Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Тут меня посетила очередная гениальная мысль - а этот О`Дрисколл случаем не молодой человек Клэр нашей Уильямс? :spiteful:

Что он не молодой, сказать можно точно, а вот какое он отношение имеет к Клэр, трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блондин.

В каком месте ты в нем блондина нашел??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварили потому что не то, что надо было. И темные делишки свои проделывали с Мерседесом.

Как раз таки сварили они именно то, что от них и требовали. Другое дело, что те кто требовал, были не совсем в адеквате.

В каком месте ты в нем блондина нашел??? :blink:

Там же, где и сбежавшее от тебя чувство юмора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки сварили они именно то, что от них и требовали. Другое дело, что те кто требовал, были не совсем в адеквате.

В адеквате они были, просто политика у них там - договор согласия не подписан, с берни опять же не понятки ....

каждый хочет себе кусок урвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же, где и сбежавшее от тебя чувство юмора.

У меня щас сессия, вот оно и сбежало от недостатка внимания :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В адеквате они были, просто политика у них там - договор согласия не подписан, с берни опять же не понятки ....

каждый хочет себе кусок урвать

не-не, ты суть не уловил, мы говорим не о шинах "кракас2013-состав2012", а о шинах начала этого сезона. Пирелли попросили сделать гонки с большим количеством питов, вот они и вошли во вкус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут меня посетила очередная гениальная мысль - а этот О`Дрисколл случаем не молодой человек Клэр нашей Уильямс? :spiteful:

Ну так в темноте он точно молодо выглядит.

85675.jpg

А если честно, что то я не могу представить нашу Клэр с этим типом. :D

Не пара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в темноте он точно молодо выглядит.

85675.jpg

А если честно, что то я не могу представить нашу Клэр с этим типом. :D

Не пара.

Как говорят девушки,"любовь зла-полюбишь и козла" :D :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я,конечно,понимаю,пирелли подложили нам свинью с шинами для продувки и все такое,но сейчас их просто жалко! все на них ополчились,и фиа,и команды.

Насколько я понимаю, наши проблемы слабо связаны с макетами покрышек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-85679.html

Я же говорю, у нас ритуал с прошлого года. Сначала Росберг выигрывает гонку, а потом через гонку мы. Пирелли специально новые шины только к Сильверу приготовит.

Сектанты должны подтвердить мои слова. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не, ты суть не уловил, мы говорим не о шинах "кракас2013-состав2012", а о шинах начала этого сезона. Пирелли попросили сделать гонки с большим количеством питов, вот они и вошли во вкус...

Суть я уловил, это все нытье для используется для переговоров, то же самое Берни собирается отдать первое ГП Бахрейну

По смыслу шины у всех одинаковые - не можешь контролировать расход твои проблемы

А если пойти дальше, то можно и на регламент пенять - по что ВД убрали ? у нас без него машина не едет и на подиумы не приезжает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сектанты должны подтвердить мои слова. :D

Не осталось их нас почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я,конечно,понимаю,пирелли подложили нам свинью с шинами для продувки и все такое,но сейчас их просто жалко! все на них ополчились,и фиа,и команды.

Шинники приходят и уходят, а команда всегда здесь - мне ее больше жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть я уловил, это все нытье для используется для переговоров, то же самое Берни собирается отдать первое ГП Бахрейну

По смыслу шины у всех одинаковые - не можешь контролировать расход твои проблемы

А если пойти дальше, то можно и на регламент пенять - по что ВД убрали ? у нас без него машина не едет и на подиумы не приезжает

Расслоение и быстрый износ шины - это прямая угроза безопасности пилота. А ну как у тебя шина взорвется на 300 км/ч? Повезет еще , если ты просто обделаешься легким испугом! Это недоработка именно пирелли.На этом и играют.

