AlexandrK Опубликовано 21.04.2013 16:37 Невидимый Механик ходит голый, но в обуви, так? В Бахрейне ведь очень жарко!А в обуви он ходит, чтобы на него не наступили и чтобы пятки не обжечь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 21.04.2013 16:42 Технический Ыксперд журнала Blick пишет, что в неприятностях Мака, Зубров и наших, виноваты 60% модели резины для продувки в трубах.Суть в том, что Пирелли сделали модели, не отражающие все изменения в резине этого года - геометрию и деформации.В результате те команды, которые сделали полностью новые шасси - пострадали больше всех.Пол Хэмбри, правда, отбрехивается, что мол модели одинаковы для всех команд и кто то поехал, а кто то нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Холодное Тело Опубликовано 21.04.2013 16:44 Далеко от Пастора.Они на разных тактиках были. Вероятно не сработало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 21.04.2013 16:46 Технический Ыксперд журнала Blick пишет, что в неприятностях Мака, Зубров и наших, виноваты 60% модели резины для продувки в трубах.Суть в том, что Пирелли сделали модели, не отражающие все изменения в резине этого года - геометрию и деформации.В результате те команды, которые сделали полностью новые шасси - пострадали больше всех.Пол Хэмбри, правда, отбрехивается, что мол модели одинаковы для всех команд и кто то поехал, а кто то нет.Если б было дело так, был бы скандальчик.Макларен в прошлом сезоне далеко не последние были и какашек бы на вентилятор насыпали прилично по этому поводу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.04.2013 16:46 Они на разных тактиках были. Вероятно не сработало.Всё равно далеко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 21.04.2013 16:49 Далеко от Пастора.Всё равно далеко.С главной.Майк Кофлэн, технический директор: "... Обе машины, вероятно, сражались бы между собой в конце гонки, но Валттери потерял время на своём пит-стопе..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.04.2013 16:50 Всё равно далеко.Кофлэн сказал, что заминка была у Валеры на последнем пит-стопе, иначе бы он приехал вплотную за Пастором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 21.04.2013 16:54 Технический Ыксперд журнала Blick пишет, что в неприятностях Мака, Зубров и наших, виноваты 60% модели резины для продувки в трубах.Суть в том, что Пирелли сделали модели, не отражающие все изменения в резине этого года - геометрию и деформации.В результате те команды, которые сделали полностью новые шасси - пострадали больше всех.Пол Хэмбри, правда, отбрехивается, что мол модели одинаковы для всех команд и кто то поехал, а кто то нет.Теперь ясно, кто это, 8 из 11 "согласных".С пустыми баками вновь не едем. Да что ж такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.04.2013 16:56 Кофлэн сказал, что заминка была у Валеры на последнем пит-стопе, иначе бы он приехал вплотную за Пастором.А, на предпоследнем. Он 28 секунд вместо 22-23. Но между ними всё равно секунд 15, кажется, а не 6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.04.2013 17:00 Если б было дело так, был бы скандальчик.Макларен в прошлом сезоне далеко не последние были и какашек бы на вентилятор насыпали прилично по этому поводу.А смысл теперь скандалить?В данном случае ничего уже не изменишь.А, на предпоследнем. Он 28 секунд вместо 22-23. Но между ними всё равно секунд 15, кажется, а не 6.Ну может в трафик попал. Там довольно плотно в их группе тоже было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 21.04.2013 17:00 А, на предпоследнем. Он 28 секунд вместо 22-23. Но между ними всё равно секунд 15, кажется, а не 6.нужно операторам наши машины чаще показывать, а то за их выступлением дольше следим по итоговым протоколам и покруговкам, чем на экране даже не знаем, где и когда у них заминка была! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 21.04.2013 17:06 А, на предпоследнем. Он 28 секунд вместо 22-23. Но между ними всё равно секунд 15, кажется, а не 6.Но ведь был бы ближе, факт!А вообще, трудно говорить, кто из пилотов лучше, кто хуже, когда, мягко говоря, машина "не едет"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.04.2013 17:10 Технический Ыксперд журнала Blick пишет, что в неприятностях Мака, Зубров и наших, виноваты 60% модели резины для продувки в трубах.Суть в том, что Пирелли сделали модели, не отражающие все изменения в резине этого года - геометрию и деформации.В результате те команды, которые сделали полностью новые шасси - пострадали больше всех.Пол Хэмбри, правда, отбрехивается, что мол модели одинаковы для всех команд и кто то поехал, а кто то нет.Директор автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри косвенно подтвердил эту информацию, заявив, что нелегко подготовить качественные 60%-ные модели шин для 11 команд, использующих 11 разных аэродинамических труб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 21.04.2013 17:12 В общем, виноватого нашли - некто П.Хембри. Я, кстати, в общем и целом согласен!И что теперь с им делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 21.04.2013 17:19 Директор автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри косвенно подтвердил эту информацию, заявив, что нелегко подготовить качественные 60%-ные модели шин для 11 команд, использующих 11 разных аэродинамических труб.Так вот он, корень зла...А вообще, я пока слабо улавливаю связь между неработающей коандой с рампой и некачественными 60% шинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 21.04.2013 17:20 Пытаюсь на сайте ФИА тайминг поглядеть, а мне пишут: This website is offlineЧто за ерунда у них с таймингом происходит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 21.04.2013 17:21 В общем, виноватого нашли - некто П.Хембри. Я, кстати, в общем и целом согласен!И что теперь с им делать?требовать компенсацию за потеряное первое место в КК и ЧМ. Около 100 миллионов+проценты за то, что долго не признавался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.04.2013 17:22 Так вот он, корень зла...А вообще, я пока слабо улавливаю связь между неработающей коандой с рампой и некачественными 60% шинами.в закупорке диффа все дело, как я понял, наши с Малайзии в той области начали что-то вырезать уже, боковины реальных шин деформируются совсем по другому, нежели их копии для продувки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.04.2013 17:23 В общем, виноватого нашли - некто П.Хембри. Я, кстати, в общем и целом согласен!И что теперь с им делать?Объявить бойкот и устроить демонстрацию около дилерского офиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 21.04.2013 17:27 Объявить бойкот и устроить демонстрацию около дилерского офиса.завтра смотаюсь в шиномонтажку, постою с плакатом "Pirelli-какашка!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 21.04.2013 17:31 Кстати, я тут в словах Хембри вот такой смысл увидел: "нелегко подготовить качественные 60%-ные модели шин для 11 команд, использующих 11 разных аэродинамических труб,[поэтому качественные модели достались лишь некоторым командам]( выделение и курсив - мои).Мы не вошли в число счастливчиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.04.2013 17:31 завтра смотаюсь в шиномонтажку, постою с плакатом "Pirelli-какашка!" "ВЕРНИТЕ САМОВОЗ!""РАСКУПОРЬТЕ ДИФФУЗОР, ДЕМОНЫ!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 21.04.2013 18:26 В общем, виноватого нашли - некто П.Хембри. Я, кстати, в общем и целом согласен!И что теперь с им делать?На кол просто на кол Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Холодное Тело Опубликовано 21.04.2013 18:31 Кстати, я тут в словах Хембри вот такой смысл увидел: "нелегко подготовить качественные 60%-ные модели шин для 11 команд, использующих 11 разных аэродинамических труб,[поэтому качественные модели достались лишь некоторым командам]( выделение и курсив - мои).Мы не вошли в число счастливчиков Это кстати он зря сказал. Если поставщик не может обеспечить всем командам одинаковые шины тогда что такой поставщик делает в ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 21.04.2013 19:13 Что-то не могу все эти буквы выстроить правильно. С какими проблемами столкнулись? Пастор Мальдонадо (11-й): «Учитывая проблемы, с которыми мы столкнулись, в гонке я смог добиться максимума от машины. Сегодня мы сложили вместе все факторы, хорошо работали как команда, контролировали износ шин, и 11-е место было максимально возможным результатом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах