Misty Опубликовано 13.05.2013 20:30 РБ (+ТР соответственно), мерс, Маки как минимум.Значит не все А по сути забавно получилось, эдакая шинная война, при одном поставщике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.05.2013 20:34 Значит не все А по сути забавно получилось, эдакая шинная война, при одном поставщике У которого пока нет контракта на следующий сезон(ы). Поэтому Хэмбри вынужден будет что-то делать, пытаясь угодить и всем(!) командам и федерации одновременно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 13.05.2013 20:39 У которого пока нет контракта на следующий сезон(ы). Поэтому Хэмбри вынужден будет что-то делать, пытаясь угодить и всем(!) командам и федерации одновременно. А там за порогом очередь из желающих его заменить ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 13.05.2013 20:40 http://www.f1news.ru...s/f1-85246.htmlЛьюис троллит команду (о проблеме с шинами)"После этого я вернусь на базу команды. Не понимаю, почему нам требуется столько времени, чтобы решить эту проблему, ведь она не требует каких-то особых умственных усилий! Ferrari и Lotus уже разобрались с ней, и нам тоже надо это сделать. Я уверен, что когда-нибудь у нас это получится.Выскажу чистое ИМХО.Льюис искренне недоумевает. Ведь он привык, что ВСЕГДА доработки доводят болид до конкурентноспособного, даже если в начале сезона имеются траблы. Макларен всегда выпутывался и доводил болид до еужной кондиции. Даже в неудачном 2009. Ещё раз повторю - Хэм привык к другому, к стандартам Мака по доработке.Я всё ждал, когда же Льюис удивится. что болид может не улучшаться по отношению к конкурентам, а деградировать... Или он думал, что в Мерсе не хватало лишь скилла, который принёс с собою Лью??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 13.05.2013 20:42 Ты в самом деле не видишь разницы в резине год от года? Шуми так, поди, в этом году бы не про яйца говорил, а просто про сопли.По выделенному - резина именно это очень и напоминает. Михаэль лучше в настоящих гонках поучаствует - картинге... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishka 555 Опубликовано 13.05.2013 20:44 А вот правда , составы резины поменяют на более жесткие на которых можно будет идти на 2-3 максимум пита и они мерсу не подойдут, вот смеху будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.05.2013 20:50 А там за порогом очередь из желающих его заменить ?После фейлов начала года- сомневаюсь, реклама аховая. Хотя какой-нибудь "кореец" для раскрутки может и рискнуть, даже отрицательный пиар- это пиар. Вопрос, будет ли он лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 13.05.2013 20:54 После фейлов начала года- сомневаюсь, реклама аховая. Хотя какой-нибудь "кореец" для раскрутки может и рискнуть, даже отрицательный пиар- это пиар. Вопрос, будет ли он лучше?Реклама чего? Конвеерных, дорожных Пирелли ? По такой логике и Мерс должен свалить вместе с шинниками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 13.05.2013 20:56 Реклама чего? Конвеерных, дорожных Пирелли ? По такой логике и Мерс должен свалить вместе с шинниками.Интересно. Серийный Мерс обуть в серийный Пирелли... тот же шилорезультат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 13.05.2013 20:59 Блин, кому не лень Кими Ал, Зузер, говорят что у Мерса есть шансы в монако.. нашаманят Мерсу провал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.05.2013 21:00 Реклама чего? Конвеерных, дорожных Пирелли ? По такой логике и Мерс должен свалить вместе с шинниками.Рекелама просто Пирелли, скандалы забудут, но 3 года все о них только и говорят, в подкорке имя останется. Ну а мерс-тут останется пока БМВ или Ауди не прийдут, вот если прямым конкурентам продувать начнут, тогда свернут программу сразу- же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.05.2013 21:02 Блин, кому не лень Кими Ал, Зузер, говорят что у Мерса есть шансы в монако.. нашаманят Мерсу провал.. Привезут мерсы в Монако новую подвеску, и не будет поула . А без него и провала не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 13.05.2013 21:02 Рекелама просто Пирелли, скандалы забудут, но 3 года все о них только и говорят, в подкорке имя останется. Ну а мерс-тут останется пока БМВ или Ауди не прийдут, вот если прямым конкурентам продувать начнут, тогда свернут программу сразу- же.Дубовый Бриджстоун помню, но езжу на их шинах. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishka 555 Опубликовано 13.05.2013 21:07 Вот не нравится мне нынешняя ф1. Я начал смотреть формулу в с 98 года. И помню как первый раз услышал про форсированные моторы для квалификации, которые привезли из маранелло на гп Канады 99, это был обычный для тех дней апгрейт. Та формула мне нравилась . Эти живые эмоции Шумахера в спа98 или Мики в монце 99 . Сейчас этого лично мне не хватает. Вся эта экономия резины , и везде только и слышно о резине . Мы перестали обсуждать технические новшества подчас читтерские как гнущиеся крылья рб. Только резина ...Я конечно читая крайнее интервью Проста слышу о том , что и раньше пилотам приходилось экономить резину и бла-бла- бла. Но меня влюбила та формула конца 20-го века с ее борьбой на трассе как в спа 2000 или тактикой Франции 04 и борьбой на трассе на сузуке, когда Кими дожал физи на последнем круге . Что за бредовые идеи о сокращении расхода топлива !!!! Это спорт !!! И это Королева Автоспорта на которую все ровняются, и мечтают с детства попасть.Для чего все эти возгласы , что технологии ф1 должны использоваться при построении дорожных машин? Нас ведь не заставляют заниматься спортом или ходить в футбольных бутсах ? Мы носим удобные кроссовки/ботинкиx.Тогда почему так издеваются над нашим любимом видом спорта ? Который действительно для многих больше чем просто посмотреть "гоночки" в воскресение .Зы. Сорри, реально накипело! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 13.05.2013 21:08 Привезут мерсы в Монако новую подвеску, и не будет поула . А без него и провала не будет. Чесно достало!! Хочу поула с новой подвеской и доминирующую гонку Мерсов!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 13.05.2013 21:17 Снокер, заметь я по твоей просьбе молчал, ваш Червонец уже все слюной забрызгал, я думаю вопрос кто начинает снят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 13.05.2013 21:17 Там лишь бы как в Монако-10 не получилось: do you want me racing guys or you want me cover the car looking after tyres? С нынешним состоянием дел такое возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 13.05.2013 21:21 Есть подозрение, что команда настраивает машину на гонку по новой резине, а нужно по на половину изношенной, или на 2/3. Тогда будет баланс износа +/= в обе стороны. А так как счас, сначала идёт идеал, а чуть износ так все настройки просто улетают невпопад. Кстати Вольф сегодня заявил - "Если команда что-то сделает что хочет с балидом, то мы потерям темп в квалификации". Вопрос: Зачем нужен темп в квалификации, если стартуя первым, приходите 15-ым? Сомнения по поводу компитентности данного человека.) Так же не нравится передний спойлер с мёртвыми зонами, и малой площадью обдува чем конкурентов, и нос балида (утконос). Хотя у Мерса всегда были проблемы с дизайном, даже в бытовых тачках.) Начать создание новинок надо с переднего спойлера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 13.05.2013 21:24 Есть подозрение, что команда настраивает машину на гонку по новой резине, а нужно по на половину изношенной, или на 2/3. Тагда будет баланс износа +/= в обе стороны. А так как счас, сначала идёт идеал, а чуть износ так все настройки просто улетают невпопад. Похоже это то о чём говорил Вольф - " Если команда что-то сделает что хочет с балидом, то мы потерям темп в квалификации". Вопрос: Зачем нужен темп в квалификации, если стартуя первым, приходите 15-ым? Сомнения по поводу компитентности данного человека.)хмм. там сидит целый штаб умников которые не знают того что ты здесь пишешь. наверное не всё так просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 13.05.2013 21:33 хмм. там сидит целый штаб умников которые не знают того что ты здесь пишешь. наверное не всё так просто.Не всё так просто? Так есть ещё три ведра с горкой идей, что можно изменить. Жаль только они в голову команде не приходят. Рализация не сложная. Кстати то что Мерсы быстры именно на одном круге, моё предположение полностью объясняет, - настройка по новым шинам. Пока шины новые Мерс летит, а дальше - оливье на трассе.Так же есть подозрение что команда всё это знает, но если делать как я выше говорил, то будет как и раньше - средняя скорость, никакого просвета. А сейчас хоть рывок можно сделать, хоть в квале выиграть, и то хлеб. Это говорит о том, что база балида заложенная в 2009 году, не менялась, наверно её изменить конкретно уже нельзя, лучше не будет. Поэтому команда бъётся из сил чтобы сделать хоть как-то быстрей тачку. Хотелось бы только одного - перебросить на короткий тестик движёк с коробкой от Феттелевой тачки, чтобы убедиться, что двигл непричём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venus Опубликовано 13.05.2013 21:37 Кажись машинка была бы на бриджах вполне себе самовозкой, но пирелли они жгут по полной уже в квале. Машина слишком быстра? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 13.05.2013 21:53 Кажись машинка была бы на бриджах вполне себе самовозкой, но пирелли они жгут по полной уже в квале. Машина слишком быстра?Но и другие были бы на бриджах - это тоже забывать нельзя, а значит у них опять меньше износ, меньше питстопов и.т.д. Наибольший износ резины чем у конкурентов - это уже можно считать приговором к поражению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 13.05.2013 21:58 Кажись машинка была бы на бриджах вполне себе самовозкой, но пирелли они жгут по полной уже в квале. Машина слишком быстра?не блистали они и на бриджах. Себ мог всю дистанцию на мягких проехать и только на последний круг жесткие ставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 13.05.2013 22:00 Себ мог всю дистанцию на мягких проехать и только на последний круг жесткие ставить.Сейчас это звучит дико и невообразимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 14.05.2013 00:05 Кажись машинка была бы на бриджах вполне себе самовозкой, но пирелли они жгут по полной уже в квале. Машина слишком быстра?Ага еще у всех остальных отобрать керс и дрс. И вот готовый самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах