Turnout Опубликовано 09.07.2013 10:48 Что нам 75-й, когда официальная история ведётся с 77-го. :gd:Антирекорд уже установлен.Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Хочу увидеть первые очки, подиум и победу Валеры именно в Вилках. Ну а с титулом уж как получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 09.07.2013 10:49 А может все дело в моей черной аватарке?... Я ее поставил, гда у Френка жена умерла и хотел через неделю снять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_M Опубликовано 09.07.2013 11:28 Эрроуз сгинул ещё во времена БМВ. А Ягуар, Джордан и Минарди и поныне здравствуют.Позволю себе не согласиться с Вами, многоуважаемый. Даже если вспомнить, что Ягуар это нынешняя необходимая Red Bull, то совершенно не звучит фраза "Ещё одна победа в славной истории команды Ягуар.". Даже в сочетании с Лотус не звучит. А в случае с Вильямс звучит.ЗЫ: А в кого трансформировался Джордан я и не вспомню (да простят меня болельщики FI ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 09.07.2013 11:31 Позволю себе не согласиться с Вами, многоуважаемый. Даже если вспомнить, что Ягуар это нынешняя необходимая Red Bull, то совершенно не звучит фраза "Ещё одна победа в славной истории команды Ягуар.". Даже в сочетании с Лотус не звучит. А в случае с Вильямс звучит.ЗЫ: А в кого трансформировался Джордан я и не вспомню (да простят меня болельщики FI )Мидланд-Спайкер-ФИ же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 09.07.2013 11:33 ЗЫ: А в кого трансформировался Джордан я и не вспомню (да простят меня болельщики FI )Джордан-Мидланд-Спайкер-Форс Индия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_M Опубликовано 09.07.2013 11:43 Мидланд-Спайкер-ФИ же Эвон оно как... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 09.07.2013 11:45 Вообще говоря сдаётся мне пора заканчивать с идиотскими аватарками. Итак всё в дерьме, так мы ещё подливаем. Глупо.а я говорил, я предупреждал, доведут черные властелины и мразиши до цугундера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 09.07.2013 11:50 А может все дело в моей черной аватарке?... Я ее поставил, гда у Френка жена умерла и хотел через неделю снять...да, аватарки во всем виноваты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmmmmm Опубликовано 09.07.2013 12:02 любезный,ерунду пишете какой к черту заубер и фи-подход?у этих команд список долгов длиннее 1ой продольной города Волгограда!так на чем тогда они экономят? на чем они даже зарабатывают? Конечно,после расставания с бмв бюджет у нас не айс,но обвинять команду в том что она пытается выжить в мире автогигантов,разумно ведя финансовую политику-это перебор! По совокупности трех основных параметров(тех. штаб, пилоты, двиг ) последние годы Вилы можно было сравнивать ТОЛЬКО с середняками, это и есть результат финансовой политики. Разумной- неразумной, не мне судить -дело Френка. Но у тех, кто считает политику разумной , спрашиваю- что вы хотите от команды перед началом сезона и в ком пытаетесь найти крайнего затем по ходу? Вы выступаете в своем чемпионате, щас не прет, а вон в 10 даже выиграли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 09.07.2013 12:20 По совокупности трех основных параметров(тех. штаб, пилоты, двиг ) последние годы Вилы можно было сравнивать ТОЛЬКО с середняками, это и есть результат финансовой политики. Разумной- неразумной, не мне судить -дело Френка. Но у тех, кто считает политику разумной , спрашиваю- что вы хотите от команды перед началом сезона и в ком пытаетесь найти крайнего затем по ходу? Вы выступаете в своем чемпионате, щас не прет, а вон в 10 даже выиграли.Это не результат финансовой политики, это часть финансовой политики. Пилоты со спонсорами, экономия на движках. Политика эта вынужденная, как можно проводить иную, имея на счете бюджет середняка? От того, что ты назовешься топом, движки бесплатно не дадут и машина не полетит.Что в твоем понимании политика топ-команды, и как ее проводить в отрыве от конкретной финансовой ситуации? Стоит продолжать покупать дорогие движки Рено, выгнать Пастора (типа, "рента"), нанять спецов "какНьюи" , и тут же финансовая ситуация исправится? Мы середняки, имхо, что тут спорить. Проблема в том, что на данный момент команда не соответствует даже уровню середняка, а это уже не финансовой политики вина.Кстати, что мы "в 10 даже выиграли"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 09.07.2013 13:02 Вроде квалу в Бразилии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Андреев Опубликовано 09.07.2013 13:18 Какие середняки? Середняки - это Макларен, Форс Индия, с натяжкой ТР. Те, кто регулярно набирает очки, при хорошем везении может зацепить один подиум. Те, кто иногда может зацепить одно-два очка - это аутсайдеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 09.07.2013 13:24 Какие середняки? Середняки - это Макларен, Форс Индия, с натяжкой ТР. Те, кто регулярно набирает очки, при хорошем везении может зацепить один подиум. Те, кто иногда может зацепить одно-два очка - это аутсайдеры.По бюджету - середняки. И я охватывал период в несколько последних лет, в контексте нашего диалога это, имхо, достаточно ясно можно увидеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 09.07.2013 13:41 Хором!... на одного!!! Ну сейчас я вам!... :butcher: :D Я с вами не соглашусь, ибо Ф1 в принципе очень сильно ориентирована на того, кто у руля той или иной команды. Да, я с вами согласен в том, что Френк не будет жить вечно и вопрос передаче команды встанет остро (не верю я в дочу... увы). Однако, для меня важно, чтоб процесс трансформирования был мягким. Я за уверенную эволюцию. Тоже в дочу не верю.Честно говоря не понимаю комрадов считающих что Френк тупо держится зубами за власть, более того я думаю что авантюра с Клэр, это чтобы показать таким как мы, что я бы все отдал, но Кому? ...... КОМУ?Френк пожилой и конечно консервативен, но он не маразматик, он в ясном уме, чтоб все понять и оценить.Нет той личности которая могла бы повести за собой команду , или по краней мере хорошо руководить, а если и есть то она требует круглую сумму.Были приемники и Френк им верил, но каждый из них свалил по своим причинам, оставив Френка по сути одного.Еще раз повторюсь в Клэр я не верю, ибо пока не было женщин у руля команд ф1 и команда процветала (их вообще не было) считаю это временной мерой, заменить Френка должен кто то другой, но на горизонте пока такового нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmmmmm Опубликовано 09.07.2013 13:46 Это не результат финансовой политики, это часть финансовой политики. Пилоты со спонсорами, экономия на движках. Политика эта вынужденная, как можно проводить иную, имея на счете бюджет середняка? От того, что ты назовешься топом, движки бесплатно не дадут и машина не полетит.Что в твоем понимании политика топ-команды, и как ее проводить в отрыве от конкретной финансовой ситуации? Стоит продолжать покупать дорогие движки Рено, выгнать Пастора (типа, "рента"), нанять спецов "какНьюи" , и тут же финансовая ситуация исправится? Мы середняки, имхо, что тут спорить. Проблема в том, что на данный момент команда не соответствует даже уровню середняка, а это уже не финансовой политики вина.Кстати, что мы "в 10 даже выиграли"? А чья заслуга в том ,что бюджет опустился до уровня середняков? Надо ли было в разное время брать тойоту с джамшутом, косворт или сразу 2 зеленых рент? Не верю в то ,что не могли себе позволить более лучшее. У кого из ТОПов кто-нибудь наблюдал подобное... А в 2010 стали лучшими в своем классе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 09.07.2013 13:48 Тоже в дочу не верю.Не веришь только потому, что женщина? Веский аргумент, чо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 09.07.2013 13:49 Тоже в дочу не верю.Честно говоря не понимаю комрадов считающих что Френк тупо держится зубами за власть, более того я думаю что авантюра с Клэр, это чтобы показать таким как мы, что я бы все отдал, но Кому? ...... КОМУ?Френк пожилой и конечно консервативен, но он не маразматик, он в ясном уме, чтоб все понять и оценить.Нет той личности которая могла бы повести за собой команду , или по краней мере хорошо руководить, а если и есть то она требует круглую сумму.