Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

А вот интересный момент - по какой причине на замену Шумахера упорно пытались получить именно Хэма. Казалось бы - Нико за три года в Мерсе показал себя безусловно быстрым пилотом. Почему не взяли к нему в пару какого-нибудь восходящего персонажа? Почему за три года он не убедил команду в своём "скилле"? Не занял настолько доминирующую позицию (не по результатам на трассе, а по статусу в команде), чтобы на него однозначно сделали ставку на перспективу?

P.S. В связи с приближающимся Китаем о Нико говорят не так уж и мало. Я бы сказал, что даже превозносят его достижения. Хотя это понятно - единственный выигранный ГП в истории Мерса был взят им.

Мерсу нужен максимальный результат от обоих пилотов сейчас, а не в перспективе. Да и с учетом смены регламента нафиг топ командам новички не нужны.

Я кстати думаю, что Майкла именно из-за смены регламента поменяли. Все равно больше года бы не стал катать, а пилот готовый взамен нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у вас были бы варианты получше,чем Льюис???остальные топы все заняты

Раз нет сомнений в Нико - на хрена им топ? "Попил бабла" не предлагать.

Мерсу нужен максимальный результат от обоих пилотов сейчас, а не в перспективе. Да и с учетом смены регламента нафиг топ командам новички не нужны.

Странно, что сам Мерс больше смотрит на перспективу с новым двиглом. Не о новичках речь. Скажем, Хюльк. А что - снова пара немецких пилотов в немецкой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что сам Мерс больше смотрит на перспективу с новым двиглом. Не о новичках речь. Скажем, Хюльк. А что - снова пара немецких пилотов в немецкой команде.

Ну неизвестно в какую сторону сам Хюльк со своим менеджментом смотрит. Мерс был после 2012 мягко говоря, в несамом выгодном положении. Так что Хем для них, это удача безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неизвестно в какую сторону сам Хюльк со своим менеджментом смотрит. Мерс был после 2012 мягко говоря, в несамом выгодном положении. Так что Хем для них, это удача безусловно.

А зубры - для Хюлька, стало быть, верх мечтаний? К тому же, точно известно, что в случае неудачи с Льюисом рассматривался даже Перес. Всё-таки игра там куда сложнее идёт - последовавшее затем приглашение Падди тому свидетельство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зубры - для Хюлька, стало быть, верх мечтаний? К тому же, точно известно, что в случае неудачи с Льюисом рассматривался даже Перес. Всё-таки игра там куда сложнее идёт - последовавшее затем приглашение Падди тому свидетельство.

После зубров до Феррари рукой подать, а после Мерсов, в случае фейла последних? Это дело Хюлькенберга в любом случае.

Денег им без результата тоже никто не даст. Посмотрим, что получится. Но слава Богу, что не Перес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз нет сомнений в Нико - на хрена им топ? "Попил бабла" не предлагать.

Результат для команды по вашему не важен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат для команды по вашему не важен?

тот же рекламный эффект очень важен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат для команды по вашему не важен?

Ха-ха. "Боливар не вынесет двоих" - такая знакомая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста на русском.

Два последних ГП китая соотвественно 2012 и 2011 выиграли Нико и Хэм..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, есть люди, которые понимают толк в гонках и гонщиках, а есть такие, что любят только статистику.

Да ладно.. тебе ли не знать - статистика тоже на нашей стороне))

Я как Шумофил, честно признаюсь что в данный момент болею против Алонсо :)

Честно, сейчас такого не одобряю, но каюсь - у меня такое было до второго пришествия))

И, конечно же, нельзя не ответить Зару - столько времени провели в одной ветке.. столько интересных и не очень вбросов.. ностальгия..

Да, о чем это я - далеко не все истинные Шумафилы болеют за Феттеля. Это мы уже обсуждали то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересный момент - по какой причине на замену Шумахера упорно пытались получить именно Хэма. Казалось бы - Нико за три года в Мерсе показал себя безусловно быстрым пилотом. Почему не взяли к нему в пару какого-нибудь восходящего персонажа? Почему за три года он не убедил команду в своём "скилле"? Не занял настолько доминирующую позицию (не по результатам на трассе, а по статусу в команде), чтобы на него однозначно сделали ставку на перспективу?

P.S. В связи с приближающимся Китаем о Нико говорят не так уж и мало. Я бы сказал, что даже превозносят его достижения. Хотя это понятно - единственный выигранный ГП в истории Мерса был взят им.

ИМХО: Мерс - "немецкая" команда чисто номинально, а по сути - команда бритов. И им в качестве 1-го пилота нафиг не нужен (был) ни Шуми в 2010-12, ни Нико в 2013-2014 (оба - немцы). Отсюда и соответствующее техсостояние и подготовка болидов у одного и у другого (токмо пока Шуми гонялся, большая часть "любви" команды ему уходила), и хвалебные песни ЛХ (ну как же - свой же, родной). Иных разумных причин всего происходящего в современном Мерс-тим-Ф1 я не нахожу.

P.S. Обидно за потраченные (не годы) усилия Шуми, и потраченные в будущем (и годы в том числе) - Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. С 2010 года начали готовить план по сливу мш? Особенно конечно впечатляет роль вольфа, вроде о нем еще и речи не шло, когда даже в 2013 году начался "слив" Шумахера, а это он оказывается виноват

Я вроде не писал, что сливать МШ стали с 2010, я писал, что возня вокруг команды началась тогда. А ты полагаешь, что тот же Вольф объявился вдруг и сразу встал у руля да еще с пачкой акций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что до сих пор есть сомнения в скилле Нико...

Нет никаких сомнений в скилле Нико. Нико классный пилот. И, я думаю, рано говорить, что его сливают. На самом деле смешно читать тут некоторых. Три года пели. что Росберг бяка такой, из-за него сливают великого. а теперь с пеной у рта его защищают.

И вообще в ветке больше половины постов не о Mercedes AMG и пилотах этой команды. Флуд и флейм. Куда смотрит полиция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у вас были бы варианты получше,чем Льюис???остальные топы все заняты

Тот же хюльк обошелся бы в пару десятков раз дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде не писал, что сливать МШ стали с 2010, я писал, что возня вокруг команды началась тогда. А ты полагаешь, что тот же Вольф объявился вдруг и сразу встал у руля да еще с пачкой акций?

Я полагаю, что даже если тема с вольфом началась раньше, необходимого Влияния для столь эпичного "сливания" шуми у него не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, о чем это я - далеко не все истинные Шумафилы болеют за Феттеля. Это мы уже обсуждали то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году..

Правильно. Просто очередной неподкрепленный вброс, потому что кому-то так очень хочется считать. За Феттеля ни капли не болею. Глорики среди почитателей Михаэля отсеялись еще до его перехода в Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Мерс - "немецкая" команда чисто номинально, а по сути - команда бритов. И им в качестве 1-го пилота нафиг не нужен (был) ни Шуми в 2010-12, ни Нико в 2013-2014 (оба - немцы). Отсюда и соответствующее техсостояние и подготовка болидов у одного и у другого (токмо пока Шуми гонялся, большая часть "любви" команды ему уходила), и хвалебные песни ЛХ (ну как же - свой же, родной). Иных разумных причин всего происходящего в современном Мерс-тим-Ф1 я не нахожу.

P.S. Обидно за потраченные (не годы) усилия Шуми, и потраченные в будущем (и годы в том числе) - Нико.

Наверное в этом и был план? ))) - заманить Михаэля на старости лет в команду его ярых антагонистов бритов под вывеской немецкой конюшни? Так сказать к волку в овечьей шкуре...

Шутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Мерс - "немецкая" команда чисто номинально, а по сути - команда бритов. И им в качестве 1-го пилота нафиг не нужен (был) ни Шуми в 2010-12, ни Нико в 2013-2014 (оба - немцы). Отсюда и соответствующее техсостояние и подготовка болидов у одного и у другого (токмо пока Шуми гонялся, большая часть "любви" команды ему уходила), и хвалебные песни ЛХ (ну как же - свой же, родной). Иных разумных причин всего происходящего в современном Мерс-тим-Ф1 я не нахожу.

P.S. Обидно за потраченные (не годы) усилия Шуми, и потраченные в будущем (и годы в том числе) - Нико.

Твоё ИМХО за гранью здравого смысла - в том, что касается расовых предрассудков "национального вопроса". Итальянца Косту заманили в британское логово - страшно представить, что ему теперь грозит. РБ, кстати, такие же британские империалисты в овечьей австрийской шкуре - угнетают австралийца Марка и немца Себа. Последнего - особенно злобно.

Если серьёзно - на уровне маркетинговых предпочтений выбор пилота, близкого, например, по происхождению к потенциальному рынку сбыта (или ещё по каким неспортивным соображениям) возможен. Но для начала всё таки надо ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что даже если тема с вольфом началась раньше, необходимого Влияния для столь эпичного "сливания" шуми у него не было

Вот ты опять невнимательно прочел первый пост о возне вокруг мерса. Конечно, Вольф не мог в одиночку оказать такое давление, он представитель определенных сил, которые считали такой ход более выгодным (нужным, клевым, прикольным и т.д.). Это вовсе не значит, что сторонники оставить Мишу в команде были правы или знали лучше что делать. Просто это разные партии... Одни ушли - другие пришли. И пришли не все и ушли не все еще... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты опять невнимательно прочел первый пост о возне вокруг мерса. Конечно, Вольф не мог в одиночку оказать такое давление, он представитель определенных сил, которые считали такой ход более выгодным (нужным, клевым, прикольным и т.д.). Это вовсе не значит, что сторонники оставить Мишу в команде были правы или знали лучше что делать. Просто это разные партии... Одни ушли - другие пришли. И пришли не все и ушли не все еще... :)

зачем "выдавливать"? МШ, что не понимает людскую речь? что ему было невозможно объяснить? зачем брать, чтобы потом выдавить?

зачем нужна теория о хитрой многоходовой комбинации, когда на поверхности очевидный ответ? Шуми устал, Шуми вышел из гоночного возраста.

что за непонятная обида от болельщиков такого успешного гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два последних ГП китая соотвественно 2012 и 2011 выиграли Нико и Хэм..

А в 2010 они оба были на подиуме. Как в и 2012

что за непонятная обида от болельщиков такого успешного гонщика?

Ну надо же как то оправдать не слишком внятные выступления любимца. Точнее не оправдать, а кого то обвинить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем "выдавливать"? МШ, что не понимает людскую речь? что ему было невозможно объяснить? зачем брать, чтобы потом выдавить?

зачем нужна теория о хитрой многоходовой комбинации, когда на поверхности очевидный ответ? Шуми устал, Шуми вышел из гоночного возраста.

что за непонятная обида от болельщиков такого успешного гонщика?

никто не устал, это все просто слова. "вышел из возраста" и рвал в гонках Нико, который, если бы его не задвинули, порвал бы Хэма. а что за непонятная обида у вас? ну, пройдет немного времени и Хэм научится ездить на равных с Ро и не нужно будет ему приказывать из боксов. а там, может, и выигрывать начнет. что вы так все нервничаете?)))

Ну надо же как то оправдать не слишком внятные выступления любимца. Точнее не оправдать, а кого то обвинить.

я так понимаю, что судя по твоей подписи ты на 5% болеешь за Хэма на 95% против Шуми. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что судя по твоей подписи ты на 5% болеешь за Хэма на 95% против Шуми. :)

В подписи все четко написано, не надо выдумывать лишнего :)

Меня больше шумофилы веселят. Ездил Шумахер на лучше технике во времена Феррари, так хрен кто из моих знакомых фанатов команду похвалил. А с переходом в Мерс, так только и слышу что команда аццтой тошо не дала Шуми самовоз :facepalm: Та что там мои знакомые шумофилы.

Он один из обитателей данной ветки во время межсезонья мне доказывал, что во всех будущих упехах Хема будет заслуга Шумахера, потому что он крутой настройщик и участвовал в разработке болида. А страницей ранее он писал что в 2010-2012 у Мерса были жуткие ведра. Но ведь некий крутой настройщик и в их разработках участвовал :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...