aivar242 Опубликовано 15.05.2013 21:54 Тачана не в порядке - это и так ясно. Кто лучше водил Хэм или Шуми - эту калошу со спойлерами, сразу и не уловишь. Мерсу нужен новый передний спойлер, и настройки балида на 50% изношенной резине, а не на новой.(отсюда один быстрый круг). А если опять будут проблемы, то надо дальше рыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 16.05.2013 01:54 Не знаю, может Пирели попадут в настройки Мерса и он полетит.И потом интервью Роса мы наконец поняли как настраивать машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.05.2013 06:54 Тачана не в порядке - это и так ясно. Кто лучше водил Хэм или Шуми - эту калошу со спойлерами, сразу и не уловишь. Мерсу нужен новый передний спойлер, и настройки балида на 50% изношенной резине, а не на новой.(отсюда один быстрый круг). А если опять будут проблемы, то надо дальше рыть.молодца, вот так взял и решил все проблемы мерса, уволить 200 сотрудников мерседеса, тебя взять ты ведь со всем справишься...чего ты ждешь? давай пиши Брауну! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 16.05.2013 07:01 Теперь Мерс будет кормить ожиданиями хорошего выступления в Монако)А если и там фук?Что вполне может быть, зная на сколько непредсказуемая кобылка нынешний болид)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilenk1 Опубликовано 16.05.2013 07:26 Кто-же тогда уберсамовоз на 2014-тый рисовать будет? Здесь на форуме много талантливых художников, знающих, как вывести мерс в чемпиёны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.magoo Опубликовано 16.05.2013 07:32 или его машина смогла?вот я фигею, пишет реальный пилот, далеко не самый плохой, который имел и сильных напраников и сильных соперников и опыт борьбы в самом верху пелетонане рисуется, не понтуется, осознает, что был хуже того же микино нет "А михаель бы смог"!!!у каждого фаната МШ конечно висит индикатор выкладывания МШ в гонке, и там всегда стрелка на 100% и и изо всех сил пытается пробить максимумИ что! Вброс ни о чём! Дэвид завоевал первую победу в 1995 году на Гран-при Португалии и выступал Дэвид тогда, за кого, за Уильямс. Ты хочешь сказать что этот болид не мог!? И вообще, если ты не в курсе, болид без пилота не едет! И посмотри статистику результатов в квалификации, пилоты Уильямс в тот год в общем завоевали 12 поулов, а пилоты Бенеттона всего 4, но почему то побед в гонках у Михаэля больше чем у Хилла и Кулхарда вместе взятых. Явное превосходство в пилотаже над соперниками! Вот Дэвид и сказал что я не мог ехать так как, Михаэль, поскольку есть всем известный факт - Михаэль в отличии от таких пилотов как Дэвид мог проехать практически всю дистанцию гонки в квалификационном темпе, Браун, Тодд и не только не раз об этом говорили. Так что вообще не понятно, что ты этим вбросом хотел донести! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.05.2013 08:00 Хонда только что анонсировала свое возвращение в 2015 году в качестве поставщика движков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 16.05.2013 08:30 Чемпион мира Формулы 1 1992 года Найджел Мэнселл предложил довольно простой способ решения проблем с шинами, которые стали главной темой начала сезона 2013.«Формула 1 – это фантастическое шоу, но командам мешает ограниченное количество шин. Для того, чтобы идеально адаптировать машину к резине, гонщикам нужно больше времени на трассе. Однако сейчас это невозможно из-за того, что ограничено количество комплектов, — цитирует Мэнселла немецкое издание Speed Week. – Также я хочу, чтобы на свободных заездах зрители больше видели машины на трассе, чем в боксах. Кроме того, возможность проведения больше времени на трассе помогла бы новичкам.Я не хочу видеть, как в финальном сегменте квалификации все берегут шины и решаются только на одну попытку, сворачивают в боксы в конце быстрого круга или вовсе не выезжают. Опять же, нужно больше комплектов шин. От этого выиграли бы все – болельщики, гонщики и команды». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 16.05.2013 08:40 Хонда только что анонсировала свое возвращение в 2015 году в качестве поставщика движков...На пресс-конференции в Токио «Хонда» официально объявила о том, что в 2015 году вернется в «Формулу-1» в качестве поставщика моторов команды «Макларен».«Хонда» будет решать новые задачи в новую эру для «Формулы-1», – сказал глава «Хонды» Таканобу Ито.Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что британская команда рада возобновить отношения с японским производителем.«Мы бы хотели как можно быстрее добиться успеха. Я рад начать новую главу наших легендарных отношений.«Макларен» и «Хонда» скоро начнут новую захватывающую эру. Я рад приветствовать возвращение «Хонды» в «Формулу-1». Мы хотим, чтобы «Макларен-Хонда» вернулся на вершину.«Хонда специализируется на двигателях. Это идеальный партнер для «Макларена», так как мы стремимся достичь успеха в будущем. Обе компании понимают, что нас ждет сложное путешествие.«Формула-1» – очень сложный спорт. И обе стороны изо всех сил стремятся побеждать. Мы уверены, что сможем преодолеть все трудности, которые нам предстоят.«Макларен» и «Хонду» ждет успешное партнерство. Вместе мы создали некоторые из самых знаковых моментов в истории «Формулы-1». И обе компании хотят продолжить это наследие и снова добиться успеха», – цитирует Уитмарша F1 Zone.Льюис наверно пожалеет, что связался с "многообещающими" моторами мерседес, маки уже сваливают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.05.2013 08:53 На пресс-конференции в Токио «Хонда» официально объявила о том, что в 2015 году вернется в «Формулу-1» в качестве поставщика моторов команды «Макларен».«Хонда» будет решать новые задачи в новую эру для «Формулы-1», – сказал глава «Хонды» Таканобу Ито.Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что британская команда рада возобновить отношения с японским производителем.«Мы бы хотели как можно быстрее добиться успеха. Я рад начать новую главу наших легендарных отношений.«Макларен» и «Хонда» скоро начнут новую захватывающую эру. Я рад приветствовать возвращение «Хонды» в «Формулу-1». Мы хотим, чтобы «Макларен-Хонда» вернулся на вершину.«Хонда специализируется на двигателях. Это идеальный партнер для «Макларена», так как мы стремимся достичь успеха в будущем. Обе компании понимают, что нас ждет сложное путешествие.«Формула-1» – очень сложный спорт. И обе стороны изо всех сил стремятся побеждать. Мы уверены, что сможем преодолеть все трудности, которые нам предстоят.«Макларен» и «Хонду» ждет успешное партнерство. Вместе мы создали некоторые из самых знаковых моментов в истории «Формулы-1». И обе компании хотят продолжить это наследие и снова добиться успеха», – цитирует Уитмарша F1 Zone.Льюис наверно пожалеет, что связался с "многообещающими" моторами мерседес, маки уже сваливаютмаки не от моторов сваливают, а от Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 16.05.2013 08:55 маки не от моторов сваливают, а от Мерседеса.+1, если у мерседеса новая эра начнетсяя в 14 году, то у маков в 15 вот и посмотрим кто лучше справится с работой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 16.05.2013 09:03 Льюис наверно пожалеет, что связался с "многообещающими" моторами мерседес, маки уже сваливаютМаки "сваливают" так как не хотят платить за двигатели. Мерс вряд ли стал бы давать за бесплатно. У них теперь собственная команда есть. А Макам нужен именно партнер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 16.05.2013 09:15 Маки "сваливают" так как не хотят платить за двигатели. Мерс вряд ли стал бы давать за бесплатно. У них теперь собственная команда есть. А Макам нужен именно партнер.... а не халявщик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 16.05.2013 09:17 Льюис наверно пожалеет, что связался с "многообещающими" моторами мерседес, маки уже сваливаютЛьюис точно не жалеет, поскольку времечко идёт. Ждать 2015 с неясными перспективами? В смысле удачного момента для перехода ему свезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 16.05.2013 09:39 Манипуляции с покруговкой Гран-При в Барселоне 2013http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1passions/460765.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 16.05.2013 10:35 Ох и хитрецы маки и хонда, в 2014г, будет инфа о характеристиках движках мерса, сильные слабые стороны, эта инфа в хонду, + стендовые испытания, и свой движок к 2015гг. Учитывая собранную информацию за год, по всем трассам, и тех характеристики которые будут известны макам, + что еще накапают...Да в мерсе наверно очень довольны такой ситуацией Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 16.05.2013 10:47 Ох и хитрецы маки и хонда, в 2014г, будет инфа о характеристиках движках мерса, сильные слабые стороны, эта инфа в хонду, + стендовые испытания, и свой движок к 2015гг. Учитывая собранную информацию за год, по всем трассам, и тех характеристики которые будут известны макам, + что еще накапают...Да в мерсе наверно очень довольны такой ситуацией Все проще простого. Выдать макам спец-версию движка, только его заводишь он сгорает, вместе со стендом, болидом и парагоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 16.05.2013 10:56 Это называется тактический ядерный заряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 16.05.2013 10:58 Все проще простого. Выдать макам спец-версию движка, только его заводишь он сгорает, вместе со стендом, болидом и парагоном.Злой ты. Лучше брякли поджечь вместе с Верхушкой которые 4 года только обещают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 16.05.2013 11:05 Ох и хитрецы маки и хонда, в 2014г, будет инфа о характеристиках движках мерса, сильные слабые стороны, эта инфа в хонду, + стендовые испытания, и свой движок к 2015гг. Учитывая собранную информацию за год, по всем трассам, и тех характеристики которые будут известны макам, + что еще накапают...Да в мерсе наверно очень довольны такой ситуацией Вроде у Хонды никогда не было проблем с разработкой турбомоторов, они ,быть может, спецов Мерседеса и поучить смогут...Движки Мерса с середины 2000х лучшие в Ф1.Не вижу причин,чтобы стало по другому.К сожалению для Wедра 01-04 формула "Лучший двигатель=лучший болид" - не работает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 16.05.2013 11:09 Злой ты. Лучше брякли поджечь вместе с Верхушкой которые 4 года только обещают.Лучше весь островок в пекло, чтоб наверняка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 16.05.2013 11:12 Ох и хитрецы маки и хонда, в 2014г, будет инфа о характеристиках движках мерса, сильные слабые стороны, эта инфа в хонду, + стендовые испытания, и свой движок к 2015гг. Учитывая собранную информацию за год, по всем трассам, и тех характеристики которые будут известны макам, + что еще накапают...Да в мерсе наверно очень довольны такой ситуацией насколько я понял, регламент на двигатели не будет замораживаться несколько лет, а это значит, что Мерседес тоже может усовершенствовать двигатель к 2015, устраняя недостатки 2014. так что вряд ли у Хонды будут какие-то особые преимущества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.05.2013 11:55 Так в монако как понимаю ДРС вообще использоватся не будет?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 16.05.2013 11:59 Ох и хитрецы маки и хонда, в 2014г, будет инфа о характеристиках движках мерса, сильные слабые стороны, эта инфа в хонду, + стендовые испытания, и свой движок к 2015гг. Учитывая собранную информацию за год, по всем трассам, и тех характеристики которые будут известны макам, + что еще накапают...Да в мерсе наверно очень довольны такой ситуацией Джонатан Нил: «Хонда не заинтересована в том, чтобы узнать секреты «Мерседеса»Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил уверен, что объявление о переходе британской команды на моторы «Хонда» в 2015 году не повлияет на сотрудничество «Макларена» с «Мерседесом» в сезоне-2014 и шансы конюшни побороться за титул.«Мерседес» будет обеспечивать нас необходимой информацией, а наши инженеры очень тесно сотрудничают с немецким производителем. Нам нужен успех друг от друга. Мы уверены в наших партнерских отношениях.Мы признаем, что существует взаимная зависимость. И хотя мы конкуренты на трассе, за пределами трека у компаний самые высокие отношения», – сказал Нил.Также Нил отметил, что «Макларен» разговаривал с «Мерседесом» по поводу того, чтобы не допустить утечки технических секретов немецкого автопроизводителя к «Хонде».«Мы долго обсуждали этот вопрос с «Мерседесом», и мы примем все меры, необходимые для «Мерседеса». У «Хонды» также нет интересов узнать секреты «Мерседеса», – отметил Нил.Кроме того, Джонатан отметил, что в данный момент у «Макларена» и «Хонды» нет планов на сотрудничество, которое выходило бы за рамки лишь поставок силовых установок.«У нас скорее обычная договоренность. Мы не будем вдаваться в коммерческое сотрудничество, мы не будем обмениваться акциями, и мы не обсуждали этот вопрос с автомобильным отделением «Макларена».Речь идет только о гоночной программе. «Хонда» и «Макларен» хотят построить совместные отношения и дать «Хонде» шанс продемонстрировать свои технологии, благодаря производству 1,6-литровых силовых установок», – сказал Нил.Также Нил рассказал, что договор «Макларена» с «Хондой» не является эксклюзивным, и японский производитель может начать поставлять моторы другим командам, если возникнет такая потребность.«Все производители моторов приходят в «Формулу-1», ожидая, что если это потребуется, то они смогут поставлять двигатели больше, чем одной команде.У нас нет иллюзий. И нам предстоит много работы по подготовке к 2015 году. Но если ФИА или Берни попросят, то «Хонда» будет готова к такой ситуации. В этом отношении наше соглашение не является эксклюзивным», – заявил специалист.При этом Нил не считает, что «Хонда» получит большое преимущество над другими производителями двигателей, начав поставлять моторы только в 2015 году, год понаблюдав за успехами и неудачами своих конкурентов.Также Нил рассказал, что «Макларен» и «Хонда» не планируют в 2014 году проводить каких-либо совместных тестов на трассах, несмотря на то, что в теории они могут это сделать со старым болидом, не подпадающим под современные требования регламента.«Нет, в данный момент у нас нет таких планов. Существуют определенные ограничения», – цитирует Нила Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.magoo Опубликовано 16.05.2013 12:43 Льюис точно не жалеет, поскольку времечко идёт. Ждать 2015 с неясными перспективами? В смысле удачного момента для перехода ему свезло.Гамильтон с своими 30 млн. в год, точно ни о чём не жалеет , при чём Мак смотрится не на много лучше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах