Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

McLaren Racing

Recommended Posts

Шыт хапенс...

Ну не вторую же гонку подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Мартин, что вы думаете о борьбе между Пересом и Баттоном?

Мартин Уитмарш: Это было здорово!

:facepalm::D Мартин...Это уже как имя нарицательное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Мартин, что вы думаете о борьбе между Пересом и Баттоном?

Мартин Уитмарш: Это было здорово!

:facepalm::D Мартин...Это уже как имя нарицательное

Дженсон Баттон : Он ударил сзади мою машину на скорости 300 км/ч – это было опасно. :D

Одна команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в любом случае, как я уже говорил, это, по крайней мере, похоже на гонки, в отличие от Роса со своим "негатив, Нико, негатив".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в любом случае, как я уже говорил, это, по крайней мере, похоже на гонки, в отличие от Роса со своим "негатив, Нико, негатив".

Вранья не люблю.

А в целом все нормально. В следующий раз, надеюсь будут умнее и корректнее в борьбе с напарником.

В конце концов действительно гонки смотрим, а не бальные танцы-румбу-ча-ча-ча-ча

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут совершенно другая версия и тоже выглядит правдоподобно. Не знаю как будет справлятся команда, но журнал пишет что страдают любые масштабные модели любых команд. Просто их машины эволюционны и поэтому косяки с новыми шинами не так заметны. Видимо поэтому машина на компуктере имела большой потенциал для доработки и скорость, а на трассе пшик. В общем теперь выходит что в доработке на данные трубы опираться нельзя?

Ну да. То есть всё равно, главная-то беда с самой базовой "революцией", а не с шинами. Тем более, что как раз по износу резинок Маки не худшие. Я скорее согласен с теми, кто указывает на схожесть с Фурами. Только у нас в квадрате из-за "бычьего" задка. А там ведь ещё и про "инновационное" днище Майкл обмолвился...

Да и новинки-2013 (по слухам) вроде бы пока вообще в трубе не продували.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом машины и скандала в РБР и Мерсе, вполне хороший пиар ход борьба пилотов Мака.

Нынче Феррари видать заразились болезнью прошлогодней Мака то ошибаются то не везет, но систематически теряют очки, а у Феттеля опять все как по маслу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маки ожили :) жаль конечно если мерс задвинут

... хорошая гонка

псы. .... БатОн - синдром Вебера ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маки ожили :) жаль конечно если мерс задвинут

... хорошая гонка

псы. .... БатОн - синдром Вебера ???

Ну лучше так,словами а не как Шумахер Такуму по голове прилюдно.)))

Свои люди,разберутся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы пилоты макларена боролись за чемпионат, то Переса можно было бы упрекнуть в расточительстве. Но так как у нас все равно ведро, то места в десятке не имеют особого значения. По крайнец мере мы увидели настоящую борьбу, бе вмешательств командного мостика. Слюни Дженсона, конечно не понравились. Не любит он проигрывать напарникам, особенно такому зеленому как Перес. Думал, что с уходом Хэма получит статус #1..

Слюни, говоришь... Есть проблема - без слюней (к слову достаточно корректных, есть с чем сравнить) можно сидеть в гравии и думать, где был упущен воспитательный момент. Статус надо выпячивать, когда он есть. Серхио его еще заработать надо. И статус Дженс всегда зарабатывал и отрабатывал.

Иначе сидел бы где-нибудь в Марусе.

Теперь я первый пилот McLaren!!! :D

Дорабатывайте машину под меня!!! :)

Ммм.. прости, а ты кто?

мне бы больше понравилось 5 и 6 место, чем это клоунада, уверен весь паддок ржет над нами

Леш, он ржет уже не первый сезон. Мало того, что боремся на равных, так еще и косячим под эту борьбу.

Не представляю, как это реализовать в гонке.

Как определить кто быстрее? Потом ведь все станем сведетелями "гнилых" отмазок, например таких: "Это я не медленный, а с резиной работаю"

А вот не оставлять партнеру место на треке для маневра и выдавливать его за полотно трека, считаю недопустимым.

Часто ли Дженс так поступает (если ты о нем)? Чеко против Ала выдал такой же номер, причем так будто всю жизнь так ездил. А к тому, что каким-то образом в пелотоне у одного Баттона отмазки "гнилые" мы уже привыкли :)

Ну ладно команда не запрещает борьбу. Но якобы один из умнейших гонщиков пелетона мог же предположить, что борьба с напарником сыграет злую шутку с резиной?

И опять же великодушно пропустить Переса убивать резину за кем-то другим :). Ты как не гонку Ф1 смотрел :).

Наконец он признался :D

А то раньше видно не было: Себ - персонаж из компьютерной реальности, в которой никогда ничего не ломается, если выставить нужную опцию, и в которой аннигилированный путем выноса в гравий соперник или обиженный партнер по команде никогда на тебя не стуканет в органы. И нашелся же тот, кто сказку сделал былью. Наслаждаемся очередным визгом.

Возникает вопрос - почему Перес резину не убил, атакуя Дженсона?

Гений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто ли Дженс так поступает (если ты о нем)? Чеко против Ала выдал такой же номер, причем так будто всю жизнь так ездил. А к тому, что каким-то образом в пелотоне у одного Баттона отмазки "гнилые" мы уже привыкли :)

Мне этот момент не понравился ни разу из четырех, показанных операторами. И в исполнении Баттона, и в исполнении Переса, и в исполнении Хэма, кажется. (Кто четвертый, не помню, гонка очень динамичная была), И мне не понятно, в правилах, и это обсуждалось в этом сезоне уже, необходимо оставлять место для маневра. Увы, на этом этапе, это правило почему то не действовало. И если против конкурентов такой маневр еще как то можно оправдать, то во внутрикомандрой борьбе.... А впрочем, еще неизвестно кто бОльший конкурент. Гонщики не настроены уступать и играть в благородство на трассе.

Про отмазки написал безотносительно пилота..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм.. прости, а ты кто?

Тот за которым Дженс глотает пыль :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

А Чеко-то молодец.

"Пресс-прессинг" Дженсона выдержал достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне этот момент не понравился ни разу из четырех, показанных операторами. И в исполнении Баттона, и в исполнении Переса, и в исполнении Хэма, кажется. (Кто четвертый, не помню, гонка очень динамичная была), И мне не понятно, в правилах, и это обсуждалось в этом сезоне уже, необходимо оставлять место для маневра. Увы, на этом этапе, это правило почему то не действовало. И если против конкурентов такой маневр еще как то можно оправдать, то во внутрикомандрой борьбе.... А впрочем, еще неизвестно кто бОльший конкурент. Гонщики не настроены уступать и играть в благородство на трассе.

Про отмазки написал безотносительно пилота..

Понято и принято

Тот за которым Дженс глотает пыль :D

Если вспомнить, то в эпизоде, где пыль в их борьбе присутствовала, то глотал ее как раз Серхио :)

А я-то думал, что ты просто себя с Чеко попутал... тут все серьезнее... не мне этим заниматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Переса абсолютно гоночные настройки были он же сказал. Странно, что Дженсон не поступил также, ведь на такой обгонной трассе всё нужно ставить на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если про политику команды ты имеешь ввиду равную борьбу пилотов в команде, то Мак так побеждал уже. Последние титулы мы проиграли не из-за того что наши пилоты боролись друг с другом, а из-за технических косяков, и относительно медленной машины( в разных частях сезонов). Я понимаю если бы они из гонку в гонку сталкивались между собой теряя очки, дак они что Дженс и Хэм, что Чеко-Дженс, борются весьма технично и аккуратно, сегодня только один контакт был, который не привел даже к проколу, а то что Дженс резину быстро тер, это его проблемы, у Переса таких проблем не возникло, и он и Уэббера и Алонсо в конце обошел, 6 место потолком сегодня было, учитывая ведритость ведра, так что глобальной потерей очков я сегодня, по крайне мере, из-за борьбы с друг другом, не увидел, а наоборот большой плюс ввиде эфирного времени наших машин

Сегодня могло быть 5 - Чеко и 6 Баттон а получилось то что получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Переса абсолютно гоночные настройки были он же сказал. Странно, что Дженсон не поступил также, ведь на такой обгонной трассе всё нужно ставить на гонку.

а у Дженса, который опередил его на 0.2 в квале, чисто квало-настройки что ли? да и с каких пор, Дженс стал квалу приоритетной делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг на эти очки. Всё равно за чемпионат не боремся. Зато мы сегодня доказали всем, что у нас нет КТ!

Т.е. В который уже раз подтвердили, что ведем себя как идиоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. В который уже раз подтвердили, что ведем себя как идиоты

За чемп все равно не боремся, так что по барабану, пусть хоть на трассе борьба красивая будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. В который уже раз подтвердили, что ведем себя как идиоты

Кого бы ты предложил взять в пару к Дженсону, чтобы не быть нам идиотами?

Из тех кого я знаю: Кова и Хайд.

Идеально: Петров.

Твои кандидаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого бы ты предложил взять в пару к Дженсону, чтобы не быть нам идиотами?

Из тех кого я знаю: Кова и Хайд.

Идеально: Петров.

Твои кандидаты?

Я бы лучше в пару к Пересу взял Хюлька, и пилот отличный и Мерс потролить. :) Ну или Ресту. Хотя чтоб затролить Мерс по полной, это надо взять Хюлька и Сутиля.

Ну а чтоб Феррари потролить, надо хватать Бьянки.

P.S. Если состав будет Бьянки и Перес, может тогда Феррари моторы свои со скидкой предложит :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь про тойотовскую трубу, то именно в ней в прошлом году красные продули неплохую повозку к барсе.

Насколько я понял гуглоперевод с немецкого, то косяк состоит в том, что на новых шинах Пирелли невозможно построить 60% аэродинамическую модель. Она как-то там неадекватно отражает действительность. И это не только наш косяк. Это косяк всех. Просто пострадали от этого больше всего те, кто полностью поменял авто - мы и Зауберы.

А те, кто пошел эволюционным путем страдают лишь отчасти: у кого-то машина хорошо едет только пустой, у кого-то сильный износ задних и тд.

Ну и я вот подумал, что косяк с моделями в трубе, да еще с моделями шин, это хуже чем ошибка в расчете подвески. Ведь в доработке опираться на данные трубы и комп. моделирования на ее основе нельзя. Только полноразмерные модели и данные с трассы. В общем труднее. (но это лишь моя оценка, возможно, команда видит это как упрощение задачи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лучше в пару к Пересу взял Хюлька, и пилот отличный и Мерс потролить. :) Ну или Ресту. Хотя чтоб затролить Мерс по полной, это надо взять Хюлька и Сутиля.

Вот-вот.

Шикарнейшая была бы "КТ"!

А уволенный до срока Дженсон давал бы эпичнейшие комментарии в масс-медиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маки ожили :) жаль конечно если мерс задвинут

Да ладно, Мерс выглядит отлично, просто в жару у них проблемы, только к вечеру стало немного ниже температура, так сразу оба и поехали быстрее. Мерс не любит жару, Лотус ее любит, так что в прохладную погоду Мерс может и гонку взять. Нынче Китай был необычайно жарким, была бы погода как год назад Мерс бы сделал дубль

Вот-вот.

Шикарнейшая была бы "КТ"!

А уволенный до срока Дженсон давал бы эпичнейшие комментарии в масс-медиа.

Почему до срока, контракт у него нынче заканчивается, если Перес начнет переигрывать, то команде лучше не откладывать в долгий ящик и сделать предложение Хюльку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему до срока, контракт у него нынче заканчивается, если Перес начнет переигрывать, то команде лучше не откладывать в долгий ящик и сделать предложение Хюльку

А... так ты вполне серьёзно, оказывается...

Но я-то не о будущем, а о прошлом выборе говорил.

То есть о том, кого надо было брать на место Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...