А ВД - это читерская свистелка-перделка астаны Ньюи,которая технично обходит запрет регламента и коих с 2009 он клепает сотнями(но не все из низ заметны). И от того, что её убрали, Феттелю и Уэбберу опаснее гонять не стало, поэтому её никак не вернуть. Вот дальше и не идут, цепляются лишь за то, что можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что все идет к тому что мы превращаемся в мерсовых бычков. И будем обкатывать новое поколение звездатых мальчиков на прошлогодних мерсовых шасси. Боттас первая будущая звездочка. И о своем уходе-переходе Тото знал давно и придерживался четкой стратегии, разработанной совместно с Берни, которая неминуемо приведет к определенной намеченной цели. А Парра сплавили потому что с ним эта стратегия не прокатит или он уже знал об этом и предпочел уйти, дабы избежать позора. А теперь все чин-чин. Во главе команды реально кукла, не умеющая ничего, кроме как писать в Твиттере глупости про воркхард. Старик в инвалидном кресле. Боттас обкатывается на замену Росбергу и на радость Вольфу. Технический штаб разорен, чтобы минимизировать число несогласных с данной политикой, но оставлен Кофлен, который уже имеет опыт работы с ксероксом чужими чертежами. Финансовое положение команды крепче чем у нестабильных Заубера или Индусов, которым на самом деле вполне вероятно предстоит стать джуниор-командами для Маков и Феррари соответственно. Вполне допускаю что в 15-м году Заубер перейдет на моторы Хонда, которая посадит туда какого-нибудь камикадзе в обмен на значительную скидку, Слим же уже в декабре станет титульным спонсором Маков вместо Водафона (своего конкурента кстати), продолжая при этом финансировать какого-нибудь латиноса в Заубере, в любой момент готового пересесть за руль старшего брата. Хюльку же предстоит занять место Баттона году эдак в 16-м. Под Феррари, судя по последним может лечь и Маруся, которая на их движки перейдет уже в следующем году. Да и Бьянки, думается мне, появился там не просто так. А Лотус, Катера и Индусов видимо ждет не самая легкая участь. В финансовом плане они сейчас в катастрофическом положении. Хотя возможно появится еще какой-нибудь автоконцерн, который их подхватит, не исключено что вернется Тойота. Вот так вот сбудется мечта боссов топ-команд высталять на гонку более чем две машины, а если примут идею клиентских шасси, то тут и вовсе думаю объяснять ничего не надо. Все и так понятно. Верной дорогой идем, товарищи! Ну хоть название останется, и то Слава Богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ответить нечего самого такие мысли посещают :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне что все идет к тому что мы превращаемся в мерсовых бычков. И будем обкатывать новое поколение звездатых мальчиков на прошлогодних мерсовых шасси. Боттас первая будущая звездочка. И о своем уходе-переходе Тото знал давно и придерживался четкой стратегии, разработанной совместно с Берни, которая неминуемо приведет к определенной намеченной цели. А Парра сплавили потому что с ним эта стратегия не прокатит или он уже знал об этом и предпочел уйти, дабы избежать позора. А теперь все чин-чин. Во главе команды реально кукла, не умеющая ничего, кроме как писать в Твиттере глупости про воркхард. Старик в инвалидном кресле. Боттас обкатывается на замену Росбергу и на радость Вольфу. Технический штаб разорен, чтобы минимизировать число несогласных с данной политикой, но оставлен Кофлен, который уже имеет опыт работы с ксероксом чужими чертежами. Финансовое положение команды крепче чем у нестабильных Заубера или Индусов, которым на самом деле вполне вероятно предстоит стать джуниор-командами для Маков и Феррари соответственно. Вполне допускаю что в 15-м году Заубер перейдет на моторы Хонда, которая посадит туда какого-нибудь камикадзе в обмен на значительную скидку, Слим же уже в декабре станет титульным спонсором Маков вместо Водафона (своего конкурента кстати), продолжая при этом финансировать какого-нибудь латиноса в Заубере, в любой момент готового пересесть за руль старшего брата. Хюльку же предстоит занять место Баттона году эдак в 16-м. Под Феррари, судя по последним может лечь и Маруся, которая на их движки перейдет уже в следующем году. Да и Бьянки, думается мне, появился там не просто так. А Лотус, Катера и Индусов видимо ждет не самая легкая участь. В финансовом плане они сейчас в катастрофическом положении. Хотя возможно появится еще какой-нибудь автоконцерн, который их подхватит, не исключено что вернется Тойота. Вот так вот сбудется мечта боссов топ-команд высталять на гонку более чем две машины, а если примут идею клиентских шасси, то тут и вовсе думаю объяснять ничего не надо. Все и так понятно. Верной дорогой идем, товарищи! Ну хоть название останется, и то Слава Богу.

Госпаде,респект! Формула 1 обречена! :cry2: половина команд умрет, другая половина отойдет под болванки третьей половине, а именно быкам и фурам! А вообще, дорогой друг, в своем апокалиптическом монологе ты забыл указать, что макларен сейчас кузница кадров для феррари (Ибо сантандер же поддерживает Алонсо!А в маках он в обмен на рабочую силу :spiteful: ) ,от них ушел Деннис, пришел невменяемый Уитмарш, ушел Ньюи,Продрому,Кофлен,Лоу,Мерседес,чемпионский болид(прям джуниор команда технарей для всего паддока!). Так что им тоже сейчас очень несладко,буквально борются за выживание.

Так что скоро формула закончится,всем можно расходиться по другим видам спорта! Лично я пойду болеть в мужскую художественную гимнастику :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господе ! ф1 конечно не умрет . оно может превратится в некое подобие чемпионата России по футболу . Вот тогда будет грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госпаде,респект! Формула 1 обречена! :cry2: половина команд умрет, другая половина отойдет под болванки третьей половине, а именно быкам и фурам! А вообще, дорогой друг, в своем апокалиптическом монологе ты забыл указать, что макларен сейчас кузница кадров для феррари (Ибо сантандер же поддерживает Алонсо!А в маках он в обмен на рабочую силу :spiteful: ) ,от них ушел Деннис, пришел невменяемый Уитмарш, ушел Ньюи,Продрому,Кофлен,Лоу,Мерседес,чемпионский болид(прям джуниор команда технарей для всего паддока!). Так что им тоже сейчас очень несладко,буквально борются за выживание.

Так что скоро формула закончится,всем можно расходиться по другим видам спорта! Лично я пойду болеть в мужскую художественную гимнастику :dance3:

Хе... так вот ты не прав, дружище. Это как раз таки единственный шанс нынешней Ф1 выжить, ибо такими как сейчас темпами в пелотоне скоро останутся 5-6 команд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе... так вот ты не прав, дружище. Это как раз таки единственный шанс нынешней Ф1 выжить, ибо такими как сейчас темпами в пелотоне скоро останутся 5-6 команд :)

но только это уже слабо похоже на Ф1. Королева автоспорта,вроде,а внутри творится черт знает что. Получается четыре класса-гордые последние из могикан(мы,лотус,мак), предбанники для топов(фи,тр,заубер), топы(мерс,фуры,рб) и те,кому припарка не поможет(маруся,катер). В этом фарсе нет ничего привлекательного для спонсоров,а болельщики терпят из последних сил( болельщики не топ команд,конечно)

Но я,все-таки,больше склонен думать,что и у середнячков есть шансы на прорыв. Быки при маках и фурах в 2006-2008 годах были середнячком с нами на одном уровне,но у них получилось выстрелить при смене регламента.

Поэтому я не поддаюсь утопическим настроениям, мы еще дадим жару,по-любому! С мерседесом все не так очевидно, есть вариант и с хондой. Да ,тойота ломается,как школьница на первом медляке, но ведь и не таких уговаривали! Так что нас ждет много интересного впереди,а этот сезон надо просто пережить,тем более ,что есть шанс на выправление ситуации!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так напрашивается один выход ! шасси Williams покупать будут все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но только это уже слабо похоже на Ф1. Королева автоспорта,вроде,а внутри творится черт знает что. Получается четыре класса-гордые последние из могикан(мы,лотус,мак), предбанники для топов(фи,тр,заубер), топы(мерс,фуры,рб) и те,кому припарка не поможет(маруся,катер). В этом фарсе нет ничего привлекательного для спонсоров,а болельщики терпят из последних сил( болельщики не топ команд,конечно)

Не совсем так.

Годные топы: Маки, Мерсы, РБ и Ферры

Предбанники: Заубер, мы, младобыки, Маруся

Для фона и на продаже: Лотусы, Индусы и Катера.

И конечно же, в своих пресс-релизах все будут писать о великих традициях и огромных перспективах, болелы будут свято верить в светлое будущее своих любимых команд и пилотов, только нынешняя Формула это шоу-бизнес, а в шоу-бизнесе к закулисью допущены, увы, не все.

Кстати, как вариант, допускаю что интерес Мерсов именно к нам связан с нашими разработками всяких там приблуд для дорожных машин. Конечно же, это не более чем предположение и с ним можно не согласиться, но аналитика на то и существует.

так напрашивается один выход ! шасси Williams покупать будут все!

FW35 особенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нет? все будут в г ....не.

но оно будет интересно настраиваться)))))

Как говорил Генри Форд ? "Вы можете купить машину любого цвета , при условии что она будет черная "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автопроизводитель вещь загадочная возьмут да и свалят

думаю все плюшки для Мерса от Берни связаны именно с тем что они не покинули чемпионат в кризис

ну и плюс взятоньку сочную листанули старикашке...

Главная проблема ф1 в том что её руководители уверены в том что "Это лучшее спортивное шоу на земле!!!" и подобном бреде

хотя это далеко не так. + общее пердуновское состояние управляющих мозгов, гниющих от тлетворной болезненной страсти к баблу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автопроизводитель вещь загадочная возьмут да и свалят

думаю все плюшки для Мерса от Берни связаны именно с тем что они не покинули чемпионат в кризис

ну и плюс взятоньку сочную листанули старикашке...

Главная проблема ф1 в том что её руководители уверены в том что "Это лучшее спортивное шоу на земле!!!" и подобном бреде

хотя это далеко не так. + общее пердуновское состояние управляющих мозгов, гниющих от тлетворной болезненной страсти к баблу.

В том и прикол. За 60 лет не смогли придти к устойчивой модели, учитывая, что они, можно сказать, монополисты. Одно бабло на уме. А на команды, которые это бабло приносят плевать. Новые придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...