Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Ты всё путаешь. Симондс предлагает отказаться от КПП, чтобы ресурсы перекинуть на другие области. Речи о стоимость коробки вообще не было.

Так смысл тогда отказываться от коробки, если производство налажено и она дешева? Какие ресурсы он имеет ввиду? Кмк, именно денежные, а значит не всё так безоблачно с нашей КПП.

Ну копирования инфы у команд, не считается в принципе зазорным.

Правда? А за что же тогда Мак лишили всех очков в КК и на 100 лямов поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может наши и днище в Остине новое не ставили, а просто попросили Валерика приехать на 8-е место? :)

а че, интересная гипотеза. Ещё Массу попросили не мешать, Вольфа - слить Росберга в квале, Пастора - подставиться под Гутти и устроить СК на 1 круге, Кими - лечь на операцию, ФИА - выдать штраф Баттону :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может наши и днище в Остине новое не ставили, а просто попросили Валерика приехать на 8-е место? :)

А если серьезно, наши вели хоть какие нибудь разработки по КПП для 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно, наши вели хоть какие нибудь разработки по КПП для 2014?

Мне такая инфа не попадалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mp4-12c вроде имеет v8 исключительно маклареновской разработки,без привлечения хонды,мерса или бмв. Но я могу ошибаться.

http://en.wikipedia.org/wiki/McLaren_M838T_engine

Ricardo им помогали. А конструкцию движка частично слизали у Nissan.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Мерс сильно возмущался когда Браун, которому они снисходительно дали движки перед началом сезона, сделал заводской Мак. Возмущались аж купили в конце.

Оно так, конечно... Только ситуация с тех пор несколько изменилась и у "мерса" изменились цели и приоритеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно, наши вели хоть какие нибудь разработки по КПП для 2014?

А если бы не пришёл Симмондс со своим "перебросим ресурсы" ,то как бы мы поехали без КПП в 2014? Думаю, работали и даже сейчас работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ресурсы он имеет ввиду?

Жопо-часы в первую очередь. Это тоже деньги.

А мы говорили про себестоимость КПП, как о готовом продукте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mp4-12c вроде имеет v8 исключительно маклареновской разработки,без привлечения хонды,мерса или бмв. Но я могу ошибаться.

Жень, это другая эпоха, ты имеешь в виду мп4-2с это 80-е, Да там наш бывший партнер таг строил турбодвижки v-6, правда помогал им порше. Есть более свежий пример, Уокиншоу в Эрроузе в 98-99 годах решил сам строить движке, результат очень неудачной. Очень дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, это другая эпоха, ты имеешь в виду мп4-2с это 80-е, Да там наш бывший партнер таг строил турбодвижки v-6, правда помогал им порше. Есть более свежий пример, Уокиншоу в Эрроузе в 98-99 годах решил сам строить движке, результат очень неудачной. Очень дорого.

Он говорит про дорожное авто MP4-12C.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жопо-часы в первую очередь. Это тоже деньги.

А мы говорили про себестоимость КПП, как о готовом продукте.

В себестоимость входит также затраты на логистику, з/п персоналу, испытания. Логистика может хромать из-за того, что мы более мелкий производитель, соответственно удельная цена доставки одного компонента будет выше, ну и фиг знает откуда нам поставляют компоненты (может на оленях через Магадан). Мерс же имеет возможности организовать работы смежников рядом со своей фабрикой. По з/п - фунт сейчас дороже евро, поэтому возможно эта статья также больше мерсовской. Ну и испытательная база у мерина всяко лучше плюс есть клиенты по КПП, а значит статистическая выборка поломок будет больше.

Жень, это другая эпоха, ты имеешь в виду мп4-2с это 80-е, Да там наш бывший партнер таг строил турбодвижки v-6, правда помогал им порше. Есть более свежий пример, Уокиншоу в Эрроузе в 98-99 годах решил сам строить движке, результат очень неудачной. Очень дорого.

Ты не о том вещаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорит про дорожное авто MP4-12C.

Ну это дорожная машина, а речь скорее о формуле. Сейчас самостоятельно командам строить двигло не выгодно, дорого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В себестоимость входит...

Когда "мерс", как и любой другой производитель, продаёт кому-то нечто, им разработанное и производимое, то в отпускную цену закладываются все их расходы. Не будут же они нести убытки по собственной воле.

Сейчас самостоятельно командам строить двигло не выгодно, дорого....

Это не просто дорого, это просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В себестоимость входит также затраты на логистику, з/п персоналу, испытания. Логистика может хромать из-за того, что мы более мелкий производитель, соответственно удельная цена доставки одного компонента будет выше, ну и фиг знает откуда нам поставляют компоненты (может на оленях через Магадан). Мерс же имеет возможности организовать работы смежников рядом со своей фабрикой. По з/п - фунт сейчас дороже евро, поэтому возможно эта статья также больше мерсовской. Ну и испытательная база у мерина всяко лучше плюс есть клиенты по КПП, а значит статистическая выборка поломок будет больше.

