groff Опубликовано 17.05.2013 09:27 Адриан Сутиль: Хэмильтон так и не подошел ко мне 17.05.2013 12:58 Пилот Force India Адриан Сутиль признался, что после его возвращения в Формулу 1 в сезоне 2013 Льюис Хэмильтон так и не подошел к нему.До начала 2012 года Хэмильтон и Сутиль считались хорошими друзьями, однако их отношения испортились после того, как Льюис отказался присутствовать на судебном заседании в качестве свидетеля по делу, в котором Адриан проходил в качестве обвиняемого в нападении на совладельца команды Lotus Эрика Люкса.«Меня часто спрашивают об отношениях с Льюисом Хэмильтоном. Они изменились, но я не из тех, кто при случае возникновения проблем меняет номер телефона. Льюис мне так и не позвонил, - заявил Сутиль в интервью Autosport. - Если он хочет поговорить, он может прийти ко мне, но он это так и не сделал».http://f-1.ru/n30333как же он задолбал своим нытьем, уже третий год эта песня... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 17.05.2013 09:54 Ардавичус: Хункаделья должен стать основным пилотом "Мерседеса" в Формуле-1Пилот казахстанской команды Astana Даниэль Хункаделья через три года может стать основным пилотом "Мерседеса" в Формуле-1. Об этом заявил менеджер команды, бронзовый призёр "Дакара"-2012 Артур Ардавичус."Команда "Мерседес" — это топовая команда самых престижных гонок в мире. Как известно, попасть туда на коммерческих условиях и без специальной подготовки невозможно. В этой связи компанией TAK Group было принято решение предоставить возможность Даниэлю Хункаделье пройти тренировки на базе команды "Уильямс", получить бесценный спортивный опыт и отточить своё мастерство. Основная задача для Даниэля сейчас – планомерно готовиться к тому, чтобы стать основным пилотом команды "Мерседес", показывая достойные спортивные навыки, и "биться" за результат. И две известные конюшни и группа высокопрофессиональных менеджеров и специалистов уже работают с Даниэлем в этом направлении", — цитирует Ардавичуса пресс-служба Astana Racing Team. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.05.2013 11:05 Ардавичус: Хункаделья должен стать основным пилотом "Мерседеса" в Формуле-1Пилот казахстанской команды Astana Даниэль Хункаделья через три года может стать основным пилотом "Мерседеса" в Формуле-1. Об этом заявил менеджер команды, бронзовый призёр "Дакара"-2012 Артур Ардавичус."Команда "Мерседес" — это топовая команда самых престижных гонок в мире. Как известно, попасть туда на коммерческих условиях и без специальной подготовки невозможно. В этой связи компанией TAK Group было принято решение предоставить возможность Даниэлю Хункаделье пройти тренировки на базе команды "Уильямс", получить бесценный спортивный опыт и отточить своё мастерство. Основная задача для Даниэля сейчас – планомерно готовиться к тому, чтобы стать основным пилотом команды "Мерседес", показывая достойные спортивные навыки, и "биться" за результат. И две известные конюшни и группа высокопрофессиональных менеджеров и специалистов уже работают с Даниэлем в этом направлении", — цитирует Ардавичуса пресс-служба Astana Racing Team.Лучше уж Киркорова. Все таки, с именем человек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 17.05.2013 11:06 как же он задолбал своим нытьем, уже третий год эта песня...Ну да, а Хэм красавец - поддержал друга в трудную минуту....пакостник он однако... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.05.2013 11:09 Ну да, а Хэм красавец - поддержал друга в трудную минуту....пакостник он однако...да, надо было поехать, дать ложные показания на свою голову Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 17.05.2013 11:19 Ардавичус: Хункаделья должен стать основным пилотом "Мерседеса" в Формуле-1Пилот казахстанской команды Astana Даниэль Хункаделья через три года может стать основным пилотом "Мерседеса" в Формуле-1. Об этом заявил менеджер команды, бронзовый призёр "Дакара"-2012 Артур Ардавичус."Команда "Мерседес" — это топовая команда самых престижных гонок в мире. Как известно, попасть туда на коммерческих условиях и без специальной подготовки невозможно. В этой связи компанией TAK Group было принято решение предоставить возможность Даниэлю Хункаделье пройти тренировки на базе команды "Уильямс", получить бесценный спортивный опыт и отточить своё мастерство. Основная задача для Даниэля сейчас – планомерно готовиться к тому, чтобы стать основным пилотом команды "Мерседес", показывая достойные спортивные навыки, и "биться" за результат. И две известные конюшни и группа высокопрофессиональных менеджеров и специалистов уже работают с Даниэлем в этом направлении", — цитирует Ардавичуса пресс-служба Astana Racing Team.Однозначно в юмор=) Про две известные конюшни особенно классно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 17.05.2013 11:28 «Неправильно менять свойства шин по ходу сезона в «Формуле-1»Критика «Пирелли» принесла плоды – к гонке в Монреале итальянская компания переделает покрышки.Впрочем, «Ред Булл» это не поможет, считает эксперт BBC Гэри Андерсон.http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/461567.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 17.05.2013 11:39 «Феррари» выступила против внесения изменений в составы резины«Феррари» на своем официальном сайте опубликовала сообщение, в котором выразила свое непонимание нынешней критикой в адрес резины «Пирелли» и по поводу большого количества пит-стопов, которые были сделаны на Гран-при Испании.«Сейчас сложное время для людей с плохой памятью. Возможно, в связи с огромным количеством информации, которая доступна сейчас, люди начинают жаловаться и забывают вещи, которые происходили совсем недавно. Или, возможно, их мозговые клетки, отвечающие за память, работают выборочно, в зависимости от результатов, которых достигли их владельцы.Классический пример – это нынешняя сага о количестве пит-стопов. Появились сообщения, что различные команды, некоторые из которых были на подиуме, а некоторые достаточно далеко позади, сделали по четыре пит-стопа на Гран-при Испании, из-за чего за гонкой было тяжело следить.Жаль, что эти люди молчали два года назад, когда на той же трассе в Барселоне, а также на треке в Турции, пять или шесть пилотов, которые попали в этих гонках на подиумы, сделали ровно столько же пит-стопов, как Алонсо и Масса в прошлое воскресенье на Гран-при Испании.На самом деле нет ничего нового в том, чтобы выиграть гонку, сделав так много остановок, даже не включая те случаи, когда это происходило из-за переменчивой погоды. Вспомните только 2004 год, когда Михаэль Шумахер выиграл Гран-при Франции, благодаря стратегии, которая изначально предусматривала три пит-стопа, но в итоге превратилась в стратегию с четырьмя остановками. Это был ключевой фактор, который позволил болиду многократного чемпиона вырваться вперед пилота «Рено» Фернандо Алонсо, который сделал три остановки. В тот день, и мы это хорошо помним, наша стратегия и поставщик шин были засыпаны похвалой за то, что позволили нам выжать максимум из болида.Однако сегодня, похоже, команды чуть ли не чувствуют стыд за то, что используют стратегии, которые, как всегда, направлены на то, чтобы выжать максимум возможного из их техники. Кроме того, если их выбор становится ясен уже начиная с пятницы, так как все симуляции единодушно указывают на такую стратегию, то почему они должны чувствовать стеснение по сравнению с теми, кто сделал другой выбор, о котором те пожалеют по ходу гонки», – гласит сообщение на официальном сайте «Феррари». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.05.2013 12:30 «Феррари» выступила против внесения изменений в составы резины«Феррари» на своем официальном сайте опубликовала сообщение, в котором выразила свое непонимание нынешней критикой в адрес резины «Пирелли» и по поводу большого количества пит-стопов, которые были сделаны на Гран-при Испании.«Сейчас сложное время для людей с плохой памятью. Возможно, в связи с огромным количеством информации, которая доступна сейчас, люди начинают жаловаться и забывают вещи, которые происходили совсем недавно. Или, возможно, их мозговые клетки, отвечающие за память, работают выборочно, в зависимости от результатов, которых достигли их владельцы.Классический пример – это нынешняя сага о количестве пит-стопов. Появились сообщения, что различные команды, некоторые из которых были на подиуме, а некоторые достаточно далеко позади, сделали по четыре пит-стопа на Гран-при Испании, из-за чего за гонкой было тяжело следить.Жаль, что эти люди молчали два года назад, когда на той же трассе в Барселоне, а также на треке в Турции, пять или шесть пилотов, которые попали в этих гонках на подиумы, сделали ровно столько же пит-стопов, как Алонсо и Масса в прошлое воскресенье на Гран-при Испании.На самом деле нет ничего нового в том, чтобы выиграть гонку, сделав так много остановок, даже не включая те случаи, когда это происходило из-за переменчивой погоды. Вспомните только 2004 год, когда Михаэль Шумахер выиграл Гран-при Франции, благодаря стратегии, которая изначально предусматривала три пит-стопа, но в итоге превратилась в стратегию с четырьмя остановками. Это был ключевой фактор, который позволил болиду многократного чемпиона вырваться вперед пилота «Рено» Фернандо Алонсо, который сделал три остановки. В тот день, и мы это хорошо помним, наша стратегия и поставщик шин были засыпаны похвалой за то, что позволили нам выжать максимум из болида.Однако сегодня, похоже, команды чуть ли не чувствуют стыд за то, что используют стратегии, которые, как всегда, направлены на то, чтобы выжать максимум возможного из их техники. Кроме того, если их выбор становится ясен уже начиная с пятницы, так как все симуляции единодушно указывают на такую стратегию, то почему они должны чувствовать стеснение по сравнению с теми, кто сделал другой выбор, о котором те пожалеют по ходу гонки», – гласит сообщение на официальном сайте «Феррари».Это немного спекуляция, говорить про равное кол-во пит-стопов тогда и сейчас. Разница в том, что при четырех пит-стопах тогда гонщики могли выжимать из болида всО! А сейчас при этих же четырех пит-стопах они еле едут. Если бы выжимали все, было бы по 10 пит-стопов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 17.05.2013 12:54 Льюис Хэмильтон: Постараюсь повторить результат Шумахера в МонакоПилот Mercedes Льюис Хэмильтон надеется, что его мастерства хватит на то, чтобы повторить результат Михаэля Шумахера годичной давности в квалификации Гран-При Монако. Напомним, что тогда семикратный чемпион добился невероятной поул-позиции, которую ему, правда, пришлось обменять на старт с шестого места за аварию в гонке Гран-При Испании."Я живу в Монако, потому мне не придется долго добираться до трассы, достаточно просто перейти улицу, - сказал Хэмильтон. - Я каждый день теперь пробегаю по трассе и думаю о прошлогодней гонке, где поул-позицию взял Михаэль Шумахер. Пока я не понимаю, то ли это болид был так быстр, то ли это сам Михаэль оказался на голову выше своих противников, но в любом случае я хочу повторить этот результат". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 17.05.2013 13:26 Это немного спекуляция, говорить про равное кол-во пит-стопов тогда и сейчас. Разница в том, что при четырех пит-стопах тогда гонщики могли выжимать из болида всО! А сейчас при этих же четырех пит-стопах они еле едут. Если бы выжимали все, было бы по 10 пит-стопов.Посмотри эту табличку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.05.2013 13:34 Посмотри эту табличку лишь подтверждает мои слова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 17.05.2013 13:36 Льюис Хэмильтон: Постараюсь повторить результат Шумахера в МонакоПилот Mercedes Льюис Хэмильтон надеется, что его мастерства хватит на то, чтобы повторить результат Михаэля Шумахера годичной давности в квалификации Гран-При Монако. Напомним, что тогда семикратный чемпион добился невероятной поул-позиции, которую ему, правда, пришлось обменять на старт с шестого места за аварию в гонке Гран-При Испании."Я живу в Монако, потому мне не придется долго добираться до трассы, достаточно просто перейти улицу, - сказал Хэмильтон. - Я каждый день теперь пробегаю по трассе и думаю о прошлогодней гонке, где поул-позицию взял Михаэль Шумахер. Пока я не понимаю, то ли это болид был так быстр, то ли это сам Михаэль оказался на голову выше своих противников, но в любом случае я хочу повторить этот результат".Что ж тут не понятно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 17.05.2013 13:42 Браун: "Мерседес" продолжает поиски причин слабой скорости в гонках17 мая 2013 года, пятница. 15:29Руководитель "Мерседеса” Росс Браун дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Монако."Монако – это обычно не та гонка, на которую команды привозят много новинок, потому что условия на трассе сильно изменяются по ходу уик-энда. Приоритет состоит в том, чтобы обеспечить пилотов настройками болида, которые бы позволяли им чувствовать себя комфортно и уверенно, чтобы работать на пределе.Исторически сложилось так, что Нико и Льюис были невероятно конкурентоспособны в Монако, и этот уик-энд, безусловно, позволит их таланту сиять.Техническая команда будет сосредоточена на том, чтобы выжать максимум на медленной ухабистой трассе, и, конечно, будет сделан акцент на достижении стабильности при работе с шинами.Тем временем в Брэкли и Бриксворте продолжаются поиски причин слабой скорости в гонке Гран-при Испании, чтобы принять правильные решения в работе с шинами перед другими гонками”, — приводит слова Брауна пресс-релиз "Мерседеса”.http://ua.championat.com/auto/news-1532052-braun-mersedes-prodolzhaet-poiski-problem-so-skorostju-v-gonkakh.htmlЧто Где Когда, серия номер 1234566......... а воз и ныне там :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 17.05.2013 13:45 Льюис Хэмильтон: Нелегко ездить вплотную к ограждениям 17.05.2013 16:39 Британский пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон рассказал о своих ожиданиях в преддверии Гран При Монако.«Не так давно завершилась гонка в Барселоне, но с тех пор все в команде много работали, чтобы забыть о неудачном уик-энде и подумать над перспективами. Для меня гонка в Монако – одна из самых любимых, поскольку я люблю уличные треки. Здесь гонщик обязан выкладываться на каждом круге. Не так легко это сделать, ведь вы все время едите вплотную к ограждению, но я люблю это, ведь болельщики оказываются совсем рядом с нами, что создает невероятные ощущения. На Гран При Монако квалификация имеет большее значение, чем где-либо еще, но мы должны думать и о гоночном темпе, где нам не хватало скорости. Мы всерьез взялись за это и я не сомневаюсь, что скоро сделаем шаг вперед. Нужно не опускать руки и продолжать действовать сплочено», - поделился Хэмильтон.http://f-1.ru/n30341 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 17.05.2013 13:50 Похоже 2014 гг, будет богат на новости и скандалы У команд нет денег на турбомоторы 17.05.2013 15:06 Издание Bild опубликовало доклад, в котором рассказывается о том, что большинство участников чемпионата не в состоянии платить поставщикам двигателей в следующем году из-за высокой стоимости их услуг.Поэтому семь команд, не считая Red Bull, Ferrari, McLaren и Mercedes просили снизить цену.«В Барселоне вы могли даже почувствовать странную невидимую напряженность», - написал обозревать Хельмут Уль.По его словам, Toro Rosso, Caterham, Williams и Lotus не в состоянии заплатить 23 миллиона евро их поставщикам Renault. Команды McLaren и Force India просили Mercedes снизить цену до 18-20 миллионов, а Sauber и Marussia аналогичное предложение сделали итальянским партнерам, желая сбить стоимость на их турбомоторы до 15 миллионов евро.http://f-1.ru/n30335как бы не повторилась ситуация, что аутсайдерам разрешат использовать на 2014 год, старые движки V6 2,4л. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.magoo Опубликовано 17.05.2013 14:25 как же он задолбал своим нытьем, уже третий год эта песня...Почему нытьё!? Видимо у Адриана спрашивают об этом СМИ, поскольку такой гнилой подставы от как минимум близкого приятеля он не ожидал и СМИ тоже! :sclerosis: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.magoo Опубликовано 17.05.2013 14:40 да, надо было поехать, дать ложные показания на свою головуДа, надо было поехать и дать правдивые показания на свою голову! А там уже и разговор был бы другим, а так факт гнилой подставы на лицо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.05.2013 15:09 Да, надо было поехать и дать правдивые показания на свою голову! А там уже и разговор был бы другим, а так факт гнилой подставы на лицо!и его считали бы тем же кем считают Алонсо в Макларене за то, что тот дал показания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 17.05.2013 15:16 и его считали бы тем же кем считают Алонсо в Макларене за то, что тот дал показания.А сказать напрямую Адриану он мог? Нет, он спрятался, даже номер сменил. МАлАдец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.05.2013 15:18 Хембри говорит изменение будут минимальны..http://www.autosport.com/news/report.php/id/107475 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 17.05.2013 16:16 А сказать напрямую Адриану он мог? Нет, он спрятался, даже номер сменил. МАлАдец.Кто знает, кто там виноват, кто прав? Может этот Сутиль косепор по жизни, и постоянно приходиться его отмазывать? Вот Льюис и схоронился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.05.2013 16:26 Как где-то недавно было сказано - "во всем виноват Сталин, однако, кто же все-таки писал 3 млн доносов?". в нашей стране еще долго будут судить, не зная деталей дела, ни вообще сути ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 17.05.2013 16:59 Хембри говорит изменение будут минимальны..http://www.autosport...t.php/id/107475А вы ожидали шины из титана и первый пит на предпоследнем круге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 17.05.2013 17:06 А вы ожидали шины из титана и первый пит на предпоследнем круге? Нет я лично ожидал что будет нормальная резина которая будет позволять атаковать пилотам. И Мерс сможет показать свою реальную скорость в гонке.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах