Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

От Пирелли просили 3-4 пита за ГОНКУ, а не за за то, что сейчас гонками назвать сложно. Пилоты тупо не могут атаковать - вот в чем проблема.

Похоже сварить резину, которая может эффективно работать кругов 15, а затем резко терять свои сцепные качества специалистам Пирелли не под силу (а может вообще не реально).

з.ы. Надо Берни идею подкинуть....сделать на каждой трассе по доп. шикане (джокер, как в ралли-кроссе) с мега-сильно абразивным покрытием и пущай на каждом отрезке пилот будет обязан по этой шикане пару раз проехать, чтоб резина убивалась моментально, он ведь любит шоу.....а мы будем сидеть с листочками перед экранами и крестики напротив каждого пилота ставить-был он на "джокере" или нет, чтоб окончательно не запутаться.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Федя, решил подсластить пелюлю.....

Алонсо: в Монако фаворитом будет считаться "Мерседес"

Пилот "ФеррариФернандо Алонсо считает, что на Гран-при Монако в статусе фаворита прибудет команда "Мерседес”.

"Мерседес” прибудет в Монако в качестве фаворита. Они были на поуле в последних трёх гонках. В Монако гораздо сложнее обгонять, так что они могут сохранять хорошие позиции дольше.

Я испытываю уверенность перед гонкой в Монте-Карло. Если вспомнить последние три года, то даже, когда мы не были достаточно конкурентоспособными, нам удавалось там финишировать на подиуме. Так что на предстоящий Гран-при цели те же”, — приводит слова Алонсо BBC.

http://ua.championat.com/auto/news-1528531-alonso-v-monako-favoritom-budet-schitatsja-mersedes.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда ждем еще откровения.... :)

Дитрих Матешиц: Это не гонки, а соревнование по работе с шинами

13.05.2013 11:44

Владелец Red Bull Дитрих Матешиц жестко раскритиковал ситуацию с шинами Pirelli после Гран При Испании.

«В течение гонки проводится около 80-ти пит-стопов, но никто не понимает, что происходит на трассе, - заявил Матешиц. - Это не имеет ничего общего с гонками, это соревнование по работе с шинами. Гонки должны быть другими. Мы не можем в этих условиях использовать весь потенциал наших машин и наших пилотов.

В квалификации нет никакого сражения за поул, потому что все стараются беречь шины для гонки. Если бы мы полностью реализовали потенциал своего болида, то пришлось бы совершить по ходу гонки 8-10 пит-стопов.

Это не имеет ничего общего с планом увеличения количества пит-стопов. 2-3 пит-стопа было бы вполне достаточно. В Барселоне эта ситуация вышла за пределы возможного».

http://f-1.ru/n30274

Хочется спросить, Дитрих-гдеж ты был, когда МиШу про "яйца" говорил??? Или пока болид всех рвал-все было замечательно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется спросить, Дитрих-гдеж ты был, когда МиШу про "яйца" говорил??? Или пока болид всех рвал-все было замечательно???

компоты свои варил. щас вызвали "выступить" - вот и выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и перевод по поводу, новой подвески, будем надеяться, но это ресурсы, бабло, а это тока Монако, а к Сильверстоуну, будет новая резина, а мега проехт 2014....гг.... :newconfus: :good::nono: ресурсов и бабла хватит ? ну идей толковых ?

Mercedes готовит новую подвеску к Монако

4946c317925328ee98f566e110954faa.jpeg

"Надо что-то делать" - в Mercedes в этом не сомневаются, так как великолепные квалификации раз за разом сменяются все большими и большими провалами. В результате очков у команды в зачете Кубка Конструкторов хоть и становится больше, но лишь на чуть, а самое обидное - такая ситуация повторяется уже третий год подряд.

Руководство штутгартского концерна обеспокоено, причем не столько отсутствием очков, сколько тем, что страдает имидж марки, и требуют срочных мер от Росса Брона. Инженеры команды во главе с Альдо Костой клятвенно обещают новую заднюю подвеску уже к следующей гонке в Монако, основной целью появления которой, естественно, будет увеличение срока службы покрышек Pirelli на серебристых машинах.

Говорить о том, сколько надежд вкладывается в эту новинку, бесполезно, но нелишне напомнить, что прошлогодняя гонка в Монако стала одной из лучших для Mercedes в сезоне - Шумахер показал лучшее время в квалификации, Росберг стартовал и финишировал вторым.

http://spam.spam/press_center/news/show/12478/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже сварить резину, которая может эффективно работать кругов 15, а затем резко терять свои сцепные качества специалистам Пирелли не под силу (а может вообще не реально).

