Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Ладно, опускаем высокомерное "учи матчасть" и возвращаемся к предмету спора. Значит так:

Ну "матчасть" для вывода на диалог )))

Ты развернуто написал, поэтому и мне надо подготовить ответ. Обязуюсь завтра-послезавтра ответить. С планшета удобно только небольшие комментарии. Да и Малую смотрю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже лишь предсказания... можно лишь предполагать где будет РБ и отношение команды к пилоту рядом с Фетом, как и самого Фета тоже вызывает вопросы...

Тут и предполагать нечего. Феттель будет лопать сахарную вату, Робсерг черствые горбушки. Зато за вице-титул побороться можно и побед по карманам напихать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже лишь предсказания... можно лишь предполагать где будет РБ и отношение команды к пилоту рядом с Фетом, как и самого Фета тоже вызывает вопросы...

Нико заслуживает не меньше...

так его никуда и не отправлял - мне вообще такая пара пилотов больше всех импонирует.Хочется обсуждать гонки и новости о команде без примеси тени прошлого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты думаешь, что акционеры настолько тупые, что подписались бы под контрактом

В моем понимании, акционерам доказывали как раз Лауда и Браун

Которым очень не хочется, чтобы показалась легковесность их ударов левой пяткой в правую грудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так его никуда и не отправлял - мне вообще такая пара пилотов больше всех импонирует.Хочется обсуждать гонки и новости о команде без примеси тени прошлого....

Ты не болельщик Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке вопроса: а у Нико та же бригада механиков, что в прошлом году? А у Льюиса - бригада Шуми?

ответа на вопрос не знаю, но бородатый дядька под подиумом радует второй этап подряд - такие искренние эмоции, будто он сам гонку выиграл :) видно, что хороший мужик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты думаешь, что акционеры настолько тупые, что подписались бы под контрактом ,если б он того не стоил???какие оправдания? они, что ван дер гарде купили что-ли? по слухам Мак давал даже больше, они тоже неадекваты??? понятно, кого хотел бы ты увидеть в этом году в команде, но извини - поезд времени ушёл.

А Хэм заслуживает место в команде и это только начало!

Почитай новости, уже несколько лет, еще со времен мака, акционерам Даймлер эта ф1 на хрен не нужна. Только ни фига они против цетше сделать не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответа на вопрос не знаю, но бородатый дядька под подиумом радует второй этап подряд - такие искренние эмоции, будто он сам гонку выиграл :) видно, что хороший мужик.

Он и гнобит нико.

Почитай новости, уже несколько лет, еще со времен мака, акционерам Даймлер эта ф1 на хрен не нужна. Только ни фига они против цетше сделать не могут.

Надо что-то делать срочно с Цетше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не болельщик Росберга.

Он сам это скоро поймет... Нельзя болеть за напарников 1 команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай новости, уже несколько лет, еще со времен мака, акционерам Даймлер эта ф1 на хрен не нужна. Только ни фига они против цетше сделать не могут.

Ну так значит нету у этих акционеров которые против. Hеальной силы в управлении концерном.. Было бы большенство против за 5 минут бы решили вопрос об закрытии или продаже команды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и гнобит нико.

ахах, так значит это волк в овечьей шкуре :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так значит нету у этих акционеров которые против. Hеальной силы в управлении концерном.. Было бы большенство против за 5 минут бы решили вопрос об закрытии или продаже команды..

Это решает Совет Директоров, а не акционеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так значит нету у этих акционеров которые против. Hеальной силы в управлении концерном.. Было бы большенство против за 5 минут бы решили вопрос об закрытии или продаже команды..

Как то ты однобоко об этом мыслишь. Цетше тоже мужик не промах, его мнение играет важную роль. Не стоит наверно рассказывать, какими качествами должен обладать руководитель такой крупной компании:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не болельщик Росберга.

это кто сказал? ты явно не похож на мой внутренний голос :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахах, так значит это волк в овечьей шкуре :D

Я пошутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты думаешь, что акционеры настолько тупые, что подписались бы под контрактом ,если б он того не стоил???какие оправдания? они, что ван дер гарде купили что-ли? по слухам Мак давал даже больше, они тоже неадекваты??? понятно, кого хотел бы ты увидеть в этом году в команде, но извини - поезд времени ушёл.

А Хэм заслуживает место в команде и это только начало!

Блиин ну ты сообщение по диаганали читал что-ли? Я не обсуждаю стоимость Хэма, и его соответствие этой цене. Вполне себе допускаю, что он стоит таких денег, сомневаюсь только, что Мак давал больше.

Я писал ведь совсем о другом. Ты видимо забываешь (или не знаешь) что акционеры Даймлера практически всегда были против участия концерна в Ф1. Там каждый год тёрки идут о закрытии программы. Мерс из Мака уходил, потому как считал траты 200 млн в год непомерно большими. А теперь акционерам снова говорят, за 100 млн в год нифига не получается, прибавьте ещё 100 (на 3 года) мы Хэма купим. А в конце года окажется (допустим) что Хэм набрал на 10-20 очков больше Нико, побед нет, подиумов у них поровну. И что скажут акционеры, которые потрали уже полмилиарда из своей прибыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто сказал? ты явно не похож на мой внутренний голос :D

Тебе уже Аринель ответила. При ШуМи я был против Росберга. Сейчас я ему симпатизирую против Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это решает Совет Директоров, а не акционеры.

И все ждут 2014 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то ты однобоко об этом мыслишь. Цетше тоже мужик не промах, его мнение играет важную роль. Не стоит наверно рассказывать, какими качествами должен обладать руководитель такой крупной компании :)

Причем здесь однобоко.. Была бы реальна поддержка противников участвия в Ф1 в Месре закрыли бы давно и Авторитет Цетше как руководителя бы не спас.. Её просто нету.. Да и ожидают 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все ждут 2014 года...

А в 2014, брякли впихнет новый движок в бгп01, и сольет ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сам это скоро поймет... Нельзя болеть за напарников 1 команды :)

тебе отвечу : я поддерживал Нико в прошлых сезонах, когда он перешёл в Мерс.Очень хотел, чтобы он доказал свою скорость и опередил многократного чемпиона - ему это удалось. А теперь, когда в команду пришёл Хэм, мне действительно тяжело. В отличии от Вас у меня три пилота, за которых я болею и два из них в одной команде.

В любом случае, это лучше, чем весь прошлый год поливать Нико грязью в угоду кумира, а сейчас рвать за него глотку, поливая грязью всех остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе уже Аринель ответила. При ШуМи я был против Росберга. Сейчас я ему симпатизирую против Хэма.

а вдруг если Росберг уйдет, против кого будешь, симпатизируя Хэму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиин ну ты сообщение по диаганали читал что-ли? Я не обсуждаю стоимость Хэма, и его соответствие этой цене. Вполне себе допускаю, что он стоит таких денег, сомневаюсь только, что Мак давал больше.

Я писал ведь совсем о другом. Ты видимо забываешь (или не знаешь) что акционеры Даймлера практически всегда были против участия концерна в Ф1. Там каждый год тёрки идут о закрытии программы. Мерс из Мака уходил, потому как считал траты 200 млн в год непомерно большими. А теперь акционерам снова говорят, за 100 млн в год нифига не получается, прибавьте ещё 100 (на 3 года) мы Хэма купим. А в конце года окажется (допустим) что Хэм набрал на 10-20 очков больше Нико, побед нет, подиумов у них поровну. И что скажут акционеры, которые потрали уже полмилиарда из своей прибыли?

Одного не пойму - чего вы все любите считать деньги Штутгарта? Он распоряжается ими, как считает нужным. Что тут обсуждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вдруг если Росберг уйдет, против кого будешь, симпатизируя Хэму?

А с чего ты решил, что я буду симптизировать Хэму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь однобоко.. Была бы реальна поддержка противников участвия в Ф1 в Месре закрыли бы давно и Авторитет Цетше как руководителя бы не спас.. Её просто нету..

Ты меня не понял. Посмотри с разных сторон на ситуацию. Формула 1 не только, а точнее не столько доход для такой компании как Мерседес. Там бабла и так вагон, но одним баблом историю и легенды не делают:) Фамилия Цетше неспроста упоминалась всякий раз, как речь заходит про Ф1:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...