NIAGAN Опубликовано 23.05.2013 16:27 Волшебные крылья мы начали клепать. Какой клепать? У нас от этих крыльев склады ломятся, не где хранить детали от 35-ки, и от этого хромает разработка новья. Старые будем донашивать, за старшим братом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 23.05.2013 16:30 Чуйка у меня такая.Забыл за кого болеешь? Какая еще чуйка? Что это? С чем ее едят? Еще много вопросов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 23.05.2013 16:32 Какой клепать? У нас от этих крыльев склады ломятся, не где хранить детали от 35-ки, и от этого хромает разработка новья. Старые будем донашивать, за старшим братом.А ведь мы давно предлагали команде начать использовать методы комбинаторики для выбора сетапа на очередной ГП! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 23.05.2013 16:33 Забыл за кого болеешь? Какая еще чуйка? Что это? С чем ее едят? Еще много вопросов.После гонки с удовольствием отвечу на все вопросы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 23.05.2013 16:42 После гонки с удовольствием отвечу на все вопросы Ток смотри, финт "Стайла" не сделай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 23.05.2013 16:42 После гонки с удовольствием отвечу на все вопросы Не забудь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 23.05.2013 16:54 Не будет ступенчатого носа ни в квале, ни в гонке.АМуС солидарен с тобой#F1 Williams quick with 2012 nose & wing in FP1. But parts not available for race. Flexibility not legal. AMuS: http://bit.ly/14C1yBP@tgruener Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c00ler Опубликовано 23.05.2013 16:57 #F1 Williams quick with 2012 nose & wing in FP1. But parts not available for race. Flexibility not legal. AMuS: http://bit.ly/14C1yBPну вот , все как я и говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 23.05.2013 17:00 Ну, на самом деле, его могли усилить под новые тесты ФИА. Но всё равно не будет его в гоночных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 23.05.2013 17:05 ну вот , все как я и говорил Вводим новое понятие: чито-нос! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 23.05.2013 17:08 АМуС солидарен с тобой#F1 Williams quick with 2012 nose & wing in FP1. But parts not available for race. Flexibility not legal. AMuS: http://bit.ly/14C1yBP@tgruener Это ж как так, нафига тестировать излишне гибкое крылышко? Я вообще уже не вкуриваю систему обновок в нашей команде. привозят обновления, которые нельзя поставить на гонку, привозят обновления, которые не дают НИКАКОГО профита, привозят обновления ради обновлений и повсеместный пушхард с воркхардом - веселуха....Им самим не надоело, как считаете? Очевидно, наследие Сэма и Дерни в виде огромной кучи аэродинамической трубы полный трэш! Стайл был прав, надо использовать сторонние источники для продува. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.05.2013 17:13 Это ж как так, нафига тестировать излишне гибкое крылышко? Наверное, тупо посмотрели, что будет, если к заду 35-ки приставить нормально работающий (хоть он и неродной, и нелегальный) нос. Получилось неплохо вроде. Типа проблему локализовали. Теперь можно воркхардить и киппушить, исправляя косяки в носовой части. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 23.05.2013 17:19 Теперь можно воркхардить и киппушить, исправляя косяки в носовой части.Щас к Канаде переделают нос, получат правильные шины, и тогда в Бразилии!.. Если серьезно, до 7-ого места в КК (что лучше прошлого года, напонмю) рукой подать - одна приличная гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 23.05.2013 17:20 Наверное, тупо посмотрели, что будет, если к заду 35-ки приставить нормально работающий (хоть он и неродной, и нелегальный) нос. Получилось неплохо вроде. Типа проблему локализовали.Теперь можно воркхардить и киппушить, исправляя косяки в носовой части.И тут "бац!", а уже 2014 на календаре.С такими-то темпами понимания проблем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 23.05.2013 17:24 Это ж как так, нафига тестировать излишне гибкое крылышко? Я вообще уже не вкуриваю систему обновок в нашей команде. привозят обновления, которые нельзя поставить на гонку, привозят обновления, которые не дают НИКАКОГО профита, привозят обновления ради обновлений и повсеместный пушхард с воркхардом - веселуха....Им самим не надоело, как считаете? Очевидно, наследие Сэма и Дерни в виде огромной кучи аэродинамической трубы полный трэш! Стайл был прав, надо использовать сторонние источники для продува. :dry:Зато шестое место! Впервые в сезоне, хоть где-то в топ 10 :bleh: Вот видимо как этот смайлик, подлизать надо было))) а то спонсоры негодуэ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.05.2013 17:31 Если серьезно, до 7-ого места в КК (что лучше прошлого года, напонмю) рукой подать - одна приличная гонка.А дубль на данный момент выводит на 5 место в КК. А если фигачить дубли до конца сезона, то КК гарантирован. А если дубли по пилотам в одном и том же порядке, то и титул будет.Зато шестое место! Впервые в сезоне, хоть где-то в топ 10 :bleh:Не впервые. Вальттери был в топ-10 первой практики в Испании. Даже без читоноса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 23.05.2013 17:39 В Монако практически 100% сэфети кар будет, в этом шанс Пастора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 23.05.2013 17:45 Не впервые. Вальттери был в топ-10 первой практики в Испании. Даже без читоноса Виноват. Недоглядел за Великим. Вот шустряк.пропустил тогда практики и квалу, только гонку смотрелну, хотя мы все знаем, чем в гонке Великий был занят после топ10 в fp1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Festival Опубликовано 23.05.2013 18:58 В Монако практически 100% сэфети кар будет, в этом шанс Пастораглавное что-бы сэфети кар был не из-за Пастора... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 23.05.2013 19:01 Как вам шлемак Пастонатора?http://www.f1news.ru/news/f1-85476.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 23.05.2013 19:08 Тащемта суть проблем Бестии в том, что нос FW35 не работает с днищем. Поэтому в Барсе поставили старое днище и оставили новый нос - всё равно ничего не получилось. Теперь в первой практике к старому днищу поставили старый же нос со ступенькой - всё заработало. Вопрос в том, удастся ли подогнать старый нос под требования ФИА. В любом случае, вряд ли это случится на этом ГранПри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 23.05.2013 19:16 Как вам шлемак Пастонатора?http://www.f1news.ru/news/f1-85476.htmlno pain, no game. Норм шлемак, как раз для настроения и запоминающийся-у всех шлема лоснятся от блеска, а тут суровая готика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 23.05.2013 19:33 Тащемта суть проблем Бестии в том, что нос FW35 не работает с днищем. Поэтому в Барсе поставили старое днище и оставили новый нос - всё равно ничего не получилось. Теперь в первой практике к старому днищу поставили старый же нос со ступенькой - всё заработало. Вопрос в том, удастся ли подогнать старый нос под требования ФИА. В любом случае, вряд ли это случится на этом ГранПри.да, похоже так. Но мне интересно,что они имели в виду под "гибкость нелегальна"? Мне казалось,что если крылышко гнется,то это обеспечивает лучшую прижимную силу спереди, но на днище-то как оно влияет? Коанда от этого лучше работать не должна. А все эксперты в один голос заявляли,что у нас проблемы со стабильностью на входе,зад буквально вилял,из-за чего пилоты много работали рулем и на апекс должным образом не выходили(да я и сам на видеоповторах это видел). Поэтому сейчас я просто теряюсь в догадках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 23.05.2013 19:33 А, тема. Почти на слезу пробило Физика конечно никакая, правдоподобности тоже никакой, но на тот момент была моей любимой игрушкой. Чемпионаты выигрывал на профи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 23.05.2013 19:34 Картинка побольше, если кто не разглядел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах