Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

да, её кликуха у братвы - "The Iron Lady of Oil"

Есть Айрон Фрэнк в команде, теперь будет Айрон Лэди. Останется подобрать Айрон гонщиков и Айрон мехов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто все эти люди?

upd. уже увидел табличку

БОТИН, есть слуга Сатаны, глава банка Сатанадер, которые за десятки миллионов тенге всунул Алонсо в Феррари и высунул оттудаво Райкконена.

Насчёт данной дамочки Марии пока неясно, кто за ней стоит, но суровая, этого не отнять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, даже директор потенциального спонсора женщина. Девочки между собой договорятся :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подходить к вопросу совсем формально, то дебютант Боттас обскакал Мальдонадо по всем статьям. :)

Ой-ли :)

Счет в квалах: 7 : 12 в пользу Боттаса

Счет в гонках: 11 : 8 в пользу Мальдо

Финишей в очках: 1 : 1

Финишей на грани очковой зоны (11 место): 4 : 1 в пользу Мальдо

Тут график выкладывали по отыгранным позициям. Там Мальдо одним из лидеров был, ЕМНИП.

А по борьбе с ГВДГ... Тут да, Боттасу равных нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Айрон Фрэнк в команде

И Айрон болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Айрон болельщики.

Да тут болельщики уже не Айрон, а made of Stainless Steel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут болельщики уже не Айрон, а made of Stainless Steel

Чугуниевые мы, ага. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чугуниевые мы, ага. :)

Никак не можем разболеть это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой-ли :)

...

Финишей на грани очковой зоны (11 место): 4 : 1 в пользу Мальдо

И много ли за эти финиши дают? :D Я тоже, знаете ли, живу в городе, где проводилась некогда Олимпиада, но КМС-а мне за это не дали... :D

Главное Боттас переиграл оппонента по квалификациям и очкам. А так, конечно, можно ещё найти кучу малосущественных параметров. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чугуниевые мы, ага. :)

1372454061-3866dd706d721c27e4aeb46fef74e175.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многовато буковок получилось B)

После всех перипетий я начинаю думать, что расставание Williams с PDVSA случилось скорее на благо Williams. Ибо в пень такого спонсора, который хотел бы, чтобы его деньги были потрачены только на машину своего протеже. Чушь несусветная. "Мы дадим вам чемодан денег, на которые вы обязаны запилить мальдовоз. Со второй машиной поступайте как хотите, нас это не интересует". Может, они ещё и количество очков в каждой гонке сезона для своего пилота в контракте пропишут? А что, команда не смогла обеспечить победу Мальдо в Австралии - все, спонсор расторгает контракт!

До какой белиберды скатился чемпионат... Спасибо, Берни! :D

Я бы не был столь категоричен, тут скорее урывка из контекста. Скорее всего имелось в виду то, что не хотят, что за счет их денег кто-то решал свои финансовые проблемы и чтобы те деньги, которые они дают шли на разработку болида и его модернизацию. Более того, в подобных высказываниях есть намек на статус пилота, т.е. чтобы Пастор не оказался вторым номером. Да, в идеале первый пилот, но скромности ради, равноправным (легкая пикировка в нашу сторону - где у ПДВСА сложилось впечатление, что команда скорее ориентирована на Вальтери, а не на Пастора. Тут и на высказывания Пастора можно посмотреть с этой стороны) :bigwink:

...

Т.е. я не склонен преувеличивать роль Гиллана в проектировании машины. Но и не преуменьшаю.

Я не говорю о какой-то решающей роли Марка в проектировании, я говорю о том, что нам нужен человек на мостик, его руководитель.

Т.е. главный конструктор должен сидеть в КБ и руководить процессом создания и модернизации, Глава команды должен решать финансовые и политически моменты, а на мостике должен быть свой командир (уже прошли те славные времена, когда один человек мог делать все сразу. Даже если он способен, то его просто физически не хватит и Сэм этому пример). Так что трио: Адам, Майк и Марк - это то, к чему мы должны сейчас стремиться.

Если про отсутствие нормальной связи между отделами я еще что то могу понять, то про связь части команды с трассы и другой части в офисе что то не могу. Что там делать то надо? Загрузил данные по телеметрии, еще какую-нибудь документацию, попросил проверить что-нибудь на симе, потом получил результаты...Что еще обеспечивать, кто-нибудь это понимает вообще?

Помню Хил говорил что-то вроде:" Эдриан постоянно меня спрашивал о моих ощущениях от машины. Что мне нравится, что нет, что, по моему мнению, надо изменить. Я не понимал, что я могу сказать для него нового, ведь он обладал всей информацией по телеметрии, Но оказалось, что цифры - это просто цифры", - ну это примерная передача смысла фразы, так что не придирайтесь уж так сильно. Т.е. телеметрия - это конечно хорошо, но вот что чувствует пилот, может рассказать только сам пилот. Да и о том, что происходит на трассе и в боксах могут рассказать только те, кто там находится. Цифры все искажают, они лишают жизни, если позволите. :bigwink:

Так вот, как только Марк занял капитанское место на мостике, так, почему-то, сразу возросла эффективность, это было заметно даже не вооруженным взглядом. Так что нам просто необходим такой человек (я бы даже сказал, что Марк был слишком мягок, нам кто-то по-жестче нужен, кто может дать волшебный пендель и гонщику, и стратегу и механику. Чтобы от одного полувзгляда на гайковерт, тот бы начинал крутить на 30% быстрее) :bigwink:

Согласен, но... Никто и не говорит, что Williams должен быть пионером по части изобретения и внедрения технических новинок. Но он умудряется не внедрять уже готовые, работающие у других, технические решения.

Как говорится: "Что русскому хорошо, то немцу - смерть", - не всё надо внедрять и не все, что хорошо у кого-то принесет пользу другим. А вот попытки внедрить сначала выдувные диф узоры, потом коанду - вот где ошибка. Конструкторы почему-то не набрались смелости сразу сказать, что эти решения будут работать при той архитектуре, которая была заложена изначально. И все эти попытки "оседлать корову" просто непонятно смотрелись, но в первом случае все спихнули на двигатель, во втором на коробку (хотя коробка ближе к телу, но не настолько ибо тут комплекс, т.е. коробка сильно изменила конфигурацию и компоновку кормы, в следствии чего эти решения просто не работают. Но вот вопрос: а надо ли? Сама коробка дает больший полет фантазии и больше возможностей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останется подобрать Айрон гонщиков...

Одного нашёл:

04720e5571dbb53e9d72cb097baa9e96.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много ли за эти финиши дают? :D Я тоже, знаете ли, живу в городе, где проводилась некогда Олимпиада, но КМС-а мне за это не дали... :D

Присуждаю тебе КМС по постописанию.

1372454061-3866dd706d721c27e4aeb46fef74e175.jpg

Дюралевый ширпотреб. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присуждаю тебе КМС по постописанию.

А значок где, а удостоверение? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много ли за эти финиши дают? :D Я тоже, знаете ли, живу в городе, где проводилась некогда Олимпиада, но КМС-а мне за это не дали... :D

Главное Боттас переиграл оппонента по квалификациям и очкам. А так, конечно, можно ещё найти кучу малосущественных параметров. :)

В случае ведра с болтами, коим и является Уильямс 2013го года, эти финиши дают, как минимум, представление о гонщике в целом. В данном случае один из гонщиков ведет борьбу на грани очков, второй проводит героическое сражение с ГВДГ где-то там в конце.

Количество же очков такое же, как в 2011м году с той лишь разницей, что в 13м фартануло Боттасу приехать на 8 место, а в 11м не фартануло Мальдо, когда его выбил Хэм в Монако. Проведи Хэм тогда хотя бы чистый обгон без выноса соперника, то худшим сезоном был бы этот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в 13м фартануло Боттасу приехать на 8 место, а в 11м не фартануло Мальдо, когда его выбил Хэм в Монако. Проведи Хэм тогда хотя бы чистый обгон без выноса соперника, то худшим сезоном был бы этот.

Слишком много условностей. Случись в последней гонке у гонщиков Мерса понос, то 2-е место в КК было бы у Феррари. :D Так что судим по голым цифрам.

...не всё надо внедрять и не все, что хорошо у кого-то принесет пользу другим.

Отсеивать негодные технические решения и есть одна из первейших задач тех. директора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А значок где, а удостоверение? :D

Пока мой поносишь:

1318200724_kandidat-v-mastera-sporta.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мой поносишь:

Ну нет, не согласен я на это - у нас тут и так по Красной площади Брежнев с Ильичём да Николаем II гуляют. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет, не согласен я на это - у нас тут и так по Красной площади Брежнев с Ильичём да Николаем II гуляют. :D

На Мавзолее ковер повесили? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: "Макларен" не постигнет участь "Уильямса"

http://ua.championat.com/auto/news-1693493-batton-maklaren-ne-postignet-uchast-uiljamsa.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: "Макларен" не постигнет участь "Уильямса"

http://ua.championat...t-uiljamsa.html

Про мешки денег доставило. Отмывают их что ли в Уокинге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: "Макларен" не постигнет участь "Уильямса"

http://ua.championat...t-uiljamsa.html

Мне Дженс почему-то представился сидящим с бочкой варенья и печенья :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он прямо так по английски и сказал про мешки? Или как с проститутками Массы получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он прямо так по английски и сказал про мешки? Или как с проститутками Массы получилось?

А что у Массы с ними получилось? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много условностей. Случись в последней гонке у гонщиков Мерса понос, то 2-е место в КК было бы у Феррари. :D Так что судим по голым цифрам.

Условности, говоришь... По голым цифрам... Ну окей :)

В 2005м году Тьягу Монтейру набрал целых 7 очков, опередив в личном зачете: Александра Вурца (помним про подиум Вурца в Уильямсе), Педро де ля Росу, Такуму Сато, Витантонио Льюцци (троих последних опередил и Нараин Картикеян с 5ю очками). И совсем немного - 2 очка - он уступил чемпиону мира Жаку Вильневу и 4 очка Фелипе Массе.

Без условностей по голым цифрам Монтейру лучше Вурца, де ла Росы, Сато, Льюцци и совсем чуть-чуть уступает Вильневу и Массе.

Просто голый итоговый зачет. :trollface:

А что у Массы с ними получилось? :)

Масса женат же вроде. Так что, ничего у него с ними и не получится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...