Антонио Опубликовано 20.04.2013 07:58 Наглядный пример того, что они были впереди нас в чемпионате?Минус Халк в последней гонке и не были бы они впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.04.2013 07:59 Прямо раньше сериалов шинных не было. И в 1997-м у кого-то Гудыйр (как Ческидов говорил) плыл быстрее остальных, а Бридж был воплощением окаменелости, и позже постоянно только и разговоры о резине. Ничего не поменялось. Зато сегодня каждый готов высказаться насчёт того, что резина Пирелли отстой.А 2003-й? Там чисто Мишлен vs Бриджей была война, такое ощущение что не команды сражались, а чисто шинники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 20.04.2013 07:59 жду от чеко сегодня Q3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.04.2013 08:17 вроде меньше года прошло, должен помнить, почему пилоты МакЛарен набрали меньше очков ... как я понимаю, из-за технических проблем и косоруких механиков на питах. Так что не будем здесь изображать, что Феррари обладали лучшей машиной чем МакЛарен.Минус Халк в последней гонке и не были бы они впереди.Да это понятно, но не так уж и долго они мучались с ней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.04.2013 08:24 Да это понятно, но не так уж и долго они мучались с ней.У Феррари болиды традиционно достаточно гибки в настройках. Плюс у них есть Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 20.04.2013 08:24 Просто Дженс неудачно под себя болид построил.А Хэм наоборот,за короткий срок помог инженерам.Зато как здесь многим смешно,когда Хэм рассказывает,что помогает инженерам. А потом сидят и строчат посты,как-бы в десятку попасть,и очко заработать.Ты внатуре веришь, что Хэм смог помочь Мерсам построить относительно вменяемый болид? За 2 месяца? Самому-то не смешно? По моему,на уход Хэма могло повлиять ещё и то,что когда началась постройка нового болида,Хэм мог быть не согласен с этой версией болида,а Баттон напротив за нынешнюю был. Хэмофилы, вы забавные ребята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 20.04.2013 08:34 Ты внатуре веришь, что Хэм смог помочь Мерсам построить относительно вменяемый болид? За 2 месяца? Самому-то не смешно?Я верю в то,что считаю нужным.Вы же верите Баттонофилы в то,что Баттон под себя строит болиды.Хэмофилы, вы забавные ребята. Забавней батонофилов не найдёшь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 20.04.2013 08:43 Максимум, что может сказать гонщик - это свои ощущения и свои предпочтения на обычном языке. Как это потом реализовываться будет - задача инженеров. Я буду приятно удивлён, если эти пилоты хотя бы о квадратном уравнение слышали в своей жизни. А вы тут про какое-то конструирование болидов. Хэмилтон вон в кнопках запутался на руле, я представляю, чтоб было от вида чертежей подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 20.04.2013 08:44 Я верю в то,что считаю нужным.Вы же верите Баттонофилы в то,что Баттон под себя строит болиды.Забавней батонофилов не найдёшь.Я - баттонофил? ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 20.04.2013 08:46 Баттон круг за кругом проезжает примерно в темпе своего лучшего времениС онлайна. Тестят по ходу гоночную конфигурацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.04.2013 08:49 Максимум, что может сказать гонщик - это свои ощущения и свои предпочтения на обычном языке. Как это потом реализовываться будет - задача инженеров. Я буду приятно удивлён, если эти пилоты хотя бы о квадратном уравнение слышали в своей жизни. А вы тут про какое-то конструирование болидов. Хэмилтон вон в кнопках запутался на руле, я представляю, чтоб было от вида чертежей подвески.Это когда такое было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 20.04.2013 08:50 Максимум, что может сказать гонщик - это свои ощущения и свои предпочтения на обычном языке. Как это потом реализовываться будет - задача инженеров. Я буду приятно удивлён, если эти пилоты хотя бы о квадратном уравнение слышали в своей жизни. А вы тут про какое-то конструирование болидов. Хэмилтон вон в кнопках запутался на руле, я представляю, чтоб было от вида чертежей подвески.Я хотел примерно то же самое напечатать, но теперь смысла нет, плюсую в общем =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 20.04.2013 08:50 Я - баттонофил? ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!Я - хэмофил? ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 20.04.2013 08:52 Я - хэмофил? ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!А что же, у меня написано в подписи про чемпионство Хэмилтона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 20.04.2013 08:52 Это когда такое было?КОгда он руль Мерса увидел и сказал, что он супер сложен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 20.04.2013 08:55 А что же, у меня написано в подписи про чемпионство Хэмилтона? А это не твое дело.Мало ли что там написано. MP4-28филы,вы такие забавные. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 20.04.2013 08:57 Это когда такое было?В то время, когда инженеры получали образование, Хем ездил на картинге. Думаешь сильно он может помочь инженеру? Он может сказать о своих предпочтениях, но уж точно он не будет указывать инженеру, какую подвеску делать, на тягах или толкателях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 20.04.2013 08:58 А это не твое делоСлив засчитан :yes2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.04.2013 09:00 КОгда он руль Мерса увидел и сказал, что он супер сложен.И кто сказал что Хем запутался в нем? На самом деле оптимизация это невероятно полезный процесс и инициатива Хема в проведении оптимизации идет ему только в плюс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 20.04.2013 09:01 Слив засчитан :yes2:В чем слив?Ты не проснулся?Ыыыыыыыыыыыыы.Тему читай,а не последнюю страницу,что-бы я каждому залётному с тремя сообщениями в теме не объяснял,что у меня и почему в подписи написано.Аривидерчи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.04.2013 09:02 Тем временем наши не в десятке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 20.04.2013 09:02 Результаты не вдохновляют. По практикам оставание ещё похлеще, чем в Китае и Малайзии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.04.2013 09:05 Как-то не сильно большая разница по скорости, между Медиумом и Хардом. Стоит наверное, на Харде квалится, если в Ку3 пройдёт Дженс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San4ez Опубликовано 20.04.2013 09:06 по моему наши о квале даже не думали,потому как ловить там не чего, вот и времена такие....в гонке должны объехать Форсу и Мерсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 20.04.2013 09:07 Как-то не сильно большая разница по скорости, между Медиумом и Хардом. Стоит наверное, на Харде квалится, если в Ку3 пройдёт Дженс.Если он туда сможет таки пройти, то круг там можно будет уже и не делать=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах