triv Опубликовано 14.04.2013 13:51 Болелы Нико вы ещё радуйтесь что среди судей нет обиженных на него и завоевав поул в Мрнако в этом году он вполне сможет с этого поула стартовать, правда скорей всего в середине гонки непременно что-нибудь сломается, но всё-равно не так обидно...думаю к середине сезона Нико скажет в каком-нить интервью о том как же теперь он понимает МиШу... ?, хотя жалко парня, он то ни в чем не виноват... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Булыжник Опубликовано 14.04.2013 13:53 Блиин ну ты сообщение по диаганали читал что-ли? Я не обсуждаю стоимость Хэма, и его соответствие этой цене. Вполне себе допускаю, что он стоит таких денег, сомневаюсь только, что Мак давал больше.Я писал ведь совсем о другом. Ты видимо забываешь (или не знаешь) что акционеры Даймлера практически всегда были против участия концерна в Ф1. Там каждый год тёрки идут о закрытии программы. Мерс из Мака уходил, потому как считал траты 200 млн в год непомерно большими. А теперь акционерам снова говорят, за 100 млн в год нифига не получается, прибавьте ещё 100 (на 3 года) мы Хэма купим. А в конце года окажется (допустим) что Хэм набрал на 10-20 очков больше Нико, побед нет, подиумов у них поровну. И что скажут акционеры, которые потрали уже полмилиарда из своей прибыли? хотели бы ушли из Ф1. Тёрки есть всегда, где есть большие деньги. А пока, скупая всех конструкторов подряд, не видно, что они собираются уходить.И это, не знаю как тебе, довольно очевидно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 14.04.2013 13:53 Причем здесь однобоко.. Была бы реальна поддержка противников участвия в Ф1 в Месре закрыли бы давно и Авторитет Цетше как руководителя бы не спас.. Её просто нету.. Да и ожидают 2014Да совсем не авторитет, уступают который год ФВ и БМВ, а цетше продлевают. Плюс у него всегда поддержка от вебера, который, по совместительству глава подразделения в Бриксворте. Убедить еще одного члена Совета Директоров, до недавнего времени, теперь шестеро, и башляй на ветер еще 200 лямов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 14.04.2013 13:53 В отличии от Вас у меня три пилота, за которых я болею и два из них в одной команде.Как раз я тебя прекрасно понимаю... у меня было 2 когда-то... тоже никогда не поливала грязью первого... но в итоге болеть получилось только за второго... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 14.04.2013 13:54 Ребят,кто тут бывалые, а в связи с чем Мерс полетел в Монако 12? Характеристики трассы подошли?Попали в рабочий диапазон шин?ШуМи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 14.04.2013 13:54 Ребят,кто тут бывалые, а в связи с чем Мерс полетел в Монако 12? Характеристики трассы подошли?Попали в рабочий диапазон шин?Хололдно и обгонять в гонке сложно, можно все настройки делать на скорость, а не на работу с резиной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 14.04.2013 13:58 а вдруг если Росберг уйдет, против кого будешь, симпатизируя Хэму?Рановато ты Нико провожаешь)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 14.04.2013 14:00 ШуМи.Ну Нико был третьим в квале, одним Майклом не объяснишь)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 14.04.2013 14:04 Ну Нико был третьим в квале, одним Майклом не объяснишь))ШуМи вообще должен был побеждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.04.2013 14:05 Одного не пойму - чего вы все любите считать деньги Штутгарта? Он распоряжается ими, как считает нужным. Что тут обсуждать?Мы в теме команды и обсуждаем в общем-то проблемы этой команды. Большую часть бюджета даёт концерн, который не в восторге от участия и результатов. Напомнить, как ушли Тойота, БМВ, Хонда? Мерс- это не Феррари, которая "строит автомобили, чтоб заработать деньги для участия в гонках". У мерса (по сравнению с конкурентами БМВ и Ауди) ухудшаются показатели по продажам. Они впоолне себе могут "свернуть программу". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 14.04.2013 14:12 Ребят,кто тут бывалые, а в связи с чем Мерс полетел в Монако 12? Характеристики трассы подошли?Попали в рабочий диапазон шин?Обычно Мерс нормально квалифицировался, но терял темп в гонке. В Монако легче защитить позицию, значит можно спокойно ставить всё на квалу. Ну и естественно, мастерство пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 14.04.2013 14:18 Неужели для всех разная? Этак батенька Вам самому в футбол стоит податься.В прошлом году на ГП Китая была совсем другая резина. Таким образом, ссылаться на прошлогодний ГП, мол Мерседес был на нём быстр, не имеет никакого смысла. В магазин за мячом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.04.2013 14:20 В прошлом году на ГП Китая была совсем другая резина. Таким образом, ссылаться на прошлогодний ГП, мол Мерседес был на нём быстр, не имеет никакого смысла....Мерс все 3 сезона был силён в Китае. :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 14.04.2013 14:22 Мерс все 3 сезона был силён в Китае. :shades:Росберг на Мерсе. Шумахера не помню. И что значит силен, где три победы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 14.04.2013 14:23 Одного не пойму - чего вы все любите считать деньги Штутгарта? Он распоряжается ими, как считает нужным. Что тут обсуждать?Почему концерн впустую тратит ~200 млн в год на ф1, и в тоже время закрывает Майбах, как не рентабельный? Какая польза концерну от ф1? Почему под сокращение пойдет несколько сотен рабочих в Зиндельфингене, а несколько сотен дармоедов в брякли продолжат халтурить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 14.04.2013 14:26 Мерс придумал как сделать, чтобы Хэм не расстраивался. Убирать напарника заранее. Убедились в том, что Нико может очень сильно прессовать Хэма и быть быстрее и теперь посыпались разные проблемы.Проблемы, заметьте, только с одним болидом.Ничего не напоминает?То есть, Нико слабее Шумахера, и только тех проблемы Шумахера и кт в пользу Нико помешали ему опередить напарника по очкам? Но одновременно Нико сильнее Хэмильтона, и только тех проблемы и кт в пользу Льюиса мешают ему его опережать напарника? Таким образом, Шумми - быстрый гонщик, Нико - середняк, Льюис - слабак? Я верно понимаю общий тон шумо-нико-болельщиков?Мерс все 3 сезона был силён в Китае. :shades:И ни разу там не заставляли гонщиков кататься на нынешней сверхмягкой эммм... субстанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 14.04.2013 14:28 Нет тут общего тона... но... тех проблемы мешают Нико составлять конкуренцию В Китае и Австралии, а КТ быть впереди в Малайзии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 14.04.2013 14:29 Таким образом, Шумми - быстрый гонщик, Нико - середняк, Льюис - слабак?Именно так. Разве не ясно, Хэма выгнали из Макларена и взяли быстрого и берегущего резину мексиканца. А Хэм со своей зп три четверти откатывает Росу и Лауде. Вот такой бизнес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.04.2013 14:31 Росберг на Мерсе. Шумахера не помню. И что значит силен, где три победы?3 победы, это к Маку претензии. Я вот и Хэма не помню на мерсе сильным в Китае. Потерявшем чемп в гравии- хорошо помню. :shades: Ро может и силён был-бы в этом году, команда не дала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 14.04.2013 14:34 А вообще очень зол за Нико, в КК есть шанс. Масса в гонке опять плохо едет. Марка троллят жестко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 14.04.2013 14:34 3 победы, это к Маку претензии. Я вот и Хэма не помню на мерсе сильным в Китае. Потерявшем чемп в гравии- хорошо помню. :shades: Ро может и силён был-бы в этом году, команда не дала.Увы и ах, злой Брон испортил настройки и подпилил стабилизатор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.04.2013 14:37 А с чего ты решил, что я буду симптизировать Хэму?я ничего не решал. ты предоставил здесь логическую цепь в отношении того, как у тебя появилось боление за Росберга. ну я и продолжил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 14.04.2013 14:37 Мы в теме команды и обсуждаем в общем-то проблемы этой команды. Большую часть бюджета даёт концерн, который не в восторге от участия и результатов. Напомнить, как ушли Тойота, БМВ, Хонда? Мерс- это не Феррари, которая "строит автомобили, чтоб заработать деньги для участия в гонках". У мерса (по сравнению с конкурентами БМВ и Ауди) ухудшаются показатели по продажам. Они впоолне себе могут "свернуть программу".Погоди - но какое отношение к нынешним проблемам команды имеет финансирование? Очевидно, что концерн, если и свернётся, то через 3 года. Будет Тото ГП рэйсин тим. Может, количество любящих поучать уму-разуму диванных теоретиков в этой ветке уменьшится. А сейчас: взяли поул - говно, приехали на подиум - говно, машина сошла - говно. Любое событие трактуется только в негативном ключе. Правда, слово "ведро" таинственно исчезло из местного лексикона.З.Ы. Но какого лешего Хонда стремится вернуться в формулу, хоть даже и мотористом?Почему концерн впустую тратит ~200 млн в год на ф1, и в тоже время закрывает Майбах, как не рентабельный? Какая польза концерну от ф1? Почему под сокращение пойдет несколько сотен рабочих в Зиндельфингене, а несколько сотен дармоедов в брякли продолжат халтурить?Я полагаю, что лично мне концерну виднее - на что потратить заработанные своим трудом деньги. И как разумнее вложить прибыль, чтобы бизнес развивался и дальше. Если в штаб-квартире приняли решение, что Мерседес должен ассоциироваться не только с респектабельностью, то, наверное, не от балды?З.Ы. И не надо здесь о том, как несправедливо устроен мир. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.04.2013 14:38 Увы и ах, злой Брон испортил настройки и подпилил стабилизатор.Достаточно просто во время ремонта машины не направить свободных механиков из бригады Хэма на помощь бригаде Нико. Цейтнот и отсутствие необходимого опыта сделают всё остальное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.04.2013 14:39 ШуМи.а в связи с чем потом наглухо завалился, тоже из-за него? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах