Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

В таком случае Ф1 станет посмешищем для всех любителей гонок, и это станет её концом, уже сейчас машины ГП2 медленнее Ф1 на 7 сек на квальном круге в Барселоне, ВСР3,5 - на 6 сек, но в следующем году должны ещё прибавить, то есть получается, что Ф1 и ВСР3,5 станут равны по-скорости в 2014г :facepalm: :swoon: ,,,это дебилизм

Вот нашел где об этом писали. http://motor.ru/news/2013/04/19/engines/

Так значит нам нужно всего лишь сохранить свою скорость, чтобы быть впереди всех в 2014м?? :D

Вот и я думаю, может наши и решили забить на этот сезон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел где об этом писали. http://motor.ru/news.../04/19/engines/

Вот и я думаю, может наши и решили забить на этот сезон. :)

Не, это они машину к следующему году тестируют. которая по сравнению с предыдущей медленней на 5 секунд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о шинах. Я вот только Пирелли понять не могу. По идее их присутствие в Формуле - реклама. А на деле получается что любой владелец авто мало мальски как минимум читающий все стебы о резине в прессе, по идее, не поставит себе резину Пирелли даже за бесплатно! Это антипиар какой-то. Вот я по любому на эту марку не смотрел и посмотрю не скоро. А владельцам Мерседесов тем более эта резина должна быть противопоказана и плакаты с этой информацией должны висеть при входе в автосалон

Думаю пирелли еще не до конца поняли, на сколько они вляпались. Ну а так понятно теперь, почему Мишлен, а затем и Бриджи ушли как монопольные поставщики покрышек. Так как в таком случае что бы ты ни делал, все скажут - резина уныла, так как дубовая/мягкая/сильно круглая/подыгрывает редбулу и проч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел где об этом писали. http://motor.ru/news.../04/19/engines/

Вот и я думаю, может наши и решили забить на этот сезон. :)

Конечно забили, только, видать, не на сезон, а то, что в спичечных коробках новый спонсор с собой привез.

Больше на это похоже.

Да и вообще, натурпродукт из Венесуэлы позабористей был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю пирелли еще не до конца поняли, на сколько они вляпались. Ну а так понятно теперь, почему Мишлен, а затем и Бриджи ушли как монопольные поставщики покрышек. Так как в таком случае что бы ты ни делал, все скажут - резина уныла, так как дубовая/мягкая/сильно круглая/подыгрывает редбулу и проч...

Думаю, что это не важно...

На сознательном уровне все понимают, что Формульная резина и дорожная - это совсем разные вещи.

А на подсознательном брэнд Пирелли все равно вдалбливается в голову, становится узнаваемым и участвует в рассмотрении при покупке.

Желаю Виллам все же порешать свои проблемы с машинкой, а то уже становится именем нарицательным. :(

Как вон Льюис сказанул, меня даже Вильямс обогнал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Upw22xDQ.jpg

#беспозадость #безысходность #безочковщина

image.png

#nevergiveup

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю, может наши и решили забить на этот сезон. :)

Вот только при таком положении дел как бы Ф1 не забила на Williams.

На сознательном уровне все понимают, что Формульная резина и дорожная - это совсем разные вещи.

А на подсознательном брэнд Пирелли все равно вдалбливается в голову, становится узнаваемым и участвует в рассмотрении при покупке.

Согласен. При монопольном поставщике шин рекламный эффект есть при любом раскладе. Не думаю, что Pirelli навязала Ф1 такие шины какие они есть сейчас. Скорее это Pirelli попросили сделать такие шины. Значит кому-то они были нужны именно такими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно забили, только, видать, не на сезон, а то, что в спичечных коробках новый спонсор с собой привез.

Больше на это похоже.

Да и вообще, натурпродукт из Венесуэлы позабористей был.

Судя по тем фотографиям с гран-при Испании где они все ржут, то ты прав. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только при таком положении дел как бы Ф1 не забила на Williams.

К сожалению это уже произошло. http://spam.spam/press_center/news/show/12486/3/

Силт сообщил также о том, что Берни Экклстоун, который первоначально отказывался предоставить Mercedes место среди акционеров Ф-1, как другим топ-командам, в итоге пересмотрел свое решение и пошел на уступки.

http://spam.spam/press_center/news/show/12488/3/

Пастор: Ничего не сработало. Остается лишь сохранять оптимизм. Мы не можем сдаваться. Мы должны искать решения, хотя в данный момент понятия не имеем, как и какие. Это невероятно, но такова Ф-1

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты не виноваты. Это команде надо незачеты ставить. Но и пилотам выше 5 ставить нельзя. Они тоже часть команды все же. Последний раз Вильямс без очков был в 1976. Почти 40 лет назад.

77, да и тогда ещё не на своих машинах ездили, а на Марчах. Но, этого не повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Нехватка скорости - это констатация факта. Но самое плохое то, что инженеры не понимают причин этого и, как следствие, не знают как это исправить. Да, дело труба... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде... Даже в 2011-м как-то более позитивно было по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже, в общем то, смирился с этим годом. Только зря вставал посреди ночи перед ГП Автралии, ведь мог бы поспать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Нехватка скорости - это констатация факта. Но самое плохое то, что инженеры не понимают причин этого и, как следствие, не знают как это исправить. Да, дело труба... :facepalm:

О чем я вчера и писал. Идет воркхард ради воркхарда. Ну, теперь еще и ради невергивапа.

Вся соль в том, что 34-ю, наверняка, просчитали с новыми шинами и поняли, что она ничуть не быстрее 35-й, а как ускорить 35-ю инженеры понятия не имеют. Самое страшное, если окажется, что Кофлэн не кривил душой, когда говорил, что никаких фундаментальных просчетов при проектировании не было допущено. Тогда мы сейчас видим реальный потолок этой машины. То есть, так она и должна была ехать. С любыми картографиями, рампами и гельмгольцами. Просто соперники оказались намного быстрее наших расчетов... Этакий гигантский упс...

З.Ы. И теперь я реально боюсь за 36-ю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне непонятно, с чего они все как один твердят, что у новой машины якобы есть потенциал, и нужно только постараться его раскрыть.

С чего они решили, что он вообще есть? :)

Хотя это скорее всего просто красивые слова для пресс-релизов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне непонятно, с чего они все как один твердят, что у новой машины якобы есть потенциал, и нужно только постараться его раскрыть.

С чего они решили, что он вообще есть? :)

Хотя это скорее всего просто красивые слова для пресс-релизов...

Ну может с кривыми моделями от Пирелли всё было очень хорошо по расчетам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне непонятно, с чего они все как один твердят, что у новой машины якобы есть потенциал, и нужно только постараться его раскрыть.

С чего они решили, что он вообще есть? :)

Хотя это скорее всего просто красивые слова для пресс-релизов...

Ну тут может быть два варианта. Или эту машину действительно можно довести до ума, но пока не знают как. Или как было с самолётом Ту-22. Название одно, но есть два абсолютно разных самолёта. Т.е. спроектировать полностью новую FW35 к концу сезона и выиграть финальную гонку как в 2004 году.

p.s. Бред какой-то. Надо же было так промахнуться с машиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне непонятно, с чего они все как один твердят, что у новой машины якобы есть потенциал, и нужно только постараться его раскрыть.

С чего они решили, что он вообще есть? :)

Хотя это скорее всего просто красивые слова для пресс-релизов...

Ню, если наши наши догадки о выхлопных проблемах верны, то тачка недополучает сотни прижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или как было с самолётом Ту-22. Название одно, но есть два абсолютно разных самолёта.

Ты про Ту-22 и Ту-22М?

Туполев специально так сделал, чтобы обойти запрет Хрущёва на разработку новых самолётов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про Ту-22 и Ту-22М?

Туполев специально так сделал, чтобы обойти запрет Хрущёва на разработку новых самолётов.

Ну да, про них. А кто нашим мешает пойти тем же путём? Осилить бы... Давненько Williams не был в такой ж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению это уже произошло. http://spam.spam/pre...s/show/12486/3/

http://spam.spam/pre...s/show/12488/3/

:facepalm:

Интересно, откуда Дан (ака Физико) берёт эти интервью? Кому Пастор проболтался?

О чем я вчера и писал. Идет воркхард ради воркхарда. Ну, теперь еще и ради невергивапа.

Вся соль в том, что 34-ю, наверняка, просчитали с новыми шинами и поняли, что она ничуть не быстрее 35-й, а как ускорить 35-ю инженеры понятия не имеют. Самое страшное, если окажется, что Кофлэн не кривил душой, когда говорил, что никаких фундаментальных просчетов при проектировании не было допущено. Тогда мы сейчас видим реальный потолок этой машины. То есть, так она и должна была ехать. С любыми картографиями, рампами и гельмгольцами. Просто соперники оказались намного быстрее наших расчетов... Этакий гигантский упс...

З.Ы. И теперь я реально боюсь за 36-ю...

Увидеть потолок этой машины не так уж и страшно. Я опасаюсь, что сейчас мы видим потолок нашего конструкторского штаба, а это уже гораздо печальнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опасаюсь, что сейчас мы видим потолок нашего конструкторского штаба, а это уже гораздо печальнее.

ИМХО пришло время для принятия стратегических решений. Или дела уйдут в глубокое пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО пришло время для принятия стратегических решений. Или дела уйдут в глубокое пике.

Катапультирование? Вдруг из пике не выйдем... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катапультирование?

Ну видимо пришло время кое-кого принудительно катапультировать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидеть потолок этой машины не так уж и страшно. Я опасаюсь, что сейчас мы видим потолок нашего конструкторского штаба, а это уже гораздо печальнее.

Я всё-таки больше склоняюсь к мысли, что так скверно сложились для нас обстоятельства. Когда почти весь пелетон уже гонял с коандой, мы только робко начинали обкатывать её на пятничных тестах. Но тем не менее FW34 была конкурентноспособна, хоть и сделана на базе ведристой FW33. Случайно, как тут некоторые говорят, хорошие машины не получаются. Это была однозначная заслуга Кофлэна с Соммервилем.

Я бы подождал следующего года. Там уже можно будет делать однозначные выводы о наших кадровых проблемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...