Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Невидимый Механик ходит голый, но в обуви, так? В Бахрейне ведь очень жарко!

А в обуви он ходит, чтобы на него не наступили и чтобы пятки не обжечь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический Ыксперд журнала Blick пишет, что в неприятностях Мака, Зубров и наших, виноваты 60% модели резины для продувки в трубах.

Суть в том, что Пирелли сделали модели, не отражающие все изменения в резине этого года - геометрию и деформации.

В результате те команды, которые сделали полностью новые шасси - пострадали больше всех.

Пол Хэмбри, правда, отбрехивается, что мол модели одинаковы для всех команд и кто то поехал, а кто то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко от Пастора.

Они на разных тактиках были. Вероятно не сработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический Ыксперд журнала Blick пишет, что в неприятностях Мака, Зубров и наших, виноваты 60% модели резины для продувки в трубах.

Суть в том, что Пирелли сделали модели, не отражающие все изменения в резине этого года - геометрию и деформации.

В результате те команды, которые сделали полностью новые шасси - пострадали больше всех.

Пол Хэмбри, правда, отбрехивается, что мол модели одинаковы для всех команд и кто то поехал, а кто то нет.

Если б было дело так, был бы скандальчик.

Макларен в прошлом сезоне далеко не последние были и какашек бы на вентилятор насыпали прилично по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они на разных тактиках были. Вероятно не сработало.

Всё равно далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко от Пастора.

Всё равно далеко.

С главной.

Майк Кофлэн, технический директор: "... Обе машины, вероятно, сражались бы между собой в конце гонки, но Валттери потерял время на своём пит-стопе..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно далеко.

Кофлэн сказал, что заминка была у Валеры на последнем пит-стопе, иначе бы он приехал вплотную за Пастором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический Ыксперд журнала Blick пишет, что в неприятностях Мака, Зубров и наших, виноваты 60% модели резины для продувки в трубах.

Суть в том, что Пирелли сделали модели, не отражающие все изменения в резине этого года - геометрию и деформации.

В результате те команды, которые сделали полностью новые шасси - пострадали больше всех.

Пол Хэмбри, правда, отбрехивается, что мол модели одинаковы для всех команд и кто то поехал, а кто то нет.

Теперь ясно, кто это, 8 из 11 "согласных".

С пустыми баками вновь не едем. Да что ж такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн сказал, что заминка была у Валеры на последнем пит-стопе, иначе бы он приехал вплотную за Пастором.

А, на предпоследнем. Он 28 секунд вместо 22-23. Но между ними всё равно секунд 15, кажется, а не 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б было дело так, был бы скандальчик.

Макларен в прошлом сезоне далеко не последние были и какашек бы на вентилятор насыпали прилично по этому поводу.

А смысл теперь скандалить?

В данном случае ничего уже не изменишь.

А, на предпоследнем. Он 28 секунд вместо 22-23. Но между ними всё равно секунд 15, кажется, а не 6.

Ну может в трафик попал. Там довольно плотно в их группе тоже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, на предпоследнем. Он 28 секунд вместо 22-23. Но между ними всё равно секунд 15, кажется, а не 6.

нужно операторам наши машины чаще показывать, а то за их выступлением дольше следим по итоговым протоколам и покруговкам, чем на экране:) даже не знаем, где и когда у них заминка была!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, на предпоследнем. Он 28 секунд вместо 22-23. Но между ними всё равно секунд 15, кажется, а не 6.

Но ведь был бы ближе, факт!

А вообще, трудно говорить, кто из пилотов лучше, кто хуже, когда, мягко говоря, машина "не едет"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический Ыксперд журнала Blick пишет, что в неприятностях Мака, Зубров и наших, виноваты 60% модели резины для продувки в трубах.

Суть в том, что Пирелли сделали модели, не отражающие все изменения в резине этого года - геометрию и деформации.

В результате те команды, которые сделали полностью новые шасси - пострадали больше всех.

Пол Хэмбри, правда, отбрехивается, что мол модели одинаковы для всех команд и кто то поехал, а кто то нет.

Директор автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри косвенно подтвердил эту информацию, заявив, что нелегко подготовить качественные 60%-ные модели шин для 11 команд, использующих 11 разных аэродинамических труб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, виноватого нашли - некто П.Хембри. Я, кстати, в общем и целом согласен!

И что теперь с им делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Директор автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри косвенно подтвердил эту информацию, заявив, что нелегко подготовить качественные 60%-ные модели шин для 11 команд, использующих 11 разных аэродинамических труб.

Так вот он, корень зла...

А вообще, я пока слабо улавливаю связь между неработающей коандой с рампой и некачественными 60% шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь на сайте ФИА тайминг поглядеть, а мне пишут: This website is offline

Что за ерунда у них с таймингом происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, виноватого нашли - некто П.Хембри. Я, кстати, в общем и целом согласен!

И что теперь с им делать?

требовать компенсацию за потеряное первое место в КК и ЧМ. Около 100 миллионов+проценты за то, что долго не признавался:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот он, корень зла...

А вообще, я пока слабо улавливаю связь между неработающей коандой с рампой и некачественными 60% шинами.

в закупорке диффа все дело, как я понял, наши с Малайзии в той области начали что-то вырезать уже, боковины реальных шин деформируются совсем по другому, нежели их копии для продувки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, виноватого нашли - некто П.Хембри. Я, кстати, в общем и целом согласен!

И что теперь с им делать?

Объявить бойкот и устроить демонстрацию около дилерского офиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявить бойкот и устроить демонстрацию около дилерского офиса.

завтра смотаюсь в шиномонтажку, постою с плакатом "Pirelli-какашка!" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тут в словах Хембри вот такой смысл увидел: "нелегко подготовить качественные 60%-ные модели шин для 11 команд, использующих 11 разных аэродинамических труб,[поэтому качественные модели достались лишь некоторым командам]( выделение и курсив - мои).

Мы не вошли в число счастливчиков :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра смотаюсь в шиномонтажку, постою с плакатом "Pirelli-какашка!" ;)

"ВЕРНИТЕ САМОВОЗ!"

"РАСКУПОРЬТЕ ДИФФУЗОР, ДЕМОНЫ!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, виноватого нашли - некто П.Хембри. Я, кстати, в общем и целом согласен!

И что теперь с им делать?

На кол просто на кол :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тут в словах Хембри вот такой смысл увидел: "нелегко подготовить качественные 60%-ные модели шин для 11 команд, использующих 11 разных аэродинамических труб,[поэтому качественные модели достались лишь некоторым командам]( выделение и курсив - мои).

Мы не вошли в число счастливчиков :(

Это кстати он зря сказал. Если поставщик не может обеспечить всем командам одинаковые шины тогда что такой поставщик делает в ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не могу все эти буквы выстроить правильно. С какими проблемами столкнулись?

Пастор Мальдонадо (11-й): «Учитывая проблемы, с которыми мы столкнулись, в гонке я смог добиться максимума от машины. Сегодня мы сложили вместе все факторы, хорошо работали как команда, контролировали износ шин, и 11-е место было максимально возможным результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...