Были приемники и Френк им верил, но каждый из них свалил по своим причинам, оставив Френка по сути одного.Еще раз повторюсь в Клэр я не верю, ибо пока не было женщин у руля команд ф1 и команда процветала (их вообще не было) считаю это временной мерой, заменить Френка должен кто то другой, но на горизонте пока такового нет.Верю-не верю Кофлену мы даем время, чтобы "вкатиться", у Сэма вагон времени был, далеко не сразу на него начали наезжать за отсутствие внятных результатов, это в конце он всех крыльями заколебал Пилотам даем сезон на вкат, обновленному техштабу-пару лет, пока сработаются, то да сё. А тут поставили зама-дочку, и через полгода не верим уже. Дайте время, тот же Адам прямо сразу "к звездам" нас повел? Результат работы стал проявляться через несколько лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 09.07.2013 13:53 Не веришь только потому, что женщина? Веский аргумент, чо. Именно поэтому, привет тебе от Мониши. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 09.07.2013 14:03 А чья заслуга в том ,что бюджет опустился до уровня середняков? Надо ли было в разное время брать тойоту с джамшутом, косворт или сразу 2 зеленых рент? Не верю в то ,что не могли себе позволить более лучшее. У кого из ТОПов кто-нибудь наблюдал подобное... А в 2010 стали лучшими в своем классе.Разрыв с БМВ, с ними же и часть спонсоров свалили, ХП вроде точно, емнип. Потом кризис, уже тот факт, что без заводской поддержки плавали в середине по бюджету неплохо говорит о наших финансистах. По соотношению очки/бюджет опережали и Тойоту, и Хонду (БАР). С Тойотой непонятно, может рассчитывали на партнерские отношения, вышло так как вышло. Ренты...Ну это уже утомительно, очевидные же вещи - ну вот нечем дыру в бюджете заткнуть, какие еще варианты? Предлагай. Если о Пасторе речь-меня устраивают ренты-победители ГП. И можно посчитать количество рент на данный момент, прямо один Уильямс рент катает, позор-то какой. Такова действительность сегодняшней Ф1.Ну что косворт, нужно было брать другой движок и попасть в ситуацию сегодняшнего Заубера?Именно поэтому, привет тебе от Мониши. :dry:Которая в своем статусе чуть больше Клэр пребывает. Мониша-прямо рекордсмен по развалу команды, за неполный год угробила дом, который построил Джек Петер.Имхо, там и так было все "на тоненького".Кстати, по тестам, с главнойhttp://www.f1news.ru/news/f1-86894.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 09.07.2013 14:10 Именно поэтому, привет тебе от Мониши. :dry:Узколобо как-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 09.07.2013 14:11 Которая в своем статусе чуть больше Клэр пребывает. Мониша-прямо рекордсмен по развалу команды, за неполный год угробила дом, который построил Джек Петер. Так и есть, еще год назад команда брала подиумы и на финансы не жаловалась. Хочется верить что Клэр не повторит ее путь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 09.07.2013 14:16 Так и есть, еще год назад команда брала подиумы и на финансы не жаловалась. Хочется верить что Клэр не повторит ее путь.Есть стойкое ощущение, что даже при большом желании, но не афишируя и не имея полноценной поддержки среди персонала, даже целенаправленно развалить за +полгода команду Ф1 невозможно. Послушаешь противников Мониши - так она чуть ли Ки и Морриса заставляла кактусы кушать, они аж обиделись и ушли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 09.07.2013 14:16 Узколобо как-то. Ну, каждому свое. А вообще, бональный тест, плоды Клэр будут если ты на следующем гран при Монако, увидишь меньше курильщиков за боксами в синей форме, будем считать что лед тронулся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 09.07.2013 14:17 Болелы команды-аутсайдера доказывают друг другу, что их команда вовсе не аутсайдер :fie: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenris Опубликовано 09.07.2013 14:19 Уж точно не аутсайдер :bleh:И не болелы одной команды И не доказывают, а уточнил в контексте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах