ORIS Опубликовано 29.05.2013 13:10 Тут меня посетила очередная гениальная мысль - а этот О`Дрисколл случаем не молодой человек Клэр нашей Уильямс? Что он не молодой, сказать можно точно, а вот какое он отношение имеет к Клэр, трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 29.05.2013 13:29 Блондин.В каком месте ты в нем блондина нашел??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 29.05.2013 13:34 Сварили потому что не то, что надо было. И темные делишки свои проделывали с Мерседесом.Как раз таки сварили они именно то, что от них и требовали. Другое дело, что те кто требовал, были не совсем в адеквате.В каком месте ты в нем блондина нашел??? Там же, где и сбежавшее от тебя чувство юмора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c00ler Опубликовано 29.05.2013 13:41 Как раз таки сварили они именно то, что от них и требовали. Другое дело, что те кто требовал, были не совсем в адеквате.В адеквате они были, просто политика у них там - договор согласия не подписан, с берни опять же не понятки ....каждый хочет себе кусок урвать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 29.05.2013 13:44 Там же, где и сбежавшее от тебя чувство юмора.У меня щас сессия, вот оно и сбежало от недостатка внимания :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 29.05.2013 13:46 В адеквате они были, просто политика у них там - договор согласия не подписан, с берни опять же не понятки ....каждый хочет себе кусок урватьне-не, ты суть не уловил, мы говорим не о шинах "кракас2013-состав2012", а о шинах начала этого сезона. Пирелли попросили сделать гонки с большим количеством питов, вот они и вошли во вкус... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 29.05.2013 14:01 Тут меня посетила очередная гениальная мысль - а этот О`Дрисколл случаем не молодой человек Клэр нашей Уильямс? Ну так в темноте он точно молодо выглядит. А если честно, что то я не могу представить нашу Клэр с этим типом. Не пара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 29.05.2013 14:04 Ну так в темноте он точно молодо выглядит.А если честно, что то я не могу представить нашу Клэр с этим типом. Не пара.Как говорят девушки,"любовь зла-полюбишь и козла" :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 29.05.2013 14:07 я,конечно,понимаю,пирелли подложили нам свинью с шинами для продувки и все такое,но сейчас их просто жалко! все на них ополчились,и фиа,и команды.Насколько я понимаю, наши проблемы слабо связаны с макетами покрышек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 29.05.2013 14:26 http://www.f1news.ru/news/f1-85679.htmlЯ же говорю, у нас ритуал с прошлого года. Сначала Росберг выигрывает гонку, а потом через гонку мы. Пирелли специально новые шины только к Сильверу приготовит.Сектанты должны подтвердить мои слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c00ler Опубликовано 29.05.2013 14:35 не-не, ты суть не уловил, мы говорим не о шинах "кракас2013-состав2012", а о шинах начала этого сезона. Пирелли попросили сделать гонки с большим количеством питов, вот они и вошли во вкус...Суть я уловил, это все нытье для используется для переговоров, то же самое Берни собирается отдать первое ГП БахрейнуПо смыслу шины у всех одинаковые - не можешь контролировать расход твои проблемыА если пойти дальше, то можно и на регламент пенять - по что ВД убрали ? у нас без него машина не едет и на подиумы не приезжает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 29.05.2013 14:54 Сектанты должны подтвердить мои слова. Не осталось их нас почти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 29.05.2013 14:55 я,конечно,понимаю,пирелли подложили нам свинью с шинами для продувки и все такое,но сейчас их просто жалко! все на них ополчились,и фиа,и команды.Шинники приходят и уходят, а команда всегда здесь - мне ее больше жалко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 29.05.2013 15:02 Суть я уловил, это все нытье для используется для переговоров, то же самое Берни собирается отдать первое ГП БахрейнуПо смыслу шины у всех одинаковые - не можешь контролировать расход твои проблемыА если пойти дальше, то можно и на регламент пенять - по что ВД убрали ? у нас без него машина не едет и на подиумы не приезжаетРасслоение и быстрый износ шины - это прямая угроза безопасности пилота. А ну как у тебя шина взорвется на 300 км/ч? Повезет еще , если ты просто обделаешься легким испугом! Это недоработка именно пирелли.На этом и играют.