maks_1207 Опубликовано 26.11.2013 07:01 да, её кликуха у братвы - "The Iron Lady of Oil"Есть Айрон Фрэнк в команде, теперь будет Айрон Лэди. Останется подобрать Айрон гонщиков и Айрон мехов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 26.11.2013 07:03 Кто все эти люди?upd. уже увидел табличкуБОТИН, есть слуга Сатаны, глава банка Сатанадер, которые за десятки миллионов тенге всунул Алонсо в Феррари и высунул оттудаво Райкконена.Насчёт данной дамочки Марии пока неясно, кто за ней стоит, но суровая, этого не отнять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 26.11.2013 07:04 Ну вот, даже директор потенциального спонсора женщина. Девочки между собой договорятся :bat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 26.11.2013 07:04 Если подходить к вопросу совсем формально, то дебютант Боттас обскакал Мальдонадо по всем статьям. Ой-ли Счет в квалах: 7 : 12 в пользу БоттасаСчет в гонках: 11 : 8 в пользу МальдоФинишей в очках: 1 : 1Финишей на грани очковой зоны (11 место): 4 : 1 в пользу МальдоТут график выкладывали по отыгранным позициям. Там Мальдо одним из лидеров был, ЕМНИП.А по борьбе с ГВДГ... Тут да, Боттасу равных нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 26.11.2013 07:06 Есть Айрон Фрэнк в командеИ Айрон болельщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 26.11.2013 07:08 И Айрон болельщики.Да тут болельщики уже не Айрон, а made of Stainless Steel Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 26.11.2013 07:08 Да тут болельщики уже не Айрон, а made of Stainless SteelЧугуниевые мы, ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 26.11.2013 07:10 Чугуниевые мы, ага. Никак не можем разболеть это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.11.2013 07:15 Ой-ли ...Финишей на грани очковой зоны (11 место): 4 : 1 в пользу МальдоИ много ли за эти финиши дают? Я тоже, знаете ли, живу в городе, где проводилась некогда Олимпиада, но КМС-а мне за это не дали... Главное Боттас переиграл оппонента по квалификациям и очкам. А так, конечно, можно ещё найти кучу малосущественных параметров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 26.11.2013 07:19 Чугуниевые мы, ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 26.11.2013 07:29 Многовато буковок получилось После всех перипетий я начинаю думать, что расставание Williams с PDVSA случилось скорее на благо Williams. Ибо в пень такого спонсора, который хотел бы, чтобы его деньги были потрачены только на машину своего протеже. Чушь несусветная. "Мы дадим вам чемодан денег, на которые вы обязаны запилить мальдовоз. Со второй машиной поступайте как хотите, нас это не интересует". Может, они ещё и количество очков в каждой гонке сезона для своего пилота в контракте пропишут? А что, команда не смогла обеспечить победу Мальдо в Австралии - все, спонсор расторгает контракт!До какой белиберды скатился чемпионат... Спасибо, Берни! Я бы не был столь категоричен, тут скорее урывка из контекста. Скорее всего имелось в виду то, что не хотят, что за счет их денег кто-то решал свои финансовые проблемы и чтобы те деньги, которые они дают шли на разработку болида и его модернизацию. Более того, в подобных высказываниях есть намек на статус пилота, т.е. чтобы Пастор не оказался вторым номером. Да, в идеале первый пилот, но скромности ради, равноправным (легкая пикировка в нашу сторону - где у ПДВСА сложилось впечатление, что команда скорее ориентирована на Вальтери, а не на Пастора. Тут и на высказывания Пастора можно посмотреть с этой стороны) :bigwink:...Т.е. я не склонен преувеличивать роль Гиллана в проектировании машины. Но и не преуменьшаю.Я не говорю о какой-то решающей роли Марка в проектировании, я говорю о том, что нам нужен человек на мостик, его руководитель.Т.е. главный конструктор должен сидеть в КБ и руководить процессом создания и модернизации, Глава команды должен решать финансовые и политически моменты, а на мостике должен быть свой командир (уже прошли те славные времена, когда один человек мог делать все сразу. Даже если он способен, то его просто физически не хватит и Сэм этому пример). Так что трио: Адам, Майк и Марк - это то, к чему мы должны сейчас стремиться.Если про отсутствие нормальной связи между отделами я еще что то могу понять, то про связь части команды с трассы и другой части в офисе что то не могу. Что там делать то надо? Загрузил данные по телеметрии, еще какую-нибудь документацию, попросил проверить что-нибудь на симе, потом получил результаты...Что еще обеспечивать, кто-нибудь это понимает вообще?Помню Хил говорил что-то вроде:" Эдриан постоянно меня спрашивал о моих ощущениях от машины. Что мне нравится, что нет, что, по моему мнению, надо изменить. Я не понимал, что я могу сказать для него нового, ведь он обладал всей информацией по телеметрии, Но оказалось, что цифры - это просто цифры", - ну это примерная передача смысла фразы, так что не придирайтесь уж так сильно. Т.е. телеметрия - это конечно хорошо, но вот что чувствует пилот, может рассказать только сам пилот. Да и о том, что происходит на трассе и в боксах могут рассказать только те, кто там находится. Цифры все искажают, они лишают жизни, если позволите. :bigwink:Так вот, как только Марк занял капитанское место на мостике, так, почему-то, сразу возросла эффективность, это было заметно даже не вооруженным взглядом. Так что нам просто необходим такой человек (я бы даже сказал, что Марк был слишком мягок, нам кто-то по-жестче нужен, кто может дать волшебный пендель и гонщику, и стратегу и механику. Чтобы от одного полувзгляда на гайковерт, тот бы начинал крутить на 30% быстрее) :bigwink:Согласен, но... Никто и не говорит, что Williams должен быть пионером по части изобретения и внедрения технических новинок. Но он умудряется не внедрять уже готовые, работающие у других, технические решения.Как говорится: "Что русскому хорошо, то немцу - смерть", - не всё надо внедрять и не все, что хорошо у кого-то принесет пользу другим. А вот попытки внедрить сначала выдувные диф узоры, потом коанду - вот где ошибка. Конструкторы почему-то не набрались смелости сразу сказать, что эти решения будут работать при той архитектуре, которая была заложена изначально. И все эти попытки "оседлать корову" просто непонятно смотрелись, но в первом случае все спихнули на двигатель, во втором на коробку (хотя коробка ближе к телу, но не настолько ибо тут комплекс, т.е. коробка сильно изменила конфигурацию и компоновку кормы, в следствии чего эти решения просто не работают. Но вот вопрос: а надо ли? Сама коробка дает больший полет фантазии и больше возможностей) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.11.2013 07:30 Останется подобрать Айрон гонщиков...Одного нашёл: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 26.11.2013 07:33 И много ли за эти финиши дают? Я тоже, знаете ли, живу в городе, где проводилась некогда Олимпиада, но КМС-а мне за это не дали... Присуждаю тебе КМС по постописанию.Дюралевый ширпотреб. :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.11.2013 07:34 Присуждаю тебе КМС по постописанию.А значок где, а удостоверение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 26.11.2013 07:34 И много ли за эти финиши дают? Я тоже, знаете ли, живу в городе, где проводилась некогда Олимпиада, но КМС-а мне за это не дали... Главное Боттас переиграл оппонента по квалификациям и очкам. А так, конечно, можно ещё найти кучу малосущественных параметров. В случае ведра с болтами, коим и является Уильямс 2013го года, эти финиши дают, как минимум, представление о гонщике в целом. В данном случае один из гонщиков ведет борьбу на грани очков, второй проводит героическое сражение с ГВДГ где-то там в конце.Количество же очков такое же, как в 2011м году с той лишь разницей, что в 13м фартануло Боттасу приехать на 8 место, а в 11м не фартануло Мальдо, когда его выбил Хэм в Монако. Проведи Хэм тогда хотя бы чистый обгон без выноса соперника, то худшим сезоном был бы этот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.11.2013 07:39 ...в 13м фартануло Боттасу приехать на 8 место, а в 11м не фартануло Мальдо, когда его выбил Хэм в Монако. Проведи Хэм тогда хотя бы чистый обгон без выноса соперника, то худшим сезоном был бы этот.Слишком много условностей. Случись в последней гонке у гонщиков Мерса понос, то 2-е место в КК было бы у Феррари. Так что судим по голым цифрам....не всё надо внедрять и не все, что хорошо у кого-то принесет пользу другим.Отсеивать негодные технические решения и есть одна из первейших задач тех. директора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 26.11.2013 07:40 А значок где, а удостоверение? Пока мой поносишь: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.11.2013 07:42 Пока мой поносишь:Ну нет, не согласен я на это - у нас тут и так по Красной площади Брежнев с Ильичём да Николаем II гуляют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 26.11.2013 07:49 Ну нет, не согласен я на это - у нас тут и так по Красной площади Брежнев с Ильичём да Николаем II гуляют. На Мавзолее ковер повесили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WilliamsF1 Опубликовано 26.11.2013 07:52 Баттон: "Макларен" не постигнет участь "Уильямса"http://ua.championat.com/auto/news-1693493-batton-maklaren-ne-postignet-uchast-uiljamsa.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 26.11.2013 07:54 Баттон: "Макларен" не постигнет участь "Уильямса"http://ua.championat...t-uiljamsa.htmlПро мешки денег доставило. Отмывают их что ли в Уокинге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 26.11.2013 07:56 Баттон: "Макларен" не постигнет участь "Уильямса"http://ua.championat...t-uiljamsa.htmlМне Дженс почему-то представился сидящим с бочкой варенья и печенья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 26.11.2013 07:58 Он прямо так по английски и сказал про мешки? Или как с проститутками Массы получилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 26.11.2013 07:59 Он прямо так по английски и сказал про мешки? Или как с проститутками Массы получилось?А что у Массы с ними получилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Little_Caesar Опубликовано 26.11.2013 08:00 Слишком много условностей. Случись в последней гонке у гонщиков Мерса понос, то 2-е место в КК было бы у Феррари. Так что судим по голым цифрам.Условности, говоришь... По голым цифрам... Ну окей В 2005м году Тьягу Монтейру набрал целых 7 очков, опередив в личном зачете: Александра Вурца (помним про подиум Вурца в Уильямсе), Педро де ля Росу, Такуму Сато, Витантонио Льюцци (троих последних опередил и Нараин Картикеян с 5ю очками). И совсем немного - 2 очка - он уступил чемпиону мира Жаку Вильневу и 4 очка Фелипе Массе.Без условностей по голым цифрам Монтейру лучше Вурца, де ла Росы, Сато, Льюцци и совсем чуть-чуть уступает Вильневу и Массе.Просто голый итоговый зачет. А что у Массы с ними получилось? Масса женат же вроде. Так что, ничего у него с ними и не получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах