Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Тачана не в порядке - это и так ясно. Кто лучше водил Хэм или Шуми - эту калошу со спойлерами, сразу и не уловишь. Мерсу нужен новый передний спойлер, и настройки балида на 50% изношенной резине, а не на новой.(отсюда один быстрый круг). А если опять будут проблемы, то надо дальше рыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может Пирели попадут в настройки Мерса и он полетит.

И потом интервью Роса мы наконец поняли как настраивать машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тачана не в порядке - это и так ясно. Кто лучше водил Хэм или Шуми - эту калошу со спойлерами, сразу и не уловишь. Мерсу нужен новый передний спойлер, и настройки балида на 50% изношенной резине, а не на новой.(отсюда один быстрый круг). А если опять будут проблемы, то надо дальше рыть.

молодца, вот так взял и решил все проблемы мерса, уволить 200 сотрудников мерседеса, тебя взять ты ведь со всем справишься...

чего ты ждешь? давай пиши Брауну!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Мерс будет кормить ожиданиями хорошего выступления в Монако)

А если и там фук?

Что вполне может быть, зная на сколько непредсказуемая кобылка нынешний болид))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-же тогда уберсамовоз на 2014-тый рисовать будет? :)

Здесь на форуме много талантливых художников, знающих, как вывести мерс в чемпиёны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или его машина смогла?

вот я фигею, пишет реальный пилот, далеко не самый плохой, который имел и сильных напраников и сильных соперников и опыт борьбы в самом верху пелетона

не рисуется, не понтуется, осознает, что был хуже того же мики

но нет "А михаель бы смог"!!!

у каждого фаната МШ конечно висит индикатор выкладывания МШ в гонке, и там всегда стрелка на 100% и и изо всех сил пытается пробить максимум

И что! Вброс ни о чём! Дэвид завоевал первую победу в 1995 году на Гран-при Португалии и выступал Дэвид тогда, за кого, за Уильямс. Ты хочешь сказать что этот болид не мог!? И вообще, если ты не в курсе, болид без пилота не едет! И посмотри статистику результатов в квалификации, пилоты Уильямс в тот год в общем завоевали 12 поулов, а пилоты Бенеттона всего 4, но почему то побед в гонках у Михаэля больше чем у Хилла и Кулхарда вместе взятых. Явное превосходство в пилотаже над соперниками! Вот Дэвид и сказал что я не мог ехать так как, Михаэль, поскольку есть всем известный факт - Михаэль в отличии от таких пилотов как Дэвид мог проехать практически всю дистанцию гонки в квалификационном темпе, Браун, Тодд и не только не раз об этом говорили. Так что вообще не понятно, что ты этим вбросом хотел донести!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда только что анонсировала свое возвращение в 2015 году в качестве поставщика движков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион мира Формулы 1 1992 года Найджел Мэнселл предложил довольно простой способ решения проблем с шинами, которые стали главной темой начала сезона 2013.

«Формула 1 – это фантастическое шоу, но командам мешает ограниченное количество шин. Для того, чтобы идеально адаптировать машину к резине, гонщикам нужно больше времени на трассе. Однако сейчас это невозможно из-за того, что ограничено количество комплектов, — цитирует Мэнселла немецкое издание Speed Week. – Также я хочу, чтобы на свободных заездах зрители больше видели машины на трассе, чем в боксах. Кроме того, возможность проведения больше времени на трассе помогла бы новичкам.

Я не хочу видеть, как в финальном сегменте квалификации все берегут шины и решаются только на одну попытку, сворачивают в боксы в конце быстрого круга или вовсе не выезжают. Опять же, нужно больше комплектов шин. От этого выиграли бы все – болельщики, гонщики и команды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда только что анонсировала свое возвращение в 2015 году в качестве поставщика движков...

На пресс-конференции в Токио «Хонда» официально объявила о том, что в 2015 году вернется в «Формулу-1» в качестве поставщика моторов команды «Макларен».

«Хонда» будет решать новые задачи в новую эру для «Формулы-1», – сказал глава «Хонды» Таканобу Ито.

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что британская команда рада возобновить отношения с японским производителем.

«Мы бы хотели как можно быстрее добиться успеха. Я рад начать новую главу наших легендарных отношений.

«Макларен» и «Хонда» скоро начнут новую захватывающую эру. Я рад приветствовать возвращение «Хонды» в «Формулу-1». Мы хотим, чтобы «Макларен-Хонда» вернулся на вершину.

«Хонда специализируется на двигателях. Это идеальный партнер для «Макларена», так как мы стремимся достичь успеха в будущем. Обе компании понимают, что нас ждет сложное путешествие.

«Формула-1» – очень сложный спорт. И обе стороны изо всех сил стремятся побеждать. Мы уверены, что сможем преодолеть все трудности, которые нам предстоят.

«Макларен» и «Хонду» ждет успешное партнерство. Вместе мы создали некоторые из самых знаковых моментов в истории «Формулы-1». И обе компании хотят продолжить это наследие и снова добиться успеха», – цитирует Уитмарша F1 Zone.

Льюис наверно пожалеет, что связался с "многообещающими" моторами мерседес, маки уже сваливают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На пресс-конференции в Токио «Хонда» официально объявила о том, что в 2015 году вернется в «Формулу-1» в качестве поставщика моторов команды «Макларен».

«Хонда» будет решать новые задачи в новую эру для «Формулы-1», – сказал глава «Хонды» Таканобу Ито.

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что британская команда рада возобновить отношения с японским производителем.

«Мы бы хотели как можно быстрее добиться успеха. Я рад начать новую главу наших легендарных отношений.

«Макларен» и «Хонда» скоро начнут новую захватывающую эру. Я рад приветствовать возвращение «Хонды» в «Формулу-1». Мы хотим, чтобы «Макларен-Хонда» вернулся на вершину.

«Хонда специализируется на двигателях. Это идеальный партнер для «Макларена», так как мы стремимся достичь успеха в будущем. Обе компании понимают, что нас ждет сложное путешествие.

«Формула-1» – очень сложный спорт. И обе стороны изо всех сил стремятся побеждать. Мы уверены, что сможем преодолеть все трудности, которые нам предстоят.

«Макларен» и «Хонду» ждет успешное партнерство. Вместе мы создали некоторые из самых знаковых моментов в истории «Формулы-1». И обе компании хотят продолжить это наследие и снова добиться успеха», – цитирует Уитмарша F1 Zone.

Льюис наверно пожалеет, что связался с "многообещающими" моторами мерседес, маки уже сваливают

маки не от моторов сваливают, а от Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маки не от моторов сваливают, а от Мерседеса.

+1, если у мерседеса новая эра начнетсяя в 14 году, то у маков в 15 вот и посмотрим кто лучше справится с работой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис наверно пожалеет, что связался с "многообещающими" моторами мерседес, маки уже сваливают

Маки "сваливают" так как не хотят платить за двигатели. Мерс вряд ли стал бы давать за бесплатно. У них теперь собственная команда есть. А Макам нужен именно партнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки "сваливают" так как не хотят платить за двигатели. Мерс вряд ли стал бы давать за бесплатно. У них теперь собственная команда есть. А Макам нужен именно партнер.

... а не халявщик? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис наверно пожалеет, что связался с "многообещающими" моторами мерседес, маки уже сваливают

Льюис точно не жалеет, поскольку времечко идёт. Ждать 2015 с неясными перспективами? В смысле удачного момента для перехода ему свезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манипуляции с покруговкой Гран-При в Барселоне 2013

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1passions/460765.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и хитрецы маки и хонда, в 2014г, будет инфа о характеристиках движках мерса, сильные слабые стороны, эта инфа в хонду, + стендовые испытания, и свой движок к 2015гг. Учитывая собранную информацию за год, по всем трассам, и тех характеристики которые будут известны макам, + что еще накапают...

Да в мерсе наверно очень довольны такой ситуацией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и хитрецы маки и хонда, в 2014г, будет инфа о характеристиках движках мерса, сильные слабые стороны, эта инфа в хонду, + стендовые испытания, и свой движок к 2015гг. Учитывая собранную информацию за год, по всем трассам, и тех характеристики которые будут известны макам, + что еще накапают...

Да в мерсе наверно очень довольны такой ситуацией :)

Все проще простого. Выдать макам спец-версию движка, только его заводишь он сгорает, вместе со стендом, болидом и парагоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется тактический ядерный заряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проще простого. Выдать макам спец-версию движка, только его заводишь он сгорает, вместе со стендом, болидом и парагоном.

Злой ты. :)

Лучше брякли поджечь вместе с Верхушкой которые 4 года только обещают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и хитрецы маки и хонда, в 2014г, будет инфа о характеристиках движках мерса, сильные слабые стороны, эта инфа в хонду, + стендовые испытания, и свой движок к 2015гг. Учитывая собранную информацию за год, по всем трассам, и тех характеристики которые будут известны макам, + что еще накапают...

Да в мерсе наверно очень довольны такой ситуацией :)

Вроде у Хонды никогда не было проблем с разработкой турбомоторов, они ,быть может, спецов Мерседеса и поучить смогут...

Движки Мерса с середины 2000х лучшие в Ф1.Не вижу причин,чтобы стало по другому.

К сожалению для Wедра 01-04 формула "Лучший двигатель=лучший болид" - не работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злой ты. :)

Лучше брякли поджечь вместе с Верхушкой которые 4 года только обещают.

Лучше весь островок в пекло, чтоб наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и хитрецы маки и хонда, в 2014г, будет инфа о характеристиках движках мерса, сильные слабые стороны, эта инфа в хонду, + стендовые испытания, и свой движок к 2015гг. Учитывая собранную информацию за год, по всем трассам, и тех характеристики которые будут известны макам, + что еще накапают...

Да в мерсе наверно очень довольны такой ситуацией :)

насколько я понял, регламент на двигатели не будет замораживаться несколько лет, а это значит, что Мерседес тоже может усовершенствовать двигатель к 2015, устраняя недостатки 2014. так что вряд ли у Хонды будут какие-то особые преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в монако как понимаю ДРС вообще использоватся не будет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и хитрецы маки и хонда, в 2014г, будет инфа о характеристиках движках мерса, сильные слабые стороны, эта инфа в хонду, + стендовые испытания, и свой движок к 2015гг. Учитывая собранную информацию за год, по всем трассам, и тех характеристики которые будут известны макам, + что еще накапают...

Да в мерсе наверно очень довольны такой ситуацией :)

Джонатан Нил: «Хонда не заинтересована в том, чтобы узнать секреты «Мерседеса»

Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил уверен, что объявление о переходе британской команды на моторы «Хонда» в 2015 году не повлияет на сотрудничество «Макларена» с «Мерседесом» в сезоне-2014 и шансы конюшни побороться за титул.

«Мерседес» будет обеспечивать нас необходимой информацией, а наши инженеры очень тесно сотрудничают с немецким производителем. Нам нужен успех друг от друга. Мы уверены в наших партнерских отношениях.

Мы признаем, что существует взаимная зависимость. И хотя мы конкуренты на трассе, за пределами трека у компаний самые высокие отношения», – сказал Нил.

Также Нил отметил, что «Макларен» разговаривал с «Мерседесом» по поводу того, чтобы не допустить утечки технических секретов немецкого автопроизводителя к «Хонде».

«Мы долго обсуждали этот вопрос с «Мерседесом», и мы примем все меры, необходимые для «Мерседеса». У «Хонды» также нет интересов узнать секреты «Мерседеса», – отметил Нил.

Кроме того, Джонатан отметил, что в данный момент у «Макларена» и «Хонды» нет планов на сотрудничество, которое выходило бы за рамки лишь поставок силовых установок.

«У нас скорее обычная договоренность. Мы не будем вдаваться в коммерческое сотрудничество, мы не будем обмениваться акциями, и мы не обсуждали этот вопрос с автомобильным отделением «Макларена».

Речь идет только о гоночной программе. «Хонда» и «Макларен» хотят построить совместные отношения и дать «Хонде» шанс продемонстрировать свои технологии, благодаря производству 1,6-литровых силовых установок», – сказал Нил.

Также Нил рассказал, что договор «Макларена» с «Хондой» не является эксклюзивным, и японский производитель может начать поставлять моторы другим командам, если возникнет такая потребность.

«Все производители моторов приходят в «Формулу-1», ожидая, что если это потребуется, то они смогут поставлять двигатели больше, чем одной команде.

У нас нет иллюзий. И нам предстоит много работы по подготовке к 2015 году. Но если ФИА или Берни попросят, то «Хонда» будет готова к такой ситуации. В этом отношении наше соглашение не является эксклюзивным», – заявил специалист.

При этом Нил не считает, что «Хонда» получит большое преимущество над другими производителями двигателей, начав поставлять моторы только в 2015 году, год понаблюдав за успехами и неудачами своих конкурентов.

Также Нил рассказал, что «Макларен» и «Хонда» не планируют в 2014 году проводить каких-либо совместных тестов на трассах, несмотря на то, что в теории они могут это сделать со старым болидом, не подпадающим под современные требования регламента.

«Нет, в данный момент у нас нет таких планов. Существуют определенные ограничения», – цитирует Нила Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис точно не жалеет, поскольку времечко идёт. Ждать 2015 с неясными перспективами? В смысле удачного момента для перехода ему свезло.

Гамильтон с своими 30 млн. в год, точно ни о чём не жалеет :D , при чём Мак смотрится не на много лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...