Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Ну это... Уже мерсовский двигатель пытаются пристыковать. Пока не влазит в нашу беспозадость,..

"Рылом" не вышел © ??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это... Уже мерсовский двигатель пытаются пристыковать. Пока не влазит в нашу беспозадость,..

так пристыковали же! он даже самоходный, способен передвигаться по трассе отдельно от гоночного болида и даже ночью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нам Кими к себе забрать? Бюджет на 2014 мы уже собрали, плюс под Кими может кто нибудь еще придет. :spiteful:

Да нафиг он нужен, всё наше бабло спустит. Киман жадный больно, даже Матешиц припух от затребованной суммы з\п. Кроме того, у нас есть улучшенная версия финна, не пьет, не курит, улыбается, разговаривает какфеттель, а главное - на феррари не косоротится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нафиг он нужен, всё наше бабло спустит. Киман жадный больно, даже Матешиц припух от затребованной суммы з\п. Кроме того, у нас есть улучшенная версия финна, не пьет, не курит, улыбается, разговаривает какфеттель, а главное - на феррари не косоротится.

Т-1000 ? :) А то я думаю, почему его на трассе порой не видать. А он походу колесом прикинулся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно именно так и есть.

А еще предлагаю скинуться нищим британцам на фотоаппарат.

Фотоаппараты уже отобрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нафиг он нужен, всё наше бабло спустит. Киман жадный больно, даже Матешиц припух от затребованной суммы з\п. Кроме того, у нас есть улучшенная версия финна, не пьет, не курит, улыбается, разговаривает какфеттель, а главное - на феррари не косоротится.

Сомнительная эта улучшенная версия финна 2.0 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительная эта улучшенная версия финна 2.0 :D

Погоди приличной машины, а там и Боттас себя покажет. Пока Вальттери совсем не плох, в скорости не уступает Пастору, которого я лично считаю быстрым пилотом и при этом у финна есть огромный плюс: он хладнокровен и не крашится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди приличной машины, а там и Боттас себя покажет. Пока Вальттери совсем не плох, в скорости не уступает Пастору, которого я лично считаю быстрым пилотом и при этом у финна есть огромный плюс: он хладнокровен и не крашится. :)

Конечно подождем. :) Сейчас даже очень интересная ситуация. Если сейчас наша 35-я становится быстрой с этими новыми шинами, то надо посмотреть как Валера поедет. Например в Венгрии в Q1 Пастор уже был 6-м, а Валера 11-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно подождем. :) Сейчас даже очень интересная ситуация. Если сейчас наша 35-я становится быстрой с этими новыми шинами, то надо посмотреть как Валера поедет. Например в Венгрии в Q1 Пастор уже был 6-м, а Валера 11-м.

Ему сейчас будет тяжелее, чем Пастору, венесуэльский калач-то уже тертый. Дальше ГП с тремя разными типами трасс, думаю там будет 50/50, ну и еще от программы команды многое будет зависеть. В любом случае Боттас в СПА мне очень интересен, я бы на него поставил на быстрых трассах, а на Пастора на медленных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди приличной машины, а там и Боттас себя покажет. Пока Вальттери совсем не плох, в скорости не уступает Пастору, которого я лично считаю быстрым пилотом и при этом у финна есть огромный плюс: он хладнокровен и не крашится. :)

Какие-то выводы делать по гоночному качеству Вореника рановато, ИМХО. 1 сезон, ведро, некоторые трассы в новинку. Вот ежели в след.году выйдет что-то поприличнее из сборочного цеха - тогда и финн проявится. Сейчас они с Пастором нос к носу идут изза техники, ведро-то не едет ни пса, и настройки не помогают.

Кстати, в след. году Псто у нас 4 сезон будет кататься. А насколько мне помнится, титул в ГП2 он именно на 4 год оформил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди приличной машины, а там и Боттас себя покажет. Пока Вальттери совсем не плох, в скорости не уступает Пастору, которого я лично считаю быстрым пилотом и при этом у финна есть огромный плюс: он хладнокровен и не крашится. :)

Пастор в свой первый год тоже не крашился. Пока это не показатель.

Кстати, в след. году Псто у нас 4 сезон будет кататься. А насколько мне помнится, титул в ГП2 он именно на 4 год оформил...

В ГП2 попроще - там техника одинаковая. Многое будет зависеть от того, что Симмондс и Ко наваяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое будет зависеть от того, что Симмондс и Ко наваяют.

Надо было Симондса годом раньше совращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было Симондса годом раньше совращать.

Как бы команда это объяснила Кофлэну, который неплохо в 2012-м справлялся? Ковёр подсказал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор в свой первый год тоже не крашился. Пока это не показатель.

В Пасторе горячий темперамент был виден сразу:) Боттас абсолютно противоположен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный конструктор Williams о разработке новой машины

77993.jpg

http://www.f1news.ru/news/f1-77993.html

Новость годичной давности, а кто мог предположить, что они ведро построят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный конструктор Williams о разработке новой машины

77993.jpg

http://www.f1news.ru...s/f1-77993.html

Новость годичной давности, а кто мог предположить, что они ведро построят

Эх Эди, Эди. Что же ты такое натворил с 35-й?

Вон люди с 50% моделью работают, а главное с корреляцией нету проблемы. http://www.f1news.ru/news/f1-87730.html

Джеймс Ки: «Работа с 50% моделями – не идеальный вариант, но важно, что у нас нет проблем с корреляцией. В Бистере работает коллектив из 80 специалистов, команда добилась серьёзного прогресса и сейчас мы пытаемся объединить их усилия с работой отдела CFD в Фаэнце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пасторе горячий темперамент был виден сразу :) Боттас абсолютно противоположен.

А в природе есть вообще хладнокровные южноамериканцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в природе есть вообще хладнокровные южноамериканцы?

На кладбище есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Эди, Эди. Что же ты такое натворил с 35-й?

Порядочные конструкторы пепелац из гаража без гравицапы не выкатывают. А наши мало того, что выкатили... так потом хотели гравицапу с тройной капой придумать, а вот как её на пепелац установить - так до сих пор и не догадались... Все это от избытка констукторской фантазии и недостатка звездюлей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный конструктор Williams о разработке новой машины

77993.jpg

Мне эта фотка нравится, она сейчас очень даже актуальная.

"Обидно, клянусь, обидно, ну. Ничего не сделал, да. Только вошел." (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кладбище есть :D

Позитивненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы команда это объяснила Кофлэну, который неплохо в 2012-м справлялся? Ковёр подсказал? :)

Есть мнение (вот только не спрашивай чьё, в сортах ковра не разбираюсь), что в 2012 году Кофлэн просто ставил на машину оставшиеся детали от проекта сверхзвездолета имени Сэмми "Длинное Крыло". А на 2013 пилил изделие, шедшее у Сэмми под кодом "Новые глубины Горизонты". Ирландец, что с него взять, с фантазией туговато. Кто же мог предположить, горизонты Чего....

Кстати, Гиллан ещё и благородным оказался - мало того, что фейл увидел раньше всех, так он ещё и з\п не посчитал нужным получать за такую работу. Золотой человек.

А вообще я тут к автомату ходил - хорош по-прежнему, чертяка. И народу почти никого, лепота....

Так, о чём я? А, так вот, это всё атсральные силы виноваты. Команда последовательно ликвидирует у своих болидов жопу, но и она не остается в долгу, не хотите корму - получите кильватерную струю. Очевидно же, закон астральной задницы: Кто жопу болиду оторвет, того жопой и накроет. Выравнивающий коэффициент в виде утконоса только отклоняет угнетающий эффект с болида на гонщиков, краши Псто и неспешная ходьба по трассе Бруно тому доказательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Гиллан ещё и благородным оказался - мало того, что фейл увидел раньше всех, так он ещё и з\п не посчитал нужным получать за такую работу. Золотой человек.

Что ж он тогда руководству команды не доложил, что у Кофлэна руки рядом с ногами растут, если такой благородный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение (вот только не спрашивай чьё, в сортах ковра не разбираюсь), что в 2012 году Кофлэн просто ставил на машину оставшиеся детали от проекта сверхзвездолета имени Сэмми "Длинное Крыло". А на 2013 пилил изделие, шедшее у Сэмми под кодом "Новые глубины Горизонты". Ирландец, что с него взять, с фантазией туговато. Кто же мог предположить, горизонты Чего....

Есть в этом рациональное зерно.

А вот то, что Гиллан заранее почуял неладное, маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж он тогда руководству команды не доложил, что у Кофлэна руки рядом с ногами растут, если такой благородный?

не по-джентельменски это - закладную на товарища писать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...