Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Точно, Хэм пришел и настроил Мерс, правда Росберг разрушает миф о том что Хэм лучший на одном круге

При этом Хэм брал бы на этом болиде Маков второй ряд, а Баттон с Перцем гоняют в домино.

Обоих гнать надо, да никто не возьмет таких циркачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто конкретно не остался? Фрай да Лоу? Мелких сошек в расчёт не беру.

А что, вообще, от той команды осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за инфантильное мнение? Делали, страдали, везли в Барсу , чтобы показать по телику? (смайлик в судоргах на полу) Как можно привести крыло, которое не пройдет проверку? Это похоже на агонию.

Ну, то что крыло может не пройти проверку, могли прозрачно намекнуть уже после практик. А с Чарли спорить сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Хэм брал бы на этом болиде Маков второй ряд, а Баттон с Перцем гоняют в домино.

Обоих гнать надо, да никто не возьмет таких циркачей.

Абсолютно не согласен. Во-первых не известно, что брал бы Хэм на 28-й..

Во-вторых, не надо гнать циркачей пилотов!!! Так как не известно на что Макларен сейчас больше похож: на цирк или на топ команду формулы 1. (Злая шутка)

Да и не плохие пилоты по сути. У Дженса опыт и стиль.. У Перчика молодость, азарт и мотивация.. Им бы машину нормальную, а не колесницу шапито с названием Феробык..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Хэм брал бы на этом болиде Маков второй ряд, а Баттон с Перцем гоняют в домино.

Обоих гнать надо, да никто не возьмет таких циркачей.

Хэм своим болидом пусть научится управлять. А то у Нико уже второй поул подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто конкретно не остался? Фрай да Лоу? Мелких сошек в расчёт не беру.

А зря. Они основа пирамиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, сколько бы сейчас прошлогодний мп4-27 уступал лидерам?

барселона, 1:21:707, прошлогоднее время льюиса, наверное сейчас было бы время в районе 1:21:300, (пятая-шестая позиция на старте).

у переза во второй части квалы было 1:21:790, почти прошлогодний поул. мп4-28 по темпу на одном круге догнало прошлогоднюю версию болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у Макларена самый слабый состав пилотов за последние 120 лет, Баттон дутый чемпион, а Перец просто массовка.

Делайте выводы, господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, вообще, от той команды осталось?

И ещё. Сейчас помониторил.

Глава отдела аэродинамики с 2006-го по 2009-й Саймон Лэйси сейчас в McLaren road car programme

Экс-феррариец Лука Фурбато (the head of stress analysis and materials), который был в Макларене с 2000 года, в 2011-м ушёл в Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм своим болидом пусть научится управлять. А то у Нико уже второй поул подряд.

Завтра посмотрим, какова цена этого поула. :bigwink: Прошлый результат не понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще сказать, кто остался.

Оутли, Нил, МакКирнан и Госс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у Макларена самый слабый состав пилотов за последние 120 лет, Баттон дутый чемпион, а Перец просто массовка.

Делайте выводы, господа.

Самый слабый был в 2007. Такие лузеры были, минус 218 очков заработать

Завтра посмотрим, какова цена этого поула. :bigwink: Прошлый результат не понравился.

А мне даже очень. Чем сильнее сольются Мерсы, тем лучше для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005-м (Льюису в этот год исполнилось 20) в Макларене был Ньюи, Кофлэн, Продрому, Эйди (отвечавший за программирование) и это без Фрая и Лоу. Мало?

Команда F1 McLaren к Льюису не имела никакого отношения (ну кроме менеджмента и финансовой поддержки) до 2007 года. Поэтому Ньюи и Подрому вообще непонятно каким боком к нему. Кофлэн сам постоил свою судьбу. Сам ввязался в сомнительную авантюру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то что крыло может не пройти проверку, могли прозрачно намекнуть уже после практик. А с Чарли спорить сложно.

Хи хи)))А для чего правила?Померить в лом было, как оно крылышко? Походу, как говорит наш Товарищ одни сошки остались! Наши машины строили Фрай и Лоу, ну там Нюни никакой местами) А теперь хз, кто там чё строит! Пилоты тоже сошки были РАКИ, ХЕМ,АЛОНСО)))которые и разыгрывают кубок. А так да с любителями мазохизма тяжело спорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще сказать, кто остался.

Оутли, Нил, МакКирнан и Госс.

респект за такие познания, серьёзно :)

но в толк не могу взять, а в Феррах, к примеру, ситуация с кадрами с 2005-го не поменялась что ли и все на своих местах или я упустил нить этих примеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря. Они основа пирамиды.

Они приходят и уходят. Текучка кадров в F1 постоянная. Просто журналюги освещают лишь крупные перестановки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

респект за такие познания, серьёзно :)

но в толк не могу взять, а в Феррах, к примеру, ситуация с кадрами с 2005-го не поменялась что ли и все на своих местах или я упустил нить этих примеров?

Можно с другой стороны зайти?

Кто пришёл в Макларен за эти годы на ключевые должности или прямо под ключевые должности? (Кроме Сэма :D и Мэтта Бишопа, отвечающего за паблик рилейшнз и СМИ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё. Сейчас помониторил.

Глава отдела аэродинамики с 2006-го по 2009-й Саймон Лэйси сейчас в McLaren road car programme

Экс-феррариец Лука Фурбато (the head of stress analysis and materials), который был в Макларене с 2000 года, в 2011-м ушёл в Торо Россо.

Красавец))) И с этими знаменитосетями мы покорим мир в 2038

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне даже очень. Чем сильнее сольются Мерсы, тем лучше для нас.

Таким болением грешил в конце прошлого века.. когда радовался сходам Михаэля.

Сегодня думаю лучше побеждать у равных в борьбе, чем получать победу за счет ошибок других. Впрочем неудивительная позиция. Столько было подарено соперникам в прошлом году. В любом виде: на питах, в сходах по техпричинам, а теперь и вовсе зверушку собрали толибуйволтолибык, Без форсмажоров на подиум не взобраться. Да и не единые мерсы наши соперники.. Там большая банда РедБулл, Лотус, Феррари, ФорсИндия. Всех то кондратий не приберет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый слабый был в 2007. Такие лузеры были, минус 218 очков заработать

Хочешь сказать, что Баттон лучше Хэма, Кими и Мики(первых номеров в своё время)?

Я уж молчу про Перца, это полный песец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще сказать, кто остался.

Оутли, Нил, МакКирнан и Госс.

Плюс Уитмарш, Робертс, Купер, Рединг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавец))) И с этими знаменитосетями мы покорим мир в 2038

Они "как бы" не занимаются болидами Макларена сейчас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно с другой стороны зайти?

Кто пришёл в Макларен за эти годы на ключевые должности или прямо под ключевые должности? (Кроме Сэма :D и Мэтта Бишопа, отвечающего за паблик рилейшнз и СМИ).

В McLaren предпочитают растить свои кадры. Эта стратегия может быть ошибочна, но в McLaren культивируют именно её. И назначение нового главы отдела аэродинамики тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у переза во второй части квалы было 1:21:790, почти прошлогодний поул. мп4-28 по темпу на одном круге догнало прошлогоднюю версию болида?

круто, если мы все потихоньку пару недель спустя придём к выводу, что на прошлогоднем болиде могло бы быть ничуть не лучше, а через несколько гонок может даже хуже по сравнению даже не с хорошим вариантом развития событий на 28-й модификации, а с нынешним :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что Баттон лучше Хэма, Кими и Мики(первых номеров в своё время)?

Я уж молчу про Перца, это полный песец!

Только первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...