Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Амус говорит только об не больших обновках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый цвет определенно радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый цвет определенно радует

Тогда мерсу срочно ещё и Косаченко в штат нужна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа дохтора ц, по привлечению более молодых покупателей?

ce2d948b3d9251a793ce0b478b5c4664.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Mercedes выкатит какие-то большие обновки по ходу этого сезона. Равно как и другие команды кроме McLaren.

Программа дохтора ц, по привлечению более молодых покупателей?

Да, эта программа крайняя справа. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то это крыло мне ещё больше не нравится чем прошлое. Нафига это бежевое мёртвое место в торцах крыла? Встречное лобовое столкновение с воздухом будет, даже отводящие вертикальные сполерки не помогут. Ни у кого такого бреда нет. Посмотрите у всех команд.

Данные бежевые плоскости встречают поток ветра и прогибают крыло, что в совокупности даёт больший эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вовань, вот я например тоже считаю что Хэм лучший, но могу себе представить, что его могут обогнать другие

а уж скажем откровенно разница в очках нифига не отражает реальной разницы в скорости

по совести, гонка в бахрейне первая в 2013 где хэм без вопросов выглядел быстрее нико

да я вообще не про то ему писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только вбросов то не надо.

Малайзия явно за Нико. Даже без сноски на топливо (а это тоже работа пилота).

Первая гонка --- на ровных. А учитывая на питстоп меньше Росбергу и на подиум можно было замахнуться, если бы не "незаряженный аккумулятор".

Третья гонка - явная поломка болида.

Четвёртая - тут Нико гонку Льюису проиграл.

Четко выразился, Амиго )))

Первая гонка на равных?? Малайзия явно за Нико.

Сними розовые очки!

1-гонка за Хемом и в квале и в гонке.

2-гонка на равных выступали +-0.1с (Единственная гонка где Росберг мог держать темп Хема)

3-гонка за Хемом и в квале и в гонке. (в гонке Росберг прилично уступал в темпе)

4-гонка за Хемом в гонке. (квала за Росбергом, но в гонке Росберг так же как в Китае, Австралии прилично уступал в темпе.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.Кстати это может быть на руку Мерсу,т.к. база с зимы хорошая.

Вот и посмотрим в воскресенье, база это была заложена хорошая, или понты для спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними розовые очки!

1-гонка за Хемом и в квале и в гонке.

2-гонка на равных выступали +-0.1с (Единственная гонка где Росберг мог держать темп Хема)

3-гонка за Хемом и в квале и в гонке. (в гонке Росберг прилично уступал в темпе)

4-гонка за Хемом в гонке. (квала за Росбергом, но в гонке Росберг так же как в Китае, Австралии прилично уступал в темпе.)

Бергер: Росберг находится на одном уровне с Хэмилтоном

Герхард прав, здесь вопрос психологии. Кто окажется сильнее психологически, тот и на коне.

Сними розовые очки!(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер: Росберг находится на одном уровне с Хэмилтоном

Герхард прав, здесь вопрос психологии. Кто окажется сильнее психологически, тот и на коне.

Сними розовые очки!(с)

тогда какие выводы по вопросу психологии можно сделать по итогам первых четырех гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда какие выводы по вопросу психологии можно сделать по итогам первых четырех гонок?

Честно говоря мне не совсем еще понятно это.

Очень смущает КТ продемонстрированная в Сепанге. Плюс ненадежность болида Росберга. Все это невольно наталкивает на мысль, что Росберга склоняют к вторикельству, хотя в этом нет вины Хемильтона - все вопросы к руководству.

Психологически Нико еще не сломлен - поул в Сахире тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Психологически Нико еще не сломлен - поул в Сахире тому подтверждение.

Поул в Сахире- это и есть та самая психологическая борьба. Попытка НР доказать команде и Хэму что он сильнее. Даже ценой (скоркее всего) квальных настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул в Сахире- это и есть та самая психологическая борьба. Попытка НР доказать команде и Хэму что он сильнее. Даже ценой (скоркее всего) квальных настроек.

То-то и оно. Не будь у Нико эти пару сходов в Австралии и Китае, разреши ему команда обогнать Льюиса в Малазии, наверно таблица в ЛЗ выглядела бы иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель: Было забавно прочитать слухи о Mercedes

10.05.2013 10:39

30195.jpg

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель прокомментировал слухи о том, Ники Лауда пытается переманить в его команду Mercedes.

«Я был удивлен тому, что прочитал. Хотя я не просматривал всю статью, а только название. Но было забавно», - заявил Феттель на пресс-конференции перед Гран При Испании.

http://f-1.ru/n30195

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось посмотреть, как мерсы свои 1.20.130 тестовые повторять будут :)

Хочешь, чтобы они повторили время тестов, показанное на суперсофте? :D В Барсе хард и медиум вообще-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда мерсу срочно ещё и Косаченко в штат нужна :)

Косаченко пока занята, вот утопит Катерок к концу года, тогда на 2014 будет искать себе другое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то и оно. Не будь у Нико эти пару сходов в Австралии и Китае, разреши ему команда обогнать Льюиса в Малазии, наверно таблица в ЛЗ выглядела бы иначе.

Повторяет путь 2012??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХОТЬ ЧТО-ТО О НОВИНКАХ

Тото Вольф, "Мерседес": "У нас хороший темп в разных условиях, но почему-то не было скорости в гонке. В Барселоне мы будем тестировать некоторые новинки, которые дополнят запланированный пакет обновлений и будут призваны улучшить нашу работу с резиной. Наша цель заключается в повышении темпа в воскресенье, поскольку в две последние субботы мы отметили прибавку в скорости. Будет интересно посмотреть, какой эффект принесёт наша работа и подготовленные обновления болида".

http://ua.championat.com/auto/article-161205-piloty-i-komandy--o-gran-pri-ispanii-formuly-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то и оно. Не будь у Нико эти пару сходов в Австралии и Китае, разреши ему команда обогнать Льюиса в Малазии, наверно таблица в ЛЗ выглядела бы иначе.

согласен, но это говорит лишь о том, что одной психологии для достижения успеха мало, тут необходимо сочетание целого ряда факторов, в котором по совокупности пока преуспевает Льюис. плюс, сходы ведь тоже могут быть обусловлены недостаточным влиянием Нико на команду, свою бригаду (ну или кто там решает вопросы с надежностью).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь, чтобы они повторили время тестов, показанное на суперсофте? :D В Барсе хард и медиум вообще-то

Ну там было секундное преемущество почти над всем "остальным" пелетоном. Вот и посмотрим, чего стоит то время, вселившее такой оптимизм в некоторую часть посетителей этой ветки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сходы ладно, всяко бывает. А вот КТ в ситуации когда "от перемены мест слагаемых сумма не меняется", все же достаточно показательна, несмотря на заверения о "равноправии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе-хе )) причем это изменение поможет всем кроме мерса ) потому как мерс перегревает все шины и как раз хард сразу нормально попадает в рабочий диапазон

как оказалось, мерсу тоже поможет

«Рабочее окно [новых жестких] шин приближено по своим значениям к составу Medium, - пояснил Росберг. - Самые большие проблемы у нас были именно с резиной Hard, особенно во время зимних тестов. Погодные условия, которые обещают на нынешний уик-энд, должны нам помочь».

http://#.#.#/news/id/5008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...