Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Волшебные крылья мы начали клепать. :D

Какой клепать? У нас от этих крыльев склады ломятся, не где хранить детали от 35-ки, и от этого хромает разработка новья. Старые будем донашивать, за старшим братом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуйка у меня такая.

Забыл за кого болеешь? Какая еще чуйка? Что это? С чем ее едят? Еще много вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой клепать? У нас от этих крыльев склады ломятся, не где хранить детали от 35-ки, и от этого хромает разработка новья. Старые будем донашивать, за старшим братом.

А ведь мы давно предлагали команде начать использовать методы комбинаторики для выбора сетапа на очередной ГП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл за кого болеешь? Какая еще чуйка? Что это? С чем ее едят? Еще много вопросов.

После гонки с удовольствием отвечу на все вопросы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки с удовольствием отвечу на все вопросы :D

Ток смотри, финт "Стайла" не сделай :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки с удовольствием отвечу на все вопросы :D

Не забудь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет ступенчатого носа ни в квале, ни в гонке.

АМуС солидарен с тобой

#F1 Williams quick with 2012 nose & wing in FP1. But parts not available for race. Flexibility not legal. AMuS: http://bit.ly/14C1yBP

@tgruener

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на самом деле, его могли усилить под новые тесты ФИА. Но всё равно не будет его в гоночных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот , все как я и говорил ;)

Вводим новое понятие: чито-нос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС солидарен с тобой

#F1 Williams quick with 2012 nose & wing in FP1. But parts not available for race. Flexibility not legal. AMuS: http://bit.ly/14C1yBP

@tgruener

Это ж как так, нафига тестировать излишне гибкое крылышко? Я вообще уже не вкуриваю систему обновок в нашей команде. привозят обновления, которые нельзя поставить на гонку, привозят обновления, которые не дают НИКАКОГО профита, привозят обновления ради обновлений и повсеместный пушхард с воркхардом - веселуха....

Им самим не надоело, как считаете? Очевидно, наследие Сэма и Дерни в виде огромной кучи аэродинамической трубы полный трэш! Стайл был прав, надо использовать сторонние источники для продува. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж как так, нафига тестировать излишне гибкое крылышко?

Наверное, тупо посмотрели, что будет, если к заду 35-ки приставить нормально работающий (хоть он и неродной, и нелегальный) нос. Получилось неплохо вроде. Типа проблему локализовали.

Теперь можно воркхардить и киппушить, исправляя косяки в носовой части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь можно воркхардить и киппушить, исправляя косяки в носовой части.

Щас к Канаде переделают нос, получат правильные шины, и тогда в Бразилии!.. :D

Если серьезно, до 7-ого места в КК (что лучше прошлого года, напонмю) рукой подать - одна приличная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, тупо посмотрели, что будет, если к заду 35-ки приставить нормально работающий (хоть он и неродной, и нелегальный) нос. Получилось неплохо вроде. Типа проблему локализовали.

Теперь можно воркхардить и киппушить, исправляя косяки в носовой части.

И тут "бац!", а уже 2014 на календаре.

С такими-то темпами понимания проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж как так, нафига тестировать излишне гибкое крылышко? Я вообще уже не вкуриваю систему обновок в нашей команде. привозят обновления, которые нельзя поставить на гонку, привозят обновления, которые не дают НИКАКОГО профита, привозят обновления ради обновлений и повсеместный пушхард с воркхардом - веселуха....

Им самим не надоело, как считаете? Очевидно, наследие Сэма и Дерни в виде огромной кучи аэродинамической трубы полный трэш! Стайл был прав, надо использовать сторонние источники для продува. :dry:

Зато шестое место! Впервые в сезоне, хоть где-то в топ 10 :bleh:

Вот видимо как этот смайлик, подлизать надо было))) а то спонсоры негодуэ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьезно, до 7-ого места в КК (что лучше прошлого года, напонмю) рукой подать - одна приличная гонка.

А дубль на данный момент выводит на 5 место в КК.

А если фигачить дубли до конца сезона, то КК гарантирован. А если дубли по пилотам в одном и том же порядке, то и титул будет.

Зато шестое место! Впервые в сезоне, хоть где-то в топ 10 :bleh:

Не впервые. Вальттери был в топ-10 первой практики в Испании. Даже без читоноса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако практически 100% сэфети кар будет, в этом шанс Пастора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не впервые. Вальттери был в топ-10 первой практики в Испании. Даже без читоноса :)

Виноват. Недоглядел за Великим. Вот шустряк.

пропустил тогда практики и квалу, только гонку смотрел

ну, хотя мы все знаем, чем в гонке Великий был занят после топ10 в fp1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако практически 100% сэфети кар будет, в этом шанс Пастора

главное что-бы сэфети кар был не из-за Пастора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащемта суть проблем Бестии в том, что нос FW35 не работает с днищем. Поэтому в Барсе поставили старое днище и оставили новый нос - всё равно ничего не получилось. Теперь в первой практике к старому днищу поставили старый же нос со ступенькой - всё заработало. Вопрос в том, удастся ли подогнать старый нос под требования ФИА. В любом случае, вряд ли это случится на этом ГранПри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам шлемак Пастонатора?

Maldonado_helmet.jpg

http://www.f1news.ru/news/f1-85476.html

no pain, no game. Норм шлемак, как раз для настроения и запоминающийся-у всех шлема лоснятся от блеска, а тут суровая готика;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащемта суть проблем Бестии в том, что нос FW35 не работает с днищем. Поэтому в Барсе поставили старое днище и оставили новый нос - всё равно ничего не получилось. Теперь в первой практике к старому днищу поставили старый же нос со ступенькой - всё заработало. Вопрос в том, удастся ли подогнать старый нос под требования ФИА. В любом случае, вряд ли это случится на этом ГранПри.

да, похоже так. Но мне интересно,что они имели в виду под "гибкость нелегальна"? Мне казалось,что если крылышко гнется,то это обеспечивает лучшую прижимную силу спереди, но на днище-то как оно влияет? Коанда от этого лучше работать не должна. А все эксперты в один голос заявляли,что у нас проблемы со стабильностью на входе,зад буквально вилял,из-за чего пилоты много работали рулем и на апекс должным образом не выходили(да я и сам на видеоповторах это видел). Поэтому сейчас я просто теряюсь в догадках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250px-Ayrton_Senna%27s_Super_Monaco_GP_II_Coverart.png

А, тема. Почти на слезу пробило :) Физика конечно никакая, правдоподобности тоже никакой, но на тот момент была моей любимой игрушкой. Чемпионаты выигрывал на профи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка побольше, если кто не разглядел

Kaos_Design_Maldonado_Montecarlo13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...