з.ы. Надо Берни идею подкинуть....сделать на каждой трассе по доп. шикане (джокер, как в ралли-кроссе) с мега-сильно абразивным покрытием и пущай на каждом отрезке пилот будет обязан по этой шикане пару раз проехать, чтоб резина убивалась моментально, он ведь любит шоу.....а мы будем сидеть с листочками перед экранами и крестики напротив каждого пилота ставить-был он на "джорере" или нет, чтоб окончательно не запутаться.... :)

а почему нельзя? ведь шины в ф-1 нечто подобное тесту - прилипают к асфальту, отлипая часть остается на покрытии полотна, а часть на шине. можно создать структуру работающую эффективно до определенной толщины слоя резины, а потом на 2-3 кругах теряющую свои качества. пирельки имеют склонность отлетать кусками-червячками. такое наблюдалось и с другими шинами, но в гораздо меньшей степени. выходит, что пирельки по своей сути очень говнивые бриджстоуны или мишлены. в таком случае они никогда не создадут нужную резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры команды во главе с Альдо Костой клятвенно обещают новую заднюю подвеску уже к следующей гонке в Монако, основной целью появления которой, естественно, будет увеличение срока службы покрышек Pirelli на серебристых машинах.

Говорить о том, сколько надежд вкладывается в эту новинку, бесполезно, но нелишне напомнить, что прошлогодняя гонка в Монако стала одной из лучших для Mercedes в сезоне - Шумахер показал лучшее время в квалификации, Росберг стартовал и финишировал вторым.

Важно не пороть горячку, а то ведь можно в Монако и без дубля остаться с сырой-то подвеской, а так-есть все шансы показать лучший финиш в сезоне.....уже даже Федя поставил пару баксов на Нико...:):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется спросить, Дитрих-гдеж ты был, когда МиШу про "яйца" говорил??? Или пока болид всех рвал-все было замечательно???

Cправедливости ради - в прошлом году пирельки были другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно не пороть горячку, а то ведь можно в Монако и без дубля остаться с сырой-то подвеской, а так-есть все шансы показать лучший финиш в сезоне.....уже даже Федя поставил пару баксов на Нико... :) :)

у них план три подвески на сезон, после Сильвера, будут новую клепать, или старую адаптировать .... :D :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нельзя? ведь шины в ф-1 нечто подобное тесту - прилипают к асфальту, отлипая часть остается на покрытии полотна, а часть на шине. можно создать структуру работающую эффективно до определенной толщины слоя резины, а потом на 2-3 кругах теряющую свои качества. пирельки имеют склонность отлетать кусками-червячками. такое наблюдалось и с другими шинами, но в гораздо меньшей степени. выходит, что пирельки по своей сути очень говнивые бриджстоуны или мишлены. в таком случае они никогда не создадут нужную резину.

Наверно это возможно, если принять температуру полотна постоянной и известной величиной, а также задать определенную нагрузку на резину со стороны шасси, а так как эти величины ну очень разные (не то что от гонки к гонке, но даже каждый новый круг) то наверно "принцип теста" :) перестает работать, ибо то перегрев, то недогрев.....имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф: проблема в работе с шинами не является врождёнными для болида "Мерседеса"

Руководитель автоспортивного подразделения "Мерседеса” Тото Вольф поделился своим мнением о природе проблем нового болида команды с высокой деградацией покрышек в гонках.

"Я не думаю, что это врождённая проблема нашего болида, поскольку тогда бы мы не смогли завоевать три поула или хорошо выглядеть на одном гоночном отрезке и плохо – на другом.

Мы пытаемся всё проанализировать, как машина работает с резиной, как нагреваются шины, как в них сохраняется тепло. Мы смотрим на наших соперников и видим, что некоторые из них гораздо лучше работают с резиной.

Кими Райкконен, похоже, не слишком заботится о резине в скоростных поворотах, таких как третий и девятый повороты на трассе в Барселоне, в то время как другим приходится больше следить за работой покрышек в таких поворотах.

Так что, я думаю, это не врождённая проблема нашей машины, думаю, это что-то, связанное с процессами”, — цитирует Вольфа Autosport.

http://ua.championat.com/auto/news-1528657-volf-problema-v-rabote-s-shinami-ne-javljaetsja-vrozhdjonnoj-dlja-bolida-mersedesa.html

ну вот старые песни о главном, мы смотрим, анализируем, работаем в этом направлении........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот старые песни о главном, мы смотрим, анализируем, работаем в этом направлении........
И, наконец-то - осознание причины.

Оказывается это что-то, связанное с процессами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню как-то взял лет пять назад на заднеприводный мощный авто Pirelli P6000. Месяц нарадоваться не мог, а под конец лета резина кусками отлетала. На следующее лето было стыдно ставить такую резину. И это дорожная резина при пробеге чуть более 20000....Уже тогда осталось в подсознании, что Pirelli какашка.

Что ужу говорить о Ф-1???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно, условия для всех одни, просто звучит как то маразматично, что гонщики едут сильно не на максимуме

Скорость, азарт, гонка, вождение на грани с проявлением лучших качеств гонщика больше не котируется. И борьба не котируется (вспомнить Росберга, когда его достал Реста: "мне экономить резину?"

Котируется лишь умение вести болид в оптимальном режиме, попадая в "окна" режимов. Всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф: проблема в работе с шинами не является врождёнными для болида "Мерседеса"

Мы пытаемся всё проанализировать, как машина работает с резиной, как нагреваются шины, как в них сохраняется тепло. Мы смотрим на наших соперников и видим, что некоторые из них гораздо лучше работают с резиной.

Да до тебя уже 3 года это пытались анализировать, а кроме пыток ничего не получается. Мессия ты мерсовский!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно не пороть горячку, а то ведь можно в Монако и без дубля остаться с сырой-то подвеской, а так-есть все шансы показать лучший финиш в сезоне.....уже даже Федя поставил пару баксов на Нико... :) :)

ну так можно же поставить в первой практки одному такую подвеску другому старою и сравнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все если действительно как то анализировать ситуацию то получается что У Мерса и Рб больше все прижима.. И думается мне что именно у Мерса его больше..

Не знаю, не знаю. Лью как только попробовал болид 2013, сразу заявил, что с Мерс сильно уступает прошлогоднему Маку в отношении прижима.

В то же время Росберг отмечал, что машина здорово прибавила в этой области по сравнению с прошлогодней.

Представляете тогда, что за тарантас был тогда у Мерса в 2012???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю. Лью как только попробовал болид 2013, сразу заявил, что с Мерс сильно уступает прошлогоднему Маку в отношении прижима.

В то же время Росберг отмечал, что машина здорово прибавила в этой области по сравнению с прошлогодней.

Представляете тогда, что за тарантас был тогда у Мерса в 2012???

Ну тогда вро де бы болид был не конфигурации ГП астралии.. Короче прав ли я или нет мы пока не узнаем нужно резину аля бридж или хотя бы аля Пирелли 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю. Лью как только попробовал болид 2013, сразу заявил, что с Мерс сильно уступает прошлогоднему Маку в отношении прижима.

В то же время Росберг отмечал, что машина здорово прибавила в этой области по сравнению с прошлогодней.

Представляете тогда, что за тарантас был тогда у Мерса в 2012???

Кстати да....это совсем не вяжется с супер-прижимом мерса истирающим из-за этого пирельки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше аля брадж , пирелли вообще не радует (((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё ты Гамильтона жалеешь!? Повёлся как и Миша на байки хитрого лиса Брауна, плюс миллионы глаза призакрыли на реальную обстановку в Мерседесе. Ну и теперь всем понятно стало на сколько Гамильтон "топ" по отношению к середняку Росбергу. Всё нормально, не переживай!

дык ребят, Льюис говорил, что надежды на следующий сезон, а этот - фигня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц тут прав на все 100%, жду таких же претензий со стороны руководства мерседес, та и других команд тоже, пусть Хэмбри фиксит составы резины!

А что лтус есть резину или феррари? Это проблема не пилотов а инженеров. Пилотаж может продлить жизнь резины на несколько кругов но не на все 20, это чисто механические проблемы и если команды решили этим не заниматься а сосредоточились на 14 годе это их проблемы. Что когда у аутсайдеров беда с шасси и жрется резина им тоже ныть?? давай делай дубовые!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше аля брадж , пирелли вообще не радует (((((

Я очень не уверен что если дадут дубовый бридж то Мерс полетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да....это совсем не вяжется с супер-прижимом мерса истирающим из-за этого пирельки...

Мне кажется прижима как не было так и нет и Хем сказал об этом. Просто роль в квале даёт иновационная подвеска, что вяжется с тем, что в субботу машина очень быстра на 1м быстром круге и медленная в воскресенье. У тех у кого хорошая аэродинамика, но проблема с шинами, они хоть могут откатить пожертвовав прижимом ради темпа, а вот мерс ничего сделать не может, откатывать слабую и так аэродинамику? Убирать подвеску ? - тогда вообще в квале будет борьба за поподание в КУ3.

Вообще машины выглядит так же как в 2012, только подвеска сыграла роль и стреляет в квале. Всё сугубо ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется прижима как не было так и нет и Хем сказал об этом. Просто роль в квале даёт иновационная подвеска, что вяжется с тем, что в субботу машина очень быстра на 1м быстром круге и медленная в воскресенье. У тех у кого хорошая аэродинамика, но проблема с шинами, они хоть могут откатить пожертвовав прижимом ради темпа, а вот мерс ничего сделать не может, откатывать слабую и так аэродинамику? Убирать подвеску ? - тогда вообще в квале будет борьба за поподание в КУ3.

Вообще машины выглядит так же как в 2012, только подвеска сыграла роль и стреляет в квале. Всё сугубо ИМХО.

Машина всегда выстреливала в квале,мое имхо,что она тупо под квалу заточена эти 4 года и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...