с Брауном, ну и Вольф :bat: Ожидаю от Мерседеса окончания сезона на неком подъеме, и, как следствие, победы над Феррари в борьбе за второе место в КК :crazy: Но болею за обоих!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я высказал свое видение приоритетов и возможностей Мерседеса. Но согласен, подготовка к следующему сезону, перемешанная с доезжанием в текущем сезоне это известное болото :) Но ведь задачи на этот сезон, на следующий и даже на 2015 год разделены между Лоу, Костой, Виллисом, и это произошло не вчера, плюс еще есть и Белл с Брауном, ну и Вольф :bat: Ожидаю от Мерседеса окончания сезона на неком подъеме, и, как следствие, победы над Феррари в борьбе за второе место в КК :crazy: Но болею за обоих!!!!

Вольф - да. :D Это голова! Я бы сказал, что пока он больше напоминает наших "эффективных менеджеров", вариант light.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну подожди, ща Андерсен на эту тему тоже что нибудь сочинит. :rtfm:

ну вот и Андерсен

http://www.f1news.ru...s/f1-88892.html

пришел и успокоил. Никакого чита у РБ нет, спасибо Гарри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько,я могу судить,лежа у себя на кровати,он обладает авторитетом в мире гонок.Раз его ф1ньюис цитирует с блога

Авторитет видимо есть, но ничего интересного он в своих "анализах" не выдает

ну вот и Андерсен

http://www.f1news.ru/news/f1-88892.html

Ожидаемо от него хоть какая то инфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этого и не говорил. Но твоё утверждение о том, что все движки равны (даже по мощности) в корне не верно. Движок мерса (скорее всего) самый мощный, но это абсолютно не значит что он (на большинстве трасс) лучше чем Рено. Намного важнее чем мощность такие параметры как скорость набора этой мощности (приёмистость), расход топлива в различных режимах, способность долго работать при критических значениях температур, да много чего. А мощность- она в драгстерах очень важна, хотя частенько и там движок успевает раньше конца дистанции ( около 10 сек) взорваться.

это все важно, но все двигателя очень близки по этим параметрам. ИМХО

а дрэгстеры они из за топлива взрываются. там нет никаких технологий, тупые амеркиканские гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все важно, но все двигателя очень близки по этим параметрам. ИМХО

а дрэгстеры они из за топлива взрываются. там нет никаких технологий, тупые амеркиканские гонки

Ну почему, там и шины пружины, запрещённые когда-то в Ф1, и движки, с которых снимают всё, до последней лошади, и тормозные парашюты и дикие перегрузки у пилотов. СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, мерить что-то лошадиными силами при ограничении оборотов - это нейкае глупства.

А механические характеристики полностью зависят от картографии и могут меняться даже по ходу одного круга, если активно режимы переключать.

Я пожалуй соглашусь, что сейчас гораздо важнее не механические показатели двиглов, а софт, управляющий подачей топлива и зажиганием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...