Это другой вопрос :) Это лишь твои предположения.

Себестоимость нашей КПП может быть и меньше мерсовской, но нам, грубо говоря, просто "некогда" ей заниматься. Потому что есть более важные области для развития.

Ну это дорожная машина, а речь скорее о формуле. Сейчас самостоятельно командам строить двигло не выгодно, дорого....

А кто спорит? Я просто привёл пример Маков, что они даже для дорожной машины искали себе партнёров, потому что сами двигатель не осилили. Чего уж про Ф1 говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, отличаются... Их "Автоматив" цветёт и пахнет, а нам о своём собственном автомобильном подразделении остаётся пока только мечтать...

Да я не об этом, я о масштабах производства. При таких масштабах собственное серийное производство двигателей - это роскошь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами двигло не осилим, да и смысла нет. Вот еслиб тачки делали, то тогда другое дело. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себестоимость нашей КПП может быть и меньше мерсовской, но нам, грубо говоря, просто "некогда" ей заниматься. Потому что есть более важные области для развития.

Совершенно верно. Их производство может быть более эффективным, а может быть и менее за счёт бОльших накладных расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще ж простейший закон микроэкономики: себестоимость снижается с ростом объемов производства. То есть, в условиях, когда мерин производит КПП для себя и ещё трех команд, себестоимость одной единицы товара ниже. Так что по итогу вполне может оказаться, что купить КПП у мерса будет дешевле, чем строить свои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще ж простейший закон микроэкономики: себестоимость снижается с ростом объемов производства. То есть, в условиях, когда мерин производит КПП для себя и ещё трех команд, себестоимость одной единицы товара ниже. Так что по итогу вполне может оказаться, что купить КПП у мерса будет дешевле, чем строить свои.

Вот собственно о чем и речь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще ж простейший закон микроэкономики: себестоимость снижается с ростом объемов производства. То есть, в условиях, когда мерин производит КПП для себя и ещё трех команд, себестоимость одной единицы товара ниже. Так что по итогу вполне может оказаться, что купить КПП у мерса будет дешевле, чем строить свои.

Не факт. У них секретарш больше и уборщиц, а им тоже нужно платить зарплату. :)

Вот собственно о чем и речь. :)

Так бывает далеко не всегда. Серийное производство требует денег. При малых объёмах производства вложения не оправдаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не об этом, я о масштабах производства. При таких масштабах собственное серийное производство двигателей - это роскошь.

Ну как знаю, мак не вышел на запланированные объемы производства спорткара и пока несет убытки... Не всегда хорошо строить свои движки, вот лотус покупает, но нормально живет, в вот ТВР самостоятельно строила движки, она банкрот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще ж простейший закон микроэкономики: себестоимость снижается с ростом объемов производства. То есть, в условиях, когда мерин производит КПП для себя и ещё трех команд, себестоимость одной единицы товара ниже. Так что по итогу вполне может оказаться, что купить КПП у мерса будет дешевле, чем строить свои.

Это было бы верно, если бы речь шла о рыночных ценнах :) Мы делали КПП для себя (грубо говоря - получали её по себестоимости), а какую надбавку к цене сделают Мерсы для своих клиентов - мы не знаем. Возможно договорятся о какой-нибудь скидке, как знать. Но я сильно сомневаюсь, что Мерсы нам свои КПП по себестоимости отдадут.

Ну и да, у них может быть больше накладных расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не очень понравилось его поведение в этом сезоне. Человек со "стальными боллсами", так себя вести не должен. Выносить сор из избы - это нехорошо. Тихо уйди если с чем-то не согласен, кроме того сколько раз была бита о Пересов и прочих хорошая машина.

Создается впечатление, что это традиция в команде (как только пилот понимает, что его не продлят, то начинается критика, местами не корректная и пока не один пилот, на моей памяти, после критических высказываний не оставался в команде)

Ой, не факт. Такого уровня люди, оставшись без дела, вполне могут уйти не только в другую команду, но и вообще в сектор дорожных машин. Потерять ещё и их непростительная расточительность.

Я, конечно, не специалист в этом деле, но... Какая сложность прикрутить коробку к новому двигателю? В чём сложность? Двигатель определяет присоединительные размеры, обороты, передаваемый момент. Есть фирмы, производящие грузовики, которые собирают их как конструктор из разных компонентов, в зависимости от предпочтений заказчика. Не думаю, что приспособить нашу коробку к мерсовскому мотору совсем уж непосильная задача. Да, возможно её нужно несколько модифицировать, но не проектировать же с чистого листа.

Падение начинается с мелочей. Тут пошли на компромисс, там на уступки... Хлоп, а команды и нет.

Ну, падением я бы это не назвал, это действительно вопрос удобства и простоты. Я против покупки коробки только потому, что у нас есть своя, причем уже проверенная на двух производителях.

А прикрутить коробку не сложно, более того, т.к. этот элемент является отдельным блоком силовой установки, то и место установки и соединение с двигателем стандартизировано (представьте что будет, если тот же Мерс заявит, что двигатель продается только с КПП - антимонапольный комитет сразу скажет свое фи)

Я тут немного подумал, почитал ваши сообщения и под остыл :blush: Увидел ряд причин по котором покупка КПП может быть оправдана (на сколько я понимаю, мы уже должны были получить полноразмерный макет двигателя и "записку" по нему. Вполне может оказаться, что наша коробка не способна выводить этот двигатель на оптимальные режимы, т.е. ее надо модернизировать под этот двигатель (еще раз уточню: она работает и так, но не выводит двигатель в оптимальные режимы или выводит их раньше/позже необходимого и игра с передаточными числами не помогает). Второе, есть вероятность того, что наша коробка дает не правильную развесовку. Третье, наша коробка не дружит с ЕРС или как там его, который идет вместе с двигателем. Третье, аэродинамическая составляющая, вернее "компоновочная часть" кормы, возможно наигрались с пустотой в корме)...

Скорее всего разрабатывать пришлось с чистого листа, ну может кроме каких то самых базовых узлов. Плюс двигатель будет интенсивно модернизироваться, а значит придется постоянно что то менять и в коробке, а это не так просто как кажется - дорабатывать свое изделие вслед за кем то другим. Не все так просто.

А разве запрет на модернизацию двигателя и коробки по ходу сезона снят, я просто не в курсе?

У нас есть опыт создания коробок, и он никуда не денется, и определенно понадобится, когда разработку придется восстановить. Плюс, может коробка Мерса будет в сотрудничестве с нами разрабатываться? Контракт на силовую установку ведь объявлялся как техническое партнерство, если мне память не изменяет.

Наш опыт может уйти в другую команду или туда где будет теплее и сытнее.

А вот того, что мы можем что-то совместно разрабатывать я боюсь (есть подозрение, что мы не мало что разрабатывали с Тойотой, в следствии чего стали ей проигрывать, тут же наше отставание может вообще превратиться в пропасть).

Вроде как Кофлэн тоже приходил самовоз проектировать,.. :)

Да все конструкторы их строят, но каждый раз что-то не получается :bigwink:

А вы не допускаете, что "мерс" будет и коробку свою так или иначе модернизировать. Могут "поплыть" габариты, присоединительные размеры, силовая схема, а нам придётся постоянно модернизировать вслед за ними заднюю подвеску, рычаги которой крепятся и к коробке тоже...

Вот уточните, на сколько я знаю сейчас запрещено что делать с двигателями и в коробках разрешено менять только передаточные числа, т.е. по идеи двигатели и коробки не могут меняться по ходу сезона. Или что-то изменилось?

Еще как дадут. Валы же сломанные меняют, как и шестерни сейчас и в следующем сезоне это можно будет делать. К тому же коробка, это тот узел, который постоянно контролируют на предмет износа.

А вот и не дадут, двигатели и коробки (если они будут все же от Мерса) будут обслуживать специалисты из Мерседеса (тут вот показали как раз наши боксы и там отчетливо были видны ребята в рубашках Рено и не одного логотипа Уильямса) :bigwink: В общем обслуживающие инженеры идут в нагрузку с покупаемыми элементами :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда "мерс", как и любой другой производитель, продаёт кому-то нечто, им разработанное и производимое, то в отпускную цену закладываются все их расходы. Не будут же они нести убытки по собственной воле.

У массового производителя конечная цена всегда меньше ,чем у того ,который производит тот же самый товар, но в меньших количествах. Поэтому не исключено, что их КПП даже с заложенной маржой, м.б. дешевле нашей. Всё утыкается в объемы производства.

Это другой вопрос :) Это лишь твои предположения.

Себестоимость нашей КПП может быть и меньше мерсовской, но нам, грубо говоря, просто "некогда" ей заниматься. Потому что есть более важные области для развития.

Тут любой пост это чьи-либо предположения, тащемта (открывающих с ноги дверь в кабинет Симмондса тут, вроде, нет).

Получается, у наших денег куры не клюют? При своей КПП будем покупать другую КПП, но дороже? Не уверен, что Пэт-оптимизатор с тобою согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При своей КПП будем покупать другую КПП, но дороже? Не уверен, что Пэт-оптимизатор с тобою согласен.

А почему бы и нет? Купим КПП немного подороже, зато будет время заняться нашей несчастной аэродинамикой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...