А ВД - это читерская свистелка-перделка астаны Ньюи,которая технично обходит запрет регламента и коих с 2009 он клепает сотнями(но не все из низ заметны). И от того, что её убрали, Феттелю и Уэбберу опаснее гонять не стало, поэтому её никак не вернуть. Вот дальше и не идут, цепляются лишь за то, что можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnov Опубликовано 29.05.2013 19:44 Сдается мне что все идет к тому что мы превращаемся в мерсовых бычков. И будем обкатывать новое поколение звездатых мальчиков на прошлогодних мерсовых шасси. Боттас первая будущая звездочка. И о своем уходе-переходе Тото знал давно и придерживался четкой стратегии, разработанной совместно с Берни, которая неминуемо приведет к определенной намеченной цели. А Парра сплавили потому что с ним эта стратегия не прокатит или он уже знал об этом и предпочел уйти, дабы избежать позора. А теперь все чин-чин. Во главе команды реально кукла, не умеющая ничего, кроме как писать в Твиттере глупости про воркхард. Старик в инвалидном кресле. Боттас обкатывается на замену Росбергу и на радость Вольфу. Технический штаб разорен, чтобы минимизировать число несогласных с данной политикой, но оставлен Кофлен, который уже имеет опыт работы с ксероксом чужими чертежами. Финансовое положение команды крепче чем у нестабильных Заубера или Индусов, которым на самом деле вполне вероятно предстоит стать джуниор-командами для Маков и Феррари соответственно. Вполне допускаю что в 15-м году Заубер перейдет на моторы Хонда, которая посадит туда какого-нибудь камикадзе в обмен на значительную скидку, Слим же уже в декабре станет титульным спонсором Маков вместо Водафона (своего конкурента кстати), продолжая при этом финансировать какого-нибудь латиноса в Заубере, в любой момент готового пересесть за руль старшего брата. Хюльку же предстоит занять место Баттона году эдак в 16-м. Под Феррари, судя по последним может лечь и Маруся, которая на их движки перейдет уже в следующем году. Да и Бьянки, думается мне, появился там не просто так. А Лотус, Катера и Индусов видимо ждет не самая легкая участь. В финансовом плане они сейчас в катастрофическом положении. Хотя возможно появится еще какой-нибудь автоконцерн, который их подхватит, не исключено что вернется Тойота. Вот так вот сбудется мечта боссов топ-команд высталять на гонку более чем две машины, а если примут идею клиентских шасси, то тут и вовсе думаю объяснять ничего не надо. Все и так понятно. Верной дорогой идем, товарищи! Ну хоть название останется, и то Слава Богу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poluvalik Опубликовано 29.05.2013 19:59 и ответить нечего самого такие мысли посещают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 29.05.2013 20:00 Сдается мне что все идет к тому что мы превращаемся в мерсовых бычков. И будем обкатывать новое поколение звездатых мальчиков на прошлогодних мерсовых шасси. Боттас первая будущая звездочка. И о своем уходе-переходе Тото знал давно и придерживался четкой стратегии, разработанной совместно с Берни, которая неминуемо приведет к определенной намеченной цели. А Парра сплавили потому что с ним эта стратегия не прокатит или он уже знал об этом и предпочел уйти, дабы избежать позора. А теперь все чин-чин. Во главе команды реально кукла, не умеющая ничего, кроме как писать в Твиттере глупости про воркхард. Старик в инвалидном кресле. Боттас обкатывается на замену Росбергу и на радость Вольфу. Технический штаб разорен, чтобы минимизировать число несогласных с данной политикой, но оставлен Кофлен, который уже имеет опыт работы с ксероксом чужими чертежами. Финансовое положение команды крепче чем у нестабильных Заубера или Индусов, которым на самом деле вполне вероятно предстоит стать джуниор-командами для Маков и Феррари соответственно. Вполне допускаю что в 15-м году Заубер перейдет на моторы Хонда, которая посадит туда какого-нибудь камикадзе в обмен на значительную скидку, Слим же уже в декабре станет титульным спонсором Маков вместо Водафона (своего конкурента кстати), продолжая при этом финансировать какого-нибудь латиноса в Заубере, в любой момент готового пересесть за руль старшего брата. Хюльку же предстоит занять место Баттона году эдак в 16-м. Под Феррари, судя по последним может лечь и Маруся, которая на их движки перейдет уже в следующем году. Да и Бьянки, думается мне, появился там не просто так. А Лотус, Катера и Индусов видимо ждет не самая легкая участь. В финансовом плане они сейчас в катастрофическом положении. Хотя возможно появится еще какой-нибудь автоконцерн, который их подхватит, не исключено что вернется Тойота. Вот так вот сбудется мечта боссов топ-команд высталять на гонку более чем две машины, а если примут идею клиентских шасси, то тут и вовсе думаю объяснять ничего не надо. Все и так понятно. Верной дорогой идем, товарищи! Ну хоть название останется, и то Слава Богу.Госпаде,респект! Формула 1 обречена! :cry2: половина команд умрет, другая половина отойдет под болванки третьей половине, а именно быкам и фурам! А вообще, дорогой друг, в своем апокалиптическом монологе ты забыл указать, что макларен сейчас кузница кадров для феррари (Ибо сантандер же поддерживает Алонсо!А в маках он в обмен на рабочую силу ) ,от них ушел Деннис, пришел невменяемый Уитмарш, ушел Ньюи,Продрому,Кофлен,Лоу,Мерседес,чемпионский болид(прям джуниор команда технарей для всего паддока!). Так что им тоже сейчас очень несладко,буквально борются за выживание.Так что скоро формула закончится,всем можно расходиться по другим видам спорта! Лично я пойду болеть в мужскую художественную гимнастику :dance3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poluvalik Опубликовано 29.05.2013 20:17 Господе ! ф1 конечно не умрет . оно может превратится в некое подобие чемпионата России по футболу . Вот тогда будет грустно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnov Опубликовано 29.05.2013 20:22 Госпаде,респект! Формула 1 обречена! :cry2: половина команд умрет, другая половина отойдет под болванки третьей половине, а именно быкам и фурам! А вообще, дорогой друг, в своем апокалиптическом монологе ты забыл указать, что макларен сейчас кузница кадров для феррари (Ибо сантандер же поддерживает Алонсо!А в маках он в обмен на рабочую силу ) ,от них ушел Деннис, пришел невменяемый Уитмарш, ушел Ньюи,Продрому,Кофлен,Лоу,Мерседес,чемпионский болид(прям джуниор команда технарей для всего паддока!). Так что им тоже сейчас очень несладко,буквально борются за выживание.Так что скоро формула закончится,всем можно расходиться по другим видам спорта! Лично я пойду болеть в мужскую художественную гимнастику :dance3:Хе... так вот ты не прав, дружище. Это как раз таки единственный шанс нынешней Ф1 выжить, ибо такими как сейчас темпами в пелотоне скоро останутся 5-6 команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 29.05.2013 20:33 Хе... так вот ты не прав, дружище. Это как раз таки единственный шанс нынешней Ф1 выжить, ибо такими как сейчас темпами в пелотоне скоро останутся 5-6 команд но только это уже слабо похоже на Ф1. Королева автоспорта,вроде,а внутри творится черт знает что. Получается четыре класса-гордые последние из могикан(мы,лотус,мак), предбанники для топов(фи,тр,заубер), топы(мерс,фуры,рб) и те,кому припарка не поможет(маруся,катер). В этом фарсе нет ничего привлекательного для спонсоров,а болельщики терпят из последних сил( болельщики не топ команд,конечно)Но я,все-таки,больше склонен думать,что и у середнячков есть шансы на прорыв. Быки при маках и фурах в 2006-2008 годах были середнячком с нами на одном уровне,но у них получилось выстрелить при смене регламента. Поэтому я не поддаюсь утопическим настроениям, мы еще дадим жару,по-любому! С мерседесом все не так очевидно, есть вариант и с хондой. Да ,тойота ломается,как школьница на первом медляке, но ведь и не таких уговаривали! Так что нас ждет много интересного впереди,а этот сезон надо просто пережить,тем более ,что есть шанс на выправление ситуации! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poluvalik Опубликовано 29.05.2013 20:42 так напрашивается один выход ! шасси Williams покупать будут все! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilnov Опубликовано 29.05.2013 20:48 но только это уже слабо похоже на Ф1. Королева автоспорта,вроде,а внутри творится черт знает что. Получается четыре класса-гордые последние из могикан(мы,лотус,мак), предбанники для топов(фи,тр,заубер), топы(мерс,фуры,рб) и те,кому припарка не поможет(маруся,катер). В этом фарсе нет ничего привлекательного для спонсоров,а болельщики терпят из последних сил( болельщики не топ команд,конечно)Не совсем так.Годные топы: Маки, Мерсы, РБ и ФеррыПредбанники: Заубер, мы, младобыки, МарусяДля фона и на продаже: Лотусы, Индусы и Катера.И конечно же, в своих пресс-релизах все будут писать о великих традициях и огромных перспективах, болелы будут свято верить в светлое будущее своих любимых команд и пилотов, только нынешняя Формула это шоу-бизнес, а в шоу-бизнесе к закулисью допущены, увы, не все.Кстати, как вариант, допускаю что интерес Мерсов именно к нам связан с нашими разработками всяких там приблуд для дорожных машин. Конечно же, это не более чем предположение и с ним можно не согласиться, но аналитика на то и существует.так напрашивается один выход ! шасси Williams покупать будут все!FW35 особенно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poluvalik Опубликовано 29.05.2013 20:49 а почему нет? все будут в г ....не.но оно будет интересно настраиваться)))))Как говорил Генри Форд ? "Вы можете купить машину любого цвета , при условии что она будет черная " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boo! Опубликовано 29.05.2013 22:18 автопроизводитель вещь загадочная возьмут да и свалят думаю все плюшки для Мерса от Берни связаны именно с тем что они не покинули чемпионат в кризисну и плюс взятоньку сочную листанули старикашке...Главная проблема ф1 в том что её руководители уверены в том что "Это лучшее спортивное шоу на земле!!!" и подобном бредехотя это далеко не так. + общее пердуновское состояние управляющих мозгов, гниющих от тлетворной болезненной страсти к баблу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 29.05.2013 22:30 автопроизводитель вещь загадочная возьмут да и свалятдумаю все плюшки для Мерса от Берни связаны именно с тем что они не покинули чемпионат в кризисну и плюс взятоньку сочную листанули старикашке...Главная проблема ф1 в том что её руководители уверены в том что "Это лучшее спортивное шоу на земле!!!" и подобном бредехотя это далеко не так. + общее пердуновское состояние управляющих мозгов, гниющих от тлетворной болезненной страсти к баблу.В том и прикол. За 60 лет не смогли придти к устойчивой модели, учитывая, что они, можно сказать, монополисты. Одно бабло на уме. А на команды, которые это бабло приносят плевать. Новые придут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах