Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Если бы я не знал, что это Гутти, то подумал бы что какой то десятиклассник затесался к пилотам Ф1 на пресс-конференцию.

Десятиклассник в следующем сезоне будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01c574daf54711e2961e22000aa81fac_7.jpg

Морячка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wub:

Тут еще много страниц назад проскакивала её черно-белая фотка, ммм :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче товарищи все дружно фапаем.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче товарищи все дружно фапаем.....

Воу, воу, вот когда будут прозрачные кокпиты и комбезы из латекса для девушек, тогда да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь прон в Ф1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь прон в Ф1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

10_66e22b100d75c5f82b4ea02db9d348cd.jpg

keegan2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10_66e22b100d75c5f82b4ea02db9d348cd.jpg

На кокпите и понтоне девушка-терминатор. Она наполовину двигатель внутреннего сгорания, а наполовину двигатель торговли :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы как хотите, но меня уже начинает интересовать как она поехала бы относительно боевых пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы как хотите, но меня уже начинает интересовать как она поехала бы относительно боевых пилотов...

Значительно хуже. Не стоит переоценивать Сьюзи, максимум тестерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значительно хуже. Не стоит переоценивать Сьюзи, максимум тестерство.

Мне лишь интересны секунды. Я не выдвигаю лозунгов типа Сьюзи в боевые и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лишь интересны секунды. Я не выдвигаю лозунгов типа Сьюзи в боевые и т.д.

Я бы сказал, в районе 0.7-1.1 от боевых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, в районе 0.7-1.1 от боевых.

Я бы посмотрел. Думаю 0.6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимисты.

2-2.5 секунды

Если бы 0.6-0.7, то её можно хоть сейчас сажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимисты.

2-2.5 секунды

Если бы 0.6-0.7, то её можно хоть сейчас сажать.

Да ладно тебе,девушка не так уж плоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Кофлена уж нет, а метод тыка продолжается.

BQAg5yECAAA1qRL.jpg

https://pbs.twimg.co...A1qRL.jpg:large

Пффф, ща вам симмондс покажет куда надо тыкать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы как хотите, но меня уже начинает интересовать как она поехала бы относительно боевых пилотов...

В любом случае нужно учитывать опыт, т.е. количество пройденных кругов. Причём круги тестовые и гоночные сильно отличаются. Так что получить корректное сравнение весьма сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пффф, ща вам симмондс покажет куда надо тыкать :)

Пэт начал убирать лишние крылья по частям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f-1.ru/n31552

Представители FIA вместе со специалистами из команды Red Bull разработали боковую конструкцию безопасности для автомобилей Формулы 1, которую будут использовать все участники чемпионата в дизайне своих болидов со следующего сезона.

Это позволит им избежать прохождение обязательного краш-теста, который предназначен для определения безопасности во время бокового удара по болиду, что даст возможность немного сократить расходы всем командам. Кроме того, все участники чемпионата сэкономят деньги из-за отсутствия необходимости разрабатывать такую конструкцию боковой части болида, чтобы она соответствовала требований безопасности FIA.

Эта стала такой большой финансовой проблемой для всех команд? Интересно чем они лучше? Заубер умудрился сделать узкие понтоны и при этом прошел тесты без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f-1.ru/n31552

Эта стала такой большой финансовой проблемой для всех команд? Интересно чем они лучше? Заубер умудрился сделать узкие понтоны и при этом прошел тесты без проблем.

Херь какая-то. А сколько уйдет на впиливание в болид инородной запчасти от редбуловской самовозки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"немного сократить расходы"

Не вижу в этом ничего плохого, тем более, что "немного" для разных команд имеет разное значение в соответствующей валюте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херь какая-то. А сколько уйдет на впиливание в болид инородной запчасти от редбуловской самовозки?

Ну вкарячили же на все моторы Маковскую ECU, и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...