Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Кто ответит за провал?

Насколько мне известно, Остап Бендер уже собирает деньги на ремонт провала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни мне тайный смысл этой игры? На место Пастора уже взяли другого пилота. Нафига команде подставлять Псто перед будущим работодателем? В чём профит?

Имхо, у него после слива напарнику в квале просто сдали нервы. Для какой-то провокации с чьей-либо стороны всё слишком топорно сделано.

Я все же думаю что команда не работает с Пастром(хотя Клэр конечно говорит другое) и плюнула на него в отмеску.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это был не я.

Глава Williams: Цели на сезон-2013 - очки и подиумы

01.12.2012

Руководитель одноименной команды Фрэнк Уильямс считает, что в следующем году Williams сможет претендовать на стабильные финиши в очковой зоне и борьбу за подиумы.

"Делать прогнозы в Формуле-1 - дело не благодарное, - сказал Уильямс. - Но все равно, это спорт, и определенные цели ставить перед собой стоит. Я трезво смотрю на вещи, потому, оценивая наш бюджет, состав пилотов и уровень технической базы, могу предположить, что в следующем году мы будем регулярно бороться за финиш в очковой зоне и подиумы. Именно таким мне видится следующий год".

Кто ответит за провал?

Тот, кто должен был ответить, уже исключен из команды. Я имею в виду Кофлэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ответит за провал?

Кофлэн и Пастор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн и Пастор. :)

Еще, по слухам, Чеви ищет картонную коробочку для вещичек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни мне тайный смысл этой игры? На место Пастора уже взяли другого пилота. Нафига команде подставлять Псто перед будущим работодателем? В чём профит?

Имхо, у него после слива напарнику в квале просто сдали нервы. Для какой-то провокации с чьей-либо стороны всё слишком топорно сделано.

Не знаю... Не могу сказать, но такое ощущение не покидает. Мне на самом деле искренне жаль Пастора. Скорее всего это конец карьеры отличного пилота, возможно он тоже это понимает, потому и психанул. Повторюсь, что в команде, судя по всему, далеко не хорошая психологическая атмосфера, очень вероятно что в машине за гонку до конца сезона наконец то нашли косяк, возможно Пастор говорил об этом и его не слушали, доверяя мнению "спецов". Все это кипело и выкипело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Делать прогнозы в Формуле-1 - дело не благодарное, - сказал Уильямс. - Но все равно, это спорт, и определенные цели ставить перед собой стоит. Я трезво смотрю на вещи, потому, оценивая наш бюджет, состав пилотов и уровень технической базы, могу предположить, что в следующем году мы будем регулярно бороться за финиш в очковой зоне и подиумы. Именно таким мне видится следующий год".

Кто ответит за провал?

Фрэнк каждый год так говорит.У него как всегда чудо как все хорошо то двигатели ,то шасси ,то коробка и .тд даже раскраска лучше всех а результаты ноль) Как Киса Воробьянинов витает где-то в облаках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же думаю что команда не работает с Пастром(хотя Клэр конечно говорит другое) и плюнула на него в отмеску.ИМХО

В отместку за что? Неустойку ПДВСА платит, на место Пастора взяли пилота уровня, как минимум, не хуже. Я бы ещё понял месть, если бы Пастор кинул бы команду в последний момент, когда заменить его оказалось бы некем или ПДВСА соскочило бы с контракта без неустойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю... Не могу сказать, но такое ощущение не покидает. Мне на самом деле искренне жаль Пастора. Скорее всего это конец карьеры отличного пилота, возможно он тоже это понимает, потому и психанул. Повторюсь, что в команде, судя по всему, далеко не хорошая психологическая атмосфера, очень вероятно что в машине за гонку до конца сезона наконец то нашли косяк, возможно Пастор говорил об этом и его не слушали, доверяя мнению "спецов". Все это кипело и выкипело.

Ну, да, Естественно Пастор нашёл косяк ещё в Мельбурне. :facepalm: В команде, атмосфера хорошая, кто в команде работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк каждый год так говорит.У него как всегда чудо как все хорошо то двигатели ,то шасси ,то коробка и .тд даже раскраска лучше всех а результаты ноль) Как Киса Воробьянинов витает где-то в облаках)

Не ради троллинга, а искренне интересно - по какой причине ты болеешь за Вилльямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по пунктам разберемся.

1)Пастор выиграл гонку по суху, в Барселоне. Как известно Барселона - самая популярная для проведения тестов трасса, поскольку результаты на ней отображают реальный потенциал машины на большинстве трасс чемпионата.

2)На машине, которая как оказалась способна побеждать на большинстве трасс, Мальдонадо набрал 25 очков за одну гонку, и не смог даже столько же набрать во всех остальных вместе взятых. Т.е. Пастор зарекомендовал себя как полнейший неудачник, который имея отличную машину реализовал её потенциал лишь в одну случайную победу.

3)Не удивительно что имея за рулем дебютанта, и Пастора, у которого дебютанту, откровенно говоря, и научиться нечему, команда набрала пока лишь 1 очко. Конечно, приехать на 10-е место на машине, способной бороться за очки, гораздо сложнее чем приехать на 10-8е место на машине, способной приезжать на финиш первой.

Так кто кому должен? Пастор профукал шанс с очень сильной машиной в прошлом году, и оказался полностью беспомощным на машине послабее.

То есть в слабых результатах команды винованы гонщики?

Кофлэн и Пастор. :)

А кто делал машину 2012 года? Разве не Кофлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отместку за что? Неустойку ПДВСА платит, на место Пастора взяли пилота уровня, как минимум, не хуже. Я бы ещё понял месть, если бы Пастор кинул бы команду в последний момент, когда заменить его оказалось бы некем или ПДВСА соскочило бы с контракта без неустойки.

Кто его знает про эти тайны Мадридского двора).Мы все равно более-менее всю правду не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто делал машину 2012 года? Разве не Кофлен?

Самый главный вопрос кто делал машину 2013 года. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ради троллинга, а искренне интересно - по какой причине ты болеешь за Вилльямс?

Так интересно.Болею очень ,очень давно и привык к результатам именно к победам а не к этим последним маразмам.Требования у меня такие высокие.не могу смотреть на все это бл..во ,сердцещько иногда болит.Понимай как хочешь.Если довольны пернатыми, я нет.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни мне тайный смысл этой игры? На место Пастора уже взяли другого пилота. Нафига команде подставлять Псто перед будущим работодателем? В чём профит?

Имхо, у него после слива напарнику в квале просто сдали нервы. Для какой-то провокации с чьей-либо стороны всё слишком топорно сделано.

Однако в пресс-релизе не отрицают, что по довлению был косяк. А оно - один из самых простых спобобов слиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако в пресс-релизе не отрицают, что по довлению был косяк.

Где это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни мне тайный смысл этой игры? На место Пастора уже взяли другого пилота. Нафига команде подставлять Псто перед будущим работодателем? В чём профит?

Имхо, у него после слива напарнику в квале просто сдали нервы. Для какой-то провокации с чьей-либо стороны всё слишком топорно сделано.

Конечно сдали! Если бы такой проигрыш напарнику был случаем единичным,то можно было бы задуматься о фаворитизме и заговоре,но Боттас ведет в счете квалификаций и в Канаде уже продемонстрировал почти тот же сценарий,что и вчера. Пастора начали сливать уже в Канаде?нет,увольте!

Просто Боттас не распылялся на переживания,жалостные интервью и недостойное поведение на трассе,а просто делал свое дело. А Пастор просто не может поверить,что его обошли. И он не придумал ничего лучше,чем просто очернить команду,сделать ее виноватой,что бы выставить себя белым и пушистым. Судя по реакции камрадов и команды,тут он слегка перестарался...

Поведение Пастора напомнило мне ситуацию с настольным теннисом во дворе,которая,уверен,бывала у многих! Когда слабохарактерный и завистливый соперник проигрывает,то он говорит "я тебе поддался"(что уже портит вкус твоей победы) и вызывает на реванш,дабы показать,на что он действительно способен. Когда он проигрывает и реванш,то у него,оказывается болела спина/рука/живот/голова/мизинец на левой ноге и что на самом деле он лучше всех:) это настолько низко,что с такими людьми просто перестаешь общаться! Вот и я сейчас смотрю на Пастора,будто впервые его вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в слабых результатах команды винованы гонщики?

как минимум в не меньшей степени чем команда. От дебютанта в принципе нельзя было многого ожидать, тем более на ведре, а Пастор с ролью лидера не справился, вместо того что бы усердно работать, он, страдая звездной болезнью, только говном всех поливает. Вместо того что бы мотивировать сотрудников, только отбивал желание стараться своей критикой. Заявление про то что он дал команде больше чем она ему, вообще ничего кроме жалости у меня не вызвало. Это ж надо так себя в грудь бить за 1 очко преимущества над дебютантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Ещё у меня сложилось ощущение, что единственная машина, на темпе которой вчера не отражалась смена направления ветра и температуры трека - это наше ведерко. Вполне вероятно, как раз из-за того, что ей в диффузор теперь не дует ничего постороннего... Если это так, то надеемся в гонке на кое-что интересное... :drink:

Тоже подумал об этом.Только не единственная - ещё у РБ как обычно всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это?

We didn't quite get the tyre performance with Pastor

the car doesn’t feel right in terms of the tyres pressures or temperatures

Всё то же, что во вью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подумал об этом.Только не единственная - ещё у РБ как обычно всё в порядке.

Есть мнение что машины РБ следует относить к другому классу автогоночной техники, потому что болиды Формулы 1 так ездить не могут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

We didn't quite get the tyre performance with Pastor

the car doesn’t feel right in terms of the tyres pressures or temperatures

Всё то же, что во вью

Это не одно предложение.

Второе, это слова Пастора, Чеви же говорит, что обе машины были на одинаковых настройках. но у Валеры они сработали, а Пастор этого не добился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не одно предложение.

Второе, это слова Пастора

Если бы это было не так, в релиз бы это не пошло, я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый главный вопрос кто делал машину 2013 года. :bigwink:

как минимум в не меньшей степени чем команда. От дебютанта в принципе нельзя было многого ожидать, тем более на ведре, а Пастор с ролью лидера не справился, вместо того что бы усердно работать, он, страдая звездной болезнью, только говном всех поливает. Вместо того что бы мотивировать сотрудников, только отбивал желание стараться своей критикой. Заявление про то что он дал команде больше чем она ему, вообще ничего кроме жалости у меня не вызвало. Это ж надо так себя в грудь бить за 1 очко преимущества над дебютантом.

Итак, получается главное зло и причина неудач 2013 - это Кофлен и Пастор.

Вопрос: кто принимает решения по составу пилотов и вообще всей команды? Почему перед 2012 г. предпочли Бруно вместо Рубенса и тем самым оборвали обратную связь по доработкам машины от гонщиков? И еще: есть объяснения неудач от самого Кофлена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это был не я.

Глава Williams: Цели на сезон-2013 - очки и подиумы

01.12.2012

Руководитель одноименной команды Фрэнк Уильямс считает, что в следующем году Williams сможет претендовать на стабильные финиши в очковой зоне и борьбу за подиумы.

"Делать прогнозы в Формуле-1 - дело не благодарное, - сказал Уильямс. - Но все равно, это спорт, и определенные цели ставить перед собой стоит. Я трезво смотрю на вещи, потому, оценивая наш бюджет, состав пилотов и уровень технической базы, могу предположить, что в следующем году мы будем регулярно бороться за финиш в очковой зоне и подиумы. Именно таким мне видится следующий год".

Кто ответит за провал?

За провал ответит....ПОдожди, а чего это болельщик Кими спрашивает с команды Уильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...